Кутузов

Все завелись? :)

В теме 977 сообщений

@KVBKGM, похоже на загустевшее топливо. 

4 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.Это самый лучший вариант.Только бы не насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KVBKGM сказал:

Спасибо.Это самый лучший вариант.Только бы не насос.

В обратку в бак идет потеплевшее топливо, да и днем теплее чем ночью - по этому проще себя вела после работы.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@@Dmitry, Вот это поворот!!!! Со временем понимаю, почему мою предыдущую машину (Mitsubishi ASX) называли "Японскими Жигулями". По сравнению с Ксюхой она ощущается теперь чуть ли не аналоговой с минимумом электроники!

Но делать с этим всем действительно что-то надо. Предыдущий хозяин новый аккум приобрёл в конце прошлой зимы. Однако, как правило, поездки у меня ежедневно не очень длинные. Утром запускаю вебасту (если температура "за бортом" ниже -10. Длительность работы - 20 минут) или сразу двигатель, когда теплее (10-15 минут). Потом дорога до работы (7-10 км). Вечером в том же режиме обратно. С такой ездой прям ощущаю, что аккум долго не проживёт! Что порекомендуете? Заклеить датчик освещённости или питание датчика с аккума скинуть?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заряжать переодически зарядником и купить велик. 7км не проблема доехать)))

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Леший, покатайтесь в Мурманске на велике зимой )))))))))

@SinOptic, я не спец в этих вопросах, думаю лучше Вам расскажут что делать AndreyS и Jon 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@@Dmitry,  а в Мурманске разве не у всех провода идут к машинам? 

А на велике много где можно ездить в любое время годаi?id=6964ef13a05bfcce29a95b9391a4895e-l&

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Леший, про провода я и не спорил, а по поводу "на велике можно много где...." - так на фотке которую Вы выложили они же явно не на работу едут...а SinOptic на работу.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@@Dmitry, не будте таким серьезным вечером в выходной, я видимо мало) поставил

))) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, Уважаемый, не подскажете по моему вопросу выше? :xc_thinking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, SinOptic сказал:

Что порекомендуете?

Регулярно заряжать АКБ.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Бес сказал:

Регулярно заряжать АКБ.

Электро подогрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все равно придется. У него все равно пробеги маленькие. 7 км на работу и 7 обратно. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимание! На BP (Марьина Роща и окрестности) привезли дизтопливо с температурой помутнения всего -18. Если вдарит -25 и ниже, есть риск заморозить Вебасто, а то и вообще не завестись!. Паспорта топлива застенчиво прячут! :)

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всегда там заправляюсь, в том числе и неделю назад, интересно какое было на прошлой неделе, а то не хотелось бы замерзнуть :blink:

добавлено через 1 минуту
56 минут назад, Bulyan сказал:

Внимание! На BP (Марьина Роща и окрестности) привезли дизтопливо с температурой помутнения всего -18. Если вдарит -25 и ниже, есть риск заморозить Вебасто, а то и вообще не завестись!. Паспорта топлива застенчиво прячут! :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Температура помутнения в данном случае скорее всего не повлияет на то, что в -25 автомобиль не сможет завестись и поехать по причине замерзания ДТ. Смотреть нужно на предельную температуру фильтруемости.

В профильной теме выложил паспорт на ДТ в котором указана похожая температура помутнения.

А вот по причине ослабшего аккумулятора автомобиль может и не заведётся.

Изменено пользователем div
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.Поздравляю всех с праздником.Сегодня с утра было -22 завелась сразу как будто и мороза нет,но минут через 5-7 услышал небольшой гул  сзади  в районе топливного бака.Не придал особого значения так как надо ехать уже на работу.Проехал с 1км двигатель заглох, завожу, снова проезжаю  с километр  опять глохнет каждый раз при заводе слышен звук топливного насоса.Раз 10 глохла но потом звук насоса прекратился и двигатель заработал нормально и я добрался до работы.После работы завелась как будто и нечего не было,правда при нажатии на газ стала медленнее набирать обороты (появились небольшие провалы).Кто подскажет что это было топливо провод замерз, солярка плохая или сам насос забарахлил?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Всем привет.Прошла неделя,заменил топливный фильтр,в самом колпаке был слой парафина всё прочистил,заменил соляру стояла сутки в теплом гараже ну думал всё.Заводится сразу но при нажатии на газ резкого ускорения нет, появились провалы,такого раньше не было.В чём может быть проблема,может у кого такое было?Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KVBKGM сказал:

Всем привет.Прошла неделя,заменил топливный фильтр,в самом колпаке был слой парафина всё прочистил,заменил соляру стояла сутки в теплом гараже ну думал всё.Заводится сразу но при нажатии на газ резкого ускорения нет, появились провалы,такого раньше не было.В чём может быть проблема,может у кого такое было?Спасибо.

Сажа возможно. Помню @Mazepa долго вылавливал похожий глюк


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, AndreyS сказал:

Сажа возможно. Помню @Mazepa долго вылавливал похожий глюк

Не, у меня другие симптомы были, да и не только у меня, человек 5-6 отчиталость о замене датчика температуры сажевого фильтра.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня отогнал в сервис на диагностику завтра отпишусь что было,если конечно что-то найдут.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти