xumba

АКПП толкается

В теме 4 488 сообщений

@Mazepa, что за фильтр на обратке? Можно поподробнее, заинтересовало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, paha_mch сказал:

@Mazepa, что за фильтр на обратке? Можно поподробнее, заинтересовало.

А какие подробности? Просто фильтр, брал тут https://www.atpshop.ru/products/associated/100019.html

 

 

 

Изменено пользователем Mazepa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, вначале я посмотрел отчёт и дальше тему не читал, короче чукча стал писателем. Вначале написал, потом подумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Mazepa сказал:

Вроде выкладывал в этой теме подробный отчет с фото и видео по замене. 

Давно уже скачал и распечатал все фото )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про термостат

 

Сделал данную процедуру в начале ноября, плюс очередной раз поменял масло (заливаю ПК). У меня не совсем распространенная проблема - пинки при переключении 5-4 (порой выходит ошибка Р00895 - "слишком короткое время переключения передач"). Происходить это может и на холодной коробке (до 70 гр) и на горячей (90+ гр). Обычно проявляется после быстрой езды (110+ км/ч, минут 15-20), а потом толкание в пробке (от 15 мин) и когда снова начинаешь нормально ехать, то первые 2-3 замедления, с вероятностью 80%, приводят к пинкам при переключении 5-4. Дальше, чаще всего все нормализуется.

После работ по термостату проехал чуть больше 4ткм (счс без работы и езжу не много). По жаре пока тестировать не довелось, но опыт, при температурах от +10 до - 20, уже есть. Если раньше, после прогрева, температура коробки была фактически равна температуре двигателя +-, то счс она ощутимо ниже. При плюсе за бортом разница 10-15гр, при минусе доходит до 20гр - это все при движении со скоростью от 60 км/ч. В пробках, на морозе, температура редко поднималась до 80+

Я понимаю, что основная проблема наших коробок как раз в алгоритме работы ПО. Чаще всего это проявляется при работе в пятом температурном диапазоне (вязкость ATF снижается, утечки и пр.). Переделав термостат, мы практически не загоняем коробку в этот диапазон - поэтому создается впечатление, что все нормально :)

Для полноты картины не хватает проверок в жару, но для этого еще ждать полгода нужно, а народ интересуется))) Если в жару, в пробках, коробка будет холоднее, чем обычно (предпосылки для этого есть) - это уже не плохо.

Все, что написал - мое личное мнение и опыт. Доказывать и учить кого-то в планы не входило ;)

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seldom, Не понятен алгоритм работы термостата в вашем случае. И за счет чего температура жидкости в коробке стала значительно ниже.:xc_dizzy:

добавлено через 3 минуты

@Mazepa, выносной фильтр уже меняли, разбирали?

Изменено пользователем Arni79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Arni79 сказал:

 

@Mazepa, выносной фильтр уже меняли, разбирали?

Сделаю это как только настанет тёплое время.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Arni79, в этой ветке уже описывали процедуру. Обрезается несколько витков пружины и срабатывание термостата происходит на меньших температурах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, seldom сказал:

@Arni79, в этой ветке уже описывали процедуру. Обрезается несколько витков пружины и срабатывание термостата происходит на меньших температурах.

Да это все понятно. Участвует ли теплообменник в ускорении нагрева жидкости АКПП в холодное время года? Тогда по логике термостат должен быть открыт сразу? Но термостат походу открывается при определенной температуре АТФ, при сдвиге на более раннее открытие термостата, АТФ будет догреваться ОЖ до ее температуры. И при длительной работе двигателя температуры ОЖ и АТФ будут стремиться сравняться через теплообменник. За счет чего разница в 20 градусов? Короче моя не понимать.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mazepa, А у вас стоит защита двигателя?

Я вот думаю может у меня стоит неоригинальная защита двигателя практически без отверстий, закрывая при этом весь моторный отсек снизу. Так вот о чем я, может летом не имея обдува поддонов дв-ля и АКПП или наоборот отток тепла из моторного отсека (тем самым уменьшая эффективность радиаторов охлаждения) происходит перегрев жидкости и потеря своих свойств? 

Есть такие у кого не стоит защита двигателя и коробка пинается?

В начале осени поменял жидкость в АКПП, после того как началась пинаться и только после этого начал мониторить температуру АКПП, охл. жидкости и моторного масла. Вот думаю на лето снять защиту.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, paha_mch сказал:

Есть такие у кого не стоит защита двигателя и коробка пинается?

есть, у меня штатный пыльник. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, paha_mch сказал:

Есть такие у кого не стоит защита двигателя и коробка пинается?

 

2 минуты назад, Arni79 сказал:

есть, у меня штатный пыльник. 

@Arni79, у вас нет проблем с коробкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seldom, А,щас коробка пинается после операции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть, пинается при переключении передач в движении. Пыльник защитой не считаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Arni79 сказал:

Есть, пинается при переключении передач в движении. Пыльник защитой не считаю)

Я вроде расписал защиту не в ее прямом назначении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогично, каждое лето мучаюсь с пинками при включении D. Сброс адаптации каждый раз помогает, до следующего перегрева (пробка в жару). Если после лета сделать сброс адаптации, то до следующей жары (лета) проблем нет. Также заметил если в жару отключить кондиционер, поездить с открытыми окнами, то пинки приходят гораздо позже.
Думаю при высокой температуре масла скорость включения (открытия соленоидов) становится (адаптируется) малой и сохраняется для всего 5го диапазона. Вероятно это происходит из-за перетоков и где-то не хватает давления.
Хочу попробовать залить масло погуще и помыть радиатор (до этого мыл но без снятия, раздвинув радиаторы кондиционера и двигателя) возможно это как-то улучшит ситуацию.
Не очень понимаю как осуществляется проток антифриза через теплообменник АКПП, возможно его недостаточно? Как аодключен теплообменник? Параллельно с радиатором двигателя или последовательно?

добавлено через 4 минуты

Еще такая мысль, пишут что при установке доп.радиатора пинки становятся "мягче", возможно из-за большего количества резиновых шлангов, которые при включении (пинке) демпфируют его. Тогда может на шлангах поставить тройник с заглушенным отводом вверх, в котором будет воздух, который при включении саленоидов будет демпфировать резкое повышение давления и пинки станут "мягче"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сильно мне кажется снятие защиты не повлияет на обдув коробки, все равно в движении основной поток будет через решетку радиатора - радиатор - днище, полегче должно быть в пробках при не работающих вентиляторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, NevSer сказал:

Как аодключен теплообменник? Параллельно с радиатором двигателя или последовательно?

Спойлер

90534.thumb.gif.9a118cda1f64608f3768a7ef8519cc96.gif

у меня так, без термостата

Изменено пользователем paha_mch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут не очень понятно. от радиатора двигателя отходит еще толстый патрубок к двигателю, вероятно даже два, того патрубка что отходит на теплообменник АКПП явно недостаточно для охлаждения двигателя, значит подключение не последовательное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, NevSer сказал:

Еще такая мысль, пишут что при установке доп.радиатора пинки становятся "мягче", возможно из-за большего количества резиновых шлангов, которые при включении (пинке) демпфируют его. Тогда может на шлангах поставить тройник с заглушенным отводом вверх, в котором будет воздух, который при включении саленоидов будет демпфировать резкое повышение давления и пинки станут "мягче"))

:):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти