motor53

Хочу спросить

В теме 21 739 сообщений

18 часов назад, paha_mch сказал:

у меня ручной режим вправо и шесть скоростей, еще вводные - термостата нет.

и вроде 8ми скоростная это TF-81SC

17 часов назад, paha_mch сказал:

Я вас понял, суть проблемы в том, что VIDA мне говорит что у меня АКПП gen2 и я ей верил и сам заливал низковязкую WS, но после своих проделок с термостатом двигателя  

я перестал доверять VIDA. Может у меня все таки gen1?

АКПП летом пинается, вот думаю не залить ли мне T-IV, а если не поможет, то уже допрадиатор, а потом уже и в ремонт если что.

Есть TF-80SC и TF-81SC, это модификации одной 6-ступ. коробки с отличиями в гидроблоках в первую очередь. 8-ступ это TG-81SC, на XC60 ставилась вроде позже.

A почему использование масла WS привязываете именно к gen2? WS вроде рекомендовано для всех TF-80SC и TF-81SC. С другой стороны, этот Равенол T-IV также имеет допуск JWS 3309, хоть Равенол должен по идее быть гуще.

Одним словом, я нигде не видел рекомендаций использовать одно на gen1 и другое на gen2. Зато видел много рекомендаций просто менять масло почаще, а в случае проблем не затягивать с ремонтом : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Wapper сказал:

Есть TF-80SC и TF-81SC, это модификации одной 6-ступ. коробки с отличиями в гидроблоках в первую очередь. 8-ступ это TG-81SC, на XC60 ставилась вроде позже.

A почему использование масла WS привязываете именно к gen2? WS вроде рекомендовано для всех TF-80SC и TF-81SC. С другой стороны, этот Равенол T-IV также имеет допуск JWS 3309, хоть Равенол должен по идее быть гуще.

Одним словом, я нигде не видел рекомендаций использовать одно на gen1 и другое на gen2. Зато видел много рекомендаций просто менять масло почаще, а в случае проблем не затягивать с ремонтом : )

Спойлер

Масла для АКПП AW 55 50/51 SN и TF-80SC первого поколения

Для указанных выше АКПП вопросов с применением оригинальных АТФ и подбором заменителей не возникает: это АТФ допуска JWS-3309 – оригинальные жидкости производства Exxon-Mobil OEM Volvo 1161640 (1 л) и Toyota IV, являющиеся полными аналогами, жидкость Mobil 3309, а также жидкости-заменители данного допуска. Наиболее полно из аналогов жидкости Toyota IV соответствует Idmetsu ATF TLS. Неплохо себя зарекомендовали мульти-АТФ некоторых производителей, например, Petro-Canada Dura Dirve MV, Aisin AFW+. В то же время автор не видит необходимости применения мульти-АТФ при наличии доступной по цене и строго соответствующей требованиям JWS-3309 жидкости Toyota IV.

 

Отличия в конструкции АКПП TF-80SC второго поколения и применяемая в данных АКПП трансмиссионная жидкость

Начиная с 2011 модельного года в автомобилях марки Volvo устанавливаются АКПП второго поколения.
ВНИМАНИЕ: начиная с июля 2010 года выпуска проверять поколение АКПП следует по VIN в VIDA, поскольку для части автомобилей Volvo с некоторыми бензиновыми двигателями и долгое время для автомобилей модели XC90 силовой агрегат поставлялся с АКПП первого поколения. Применение низковязкой жидкости хоть и допускается во всех рассматриваемых АКПП, однако не рекомендуется в связи с наличием естественного износа, возможностью некорректной работы гидромодуля и повышенным износом при скоростях более 150 км/ч.

 

Основные отличия АКПП TF-80SC второго поколения сведены в таблицу 1.

46a4f56s-1920.thumb.jpg.32ceb3279ff2f7b26c924610ebe76c89.jpg

В АКПП TF-80SC второго поколения применяется АТФ допуска AW-1, оригинальный номер Volvo OEM 31256774 (1 л). Следует отметить, что допуск AW-1 не совсем корректный. AW-1 это кросс-допуск для жидкостей JWS-3309, JWS-3314, JWS-3317, JWS-3324 в том смысле что допускается переход с полной заменой жидкости с допуском ниже на более высокий номер.

Особенности АКПП Aisin Warner TF-80SC второго поколения для автомобилей Volvo

 

Изменено пользователем paha_mch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, чего хотел спросить. Обратил внимание, в меню машины стоит галка на сопровождение светом ( или как там оно..), но когда глушишь, фары тухнут сразу. Время задержки разное ставил, не фурычит(. Шо за...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алгоритм такой:

Заглушили машину.

Моргнули дальним светом.

Фары зажглись и провожают вас выставленное время.

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, спасибо тебе, добрый человек! Просто на прошлом авто было - заглушил, фары сами горят, сами тухнут.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@paha_mch, интересная инфа. То есть у вас в Виде к применению указано масло 31256775 с допуском WS? Тогда я бы не стал менять на старое IV, хотя в статье как будто разрешается "по показаниям".

Ну или может только временно в качестве эксперимента, и с двойной промывкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.01.2020 в 14:17, paha_mch сказал:

наверное на мой вопрос сможет ответить только @Volvo Car M1?

  Скрыть контент

IMG_20180904_132305.thumb.jpg.fc1004f57f2322fc25ecadc523d7a2f6.jpg

 

 У Вас коробка второй генерации.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, jon сказал:

Алгоритм такой:

Заглушили машину.

Моргнули дальним светом.

Фары зажглись и провожают вас выставленное время.

а где написано про это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, noob сказал:

а где написано про это?

поиском по инструкции "использование освещения при выходе из автомобиля"

Screenshot_20200121-181845.png

Изменено пользователем Saldan
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А точно, инструкция же ещё была 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем,

Со временем облезли все буквы на крышке багажника - volvo, d5 и awd, подскажите какую-нибудь замену качественную, не оригинал. Поглядел сколько стоит оригинал ))))))) только за D5 - 2200 р.кмк не красиво совсем :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, cwanderer сказал:

Привет всем,

Со временем облезли все буквы на крышке багажника - volvo, d5 и awd, подскажите какую-нибудь замену качественную, не оригинал. Поглядел сколько стоит оригинал ))))))) только за D5 - 2200 р.кмк не красиво совсем :)))

Без D5 и avd есть в конфигураторе опция "без эмблемы двигателя". Сами добавляете опцию "без марки Вольво". И получаете полный эксклюзив. Все совершенно бесплатно.)

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@cwanderer, а снять, пошкурить, покрасить в чёрный например? ;)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, cwanderer сказал:

Привет всем,

Со временем облезли все буквы на крышке багажника - volvo, d5 и awd, подскажите какую-нибудь замену качественную, не оригинал. Поглядел сколько стоит оригинал ))))))) только за D5 - 2200 р.кмк не красиво совсем :)))

На АлиЭкспресс хорошо искали?

https://m.aliexpress.ru/item/32877141400.html?pid=808_0004_0131&spm=a2g0n.search-amp.list.32877141400&aff_trace_key=5b76de4418464b878b8ce0a7318984f6-1579616845245-06938-_c3YbTz&aff_platform=msite&m_page_id=5693amp-RmZrkNV422SGAId_RKJVOw1579962999395&browser_id=57f3930a895b4f41aab0a700fc7dd5af&is_c=Y

Там хоть абвг5 хоть что набрать можно))

 

Можно и в бензинку превратить

https://m.aliexpress.ru/item/32962676042.html?pid=808_0004_0131&spm=a2g0n.search-amp.list.32962676042&aff_trace_key=5b76de4418464b878b8ce0a7318984f6-1579616845245-06938-_c3YbTz&aff_platform=msite&m_page_id=5693amp-RmZrkNV422SGAId_RKJVOw1579962999395&browser_id=57f3930a895b4f41aab0a700fc7dd5af&is_c=Y

Изменено пользователем Gromootvod
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gromootvod, ищу, параллельно спрашиваю тут :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@cwanderer, на драйве много опыта почитайте 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ хочу спросить: 

На моноприводе передним колесом жена поймала яму. Шина сбоку лопнула (2см), камера пробита

Внешне криминала вроде не увидел. Но, не спец, да ещё темно. 

1. Что нужно смотреть ?

2. Менять парой или назад поставить и докупить одно новое или бу?

3. У нас в мануале пишут , что колеса с протектором получше ставить назад (так как задняя ось подвержена сносу сильнее ), а на моноприводе перед гребёт , так их лучше назад поставить(в ущерб сносу)?

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gromootvod, Можно еще глянуть внутреннюю полку диска(деформацию) и радиальное биение стойки, но это если яма совсем ЯМА и скорость не маленькая.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Gromootvod сказал:

Народ хочу спросить: 

На моноприводе передним колесом жена поймала яму. Шина сбоку лопнула (2см), камера пробита

Внешне криминала вроде не увидел. Но, не спец, да ещё темно. 

1. Что нужно смотреть ?

2. Менять парой или назад поставить и докупить одно новое или бу?

3. У нас в мануале пишут , что колеса с протектором получше ставить назад (так как задняя ось подвержена сносу сильнее ), а на моноприводе перед гребёт , так их лучше назад поставить(в ущерб сносу)?

1. Заехать на шиномотаж. Колесо крутнуть на балансировочном станке. Будет видно, есть ли деформация диска. В зависимости от результата дальнейшие действия.

2. Зависит от износа.

3. На моноприводе лучшие колеса на перед.

2 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет. троит двигатель - не всегда, только при горячем старте, секунд 10 и все проходит.

ВИДА считала ошибки:

ECM-P008700 Fuel Rail / System Pressure - Too low

ECM-P008800 Fuel Rail / System Pressure - Too high

ECM-P019126 Fuel Rail Pressure Sensor A Circuit Range / Performance - General Signal Failures - Signal rate of changebelow threshold

TCM-Po74468 Torque converter clutch solenoid circuit intermittent - Algorithm Based Failures - Event nformation

После сброса сразу появляются эти же ошибки.

 

Датчик давления топливо менять? Что то еще?

 

Всем заранее спасибо!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти