motor53

Хочу спросить

В теме 21 739 сообщений

Понял,спасибо!!!Значит 2-2,5 тонны вполне хватит.

А я вот 4-х тонник купил :) так что бы с запасом :) Вдруг еще что нибудь поднимать придется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне когда то давно подарили самый афигительный домкрат в мире - Kamasa Tools, на 3 тонны, зелененький такой... но это конечно же перебор.... ща вроде есть уже вполне бюджетные модели на 2 тонны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при выборе домкрата необходимо обратить внимание на следующее:

--это будет гаражный инструмент или автомобильный.

Если гаражный--наличие пластикового кейса неважно. если автомобильный-- без твердого кейса будет не очч удобно. домкрату будет хотеться наружу, он будет биться и стучаться о кузов....

--как часто вы планируете им пользоваться-- два раза в год при смене колес, возить с собой всегда на всякий случай, возить с собой всегда, потому, что вы знатный раллист, не вылезающий из рейдов.

чем чаще пользуетесь--тем качественнее должна быть вещь. Например, кетайский 2 тонный подкатной при стабильно еженедельном (точно раз в неделю) использовании в условиях гаражного сервиса умирает за 1 год. При этом его можно восстановить, но к этому надо иметь определенную склонность...

камаза при использовании только по праздникам живет у меня уже в течении 9 лет....

но держать в машине подкатной домкрат--этт по моему, паранойя... если только вы не принимаете участие в трофи или ралли....

Точно такая же паранойя --покупка профдомкрата за 10к если этот инструмент не нужен вам каждый день по многу раз--я б его сам никогда не купил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лично собираюсь пользоваться в стеснённых условиях гаража.С каждой из сторон сантиметров по 70 в лучшем случае.Ессно нужен при сезонной переобувке.А вешиваться будет машин 5 поочерёдно от Audi A3 до Туарега.Хотелось бы повыше и понадёжней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я лично собираюсь пользоваться в стеснённых условиях гаража.С каждой из сторон сантиметров по 70 в лучшем случае.Ессно нужен при сезонной переобувке.А вешиваться будет машин 5 поочерёдно от Audi A3 до Туарега.Хотелось бы повыше и понадёжней.

В тесноте подобной не пойдет. Но в любом случае бери гидравлический, он удобнее, мощнее при одинаковых габаритах.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё так и сделала:( вставила-нажала-ждала:( ничего кроме "нажмите педаль тормоза для запуска двигателя" Вован мне не написал:(

Может этот вариант тока для ХС70, а на наших он, этот вариант, какой то другой?:):):)(простите:()

Кнопку пуска надо не просто нажать, а нажать и удержать.


Бронзовый Heico-паровоз:)https://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я ж держала:( секунд 10-30 точно:( сейчас опять спущусь к машине, обязательно попробую ещё раз... Но и первый раз всё сделала медленно-тщательно...а вот ведь: "нажмите педаль тормоза" и т.д.:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так я ж держала:( секунд 10-30 точно:( сейчас опять спущусь к машине, обязательно попробую ещё раз... Но и первый раз всё сделала медленно-тщательно...а вот ведь: "нажмите педаль тормоза" и т.д.:(

-Держать 3 сек.

-Появилась надпись "нажмите...", уберите её кнопкой с торца на левом -подрулевом рычажке.

-На этом же рычажке колёсиком листайте сообщения БК.

-Уровень масла появляется в пустографке примерно через 5 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё сделаю, очень постараюсь:)

И ещё.... СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВСЕМ, кто не пожалел минуток своей жизни на то, чтобы облегчить жизнь другим своими подсказками:):)

(честно говоря каждый раз чувствую себя неловкой дурой, но без вашей помощи-только к дилеру...а дилер-это дискомфорт и отрицательные эмоции(чаще всего:()

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у меня похожий вопрс, может кто сталкивался. Заезжаю, напимер, в мойку. Глушу двигатель, тяну вверх рычажок дворников, чтобы перевести их в сервисный режим и. ... Иногда дворники поднимаются, а иногда нет. Причем, если они не поднялись сразу, то можно хоть десять раз включать и выключать зажигание и дергать переключатель, дворники не поднимутся.

seligor,я с таким не сталкивался. Поднимаются всегда,заглушил двигатель,потянул рычаг и главное сделать это до открытия водительской двери

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
seligor,я с таким не сталкивался. Поднимаются всегда,заглушил двигатель,потянул рычаг и главное сделать это до открытия водительской двери

Значит то, что происходит у меня - глюк системы, потому что при одних и тех же условиях у меня то работае, то нет.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот:) смеркалось... снова я:) Сделала... постаралась...получилось...!!!!!!! Все показатели в норме, Вован раскрыл таки мне свои секреты:):):)

Спасибо большое!!:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-Держать 3 сек.

-Появилась надпись "нажмите...", уберите её кнопкой с торца на левом -подрулевом рычажке.

-На этом же рычажке колёсиком листайте сообщения БК.

-Уровень масла появляется в пустографке примерно через 5 сек.

kot,Проверка уровня масла таким образом возможна лишь на дизеле?

у меня ничего не получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как проверить на бензиновом двигателе?

Я раз 5 пробовал, эффект нулевой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как проверить на бензиновом двигателе?

Щупом :D


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kot,Проверка уровня масла таким образом возможна лишь на дизеле?

у меня ничего не получилось

Да только на D5 и D3.

За то у Вас нормальный, независимый от электроники, полноценный, полноразмерный масленый щуп, нам бы такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да только на D5 и D3.

За то у Вас нормальный, независимый от электроники, полноценный, полноразмерный масленый щуп, нам бы такой.

это конечно радует,но иной раз так лень открывать капот:)да и похвастаться перед друзьями-вот,мол какой он-Вольво:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это конечно радует,но иной раз так лень открывать капот:)да и похвастаться перед друзьями-вот,мол какой он-Вольво:)

Тогда надо было Вольво он Колл брать, вот там можно было еще круче понтануться, прямо на телефоне уровень масла друзьям показывать в кабаке за пивом:D


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это конечно радует,но иной раз так лень открывать капот:)да и похвастаться перед друзьями-вот,мол какой он-Вольво:)

Электроника может глючить и отказывать, о вот настоящий, не виртуальный щуп ни когда не сломается, не заглючит, и не подведёт. Дедовский способ измерения уровня масла, самый лучший и надёжный способ.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедовский способ измерения уровня масла, самый лучший и надёжный способ.

Это точно :). Но на дизеле это не реально. Я попробовал дотянуться до этго "огрызка" щупа, только куртку испачкал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти