xumba

АКПП толкается

В теме 4 488 сообщений

Жену ругаю, что она всегда имеено из r сразу в д переводит, не делая секундной паузы в N. А вы делаете?

На пробеге 70тык, после поменяного масла, на горячую коробука дерагется, вне зависимости от того, делаю паузу изи нет - даже на Р переключал.

Из R в D кошмарно дергается на горячую, из D в R - никаких проблем.

И что дальше делать ? Радиатор чистить, софт менять или сразу к неофициалам ехать, коробку чинить ?


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жену ругаю, что она всегда имеено из r сразу в д переводит, не делая секундной паузы в N. А вы делаете?

На N не держу секунду, но этого вроде в рекомендациях и нет нигде. До этого момента опять же ведь не было подобных проблем с коробкой, плюс на предыдущей машине откатал пять лет на автомате и никогда не знал подобных проблем. Это явно какая-то нештатная работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На пробеге 70тык, после поменяного масла, на горячую коробука дерагется, вне зависимости от того, делаю паузу изи нет - даже на Р переключал.

Из R в D кошмарно дергается на горячую, из D в R - никаких проблем.

И что дальше делать ? Радиатор чистить, софт менять или сразу к неофициалам ехать, коробку чинить ?

А адаптацию сбрасывали после того как масло поменяли, как Вида требует? Я вот сейчас склоняюсь к мысли, что мои пинки появились именно после того как я поменял масло и сбросил адаптацию. А сама коробка видимо обучиться не в состоянии. И не только у меня одного.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А адаптацию сбрасывали после того как масло поменяли, как Вида требует?

Нет, адаптацию не сбрасывали.

Более того, сказали, что замена ПО, и какие-то ремонтные работы - только когда по коробке есть ошибки.

У меня ошибок не было.

Я не понимаю, как народ наезжает более 150тык на наших машинах и горя не знает, или менее требовательные, чем мы.

Радиатор стоит чистить, если машине нет 4х лет ?

На просвет - соты чистые.


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Записал видео - щелчка не слышно. Единственное - трясучка при R->D.

https://db.tt/9zm2MLYM

Записался на субботу на диагностику.


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Были сильные удары при переключении с R - D и D - R, обращался два раза. Первый раз скинули адаптацию, не помогло вообще ( если хуже не стало). Второй раз якобы загрузили ПО последнее. Не скажу что ПО стало панацеей, но толчки стали заметно реже и ощутимо слабее( прошло около месяца). Машина на гарантии, а так стоимость у дилера - 2 с чем-то т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера проходил ТО у ОД Независимости Ярославка. Написал про толчки. Сказали посмотрят - посмотрели.

Как я и ожидал - сказали, что необходимо заменить масло в коробке. Неудивительно. Что они могут сказать человеку, который пришел с 3-м годом гарантии? Высосать денег. Сколько спросил я? 24000 + адаптация 2-4 (уже и не помню). После замены масла, они мне скажут - чисти радиаторы - это еще 40000 примерно. Т.е. их тактика - выжать денег, а потом уже бесплатно что-то делать по гарантии и то не факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Радиатор стоит чистить, если машине нет 4х лет ?

На просвет - соты чистые.

Как вы видите просвет у сборки 3-х радиаторов последовательно? :)

По Москве, однозначно чистить!

Хотя может быть у вас пробег небольшой.... (тыс. 10 например) то не надо.

Но вроде бы это не ваш вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера проходил ТО у ОД Независимости Ярославка. Написал про толчки. Сказали посмотрят - посмотрели.

Как я и ожидал - сказали, что необходимо заменить масло в коробке. Неудивительно. Что они могут сказать человеку, который пришел с 3-м годом гарантии? Высосать денег. Сколько спросил я? 24000 + адаптация 2-4 (уже и не помню). После замены масла, они мне скажут - чисти радиаторы - это еще 40000 примерно. Т.е. их тактика - выжать денег, а потом уже бесплатно что-то делать по гарантии и то не факт.

У меня такая же ситуация. Обслуживаюсь в Обухов, уже 3 раза обращался, делали адаптацию. Сейчай идет 3-й год гарантии, проблема периодически возвращается. Дилер говорит помойте радиатор, замените масло. Буду делать и то и другое, но точно не в Обухов'е, т.к. ценник у них ~40 тыр. за обе процедуры :eek: После буду мучать дилера по полной пока на гарантии, имхо с таким косяком машину потом сложно будет продать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня такая же ситуация. Обслуживаюсь в Обухов, уже 3 раза обращался, делали адаптацию. Сейчай идет 3-й год гарантии, проблема периодически возвращается. Дилер говорит помойте радиатор, замените масло. Буду делать и то и другое, но точно не в Обухов'е, т.к. ценник у них ~40 тыр. за обе процедуры :eek: После буду мучать дилера по полной пока на гарантии, имхо с таким косяком машину потом сложно будет продать...

На форуме где-то есть обсуждение где можно сделать чистку радиаторов. Вроде как делают нормально и стоит это 6000 (там даже ссылки на сервисы есть). Масло для коробки можно у Кутузова гораздо дешевле чем у дилера взять. А поменять уже можно и у дилера, хотя я им уже не доверяю (см.ниже) - думаю тыс. на 2-3 дороже будет чем в другом сервисе, зато потом не отмажутся (если на гарантии).

А так для справки - меня вчера с сервиса подвозил мужик (увидел меня бедного идущего к дороге под дождиком) и предложил подвезти. Он забрал свою XC-60 после ТО. Он таких страстей рассказал. Они там в Независимости судя по его рассказам раздолбаи. Забыли закрутить какой-то болт - ему по дороге ремень вырвало генератора. Потом какой-то болт недокрутили - вибрация пошла охрененная у двигателя. Когда колеса снимали-одевали - он по дороге секретки потерял и обнаружилось что колесо можно руками открутить.

Когда я вчера забирал машину - пришел мужик - говорит Вы че придурки масло перелили в двигатель и антифриз.

В общем, мнение об ОД портится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На форуме где-то есть обсуждение где можно сделать чистку радиаторов. Вроде как делают нормально и стоит это 6000 (там даже ссылки на сервисы есть).

Спасибо, нашел такой пост по теме "где промыть" post #22 + еще одно место: post #39

А полное обсуждение здесь: Промывка, чистка радиаторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как вы видите просвет у сборки 3-х радиаторов последовательно?

По Москве, однозначно чистить!

Во-первых два радиатора (кондиционер, двигатель), а внизу радиатор интеркулера.

Коробас охлаждается радиатором двигателя.

Записался ещё к неофициалам, диагностика АКПП у них 1200р, супротив 3000 от официалов.

Если проблему вылечат - отпишусь и открою куда ездил.

Для затравки ссылка для тех, кто думает что поможет или не поможет:

http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=111821


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коробас охлаждается радиатором двигателя.

Этим?

Правильно я понимаю там ОЖ через большой радиатор потом гонится?


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правильно я понимаю там ОЖ через большой радиатор потом гонится?

Да, именно так.


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Microcar, спасибо.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера проходил ТО у ОД Независимости Ярославка. Написал про толчки. Сказали посмотрят - посмотрели.

Как я и ожидал - сказали, что необходимо заменить масло в коробке. Неудивительно. Что они могут сказать человеку, который пришел с 3-м годом гарантии? Высосать денег. Сколько спросил я? 24000 + адаптация 2-4 (уже и не помню). После замены масла, они мне скажут - чисти радиаторы - это еще 40000 примерно. Т.е. их тактика - выжать денег, а потом уже бесплатно что-то делать по гарантии и то не факт.

Думаю да, есть алгоритм, знают что закончится в лучшем случае адаптацией, в худшем - заменой узла в сборе. На всех предварительных этапах рубят бабло, пока есть возможность. С одной стороны - дорого, с другой - потом нет причин отказать в замене коробки если все рекомендации соблюдены. Я тоже через все прошел кроме замены масла - и радиаторы мыл (около 22т.р.) и адаптацию делал (бесплатно по гарантии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коробас охлаждается радиатором двигателя.

Этим?

Правильно я понимаю там ОЖ через большой радиатор потом гонится?

Пфффф...получается, что новый радиатор стоит 15 тыр., а снять/помыть/поставить старый - ~20 :D

Или я что то неправильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tompson, именно так! Я так ОД и сказал, что проще (дешевле) сразу его поменять, чем старый мыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, толкнуло сегодня два раза с R на D. Жалко. Тенденция похоже. Гарантия скоро заканчивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин, толкнуло сегодня два раза с R на D. Жалко. Тенденция похоже. Гарантия скоро заканчивается.

Тоже было такое тыщ 20 назад, потом все норм, я бы не стал переживать, и вообще эту тему подзакрыть пора, она вдруг резко стала в топе, на истерию массовую похоже))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти