BlackHeart

Замена масла в коробке на ТО-3

В теме 821 сообщение

Пробег - понятие очень относительное. Можно ориентироваться на километры, можно на годы эксплуатации, можно на моточасы - всегда результат будет разный. Кто проезжает за год 50 тысяч, кто-то и пяти не проедет. Кто-то гоняет по трассам, кто-то выстаивает свои ежедневные 10 км в московских пробках... Как определить подходящее время для обслуживания?

Все по сути верно. Только Вам же Обухов сказал, ткнув пальцем в небо: менять лучше на пробеге 45 тыс! Это он конкретно к Вашей коробке, изучив ее режим работы, стиль вождения и пр. сказал?

Можно попасть на смену масла (а то и ремонт коробки), один раз загнав машину в заснеженные поля и пытаясь раскачкой, насилуя коробку, заставить закипеть масло. Но такие аварийные случаи даже не рассматриваю

Меня больше волнует не интервал смены масла, а когда в коробас начнут хорошую синтетику лить, а не то, что сейчас в вольво. Тогда многие проблемы могут отпасть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все по сути верно. Только Вам же Обухов сказал, ткнув пальцем в небо: менять лучше на пробеге 45 тыс! Это он конкретно к Вашей коробке, изучив ее режим работы, стиль вождения и пр. сказал?
Вы, видимо не дочитали, "Обухов сказал" - 45-60, а не 45. Именно потому, что слишком много неизвестных. И я с ними согласен, поскольку понимаю, что их цифры берутся не из головы маркетологов для заманухи, а исходя из их собственной статистики подобных замен масла. И уж разумеется, меняют они не по причине подходящего пробега, а взглянув на само масло при очередном ТО в указанном интервале (45-60).
Можно попасть на смену масла (а то и ремонт коробки), один раз загнав машину в заснеженные поля и пытаясь раскачкой, насилуя коробку, заставить закипеть масло. Но такие аварийные случаи даже не рассматриваю

Меня больше волнует не интервал смены масла, а когда в коробас начнут хорошую синтетику лить, а не то, что сейчас в вольво. Тогда многие проблемы могут отпасть

А что мешает залить? Отсутствие подходящего продукта на рынке или техническая несовместимость? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Золотые слова!

А Обухов и прочие могут обосновывать смену и каждые 20 тыс - дурное дело не хитрое, на их век работы и дураков хватит.

Приезжал крайний раз на ДРУГОЙ машине (марку не скажу) к своему товарищу - владельцу автосервиса, которому нет смысла, как Обухов, меня на бабло разводить, вынул щуп, посмотрел на масло, понюхал и сказал: не надо мешать технике работать, масло чистое, гарью не пахнет. Приедешь на 100 тыс - посмотрим, понюхаем, если и буду менять тебе, то только со снятием поддона и чисткой

Все имхо, мнение не навязываю

У масла куча всяких показателей, параметры которых на "посмотрел" и "понюхал" не определить. Меня всегда улыбали такие механики. Нормальный тест можно сделать ТОЛЬКО на специализированном оборудовании.Масло может и не быть черным и не иметь запаха гари, но свойств своих уже не иметь (или иметь, но сильно заниженных от времени и условий эксплуатации). Поэтому надо думать своей головой, и если эксплуатация авто в России из-за морозов и качества дорог специалистами относится к "тяжелой", то надо следовать рекомендациям менять масло в два раза чаще от заявленных производителем. В нашем случае - через 40 тыс.км. И тем самым избежать возможных, совсем не гипотетических, проблем. Естественно это мое ИМХО....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что мешает залить? Отсутствие подходящего продукта на рынке или техническая несовместимость? ;)

Уже обсуждали эту тему - пока нет заменителей. Для машин, начиная с 2011 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У масла куча всяких показателей, параметры которых на "посмотрел" и "понюхал" не определить. Меня всегда улыбали такие механики. Нормальный тест можно сделать ТОЛЬКО на специализированном оборудовании.Масло может и не быть черным и не иметь запаха гари, но свойств своих уже не иметь (или иметь, но сильно заниженных от времени и условий эксплуатации).
Но ведь когда оно черное и пахнет - ему абсолютно точно требуется замена, правда? ;)

Так вот если его "нюхать" ближе к 60 тысяч, будет гораздо спокойнее за коробку, чем если к 100 тысячам!

Поэтому надо думать своей головой, и если эксплуатация авто в России из-за морозов и качества дорог специалистами относится к "тяжелой", то надо следовать рекомендациям менять масло в два раза чаще от заявленных производителем. В нашем случае - через 40 тыс.км. И тем самым избежать возможных, совсем не гипотетических, проблем. Естественно это мое ИМХО....
Золотые слова!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже обсуждали эту тему - пока нет заменителей. Для машин, начиная с 2011 года.
Вообще ни у кого или Вольво не разрешает лить чужое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще ни у кого или Вольво не разрешает лить чужое?

Вот здесь почитайте:

http://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=3734&page=6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но ведь когда оно черное и пахнет - ему абсолютно точно требуется замена, правда? ;)

Я как раз про обратный случай писал, когда нет ни черноты ни запаха - это лишь говорит что не кипело и нет продуктов износа, но масло может быть уже далеко "не первой свежести" :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я как раз про обратный случай писал, когда нет ни черноты ни запаха - это лишь говорит что не кипело и нет продуктов износа, но масло может быть уже далеко "не первой свежести" :))))
Значит мы все втроем правы - Вы в том, что прозрачность масла не является необходимым условием для отрицания его замены, Saintgraal - в том, что непрозрачность масла является необходимым условием для его замены, а я (озвучивший мнение Обухова) - в том, что пробег в 45-60 тысяч достаточен для того, чтобы озаботиться вопросом замены :D

Про масла Вашу ссылку почитал. Увидел, что агрументация такая же, как и в нашей теме - в зависимости от условий эксплуатации, всем подходят разные варианты решения проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню еще времена, когда машины без смены масла в коробке в наших "нечеловеческих" условиях 200 000 спокойно ходили

Правда и коробки были простые, что барабан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на нашей коробке есть щуп, что бы проверить состояние масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Помню еще времена, когда машины без смены масла в коробке в наших "нечеловеческих" условиях 200 000 спокойно ходили

Правда и коробки были простые, что барабан

:) Нуууу, Вы еще про двжки-милионники впомните!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про масла Вашу ссылку почитал. Увидел, что агрументация такая же, как и в нашей теме - в зависимости от условий эксплуатации, всем подходят разные варианты решения проблемы.

Мы обсуждаем ситуацию, когда проблемы еще не наступили :)))) Но есть все шансы что наступят при принятии неправильного решения :)))

А по ссылке - там основной упор был в обсуждении вопроса замены оригинального масла на что-то другое синтетическое - если перейти по ссылкам на Оилклуб, то станет ясно, что по своим показателям трансмиссионному маслу Вольво пока нет замены, соответствующей на 100% оригиналу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Значит мы все втроем правы - Вы в том, что прозрачность масла не является необходимым условием для отрицания его замены, Saintgraal - в том, что непрозрачность масла является необходимым условием для его замены, а я (озвучивший мнение Обухова) - в том, что пробег в 45-60 тысяч достаточен для того, чтобы озаботиться вопросом замены :D

Вы на дипломата случаем не учились? :)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мы обсуждаем ситуацию, когда проблемы еще не наступили :)))) Но есть все шансы что наступят при принятии неправильного решения :)))

А по ссылке - там основной упор был в обсуждении замене оригинального масла на что-то другое синтетическое - если перейти по ссылкам на Оилклуб, то станет ясно, что по своим показателям трансмиссионному маслу Вольво пока нет замены, соответствующей на 100% оригиналу.

Мне, при переходе на Ойлклуб, стало ясно, что в силу отсутствия подробного мануала, непонятно по каким параметрам следует подбирать аналоги и единственный здравый выход - оставить все как есть (лить дорогой оригинал и почаще!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы на дипломата случаем не учились? :)))))
Не - на дипломата рылом не вышел. На инженера учился, а там заставляли читать внимательно. Прочитал - вот и выходит, что говорим по сути мы все про одно и то же, только кто-то обижен постоянным разводом дилеров, кто-то - климатическими условиями за полярным кругом, а кто-то третий - отрицанием законов физики из курса средней школы.

И еще я в чудеса не верю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуть добавлю. В свое время апчитался про эти масла по самый негорюй. Максимум, что нашел, подходящее под 6ступку после 2011 это

http://www.ravenol.de/en/produkte/verwendung/d/Product/show/p/ravenol-atf-t-ws-lifetime.html

Но, где купить, не нашел. Там все сходится по цифирам, точнее сам равенол утверждает, что это масло аналог масла 31256775.

Т.е. кроме оригинала, пока нет ничего. До 2011 года и на 5ступку аналогов полно.


AFTO-сервис

afto-service.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу попробовать Равенол в Германии купить, бываю там 1-2 раза в год

Upd: даже ближе нашел, в Харькове. Осталось прорваться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оно?

Трансмиссионная гидравлическая жидкость Ravenol ATF T-WS Lifetime (красного цвета) произведена в Германии на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов и применения специального комплекса присадок и является синтетическим трансмиссионным маслом для автоматических коробок передач Lexus, Toyota, Aisin последнего поколения, например AB60(F), A750E(F), U341E(F), U140E(F), U250E, U241E, U151E(F), U340E. Заменяет в АКПП предыдущих поколений специальную жидкость Toyota T-IV Fluid. Соответствует оригинальному номеру: Toyota 08886-02305.

Гидравлическая жидкость Ravenol ATF T-WS Lifetime выполняет требования: Toyota JWS 3324, NWS 9638, Toyota Genuine ATF Type WS.

Технические данные:

Параметр

Ед.измер

Данные

Метод испытания

Цвет

красный

Плотность (При 15°C)

г/cм3

0,865

DIN 51757

Вязкость (При 40°C)

мм/с

34

DIN 51562

Вязкость (При 100°C)

мм/с

7,7

DIN 51562

Индекс вязкости

219

ISO 2909

Температура вспышки

°C

210

ISO 2592

Температура потери текучести

°C

-51

ISO 3016

Щелочное число

мг KOH/г

6

DIN ISO 3771

Динамическая вязкость (При -40°C)

мПа с

12000

DIN 51398

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти