BlackHeart

Замена масла в коробке на ТО-3

В теме 821 сообщение

Литр продают на опте за 133 гр.

10 литров - 1200 гривен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saintgraal, а в рублях или долярьях? В гривнах -то для кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня просто мозХ разрывается. Нужно мне менять или нет? У меня АКПП работает без проблем. Масло в коробках ни в одном авто не меняли. Как бы хуже не сделать.Гарантии ведь нет уже. Как я поняла ОД не предлагает замену сам.

а вы попробуйте найти в регламенте работ для ТО хотя бы для какого-либо пробега проведение работ по замене масла АКПП:

de99b58s-960.jpg

https://b-a.d-cd.net/de99b58s-960.jpg

то, что в VIDA есть описание процедуры замены -

так то процедура при выполнении ремонтных работ.

при ТО если меняете масло - то меняйте и маслянный фильтр АКПП,

однако доступа к нему нету без съёма картера АКПП - еще один повод усомниться в штатности процедур регламентной замены масла АКПП.

ЗЫЖ пообщайтесь со знакомыми на других брендах - АйСин'ы ставят много куда,

например на опели - и у них в сервис-мануале внятно написано:

масло залито на весь срок службы коробки и замене не подлежит.


  • моя ХС60 на Drive2 

...............................

Цитата

хочу извиниться перед теми, кто не доехал или не дошел до места, потому что спросил у меня дорогу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена по VIDA, на русском не нашел

http://forums.swedespeed.com/showthread.php?191985-Automatic-oil-change-intervals

Там чел использовал 11 литров

А тут чел с 5ступкой 14.5 литров использовал

http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc90/xc90/volver-xc90/journal/288230376152945913/

Оно и логично, как можно хорошо заместить 8литров грязного масла 8ю литрами чистого? Считаю что меньше 10 точно падать некуда, и чем грязнее масло, тем больше нужно на замещение-промывку.

Есть еще способ прогона масла через машинку, может там как-то поэффективнее масло используется.


AFTO-сервис

afto-service.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при ТО если меняете масло - то меняйте и маслянный фильтр АКПП,

однако доступа к нему нету без съёма картера АКПП - еще один повод усомниться в штатности процедур регламентной замены масла АКПП.

ЗЫЖ пообщайтесь со знакомыми на других брендах - АйСин'ы ставят много куда,

например на опели - и у них в сервис-мануале внятно написано:

масло залито на весь срок службы коробки и замене не подлежит.

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!

Закрывайте ветку)

ЗЫ. Кому надо - тем не менее привезу Равенол с Харькова бгг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗЫЖ пообщайтесь со знакомыми на других брендах - АйСин'ы ставят много куда,

например на опели - и у них в сервис-мануале внятно написано:

масло залито на весь срок службы коробки и замене не подлежит.

На другие брэнды, к сожалению, нельзя обращать внимание. На вольво ставят айсин:

1. с какими-то усиленными элементами, специально для вольво

2. своя прога и свои настройки

3. плюс под это все они еще и собственное масло вкрячили

Как она работает в этих условиях? Ответ на этот вопрос явно не стоит искать в других брэндах.

А менять или не менять решает каждый сам. Я поменял, потому что у меня дергалась до безобразия, друг на xc70 поменял в качестве профилактики, т.к. ездит часто с прицепом и у него уже 90тыс и планирует проехать еще 50 до продажи, у кого то иные предпосылки.


AFTO-сервис

afto-service.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вы попробуйте найти в регламенте работ для ТО хотя бы для какого-либо пробега проведение работ по замене масла АКПП

то, что в VIDA есть описание процедуры замены -

так то процедура при выполнении ремонтных работ.

масло залито на весь срок службы коробки и замене не подлежит.

По Вашей логике, например, аккумулятор в автомобиле Вольво тоже установлен на весь срок службы и замене не подлежит? В регламенте ТО я не нашел пункта "Замена аккумулятора", а в Виде процедура замены нарисована. Хотя производители аккумуляторов четко устанавливают срок годности своего изделия и даже ГОСТ на них есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По Вашей логике, например, аккумулятор в автомобиле Вольво тоже установлен на весь срок службы и замене не подлежит? В регламенте ТО я не нашел пункта "Замена аккумулятора", а в Виде процедура замены нарисована. Хотя производители аккумуляторов четко устанавливают срок годности своего изделия и даже ГОСТ на них есть!

Масло в АКПП при эксплуатации в обычных условиях не подлежит замене на весь срок службы. Стр. 417 мануала.

НО!

Хотелось бы узнать:

а) срок его службы (масла или АКПП?)

б) характеристики ОБЫЧНЫХ условий эксплуатации (чем мои условия в Центральном Черноземье экстремальнее условий Швеции - не пойму).

От этого и плясать. Раз в регламенте ТО смены масла в обязательном порядке нет - вот у меня и мнение, что сервисмены, просто не зная реального состояния дел в коробке, советуют менять жижу. Причем по опыту других коробок, на Субару, например, в регламенте смена масла в АКПП - каждые 60 тыс.

Поэтому еще раз имхо - сервисмены просто стремятся заработать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масло в АКПП при эксплуатации в обычных условиях не подлежит замене на весь срок службы. Стр. 417 мануала.

НО!

Хотелось бы узнать:

а) срок его службы (масла или АКПП?)

б) характеристики ОБЫЧНЫХ условий эксплуатации (чем мои условия в Центральном Черноземье экстремальнее условий Швеции - не пойму).

Да нету этих характеристик - все всегда индивидуально! У меня по регламенту замена свечей на 60 тыс., а поменял в 28 - машина не заводилась! После такого задумался о делении пополам сроков замены...

От этого и плясать. Раз в регламенте ТО смены масла в обязательном порядке нет - вот у меня и мнение, что сервисмены, просто не зная реального состояния дел в коробке, советуют менять жижу. Причем по опыту других коробок, на Субару, например, в регламенте смена масла в АКПП - каждые 60 тыс.

Поэтому еще раз имхо - сервисмены просто стремятся заработать

А фрикционная пыль, металлическая стружка и забитый фильтр в коробке - это тоже выдумки сервисменов? Или сила трения начинает действовать только когда машина проехала ровно один "срок эксплуатации" ??? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А фрикционная пыль, металлическая стружка и забитый фильтр в коробке - это тоже выдумки сервисменов? Или сила трения начинает действовать только когда машина проехала ровно один "срок эксплуатации" ??? ;)

Удивительно, но Вы сейчас спорите с регламентом завода-производителя

Не клиент, а подарок :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По Вашей логике, например, аккумулятор в автомобиле Вольво тоже установлен на весь срок службы и замене не подлежит? В регламенте ТО я не нашел пункта "Замена аккумулятора"

почитайте в сервисной книжке пункт - "ограничение гарантии",

вы удивитесь, но детали, подверженные естественному износу/амортизации гарантии не подлежат - ровно по этой причине в сетке ТО нету замены изношенных шин и перегоревших ламп на новые.

Как она работает в этих условиях? Ответ на этот вопрос явно не стоит искать в других брэндах.

Ок. Сетку регламента ТО на вольво ХС60 выложена в моём предыдущем сообщении.


  • моя ХС60 на Drive2 

...............................

Цитата

хочу извиниться перед теми, кто не доехал или не дошел до места, потому что спросил у меня дорогу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не пойму из-за чего сыр-бор? Естесственно производителю современному надо, чтобы мы быстрее купили другую машину, зачем ему продлевать срок службы машины и ее агрегатов, регламентируя замену масла в АКПП, муфте Халдекс и т.п.?

По-моему очевидно, кто хочет ездить на много более 100000 км на этой машине, надо менять масло в АКПП, кто скинет ее быстро - менять не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По-моему очевидно, кто хочет ездить на много более 100000 км на этой машине, надо менять масло в АКПП, кто скинет ее быстро - менять не надо.

каждые сколько т.км. вы рекомендуете менять масло в АКПП?

и, пожалуйста, раскройте источник информации откуда была взята эта цифра.


  • моя ХС60 на Drive2 

...............................

Цитата

хочу извиниться перед теми, кто не доехал или не дошел до места, потому что спросил у меня дорогу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему очевидно, кто хочет ездить на много более 100000 км на этой машине, надо менять масло в АКПП, кто скинет ее быстро - менять не надо.

А по мне очевидно, что как раз для вольво, где пробег для гарантии не играет никакой роли и за 2 года можно и 250 000 пробежать - кому, как ни заводу-производителю озаботиться проблемой поломки АКПП и ее ГАРАНТИЙНОЙ замены, прописав в регламенте смену масла?

Есть логика? Так где эта так удобная производителю замена? Одни обтекаемости в виде СРОКА СЛУЖБЫ и УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Да пропишите в приказном порядке - каждые 60 000! И все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
каждые сколько т.км. вы рекомендуете менять масло в АКПП?

и, пожалуйста, раскройте источник информации откуда была взята эта цифра.

Не раскрою, нет его. для себя решил, что на 90000 надо и сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не раскрою, нет его. для себя решил, что на 90000 надо и сделал.

Частичная? Полная? Со снятием поддона, чисткой фильтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятия не имею. Считаю , что любая замена лучше, чем без нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понятия не имею. Считаю , что любая замена лучше, чем без нее.

Дилер что ли не сообщил, как делал замену? Ничегонипанимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я менял в Ланеавто, доверяю им и не парюсь. Тьфу три раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почитайте в сервисной книжке пункт - "ограничение гарантии",

вы удивитесь, но детали, подверженные естественному износу/амортизации гарантии не подлежат - ровно по этой причине в сетке ТО нету замены изношенных шин и перегоревших ламп на новые.

Почитал. Лампы там действительно указаны, щетки стеклоочистителей, все фильтры, приводные ремни, свечи зажигания, тормозные колодки и диски. Плюс вся расходка - масло, охлаждающая и стеклоомывающая жидкость.

Аккумулятора нет ни в одном списке...

А фильтры (которые в упоминаемой Вами сетке ТО как раз таки подлежат замене) подпадают под ограничения гарантии.

Я действительно удивился - Вы выглядели очень уверенно, когда цитировали сервисную книжку относительно естественного износа деталей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти