motor53

Хочу спросить

В теме 21 739 сообщений

@Azuro, Я заливал одинаковое хватило тоже литра,заливай по факту сколько зальют за то и отдашь денюшку,зачем тебе лишнее будет лежать мертвым грузом

Изменено пользователем Mihana
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mihana, тоже верно. по этому пути и пойду видимо.

просто хотел уточнить по разности масел, насколько понял: то ли с my13, то ли с my14 - уже одинаковые заливают в оба узла.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Azuro, Вот это не подскажу,точно не знаю можно тебе одинаковое или нет в сервисе  где будешь менять ребята может знают?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mihana, я поеду в 77volvo - они конечно же должны знать)) просто загодя как обычно готовлюсь:)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Azuro сказал:

@Mihana, я поеду в 77volvo - они конечно же должны знать)) просто загодя как обычно готовлюсь:)

Надеюсь)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TABU, вот поэтому и консультируюсь сначала здесь у Вас, чтобы быть готовым к парированию их возможных доводом относительно чего-нибудь:)

 

опять звоночек с драйва (хоть правда и не с моей территории - я в 77 под мост езжу). То я с Вольвостар "слез" по отзывам на драйве, теперь про 77 "задумался".

 

Податься что ли в ХаусАД на Нижегородке. Вроде про них хорошие отзывы...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Azuro сказал:

Ребят, хочу масла заменить в халдексе, угловой и редукторе.

В халдекс опять ВАГ залью. 

а в угловую и редуктор так и не пойму - кто-то льет одинаковое 75w90, а кто-то льет, судя по драйву, в редуктор 80w90. Мне то какое лить? одинаковое?

 

и само масло какое взять? Оригинал дороговато 2 литра брать - Вольф вроде ничего для этих целей, да?

Был в "Евроскан" задал вопрос про замену масла в редуктор...в ответ сказано- масло только доливать ( без замены) до уровня-* иначе возможно попасть на ремонт редуктора*- данное высказывание комментировать не стали ! Вопрос менять или доливать?

Изменено пользователем эдуард я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, эдуард я сказал:

Вопрос менять или доливать?

Менял на пробеге 60 и 110 тысяч масло в угловой, халдексе и заднем редукторе, узлы живее всех живых.

 

Изменено пользователем Степаныч
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@эдуард я, Вольво вообще не регламентируется замена масла в редукторе, по типу как и в АКПП - но это же не значит что менять не надо...

Все меняют методом замены "сколько смогу - столько откачаю", затем заливают свежее масло пока не начнет переливаться из заливной пробки. Потом некотороые откачивают порядка 50 мл (некоторые этого не делают) и закручивают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Azuro сказал:

Потом некотороые откачивают порядка 50 мл (некоторые этого не делают) и закручивают. 

На более старых авто прописано в ВИДА откачка 50 мл масла

На свежих уже не надо откачивать.

Поглядел на свою. 

Масло заливается одинаковое, что в раздатку, что в задний мост: 31259380

Изменено пользователем jon
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, спасибо, Жень! как всегда все конструктивно, по полочкам и по делу:hug:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подкину вам магазинчик где закупаюсь. Цены очень хорошие). Есть оригинал и аналоги. 

Не рекламы ради, а экономии средст) volvo.moscow

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не один раз у них брал.

Там один минус - только нал.

Ну или переведите на карту....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возникла следующая проблема:

 

Отец возвращался с дачи. И где-то через 80 км. после старта появился какой-то свист в левом заднем колесе. Когда остановился на заправке, то диск колесной (литой) был горячий, суппорт и тормозной тоже. Какой-то дальнобойщик, который был рядом сказал, что может быть ступичный подшипник или не до конца колодка отжалась. Он сильно надавил ногой на колесо и покачал авто туда-сюда. После этого шаманизма, отец доехал до дома. Свиста не было, диск колесной и литой - были холодные. 

 

Вопрос, что это было и какие симптомы должны быть у ступичного подшипника. Пробег 150 т.к. Подшпипники не менялись, но их и не говорили менять в сервисе. Если колодка не до конца отжалась, то тоже что делать. Такого раньше никогда не было. 

 

Спасибо.

 

Пересказано со слов) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно фаркоп поставить на 1 поездку. Есть ли такие чтобы не резать бампер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Spyglass, Скорее всего износились манжеты на суппорте и колодка остается в зажатом сотосянии. Было тоже самое на моей. постоянно грелся диск. в итоге нашел ремкомплек и поменял (цена ремкомплекта рублей 100) меняются сразу с обеих сторон.

https://www.frenkit.es/ru/catalogo/catalogo-online?stype=cats&type[]=38&marca=145&modelo=1186

Изменено пользователем killroy
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Spyglass сказал:

Возникла следующая проблема:

 

Отец возвращался с дачи. И где-то через 80 км. после старта появился какой-то свист в левом заднем колесе. Когда остановился на заправке, то диск колесной (литой) был горячий, суппорт и тормозной тоже. Какой-то дальнобойщик, который был рядом сказал, что может быть ступичный подшипник или не до конца колодка отжалась. Он сильно надавил ногой на колесо и покачал авто туда-сюда. После этого шаманизма, отец доехал до дома. Свиста не было, диск колесной и литой - были холодные. 

 

Вопрос, что это было и какие симптомы должны быть у ступичного подшипника. Пробег 150 т.к. Подшпипники не менялись, но их и не говорили менять в сервисе. Если колодка не до конца отжалась, то тоже что делать. Такого раньше никогда не было. 

 

Спасибо.

 

Пересказано со слов) 

Если проблема временно решилась пинанием колеса, то это точно не подшипник. Колодки подклинивали, надо там разбираться

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последние несколько дней в салоне стал появляться звук от работающего кондиционера. Что-то наподобие рычания / гула. Выключаю кондей - звук пропадает. При этом он не постоянный - то есть, то нет. Холод из радиатора в салон поступает всегда, проверял. Когда звук присутствует, он нарастает с увеличением оборотов.

А вчера вечером при заезде на своё место в паркинге обнаружил невысохшую, видимо, ещё сутра лужу на уровне границы моторного отсека и салона, справа. Вроде бы конденсат. Никогда раньше не было его, даже в жаркую погоду.

Подскажите, в чём может быть дело? Не уж-то компрессор накрывается? Но на пробеге 24 тыс км, думаю, маловероятно. Или ТРВ? Или ещё что?

И насколько срочное решение проблемы, учитывая, что кондей с основной функцией вроде бы справляется (правда, конечно, однозначно утверждать это можно было бы летом)? Понятно, что если звук будет продолжаться и дальше, то найду время и поеду к дилеру на диагностику, благо ещё почти 1,5 года гарантии. Просто в моменте, к сожалению, со временем тяжко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nagual, мотор сдыхает, болячка P3 платформы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@killroy, Можно чуть подробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти