BlackHeart

Замена масла в коробке на ТО-3

В теме 821 сообщение

15 минут назад, Advokatvlad сказал:

Какими-то спектрометрами смотрите, никакого иностранного оборудования высокоточного, как я и думал сам.

:haha: Это фиаско братан!

2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, AndreyS сказал:

Это фиаско братан!

Ладно я 19500км это масло меняю. А тут люди по 50к наматывают и ещё идемитсы разные с тойотами льют, ну-ну, канадец умный парень, раз в 60к масло заменил на оригинал и ещё столько намотает и правильно, ОРИГИНАЛ он и в Африке ОРИГИНАЛ! :yes: Но я понимаю - это как спектрометрами померяться, кто дешевле масло залил типо без разницы для АКПП :facepalm:Так давайте ещё дешевле идемитсу поищем, может баксов за 20$ найдётся или вообще за 10$, какая разница менять раз в 10к масло или раз в 60к, как это производитель рекомендует?

Спойлер

20170526_123119.jpg

 

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже за ориганал, только где его взять? Ведь упаковка с логотипом Вольво ничего не гарантирует. В регионах Volvo одна из редких машин, поэтому оф. магазинов хрен найдешь. Но доступны федеральные магазины типа Автодока и т.п. Но где гарантия, что их поставщик шмурдяк не привезет. Расшифровка обозначений поставщиков не всем доступна, поэтому заказав в них играешь в лотерею.  

У рядового пользователя нет доступа к покупке у оптовой фирмы, а смои точки продаж они не называют.

 

Изменено пользователем Solar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Solar, автодок хороший поставщик, спросите у менеджеров у кого они покупают масло, скорее всего будет всё норм.

добавлено через 2 минуты

Я заказываю запчасти только у проверенных поставщиков. Масло Liqui Moly Special Tec V 0W-30 2853 (2852 + 1 литр) просто офигенное, прямиком из Германии. Мотор работает очень тихо. Зачем переплачивать, если есть такое классное масло?

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Advokatvlad сказал:

@Solar, автодок хороший поставщик, спросите у менеджеров у кого они покупают масло, скорее всего будет всё норм.

добавлено через 2 минуты

Я заказываю запчасти только у проверенных поставщиков. Масло Liqui Moly Special Tec V 0W-30 2853 (2852 + 1 литр) просто офигенное, прямиком из Германии. Мотор работает очень тихо. Зачем переплачивать, если есть такое классное масло?

Какие-то двойные стандарты - вроде за оригинальные рекомендованные масла, а в двигатель - не то что рекомендуют

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mkavich, да в мотор не лью оригинал, мне не понравилось, потому что громко работает и ещё потому что мотор не проблемный.

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, mkavich сказал:

Какие-то двойные стандарты - вроде за оригинальные рекомендованные масла, а в двигатель - не то что рекомендуют

Можно подробней? Есть допуск VCC 95200377. Что еще нужно?! Без учета Марченко и форумских экспертов. :)

Или только Castrol лить?

Изменено пользователем Solar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что вы к Канадцу пристали? Авторитет / не авторитет.

Он сам написал в комментариях, что залил оригинал, чтобы не брать на себя лишней ответственности, ибо куча народу зальет то, что залил он.

И всё правильно сделал, я считаю.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О том в частности и речь.

Разница в цене ОЕМ у них и у нас большая: у нас до 7-10$ за разные оригинальные масла одного допуска.

У них 1-2$ и очень нагибающее антимонопольное законодательство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, @Advokatvlad, какие требования предъявляются к АТФ со стороны VCC? Что там написано в мануале, в VIDA и т.д.?

Расскажите нам про требования AW-1. Хочу услышать чего не знаю:)

 

АТФ к 1000 мч содержит достаточно ультрадисперсных продуктов чтобы начать агрегировать.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Advokatvlad сказал:

тем более 60 за банку я покупаю, таких цен нет нигде у нас (Special for me). Минимум 73$ со всеми скидосами.

неудивительно, что цена спешиал форю, у Вас исключительный талант по выносу мозга

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У него даже с выносом мозга цена изнекста/ззап в розницу.

 

Хвастун. 

Инженеры Айсин тоже долбоящеры видать если прямым текстом заявляют на тренингах:

 "Yes, for TF transmissions genue ATF is Type IV or Type WS. All original eqvipment ATF such as Volvo, Ford, Mazda, PSA brands is genue Toyota fluids." Чаще твоим ребятам надо на хорошие тренинги ездить.

И по салонным: в оригинале на P3 под одним парт намбером могут лежать Mann, Mahle и Bher фильтры. На оригинале от Mahle и Bher всегда стоит маркировка, на Mann нет. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, medvezavr сказал:

И по салонным: в оригинале на P3 под одним парт намбером могут лежать Mann, Mahle и Bher фильтры. На оригинале от Mahle и Bher всегда стоит маркировка, на Mann нет. 

Как же нет. На Mann оба номера и оригинала и манна.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Beats сказал:

у Вас исключительный талант по выносу мозга

Да, он не сдаётся пока :D Рядом с бочкой не стоял, но утверждать утверждает, что одно и тоже, точнее нет разницы какое лить. Так я не спорю, что на пробеге 10к можно лить хоть ослиную мочу, хоть переработку, но не на более высоких пробегах. Это как купить оригинальные запчасти рассчитанные на определённый срок службы и какое-нибудь палево китайское и менять каждую тыщу в своём сервисе с бесплатной работой.

4 часа назад, medvezavr сказал:

АТФ к 1000 мч содержит достаточно ультрадисперсных продуктов чтобы начать агрегировать

Так теперь через 1000км менять уже? А может пенс какой ездит и не топит совсем, так у него и после 1000км ничего с маслом не будет.

2 часа назад, medvezavr сказал:

Yes, for TF transmissions genue ATF is Type IV or Type WS. All original eqvipment ATF such as Volvo, Ford, Mazda, PSA brands is genue Toyota fluids

Что же они такие умные дерут втридорога? И если уже самые умные, то чего не льют в ОД такое же масло на гарантии по ТО?

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Advokatvlad сказал:

Да, он не сдаётся пока :D Рядом с бочкой не стоял, но утверждать утверждает, что одно и тоже, точнее нет разницы какое лить. Так я не спорю, что на пробеге 10к можно лить хоть ослиную мочу, хоть переработку, но не на более высоких пробегах. Это как купить оригинальные запчасти рассчитанные на определённый срок службы и какое-нибудь палево китайское и менять каждую тыщу в своём сервисе с бесплатной работой.

Так теперь через 1000км менять уже? А может пенс какой ездит и не топит совсем, так у него и после 1000км ничего с маслом не будет.

Что же они такие умные дерут втридорога? И если уже самые умные, то чего не льют в ОД такое же масло на гарантии по ТО?

   Лишь бы клавиатуру взбодрить?(( Человек писАл про моточасы,  причём тут километры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alexey сказал:

Как же нет. На Mann оба номера и оригинала и манна.

 

Имелось в виду что может быть маркировка, может не быть. Вчитайтесь.

 

добавлено через 4 минуты
Только что, Advokatvlad сказал:

Да, он не сдаётся пока :D Рядом с бочкой не стоял, но утверждать утверждает, что одно и тоже, точнее нет разницы какое лить. Так я не спорю, что на пробеге 10к можно лить хоть ослиную мочу, хоть переработку, но не на более высоких пробегах. Это как купить оригинальные запчасти рассчитанные на определённый срок службы и какое-нибудь палево китайское и менять каждую тыщу в своём сервисе с бесплатной работой.

Так теперь через 1000км менять уже? А может пенс какой ездит и не топит совсем, так у него и после 1000км ничего с маслом не будет.

Что же они такие умные дерут втридорога? И если уже самые умные, то чего не льют в ОД такое же масло на гарантии по ТО?

Дилер и производитель авто делает огромные деньги на сервисе в период гарантии и ее продления!

Количество Вольво к количеству брендов Тойота ничтожно. Поэтому завышенная добавочная стоимость продукта логична. Это "М" - мáркетинг. 

Первые пять-шесть лет вообще было нуль информации о жидкостях класса AW-1, так как отбивали оригиналом новую рецептуру. Потом пошли аналоги потихоньку, стали биться кроссы. Бабло отбили многократно, че:) Молодцы.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, medvezavr сказал:

Дилер и производитель авто делает огромные деньги на сервисе в период гарантии и ее продления!

Я гарантию не продлевал. В штатах находясь в РБ я покупаю вещи вообще без гарантии. Зачем мне переплачивать за воздух? Вещь новая, то что она поломается 0.1%. Если из стоимости убрать гарантию, то поломку будет покрывать какую-нибудь не существенную. Думаю в гарантию заложено 5% цены машины, не более. Машина - это конструктор из разных деталей произведённых разными производителями со своими косяками у каждого. Вот мне ещё будут менять на ТО-3 брэйк флюид, тоже взял оригинал 31400204, т.к. чёрт его знает, что там намешано в аналоге каком-нибудь. Я не знаю наверняка какую муть палёную туда намешали - это как с соляркой зимой в РФ скоро начнётся. Зачем мне рисковать, тем более по такой прекрасной цене 60$ за 4 литровую банку оригинального масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня ОД удивили. Привез на замену 2 банки по 4 л масла, поменяли, уехал.  Открываю багажник на стоянке- стоит одна полная канистра масла. Звоню в сервис спрашиваю,что за х - почему залили только 4л. Говорят ничьо не знаем, последние замены масла проводим только по 4л по какойто там инструкции. Теперь прийдется опять через пару тысяч км ехать доливать вторую канистру.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда... А я если свой пепелац решу не продавать, в эту смену залью в гравицапу WS с кое-чем, а в следующую замену замиксую себе авторское масло. На подопытном директорском жипе с U660 зарекомендовало себя шикарно. 200 тыщ прошло с двумя частичными заменами. Коробка чиста, износа нет. Совсем. Работает вариатором.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, medvezavr сказал:

Мда... А я если свой пепелац решу не продавать, в эту смену залью в гравицапу WS с кое-чем, а в следующую замену замиксую себе авторское масло. На подопытном директорском жипе с U660 зарекомендовало себя шикарно. 200 тыщ прошло с двумя частичными заменами. Коробка чиста, износа нет. Совсем. Работает вариатором.

Сейчас модно все крафтовое, кто то пиво на кухне в алюминиевой кастрюле варит, кто то высококласный кофе на пыльном складе купажирует. 

А что за джип такой с вариатором?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти