Vladmir77

Обслуживание муфты Халдекс, замена масла

В теме 1 312 сообщения

33 минуты назад, KVADRAT сказал:

Сопли были,много.

Может почаще гари надо давать, чтобы почаще зад подрубался, чтобы эти "сопли" перемесить в жиже? :haha2::haha2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Бес сказал:

Может почаще гари надо давать, чтобы почаще зад подрубался, чтобы эти "сопли" перемесить в жиже? :haha2::haha2:

Да тут не поймёшь чего надо делать.)))

Да я и не тошню на самом деле.На трассе, два раза в неделю стараюсь "крутить" мотор,для здоровья полезно.С учётом глухих городских пробок на неделе,средняя скорость в БК: 38-39-40км/ч.Никогда не обнулял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, шпарка сказал:

Вот у меня вопрос, какая п и ,...а сказала что нужно менять масло ? 

С какой целью интересуетесь? Пойдёте морду бить товарищу? :facepalm:

Ну так вперёд - начиналось всё с Питера:   http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=112315&p=2984764&viewfull=1#post2984764

 

P.S. Не будь таких дотошных людей и их последователей - не было бы, вааще никаких, бесплатных замен насосов, по бюллетеню от Вольво, которое, всё таки, частично признало свой косяк.

5 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Staryi сказал:

бесплатных замен насосов, по бюллетеню от Вольво, которое, всё таки, частично признало свой косяк

А почему коробки не меняет из-за колец? Двойные стандарты.

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Advokatvlad сказал:

А почему коробки не меняет из-за колец?

Так ты же вроде умный... Сам не можешь догадаться?


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Staryi, мне кажется надо подумать над тем, почему при замене масла 3! раза на разных пробегах, насос всё-равно крякнулся? :wacko: Ну, и второй факт. Я ездил на машине всё лето каждый день, да, конечно таких пробок у нас нет, но и в 37 по зеркалу машины я ездил и тоже не всегда в городе было легко проехать, но однако, хоть и VCM1 в журнале (я почитал) писали, что кольца меняли с 39 недели 2015 года (моя машина не подпадает) у меня нет абсолютно никаких толчков и пинков, коробка, как новая, как я машину покупал, сейчас пробег почти 19 000. Од мне ранее говорил, что и на 5 000км уже у некоторых толчки были ими зафиксированы. Может всё-таки прокладка? Можно ещё убеженца спросить, у него там тоже дикая жара под 50 летом была.

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Arni79 сказал:

@Ptuch, почему не попадаете?

Типа у меня усовершенствованый насос ))) все равно дохнет ))

добавлено через 1 минуту
2 часа назад, NaU сказал:

   Не, ну ради такого дела владельцы пятого халдекса просто обязаны скинуться и вскладчину купить один нерабочий насос, который будет кочевать с машины на машину в целях прописывания пресловутой ошибки.:)

МеНяю нерабочий насос на рабочий ))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KVADRAT сказал:

Да тут не поймёшь чего надо делать.)))

Да я и не тошню на самом деле.На трассе, два раза в неделю стараюсь "крутить" мотор,для здоровья полезно.С учётом глухих городских пробок на неделе,средняя скорость в БК: 38-39-40км/ч.Никогда не обнулял.

27 у меня)))))) Правда обнулял месяц назад)) Вот видимо я точно у глухих пробках стою)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глухие - это когда с 16 на 17 прыгает и обратно... :facepalm:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Staryi сказал:

С какой целью интересуетесь? Пойдёте морду бить товарищу? :facepalm:

Ну так вперёд - начиналось всё с Питера:   http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=112315&p=2984764&viewfull=1#post2984764

 

P.S. Не будь таких дотошных людей и их последователей - не было бы, вааще никаких, бесплатных замен насосов, по бюллетеню от Вольво, которое, всё таки, частично признало свой косяк.

Да нет конечно морду бить не буду,но сам факт,сопли,сетка насоса забита и тд. У меня при второй замене было все хуже чем при первой. Менял,да и буду менять, каждые 18 т км. А вспомните как резка цена на жижу поднялась!!!!!!! При выявлении это проблемы. Причем только вольвовской жижи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, шпарка сказал:

Да нет конечно морду бить не буду,но сам факт,сопли,сетка насоса забита и тд. У меня при второй замене было все хуже чем при первой. Менял,да и буду менять, каждые 18 т км. А вспомните как резка цена на жижу поднялась!!!!!!! При выявлении это проблемы. Причем только вольвовской жижи. 

А в чем её уникальность, жижи то? 

Я правильно понимаю что все меняют эту жижу в контуре до фрикционов. Фрикционы же в отдельной жиже купаются??? или нет

Изменено пользователем restyl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@restyl, все в одной жиже. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, nolevski сказал:

@restyl, все в одной жиже. 

Странное устройство этот халдекс. Оно вероятно оно "опередило" время как всегда, устройство есть~а рабочей жидкости для него нет в нашем времени. Единственное преимущество халдекса заключается вероятно в том что его можно установить в любую повозку с абсолютно любой компоновкой силовых агрегатов и трансмиссии и получить ПП, не тратя десятилетия на разработку и отладку сложных и дорогих гидромеханических систем. На горе пользователям, на радость автобизнесу так сказать...

 

 

— Какое свойство автомобильного масла ценится больше всего?
Вопрос доктора Багера Ганеми, руководителя исследовательского отдела автомобильных масел компании Statoil Lubricants, повисает в воздухе.
— В первую очередь, это способность уменьшать силу трения, создавая на сопрягаемых поверхностях прочную и скользкую масляную пленку. А знаете ли вы, что для некоторых автомобилей нужно масло, которое в определенных условиях способно, наоборот, резко увеличивать силу трения? Мы разработали эту жидкость для работы в муфтах Haldex. И выпускает такое масло только Statoil…

Я слушал объяснения доктора Ганеми, разглядывал нарисованные им схемы сложных молекулярных цепочек — и недоумевал. Почему Haldex нуждается в специальном масле? Ладно бы речь шла о вискомуфтах — вот там без специальной силиконовой жидкости с нелинейной характеристикой трения никак не обойтись. Но ведь Haldex тем и хорош, что это механизм с гидравлическим управлением!
Во всяком случае, когда концерн Volkswagen впервые применил муфту шведской фирмы Haldex в приводе задних колес автомобилей с трансмиссией 4Motion, принцип работы этого устройства объяснялся достаточно просто. Внутри — пакет фрикционных дисков, который сжимается гидроцилиндром. Давление в нем создается плунжерным насосом, работающим от разности частот вращения входного и выходного валов. Начали буксовать передние колеса — возросло давление в гидросистеме, пакет фрикционов сжался, и крутящий момент начал плавно подаваться назад. Прекратилась пробуксовка — давление упало, муфта «разжалась»…
Конечно, Haldex сложнее — там все «завязано» еще и на электронику, которая может регулировать степень сжатия муфты и управляет дополнительным электронасосом. Но все равно это просто гидравлика, не так ли?
А доктор Ганеми продолжал свой рассказ.
— Все дело в том, что пакет фрикционов Халдекса слишком часто работает в режиме длительной пробуксовки — даже на сухом асфальте. Это происходит при движении по неровной дороге, в повороте… Столь жесткий режим эксплуатации вынудил разработчиков применить металлокерамические диски — только они в состоянии выдержать высокие температуры и обладают высокой износоустойчивостью. Но в таких условиях даже выносливая металлокерамика не выдерживает сухого трения — наличие прочной и устойчивой масляной пленки между дисками здесь обязательно! Нюанс в том, что масло, как это ни парадоксально, должно быть нескользким, то есть обладать очень высокой силой трения между молекулярными слоями. Ведь именно за счет устойчивости масляной пленки к межслойному сдвигу и передается крутящий момент на задние колеса…
Ага, теперь все становится на свои места. Но интересно, почему фирма Haldex обратилась именно на Statoil — компанию, у нас в России почти не известную?
Во-первых, исследовательский центр норвежской фирмы Statoil находится в Швеции — там же, где и отделение Haldex Traction, которое занимается разработкой муфт для полноприводных трансмиссий. Во-вторых, Statoil — это крупная государственная компания, которая занимается практически всем, что связано с добычей и переработкой нефти и газа. Автомобильные масла — это лишь вершина айсберга. На самом деле Statoil производит индустриальные, турбинные, судовые масла, жидкости для гидросистем и теплообменников…
Простой пример. На полке в магазинчике одной из фирменных статойловских заправок неподалеку от Стокгольма среди привычных моторных и трансмиссионных масел Statoil я увидел баночку с гидравлическим маслом марки «130». Масло можно использовать в гидроприводах мини-тракторов, мотоблоков и другой сельхозтехники, в гидросистемах самосвалов… А на самом деле «жидкость 130» — типичный конверсионный продукт: это масло Statoil разрабатывал для использования в активных подвесках шведских танков!
Разработка масла для муфт Haldex оказалась настолько наукоемкой, что в ней принимали участие не только Statoil и Haldex, но и специалисты технологического университета города Лулеа. Ведь работать пришлось на стыке гидравлики, триботехники, молекулярной химии, физики…
Возьмем хотя бы проблему автоколебаний. Чтобы понять ее сущность, попробуем медленно подталкивать по шероховатой поверхности спичечный коробок. Замечаете, что коробок периодически подскакивает, издавая характерный треск? Причина этого — так называемые фрикционные автоколебания. Они возникают из-за того, что сила трения покоя между неподвижными предметами существенно больше силы трения скольжения. Нечто подобное будет происходить, если фрикционные диски будут медленно проскальзывать относительно друг друга. Нехорошее явление, опасное. Оно не только создает шум и вибрацию, но и нагружает трансмиссию.
Избавиться от возникновения колебаний можно, увеличивая скорость взаимного перемещения дисков муфты и уходя от граничных условий трения. Но в трансмиссионной муфте скорость вращения дисков диктуется дорожными условиями. Значит, нужно «приблизить» коэффициенты трения скольжения и трения покоя друг к другу! Сделать это и помогает специальное статойловское масло. Тонкая пленка между дисками, которая обладает высоким сопротивлением к сдвигу межмолекулярных слоев, позволяет если не избавиться от колебаний, то хотя бы снизить их амплитуду до приемлемого уровня.
Кстати, при этом масло должно обладать и обычными «гидравлическими» качествами — например, хорошо прокачиваться по каналам в широком диапазоне температур, эффективно смазывать пары трения в механизмах… 

Неудивительно, что про традиционные автомобильные масла доктор Ганеми и его коллеги рассказывают в спокойных тонах. Для них что обычная «минералка» Statoil ClassicWay 10W-40, что новейшая «синтетика» LazerWay 0W-30, специально разработанная для использования в моторах VW/Audi с увеличенными до 30000 км межсервисными интервалами, — проза жизни…

Источник:
autoreview, 2002г,
"Голубая кровь Халдекса"
Владимир ЕРЕМКИН

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нагнали жути с этим Халдексом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.09.2017 в 21:00, Vitat сказал:

Значит так.

На ваш автомобиль действует рекламация.

Приезжаете к любому дилеру. Подаете заявку на диагностику с формулировкой "неисправность полного привода". Между делом намекаете, чтобы проверили вашу машину на предмет активных рекламаций.

Дилер считывает ошибки и находит ошибку DEM-P188971. Что является основанием для гарантийной замены насоса муфты АОС, включая масло 0,3л.

Вам меняют насос бесплатно и вы уезжаете довольным не заплатив ничего.

Рекламация на ваш авто действует до 29.10.2018.

Приезжал с проблемой отключения AWD к дилеру Свидмобил.  Выдали ошибку DEM-P188971. Промыли, заменили масло. Надпись пропала. Отдал за работу 8700 руб. Проехал чуть более 700 км за 1,5 мес. Надпись об отключении AWD выскочила снова. По телефону говорят, что мой Win не попадает под рекламацию. Менять узел за мой счет... Машина 15 г. выпуска. Пробег 39 т. км. Почему такая дискриминация? Одним меняют бесплатно, другим - нет? Ведь узлы и масло одни и те же? Отказы узла имеют массовый характер!!! Мне кажется, что  у машины за более чем 2 млн руб. узлы должны ходить гораздо дольше. Тем более, что авто позиционируется чуть ли как не самый надежный и безопасный.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, dimash сказал:

Приезжал с проблемой отключения AWD к дилеру Свидмобил.  Выдали ошибку DEM-P188971. Промыли, заменили масло. Надпись пропала. Отдал за работу 8700 руб. Проехал чуть более 700 км за 1,5 мес. Надпись об отключении AWD выскочила снова. По телефону говорят, что мой Win не попадает под рекламацию. Менять узел за мой счет... Машина 15 г. выпуска. Пробег 39 т. км. Почему такая дискриминация? Одним меняют бесплатно, другим - нет? Ведь узлы и масло одни и те же? Отказы узла имеют массовый характер!!! Мне кажется, что  у машины за более чем 2 млн руб. узлы должны ходить гораздо дольше. Тем более, что авто позиционируется чуть ли как не самый надежный и безопасный.

Пора забыть про Свидмобиль - у них все очень плохо финансово!

Обратитесь в Автополе или Автобиографию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dimash, Пишите в вольво кар раша, мы-то чем можем помочь? Выйти на площадь с плакатами "где надежность?", "Машина за 2 млн не должна ломаться!"?

добавлено через 0 минут

@TABU, У автополя и автобиографии другой список рекламаций выдается? :haha2:

Изменено пользователем Vitat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, dimash сказал:

Приезжал с проблемой отключения AWD к дилеру Свидмобил.  Выдали ошибку DEM-P188971. Промыли, заменили масло. Надпись пропала. Отдал за работу 8700 руб. Проехал чуть более 700 км за 1,5 мес. Надпись об отключении AWD выскочила снова. По телефону говорят, что мой Win не попадает под рекламацию. Менять узел за мой счет... Машина 15 г. выпуска. Пробег 39 т. км. Почему такая дискриминация? Одним меняют бесплатно, другим - нет? Ведь узлы и масло одни и те же? Отказы узла имеют массовый характер!!! Мне кажется, что  у машины за более чем 2 млн руб. узлы должны ходить гораздо дольше. Тем более, что авто позиционируется чуть ли как не самый надежный и безопасный.

Попробуйте по GoodWill сделать. Может бесплатно всё обойдётся или возьмут только за работу. Тем более, что гарантия только что закончилась и обслуживались наверняка только у официального дилера.


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Vitat сказал:

@dimash, Пишите в вольво кар раша, мы-то чем можем помочь? Выйти на площадь с плакатами "где надежность?", "Машина за 2 млн не должна ломаться!"?

@TABU, У автополя и автобиографии другой список рекламаций выдается? :haha2:

Ну если есть ошибка,та что идет под замену,значит нужно менять,а не драть с клиента за бессмысленную работу!!!!! 

Почему Volvo Car M1 меняет а вы людям впариваете бессмысленную работу?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в пятницу был у Дилера в Саратове.

Ошибку увидели.

Сегодня подтвердили что поменяют насос бесплатно.

Осталось только дождаться, когда он придет к ним на склад.

Ошибка так и продолжает периодически выскакивать на приборке.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти