BlackHeart

Замена масла в коробке на ТО-3

В теме 821 сообщение

1 час назад, restyl сказал:

А что за джип такой с вариатором?

Я думаю он про плавности переключений, что их не чувствуется, как у вариатора.....

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

U660 - классический гидроагрегат. Я про плавность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну будем значит у вас потом рецепты выпрашивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорого. 4-5 тр/л)))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, medvezavr сказал:

Дорого. 4-5 тр/л)))

 

4 часа назад, medvezavr сказал:

200 тыщ прошло с двумя частичными заменами. Коробка чиста, износа нет. Совсем. Работает вариатором.

Дешево.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разом вложить в АТФ 40-50 тыщ, причем нонейм... Кто готов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, medvezavr сказал:

Дорого. 4-5 тр/л)))

Ну вот как обычно... карета снова превращается в тыкву.

А почему так дорого? Это стоимость технологии или это стоимость самого состава? Технологию можно масштабировать, рецептурные компоненты поискать в мире (ведь он большой). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что это мой труд, во многом мое ноу-хау, которое не признают без вложений, а инвесторам нужно чтобы сначала признали. В итоге просто 4 часа моего труда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, medvezavr сказал:

Потому что это мой труд, во многом мое ноу-хау, которое не признают без вложений, а инвесторам нужно чтобы сначала признали. В итоге просто 4 часа моего труда.

Хорошо. Если тут попросить людей например скинуться на проверку ваших ноу-хау и найти подопытного для проверки и полевых испытаний? В дальнейшем если все всех устроит и масштаб можно увеличить, цену вы можете представить более гуманную? Ведь парк только вольворухляди сошедшей с гарантии (только в этой стране), исчисляется десятками тысяч единиц. А каждой единице этой рухляди нужно как минимум 8л.

Поиск инвесторов дело неблагодарное - кикстарт возможен https://www.kickstarter.com/discover/advanced?ref=nav_search&term=lubricant

Единственный вопрос - это хоть как то импортозамещение? или все надо тащить оттуда 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, medvezavr сказал:

если свой пепелац решу не продавать, в эту смену залью в гравицапу WS с кое-чем

Не повезло конечно следующему владельцу :whistle:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Advokatvlad сказал:

Не повезло конечно следующему владельцу :whistle:

Им будешь не ты. Не боись)))

 

Вы знаете сколько стоит аренда заводских мощностей?)))

Куппер показывает феноменальные результаты, но объемы мизерные, а ведь наработка без износа на одной замене тысячи моточасов. 

У меня свои связи, Танеко, Роснефть и ЛЛК, но все ориентированы на рынок.. А это допуски, надписи ориджинал для Владов-адвокатов.

успех уже в том что ОД масло для муфты на испытание взял.

 

Мой пакет покруче чем в нем будет. Нулевая зольность - уже норма, -57 на прокрутку норма, отсутствие питтинга и водородного износа - норма.

Все до молекулы российское.

 

А про коллективные закупки не смешите. Это не те объемы и ... На крышки для ТНВД народ скинуться не может:) А тут...)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, medvezavr сказал:

Им будешь не ты. Не боись)))

 

Вы знаете сколько стоит аренда заводских мощностей?)))

Куппер показывает феноменальные результаты, но объемы мизерные, а ведь наработка без износа на одной замене тысячи моточасов. 

У меня свои связи, Танеко, Роснефть и ЛЛК, но все ориентированы на рынок.. А это допуски, надписи ориджинал для Владов-адвокатов.

успех уже в том что ОД масло для муфты на испытание взял.

 

Мой пакет покруче чем в нем будет. Нулевая зольность - уже норма, -57 на прокрутку норма, отсутствие питтинга и водородного износа - норма.

Все до молекулы российское.

 

А про коллективные закупки не смешите. Это не те объемы и ... На крышки для ТНВД народ скинуться не может:) А тут...)))))

Ну тогда остается только тихо расплакаться на кухне. Глобализация, понимаю. 

Общаюсь по работе с Американцами, там тоже из сфер бизнеса доступных для простых и даже чрезвычайно порой умных граждан остался только ресторан или производство свадебных открыток:)

Хоть за отечественные молекулы спасибо. А то у нас обычно своих нет и все "варят" из зарубежных.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы путаете потребителей: высокотехнологичные отрасли типа ОПК где цена масла тонет в цене изделия и заключения дают НИИ и среднестатистических водил мало-мальски приличных марок  - технически малогоамотных людей, которые в лучшем случае читают книги, скептически относятся к ойлклубу и пользуют +/- допуски. И который не имеет понятия что за организация такая 25 ЦНИИ.

 

Мне платят хорошо за мои работы и ноухау, но и область отдачи не автопром. Автопром - это ширпотреб уже. Но с особенностями маркетинга. Те же судовые масла ЛЛК приносят гораздо больший доход. Но и они вне поставок ОПК зажаты допусками иностранных производителей. Бороться против коньюнктуры и делать высокоресурсный продукт - зачем? Для него есть свой потребитель.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, medvezavr сказал:

Разом вложить в АТФ 40-50 тыщ, причем нонейм... Кто готов?

Бгых.... Народ на 55 на замену колечек вписывается, а тут - 40...

Опять же - 200 тыс / два раза. 

Я так понимаю 75 и 150 замены были, на 200 разбор и осмотр?

75 для меня 3-4 года )))

По моему не плохая цена )))

 

Понятно 6 труб за 12 литров Идемитцу приятнее звучит :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все проще. Неразрушающий контроль. При работе агрегата всегда есть продукты износа, фрикционов в частности. АКПП - один из тех агрегатов где можно добиться эффекта безызносности: защита от водородного износа, переход от закона Амонтона к закону Дерягина в зонах фрикционного трения, плакирование поверхностей медьсодержащих деталей медью же и т.д. Трение - это самоорганизующийся процесс. И если вместо изнашиваемого материала грубо говоря правильно подпихнуть жертвенный материал, то будет изнашиваться он, причем гораздо медленнее, да еще на 3/4 возвращаясь к состоянию, в котором он находился при введении в агрегат (обратимость). А дальше только контроль, "подкормка".  

 

Продукты износа фрикционов и стальных дисков отлично регистрируются. Если они почти не регистрируются - их нет. В указанных АКПП есть возможность снять поддон, сменить фильтр, осмотреть часть агрегата, магниты поддона и т.д. Результаты радуют глаз.

Изменено пользователем medvezavr
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По километражу замен я угадал +/- ?

Или как по другому? 

 

Про "разбор" я имел ввиду в принципе использование методов определения состояния агрегата и степень его износа.

Хоть рентгеном, лишь бы показало есть износ или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Но без разборов АКПП. Пока ходит - не лезем дальше фильтра в тойотовскую. Характерно что проблем типичных для U660 не наблюдаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой у вас уже  пробег  на автомобиле на новой АТФ в АКП  от Идемитсу? 

Какие ощущения от работы АКП ? Толчки, рывки,не появились? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.07.2017 в 10:59, AndreyS сказал:

Проехал уже до 10ткм.

Положительное - конечно есть! Есть осознание что в коробке свежее масло и ей хорошо :yes: Отрицательных не заметил.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Кто нибудь сталкивался с износом посадочных мест под быстросъемники теплообменника АКПП? 

Заметил, что защита вся в масле. Открутил, утечка на нижнем быстросъмнике... Снял его, а на силумине прям под захваты выработка... Проверьте у себя.

Короче масло ушло, теперь автомат пинается дико, и даже написал смс, что то типа " ограниченные функции автомата". Что посоветуете сделать? Думаю полную замену масла.

Оригинального масла я точно не найду в своем колхозе, есть Mobil 3309, но только 8 литров..

Какой достойный аналог посоветуете? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти