broadcast

Мерзнут форсунки? решение

В теме 160 сообщений

сегодня -25 было замерзли...... незамерзайка -30 но открыл капот в трубках замерзла завтра водки бутылку залью

Я извиняюсь! А на какой хрен вам омыватель в такую погоду?

При -25 градусах стекла мыть? ....или я не понял, куда водку заливать:D:D:D


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да омыватель нахрен не нужен, но потестить доработку необходимо было а он не работает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да омыватель нахрен не нужен, но потестить доработку необходимо было а он не работает!!!

Да я это - в шутку! Вы всё отлично сделали и работать будет в нормальных условиях! Но -25??? - это, когда уже водкой надо яйца отогревать, чтобы не бренчали на поворотах:D


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Питере коммунальные службы так заботятся о безопасности в этом году, что и при -18, в городе на дорогах жижа и летит будь здоров на стекло.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Питере коммунальные службы так заботятся о безопасности в этом году, что и при -18, в городе на дорогах жижа и летит будь здоров на стекло.....

Меня тоже несколько дней назад порадовало: машина показывает -22, а я еду по лужам, без приувеличения((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
решил пойти другим путем вырезать (удалить) родные клапана и поставить один от тойоты для этого были заказаны на всем известном сайте запчасти а именно

E.co. 15536 Тройник вентиляции картера 1шт

Toyota 85321-26020 Клапан системы омывателя 1шт

Toyota 85355-32110 Переходник трубки омывателя лобового стекла 1шт

Toyota 85334-22480 Переходник трубки омывателя ветрового стекла 2шт

итого 255 рублей цены в красноярске

к пятнице все придет с меня фотоотчет ну и тесты к выходным -30 обещают!

форсунки 31301827 (веерные) до этого уже поставил

Уточните пожалуйста что за тройник вентиляции картера "E.co. 15536 Тройник вентиляции картера 1шт ".По Exist не бъётся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меня тоже несколько дней назад порадовало: машина показывает -22, а я еду по лужам, без приувеличения((

На КАДе ехать можно без омывайки 5 минут, потом все. Слепой. И то, если фуры рядом нет.:mad: Сцуки.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уточните пожалуйста что за тройник вентиляции картера "E.co. 15536 Тройник вентиляции картера 1шт ".По Exist не бъётся...

все бъется у меня вводите номер запчасти 15536 и в списке выбирете этот тройник вентиляции картера фирмы Е.со

кстати вчера днем было -18 работают как надо раньше об этом и не мечтал в -10 точно не работали

post-3130-14518362192009_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так, немного наблюдений:

Когда дырки не сверлил, не брызгало уже в -3!

С дырками перестало брызгать в -17, но вот тут грешу на омывайку из Ашана которая на -20((, долил в нее 1л. Концентрата на -50 и еще 3 литра вошло незамерзайки на -30 с обочины за 100р, на днях хорошо поливал. Сегодня после работы проверю работоспособность, какраз морозец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все бъется у меня вводите номер запчасти 15536 и в списке выбирете этот тройник вентиляции картера фирмы Е.со

кстати вчера днем было -18 работают как надо раньше об этом и не мечтал в -10 точно не работали

Спасибо ! всё нашел и заказал. После процедуры инсталяции отпишусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже не льет... кстати у меня неделю назад под левой петлей капота (сторона водителя) где проходит этот гофрированный шланг, была обнаружена дыра и течь, прикол в том что, петля капота пережимает этот шланг и со временем он вообще перетерся... пока замотал изолентой, буду колхозить с дырками...

Мир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, а хде на MY-14 форсунки-то ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин, а хде на MY-14 форсунки-то ?

По моему - под капотом (т.е. не на самом капоте, а межкапотном пространстве)


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и так зима на подходе но добиться нормальной работы омывателя я обязан, и вот мое итоговое решение и оно работает при -22 точно! от первого варианта я отказался из-за того что одного клапана от тойоты не достаточно потому что весь капот был в подтеках. не даром у нас стояли 2 клапана родных. поэтому были приобретены 2 клапана, 2 угла поворотного, 2 соединителя, 1 тройник у образный на схеме номера деталей указаны!

post-3130-14518363063787_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и так зима на подходе но добиться нормальной работы омывателя я обязан, и вот мое итоговое решение и оно работает при -22 точно! от первого варианта я отказался из-за того что одного клапана от тойоты не достаточно потому что весь капот был в подтеках. не даром у нас стояли 2 клапана родных. поэтому были приобретены 2 клапана, 2 угла поворотного, 2 соединителя, 1 тройник у образный на схеме номера деталей указаны!

произвёл замену по первой схеме с одним тойтовским клапаном. Все прекрасно работает,никаких подтёков на капоте не было ! может вам клапан какой то бракованный подсунули?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да нет вроде рабочий! просто клапан поставил далеко, а жидкость которая оставалась до клапана в трубках при езде по плохой дороги стекала с форсунок! поэтому решение нашел на форд фокус клубе! а решение в том чтобы поставить клапана как можно ближе к форсункам как (штатные стояли )что и было сделано. теперь капот сухой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при первой моей схеме работало правило сообщающихся сосудов и вода вытекала из форсунок, второй вариант это просто исключает

post-3130-14518363066097_thumb.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИМХО: Чепуха всё это - с дырками!

Никакого конденсата там нет. Не поленился, заглянул - всё чисто и пружинка блестит.

Наблюдения и выводы такие:

- форсунки не промерзают - обогреваются;

- жидкость в заливной ёмкости не замерзает;

- клапаны работают и без "дырок";

- жидкость замерзает именно в подводящих трубках!

Иногда, бывает достаточно просто размять трубки, и всё заработает.

Что забавно, если клапан не держит (или его совсем нет), жидкость стекает в ёмкость, трубка опустошается и не промерзает. И тогда всё работает "на ура"! Единственно, что с задержкой:D

Несколько с опозданием, но полностью поддерживаю Георгия!

Желе было в резиновых трубках под капотом около форсунок которые. Жидкость омывательная бывшая в бадейке в багажнике не прихватило, видимо большой объём этому препятствовал.

Вижу 2 варианта:

1 удалять клапана, чтоб жидкость стекала в бачёк и тогда в трубках нечему будет мерзнуть ( о чём и говорил Георгий)

2 Добавлять побольше концентрата при темперетурах меньше -17

и в другом авто с более примитивной системой омывателя и желе уже в бочке (там он сверху и проверял пальцем через пробку) омыватель работал:eek: но там сечение трубок - шлангов и форсунок больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Несколько с опозданием, но полностью поддерживаю Георгия!

Желе было в резиновых трубках под капотом около форсунок которые. Жидкость омывательная бывшая в бадейке в багажнике не прихватило, видимо большой объём этому препятствовал.

Вижу 2 варианта:

1 удалять клапана, чтоб жидкость стекала в бачёк и тогда в трубках нечему будет мерзнуть ( о чём и говорил Георгий)

2 Добавлять побольше концентрата при темперетурах меньше -17

и в другом авто с более примитивной системой омывателя и желе уже в бочке (там он сверху и проверял пальцем через пробку) омыватель работал:eek: но там сечение трубок - шлангов и форсунок больше!

1 вариант не подходит, пока вода дойдет до форсунок дворники уже сделают пару взмахов по сухому лобовому стеклу царапая его. По мне, лучше заливать незамерзайку с температурой замерзания не ниже -25.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 вариант не подходит, пока вода дойдет до форсунок дворники уже сделают пару взмахов по сухому лобовому стеклу царапая его. По мне, лучше заливать незамерзайку с температурой замерзания не ниже -25.

Если такой алгоритм включения щеток (вместе с моторчиком омыватея) то конечно надо что жидкость была уже с трубакх или ставить реле задержки.

Да оказывается обычно по факту, вроде стало холоднее и уже не брызжет...:( а как концентрату дольешь, так теплеет,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти