Evgen3681

Webasto-прямой пуск

В теме 207 сообщений

Где-то читал, что время работы котла не должно быть меньше времени последующей поездки. При этом нехитром условии аккум будет служить исправно,т.е. будет успевать подзаряжаться.

только речь не идет о пробках, надо чтоб обороты были 1700-2000 мин, чтоб зарядка шла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где-то читал, что время работы котла не должно быть меньше времени последующей поездки. При этом нехитром условии аккум будет служить исправно,т.е. будет успевать подзаряжаться. При коротких поздках (15-20 минут) и постоянном юзании печки, думаю к концу зимы придётся прикупать зарядное...

В инструкции писали.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В инструкции писали.

Лишнее подтверждение пользы чтения Инструкции...:D


Спорить с дураком,как играть в шахматы с голубем.Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только речь не идет о пробках, надо чтоб обороты были 1700-2000 мин, чтоб зарядка шла.

А, что на холостых зарядка не идет? Дайс показывает в режиме ХХ 14.5 В, этого мало для зарядки? поднимаю обороты до 2000 зарядка 14.8 В, это же не "девятка" где километров 50 надо проехать, чтоб хоть как то подзарядить аккум.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примерно с запуском понятно. И вот сейчас минут 20 назад попробовал запустить таймер. Вроде как выше ребята писали получилось. Но при этом посредине загорелся значок тот который горит при запуске вебасты. И как мне быть? Что он всю ночь будет гореть? До того времени пока я утром не приду к теплой машине? Или что-то там не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ответь-те хоть кто не будь. Если ставить таймер то должна после этого лампачка желтая посредине гореть постоянно? А то я таймер включил и лампочка загорелась. Я ушел. Это опасно или она до утра будет гореть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну ответь-те хоть кто не будь.

Сама погаснет - минут через 5-ть. Можно погасить, только не помню как, т.к. для запуска Вебасто пользуюсь брелоком - толи нажатием на кнопку (с торца) на рычажке, толи надо покрутить колёсико на нём же.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-del-


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А, что на холостых зарядка не идет? Дайс показывает в режиме ХХ 14.5 В, этого мало для зарядки? поднимаю обороты до 2000 зарядка 14.8 В, это же не "девятка" где километров 50 надо проехать, чтоб хоть как то подзарядить аккум.:)

дело не в девятке или еще чем то. На сколько мне известно генератор выходит на оптимальный режим зарядки при выше написанных оборотах, на холостых ток заряди минимальный.

Именно по этой причине масса людей вокруг, в том числе и с форума меняют умершие (всю жизнь голодающие) акки через 2-3 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну ответь-те хоть кто не будь. Если ставить таймер то должна после этого лампачка желтая посредине гореть постоянно? А то я таймер включил и лампочка загорелась. Я ушел. Это опасно или она до утра будет гореть?

Ну не переживайте вы так, Рома, всё будет ок с вашей лампочкой. Погорит несколько минут и погаснет. И когда включится подогреватель - тоже загорится на несколько минут... И гудеть будет и дымить из-под крыла... И запах в салоне иногда постоит...

Если уж ооочень переживаете - проведите эксперимент...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я заранее хотел у вас здесь спросить перед тем как на стоянку ставить. Вот вчера так и не дождался ответа и оставил так с горевшей лампочкой. Как сегодня ваши сообщения прочитал. Успокоили! Не охота было просто выходить к машине и посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Подскажите кто-нибудь как работает прямой пуск отопителя - а то я запутался. В книжке это как-то не расписано.

Вчера вебаста похоже ушла в блок, потому как утром не подогрела авто, тоже произошло и в обед. Сбросить диллер пока не может - диагност на обучении в Москве - только понедельник. Вот и хотел разобраться с работой всей этой подогревающей аппаратуры. Сразу скажу что интересует теория а не то как включить.

Заранее благодарен за ответы и ссылки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая тема уже есть!!! Задавайте вопрос там http://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=2055&highlight=%EF%F0%FF%EC%EE%E9+%EF%F3%F1%EA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такая тема уже есть!!! Задавайте вопрос там http://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=2055&highlight=%EF%F0%FF%EC%EE%E9+%EF%F3%F1%EA

Спасибо за ссылку - хотя в той ветке рассказывают КАК установить таймер или включить прямой пуск. Меня же изначально интересует вопрос КАК ЭТО РАБОТАЕТ. Задам вопрос там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
диагност на обучении в Москве

ыхыхы

затыкают наиболее проблемные места

ментов в Сочи, вольвовских диагностов - в Москву, а то местные со всеми замерзшими машинами не справляются)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может кто-нибудь из уважаемых форумчан рассказать как эта подогревающая аппаратура работает - саму теорию так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так диллер только открылся - год назад закрылся один, а сейчас пришел МОТОРЛЭНД. Персонал на 90% новый - вот и обучают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А может кто-нибудь из уважаемых форумчан рассказать как эта подогревающая аппаратура работает - саму теорию так сказать.

Вас интересует принцип работы котла или как это все работает в "мозгах" авто???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mkavich, вот видео посмотрите: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ycR59Jfy018

Заодно узнаете устройство котла.

Есть ещё 2-я часть: http://www.youtube.com/watch?v=RsgRh2gV0XM


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Принцип прост. Тепло за счет простого сжигания солярки передается в малый охлаждающий контур двигателя, прогревает его. Работает как самостоятельно в качестве предварительного прогрева перед поездкой, запускается таймером, так и при работе двигателя для достижения двигателем рабочих температур в холодное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти