broadcast

Мерзнут форсунки? решение

В теме 160 сообщений

Вопрос тем кто сверлил дырки: как изменилась реакция (сразу или с задержкой начинает брызгать на стекло жидкость). Насколько я понимаю - роль клапана здесь не давать стекать незамерзайке обратно в бачок,и просверлив дырки мы эту функцию отключаем? Или я что то не так понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дырки сверлить пока не решился. Наблюдаю. Залил два флакона размораживателя в бачок, надеялся, что присадки в нем смажут клапана и решат проблему. Ничего подобного. Выезжаю из паркинга - 3-4 минуты по трассе и принудительная экономия омывайки опять включилась. Откуда там столько конденсата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос тем кто сверлил дырки: как изменилась реакция (сразу или с задержкой начинает брызгать на стекло жидкость). Насколько я понимаю - роль клапана здесь не давать стекать незамерзайке обратно в бачок,и просверлив дырки мы эту функцию отключаем? Или я что то не так понимаю?

Насколько я смог понять, через эти отверстия мы получаем доступ к пружине, открывающей/закрывающей клапан. Сама функция не страдает. Получается возможность либо просто "проветривать" этот узел, либо дополнительно обрабатывать его каким-нибудь размораживающим составом. Кстати, действительно, у кого-нибудь был неудачный опыт сверления? То есть дырки появились, а проблема не ушла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Краткий отчет.

В очередной раз выдвигаясь по темному (привет Медведеву!) утру на работу и пытаясь разглядеть дорогу через затертое грязью и отсвечивающее лобовое стекло, твердо решил сегодня же проблему решить. Аккумуляторная дрель у меня в багажнике уже была припасена (правда заряд на морозе подсел, но там много и не надо), в обедный перерыв в хозяйственом купил набор мелких сверл (пригодятся) и тут же, не отходя все сделал.

Все получилось так, как и описано выше, единственная моя поправка - 1 и 1,5 мм сверло тут будет маловато (получилось как укол иголкой), а 2 мм - в самый раз для струи размораживателя. В одно отверстие пшикаем из баллончика, из другого вылетают остатки размороженного конденсата. Готово. Работает как часы, струи незамерзайки толстые и уверенные, на скорости в том числе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нууу и молодцом!!! А сколько ломались))). Мне даже в Кайф, что в ХС60 надо чет доделывать!!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, у меня НЕ перемерзают форсунки, 2011 модельный. Что я делаю не так?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ, у меня НЕ перемерзают форсунки, 2011 модельный. Что я делаю не так?:D

Наверное, клапаны стали ставить дешевые после 2011 года.

Мне в прошлом году меняли клапан по гарантии, в эту зиму опять проблемы. Завтра еду менять по гарантии амортизаторы задней двери, покажу проблему с клапаном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сегодня проблем с форсунками не наблюдалось, как и в прошлую зиму.

Может ещё дело в незамерзающей жиже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дворники конечно Г, но форсунки не замерзли ни разу за два года. Ну, если счистить снег и лед с них. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замерзают не форсунки, а клапан. Я прошлую зиму тоже грешил на жидкость, но в этом году покупаю жидкость на всю семью и лью в три машины, и проблемы только у вольво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стояли старые форсунки , не мерзли. Купил, поставил веерные, так же не мерзнут. С клапаном все так же. Пошла третья зима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня достало это обмерзание. Крайней точкой было замерзание клапана при температуре -3 в начале декабря. Привет инженерам Вольво - ну почему у всех машин, которые я видел, форсунки в зоне капота или жабо хоть как-то "обдуваются" теплым воздухом из под капота??!! А у нас на эти клапаночки вода с капота прямо-таки льется во время дождика или мойки и как морозец все это добро замерзает. Получается массовая недоработка...

Короче, я поставил обратные клапаны от опеля (хотел от тойоты, но их наш насос почему-то не продавливает) Пока все ок. Обмерзания нет. Напор хороший. Проблем с заменой нет, кроме отсоединения и обратного присоединения подводящей магистрали на левом клапане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А меня достало это обмерзание. Крайней точкой было замерзание клапана при температуре -3 в начале декабря. Привет инженерам Вольво - ну почему у всех машин, которые я видел, форсунки в зоне капота или жабо хоть как-то "обдуваются" теплым воздухом из под капота??!! А у нас на эти клапаночки вода с капота прямо-таки льется во время дождика или мойки и как морозец все это добро замерзает. Получается массовая недоработка...

Кажется, тут не мало людей, у кого не замерзают форсунки. Думаю, что это не массовая недоработка. Хотя согласен, что форсунке на капот можно было и не ставить. Сейчас и под лобовое размещают, и на дворники. Намного симпатичнее капот без них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кажется, тут не мало людей, у кого не замерзают форсунки. Думаю, что это не массовая недоработка. Хотя согласен, что форсунке на капот можно было и не ставить. Сейчас и под лобовое размещают, и на дворники. Намного симпатичнее капот без них.

Так на MY14 форсунки уже не на капоте и не замерзает вроде пока у меня. :rolleyes:


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решение проблемы: миллимитровым сверлом на дне тройников/клапанов сделали маленькие отверстия для слива конденсата. Результат- ночью было 22, незамерзайки брыжжет )) Само собой это не 100% панацея, но пока полет нормальный. Надеюсь, кому-нибудь поможет

Спасибо, уважаемый broadcast, решение простое и действенное, а то я уже хотел заморачиваться с электроподогревом - подключением ленты ЭНГЛ-1.

Достало меня замерзание этих клапаночков и "пляски с бубнами" - отогревание их тёплыми пальцами, терпение лопнуло, взял "шурик", зарядил свёрлышко и просверлил, как указал топикстартер. Взял WD-40, напшикал в колпачок, набрал её шприцом и "прокачал" клапаночки, на всё про всё - 5 минут неторопливой работы. Утром -15 (если верить термометру в машине), без всякого прогрева нажимаю рычаг омывателя ЛС и МИРИКЛ - обе форсунки уверенно поливают стекло, за весь день ни разу не было "затыков", а недоработанные клапана могли просто по середине поездки обмёрзнуть, даже при небольшом минусе за бортом - -3, -5 уже начинались проблемы.

Так что, товарищи Вольвоводы, если у вас проблема с "замерзанием форсунок" - смело используйте метод предложенный broadcast`ом, проверено на себе!

1 пользователю понравился пост

0FNVn.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ, у меня НЕ перемерзают форсунки, 2011 модельный. Что я делаю не так?:D

У меня тоже 11 MY, но перемерзают. Вчера в -18, доехал до ТЦ, погулял по магазинам полчаса, вышел, забрызгали. Приехал на дачу, машина стояла на солнце, так и не забрызгали. Жижа сторублевая. Буду сверлить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО: Чепуха всё это - с дырками!

Никакого конденсата там нет. Не поленился, заглянул - всё чисто и пружинка блестит.

Наблюдения и выводы такие:

- форсунки не промерзают - обогреваются;

- жидкость в заливной ёмкости не замерзает;

- клапаны работают и без "дырок";

- жидкость замерзает именно в подводящих трубках!

Иногда, бывает достаточно просто размять трубки, и всё заработает.

Что забавно, если клапан не держит (или его совсем нет), жидкость стекает в ёмкость, трубка опустошается и не промерзает. И тогда всё работает "на ура"! Единственно, что с задержкой:D


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Георгий, зачем так безапелляционно? У вас может, и не быть такой проблемы, но не мне одному указанное решение ПОМОГЛО. Особенно, если побрызгать силиконовый спрей в просверленные дырки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Георгий, в целом прав, достаточно пошевелить трубки/постучать пальцем по форсункам и жидкость весело пойдет. Брызганье силикона в просверленные дырки оно есть в итоге шевеление всего этого добра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ, у меня НЕ перемерзают форсунки, 2011 модельный. Что я делаю не так?:D

+100. 2013-й модельный - вторая зима - ничего не сверлил - не знаю что такое замёрзшие форсунки. Всё дело в жиже, а просверленные клапана - это всё для успокоения.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти