Simon

Омыватель фар

В теме 135 сообщений

Идеальный вариант отключать днем, а ночью включать, и летом и зимой. Но такого варианта никто не придумал. Хотя теоретически, учитывая, что датчик освещенности есть, эту схему можно было бы реализовать даже в автоматическом варианте.:)

Часто зимой (и опрос это показал) омыватель фар выходит из строя! Вот в этом и смысл его отключения зимой. А летом заливать в бачёк воду можно до опупения и мыть сколько вздумается! И тогда симысла отключать омыватель пропадает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Часто зимой (и опрос это показал) омыватель фар выходит из строя! Вот в этом и смысл его отключения зимой. А летом заливать в бачёк воду можно до опупения и мыть сколько вздумается! И тогда симысла отключать омыватель пропадает...

Ваши рассуждения актуальны для ежедневной езды в радиусе 20 км от дома. Вам не приходилось проезжать 1000 км в день? Мне приходилось неоднократно. При таких расстояниях в мокрую погоду даже расход воды будет напрягать. Кстати, иногда, (из собственного опыта длинных путешествий) когда вода заканчивается, как нарочно не встречается ни колонок, ни других мест пополнения воды...:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это не надо делать - это должно быть уже у Вас сделано - если машина 2013 модельного года.

У меня 2013м.г. - под заказ пришла в конце ноября 12 года. Принудительной кнопки на омыватель нет. Может быть это на машинах с 2013 года выпуска? Или с 2014 модельного года будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваши рассуждения актуальны для ежедневной езды в радиусе 20 км от дома. Вам не приходилось проезжать 1000 км в день? Мне приходилось неоднократно. При таких расстояниях в мокрую погоду даже расход воды будет напрягать. Кстати, иногда, (из собственного опыта длинных путешествий) когда вода заканчивается, как нарочно не встречается ни колонок, ни других мест пополнения воды...:)

Ну, что сказать - приходилось, конечно! К примеру, ежегодные поездки Н.Новгород-Одесса - это 1890 км. в одну сторону. Первые сутки - 1100 до Харькова... ВСЕГДА беру с собой 5л.бутыль воды на все случаи (помыть руки, долить бачёк...). И всегда хватает, т.к. в дождливую погоду воды практически не надо, с сухую тоже, а при грязи довольно бачка. Да, и долить воды можно всегда найти "источник" при необходимости!. Труднее весной и осенью, но воду всегда можно найти! Это же не Чебаркульский метеорит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При замене радиатора, при снятии бампера обнаружился разорваный шланг омывателя фар и через него самотеком утекала омывайка до уровня, в бачке, на высоту разрыва шланга, ну и так расход немалый был. Поскольку попытки самостоятельно отключить омыватель путем удаления предохранителя, не привели к успеху, было принято решение вообще отключить насос и удалить его из бачка, заглушив отверстие. Проехал после этой процедуры 15000 км, фары пачкаться сильнее не стали, ну т.е. он(омыватель) не спасал их от грязи и ранее, даже до разрыва, но вот расход омывайки ощутимо уменьшился, я даже не мог представить себе , что он уменьшится так сильно. Ах да, свет ГАЛОГЕН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ключевое слово - галоген. Фара нагревается и грязь быстрее засыхает. Понятно, что никакой омыватель фар не спасёт, если только не лить на фары постоянно. Поэтому, именно, в Вашем случае, отключение омывателя, есть, наверное, правильное решение. Да и галоген так не слепит (встречных) как грязный ксенон. Ну и температура фар с ксеноном совсем другая - фара практически холодная, поэтому омыватель на ксеноне необходим.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ключевое слово - галоген. Фара нагревается и грязь быстрее засыхает. Понятно, что никакой омыватель фар не спасёт, если только не лить на фары постоянно. Поэтому, именно, в Вашем случае, отключение омывателя, есть, наверное, правильное решение. Да и галоген так не слепит (встречных) как грязный ксенон. Ну и температура фар с ксеноном совсем другая - фара практически холодная, поэтому омыватель на ксеноне необходим.

Тут не слово ключевое, а дело т.е. его не должнобыло быть, на галогене он идет как опция, ее стоимость в начале 2010 г. была 5000р, и я ее не заказывал, но по приходу авто она была(может диллер чего напутал), ну и не стал я после 4-х месячного ожидания отказыватся от авто из-за лишней ''пятерки'' :D , подумал может и пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... было принято решение вообще отключить насос и удалить его из бачка, заглушив отверстие. Проехал после этой процедуры 15000 км, фары пачкаться сильнее не стали, ну т.е. он(омыватель) не спасал их от грязи и ранее, даже до разрыва, но вот расход омывайки ощутимо уменьшился, я даже не мог представить себе , что он уменьшится так сильно. Ах да, свет ГАЛОГЕН.

Тоже собираюсь отключить, так как тоже галогенки, но всё некогда. А зачем его (насос) было удалять из бачка? И как отключили, съёмом контакта. Какая -нибудь "неисправность" на загорается?


Разберёмся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При замене радиатора, при снятии бампера обнаружился разорваный шланг омывателя фар и через него самотеком утекала омывайка до уровня, в бачке, на высоту разрыва шланга, ну и так расход немалый был. Поскольку попытки самостоятельно отключить омыватель путем удаления предохранителя, не привели к успеху, было принято решение вообще отключить насос и удалить его из бачка, заглушив отверстие. Проехал после этой процедуры 15000 км, фары пачкаться сильнее не стали, ну т.е. он(омыватель) не спасал их от грязи и ранее, даже до разрыва, но вот расход омывайки ощутимо уменьшился, я даже не мог представить себе , что он уменьшится так сильно. Ах да, свет ГАЛОГЕН.

Вот тебе раз! По теме отключение омывателя фар через снятие предохранителя возможно!... Почему же у вас не получилось???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже собираюсь отключить, так как тоже галогенки, но всё некогда. А зачем его (насос) было удалять из бачка? И как отключили, съёмом контакта. Какая -нибудь "неисправность" на загорается?
Если его не удалить то через него самотеком будет утекать омывайка, и да снял разъем контакта и заизолировал, ошибок нет, видимо только на диагностике можно обнаружить.
Вот тебе раз! По теме отключение омывателя фар через снятие предохранителя возможно!... Почему же у вас не получилось???
Я просто не смог добратся до него, побоялся чего нибудь отломать. Наш форумчанин проделявал это, но у меня не получилось, вообще показалось, что у меня не так как у него все устроено, но две машины мы визуально не сравнивали, поэтому так:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если его не удалить то через него самотеком будет утекать омывайка, и да снял разъем контакта и заизолировал, ошибок нет, видимо только на диагностике можно обнаружить.

Я просто не смог добратся до него, побоялся чего нибудь отломать. Наш форумчанин проделявал это, но у меня не получилось, вообще показалось, что у меня не так как у него все устроено, но две машины мы визуально не сравнивали, поэтому так:)

Спасибо, про самотёк не догадался. А добраться действительно не так просто, тоже делал попытку, но слишком глубоко закопан нужный предохранитель, муторно разбирать и долго.


Разберёмся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, про самотёк не догадался. А добраться действительно не так просто, тоже делал попытку, но слишком глубоко закопан нужный предохранитель, муторно разбирать и долго.

Ну на самом деле, до бачка тоже не просто добратся, но т.к. я делал это заодно т.е. бампер и так был снят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну на самом деле, до бачка тоже не просто добратся, но т.к. я делал это заодно т.е. бампер и так был снят

Отверните подкрылок(левый передний ) и вот он бачек , стоит под фарой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отверните подкрылок(левый передний ) и вот он бачек , стоит под фарой

И что дальше делать будем, посмотрим на него и завернем подкрылок на место? Что бы снять бачек надо снять бампер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И что дальше делать будем, посмотрим на него и завернем подкрылок на место? Что бы снять бачек надо снять бампер.

Что бы не заниматься такой ерундой, купите машину без омывателя. Не тратьте зря и время и деньги.:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что бы не заниматься такой ерундой, купите машину без омывателя. Не тратьте зря и время и деньги.:P

Ну да, дейтвительно, продать машину с омывателем и потом купить без него, куда проще, чем просто отключить его:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО Тему надо закрывать, а то так до абсурда можно дойти (осталось совсем немного)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И что дальше делать будем, посмотрим на него и завернем подкрылок на место? Что бы снять бачек надо снять бампер.

Зачем бачок снимать , скиньте фишку с насоса и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИМХО Тему надо закрывать, а то так до абсурда можно дойти (осталось совсем немного)!

Абсурд !!! Ага . Цена у этой машины задрана раза в два ... Вот это абсурд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем бачок снимать , скиньте фишку с насоса и все...

Что бы скинуть фишку не надо откручивать подкрылок. У меня лопнул шланг от насоса к форсункам и через него утекала омывайка самотеком, пэтому за ненадобностью вообще удалил насос из бачка, бочек снял, что бы качественно заглушить отверстие для насоса.

Просто для информации: датчик уровня омывайки находится на уровне примерно 1/3 т.е. когда в бачке осталось около 2-х литров он начинает сигналить, что надо долить.

В бачке 2 насоса, который на переднее и заднее стекло находится ниже, который на фары выше, когда в бачке около 700 мл. жидкости, на фары уже лить не будет. На нижнем насосе тройник с клапаном который направляет жидкость или вперед или назад в зависимости от того куда потянут подрулевой рычаг. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти