motor53

Хочу спросить

В теме 21 739 сообщений

Вот именно! Откуда там всесезонка! А Вы уверены, что у Вас ХС60???

ноу проблем. не цепляйтесь к словам. там НЕЧТО, что манагер обозвал всесезонкой, потому что втюхивал машину зимой...потому пусть будет летней...я даж её название не стал запоминать, ибо пофик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ммм. тут вроде не филиал психиатрички. или я ошибаюсь?! (вопрос риторический)

Коль Вы здесь, то ошибаетесь...:P Каков вопрос - таков ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Взяла бы Реплику,т.к.летом нет уличной химии-не облезет. Не вижу смысла переплачивать))))).

Качество сплава на реплике ниже, после наших дорог колеса становятся овальными. Ну и такое бывает http://smotra.ru/autos/bmw/5er/18151/blog/100456/.

Тормоза, колеса, топливо - это то, на чем не стоит экономить.


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Качество сплава на реплике ниже, после наших дорог колеса становятся овальными.

во!!! уже аргумент. безопасность - единственное, что для меня ценно в данном контексте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Microcar, у меня Реплика на трех машинах была, правда в зиму, так вот на одной запузырилась. Летом даже и не пробовала, всегда родные диски на лето идут. Может это и не особо правильно.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Реплика на трех машинах была, правда в зиму, так вот на одной запузырилась.

Я не уговариваю НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ диски Replica.

Я лишь указал на неприятности, которые могут быть и облезание краски (вроде как турецкие облазят сильнее итальянских) это не самая большая неприятность.

http://avtoshyna.info/diski-replica/index.php


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мож, 17-18 не всесезонка. Но 20-ые точно носят индекс M+S!:D

PS: это к теме, на какой резе приходит с завода...


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стоковая резина - 17" Mishlen, тоже M+S.

Что касается качества Реплики, то на прошлой машине три года отходили, пользовался летом. Состояние дисков, на момент продажи авто, было идентично состоянию родных, не облезли и не потеряли форму.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Качество сплава на реплике ниже, после наших дорог колеса становятся овальными. Ну и такое бывает http://smotra.ru/autos/bmw/5er/18151/blog/100456/.

Тормоза, колеса, топливо - это то, на чем не стоит экономить.

Почитал по ссылке, сформировалось мнение, что автор - настоящий дол.... судя по его злоключениям за описанную зиму.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но 20-ые точно носят индекс M+S!:D

Глядя на профиль этой резины (scorpion zero), я бы в жизни не предположил, что оно M+S:D Я просто жду именно такую, сейчас залез на сайт пирелли, действительно всесезонка. Пару сезонов всяко должна проходить. Интересно, есть ли в России чудаки, которые зимой на ней катались?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Глядя на профиль этой резины (scorpion zero), я бы в жизни не предположил, что оно M+S:D Я просто жду именно такую, сейчас залез на сайт пирелли, действительно всесезонка. Пару сезонов всяко должна проходить. Интересно, есть ли в России чудаки, которые зимой на ней катались?)

Ммм, наверное, хорошо разбираетесь в резине! Профессионал!?:D

Уже писал, но повторюсь (на этот раз без сцылок, пардоньте за количество канцеляризмов :D):

при сертификации покрышки она может считаться всесезонной, если ее сцепные качества на скользком покрытии хотя бы на 10% выше, чем у эталонной- редкостной погани и давности шины, которую нынче пользуют лишь для этих самых тестов, да для обувки офигительно управляемых прицепов.

По поводу выглядит- имхо, когда у шины достаточное количество широких поперечных ламелей, разделяющих протектор на всю его глубину, напрашивается вывод, что она более эффективна на гов..."сложных покрытиях", более "всесезонна" по общепринятому мерилу (предполагающему некую абстрактно лучшую проходимость и некие же плюсы при езде в холодную пору), чем чисто летняя, где с поперечными прорезями явный напряг (отталкиваясь от рисунка подавляющего большенства шин класса Ultra High Perfomance и им подобных), который обычно лишь усугубляется по мере износа, и тд, и тп...:)

А теперь, подкованные силой знания, смотрим внимательнее еще раз.;)

0_74802_4f269f5e_orig

0_74803_5963d3e6_orig

У-а-а...:D


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да какой профессионал, дилетант на все сто)) Не, тут как бы всё понятно, зимой на такой колесить - это надо быть очень отважным человеком:)

Вон что пирелли на своём сайте пишет про эту резину, комментарии излишни.

performance_table_scorpion_as.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, есть ли в России чудаки, которые зимой на ней катались?)

ага,есть,и вот результат

на льду как на лыжах,короче полное ZERO

post-2159-14518355170185_thumb.jpg


Volvo XC60 D5 AWD Summum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не уговариваю НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ диски Replica.

Я лишь указал на неприятности, которые могут быть и облезание краски (вроде как турецкие облазят сильнее итальянских) это не самая большая неприятность.

http://avtoshyna.info/diski-replica/index.php

Поддерживаю точку зрения. Хорошая статья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера включил webasto, пришел, стал заводить машину - на табло сообщение: перегрев аккумулятора, ограничен режим работы аккумулятора..... Хочу спросить: что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера включил webasto, пришел, стал заводить машину - на табло сообщение: перегрев аккумулятора, ограничен режим работы аккумулятора..... Хочу спросить: что это?

скорее всего начали осыпаться пластины, !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сообщение от sss-beta Посмотреть сообщение

Вчера включил webasto, пришел, стал заводить машину - на табло сообщение: перегрев аккумулятора, ограничен режим работы аккумулятора..... Хочу спросить: что это?

скорее всего начали осыпаться пластины, !

Для машины 12г. ???

Скорее что-то навесное в машину сосет жизнь аккумулятора.


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы не наводить тень на плетень - испытайте свою АКБ нагрузочной вилкой... И тогда станет всё ясно. Может вы не многог ездите последние дни и АКБ не полностью берёт заряд!???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема с маленьким пробегом действительно существует. Видимо нужно раз в неделю кататься по КАДу :) Скажите у нас АКБ обслуживаемая? может снять и зарядить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите необходимые и достаточные условия срабатывания прожига сажевого фильтра? а то для меня было немного неожиданно на 453 км пробега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти