· #61 Опубликовано 16 сентября, 2013 Или же надо купить у Кутузова колодки, и ехать уже с ними на проверку? можно просто меня перехватить и я посмотрю и если надо то надо Запчасти и аксессуары для форумчан - лучшее предложение Увеличение мощности двигателя на Вольво - Чип тюнинг RICA Engineering Клубный сервис REVOLVO (кузовной, слесарный, установка допов) | тел.: 8 (985) 231 0201 Мы в соцсетях: Instagram / DRIVE2.RU / Facebook.ru / VK / ДЗЕН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #62 Опубликовано 16 сентября, 2013 О, было бы здорово, буду ехать мимо - позвоню как-нибудь Спасибо А так заодно по ценам сориентируй на колодки/диски ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #63 Опубликовано 16 сентября, 2013 А так заодно по ценам сориентируй на колодки/диски ?на месте))) 4200р диск перед 1штколодки перед 3500р комплект Запчасти и аксессуары для форумчан - лучшее предложение Увеличение мощности двигателя на Вольво - Чип тюнинг RICA Engineering Клубный сервис REVOLVO (кузовной, слесарный, установка допов) | тел.: 8 (985) 231 0201 Мы в соцсетях: Instagram / DRIVE2.RU / Facebook.ru / VK / ДЗЕН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #64 Опубликовано 17 сентября, 2013 На 16 000 проходил ТО-20:Износ передних тормозных колодок - 20-25%Износ задних тормозных колодок - 15-20%Сейчас пробег 25 000, и что-то начал за колодки переживать) До 36к не знаю дотянут ли Можно ли как-то самому понять что уже пора?Или же надо купить у Кутузова колодки, и ехать уже с ними на проверку? думаю, вам не о чем переживать (если будете ездить в таком же стиле).на нашей ХС60 при ТО20 в обухове написали: износ передних - 25-30%, задних - 15-20%. на ТО100 там же сказали, что колодки можно не менять, до ТО120 доездят.но лишняя проверка не повредит)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #65 Опубликовано 18 сентября, 2013 думаю, вам не о чем переживать (если будете ездить в таком же стиле).на нашей ХС60 при ТО20 в обухове написали: износ передних - 25-30%, задних - 15-20%. на ТО100 там же сказали, что колодки можно не менять, до ТО120 доездят.но лишняя проверка не повредит))Во-во. И мне тоже самое сказали в Тольяттинском сервисе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #66 Опубликовано 6 ноября, 2013 Всем привет, скажите выбор диски Отто Зим + колодки АТЕ по кругу хороший? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #67 Опубликовано 4 мая, 2014 Подскажите, кто знает. У кого-нибудь было, что задние износились быстрее передних? С чем это может быть связано? Стиль езды спокойный, город 70%, трасса 30. На ТО 60 000 приговорили к замене именно задние колодки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #68 Опубликовано 4 мая, 2014 здесь пару недель назад многие обсуждали тоже самое...у меня диски (100%) и колодки (80%) под замену на 38т.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #69 Опубликовано 4 мая, 2014 здесь пару недель назад многие обсуждали тоже самое...у меня диски (100%) и колодки (80%) под замену на 38т.км.Если это мне ответ, то с дисками у меня все отлично. А вот колодки почему то задние вперед передних. Да насколько. Аж на 40%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #70 Опубликовано 4 мая, 2014 Если это мне ответ, то с дисками у меня все отлично. А вот колодки почему то задние вперед передних. Да насколько. Аж на 40%. А где обсуждали, можно ссылочку, если есть?ну так и колодки у меня тоже износ 80%...тема вот эта и с этой страницы можете начать читать http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=1414&page=6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #71 Опубликовано 4 мая, 2014 На ТО 60 000 приговорили к замене именно задние колодкиТо, что говорят официалы, надо дважды проверять, ибо у них задача - напугать и впарить под шумок. Я это уже проходил неоднократно на других машианх. Задние колодки у меня изнашивались раньше передних только на bmw, по причине того, что зимой постоянно работала система стабилизации, подтормаживая задницу и убивая колодки.В случае с вольвой и спокойным стилем вождения могу предположить закисшие супорты, которые подъедают колодки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #72 Опубликовано 4 мая, 2014 В случае с вольвой и спокойным стилем вождения могу предположить закисшие супорты, которые подъедают колодки.Это называется успокоил!!!Кстати, закисшие суппорта - это гарантийная проблема?И если у кого закисали, то что? Направляющие? Верхние или нижние? Или сам поршень? Оно там вообще починяемо? Или крайне плохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #73 Опубликовано 4 мая, 2014 То, что говорят официалы, надо дважды проверять, ибо у них задача - напугать и впарить под шумок. Я это уже проходил неоднократно на других машианх. Это то конечно проверим. Под шумок не впарили. Менять у них не стала. Но на своей прежней Вольво все, что мне в сервисе говорили, оказывалось правдой, поскольку, по их рекомендации, я меняла в сервисе неофициальном так сказать и там все подтверждалось. А если закисшие суппорта? Что с ними делать и как их разглядеть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #74 Опубликовано 5 мая, 2014 Это называется успокоил!!!Согласитесь, если задние колодки на переднеприводной большую часть времени машине скушались раньше передних, то это явно какой-то дефект. Кушаться колодки в подавляющем большинстве случаев могут из-за постоянного контакта с тормозным диском, что, опять же, как правило, вызывается закисшими направляющими. Ну или, как вариант, наоборот имеются проблемы с передними тормозами, что приводит к тому, что тормозят они не в полную силу, что в свою очередь приводит к такому странному износу колодок. Задние колодки должны изнашиваться раньше передних только на заднеприводных машинах с включённой системой стабилизации в зимних условиях эксплуатации.ladika, Разглядеть закисшие супорты (если это они конечно) элементарно. Надо снять задние колёса и посмотреть касаются ли колодки тормозных дисков в состоянии покоя. Если касаются хотя бы на одном колесе - это явно косяк суппорта. А дальше уже пусть специально обученные люди разбираются, что там вышло из строя. Это может быть не только закисшая деталь, но и механическая деформация элементов супорта. В общем, я бы начал с проверки задних супортов. Если там всё хорошо, надо смотреть состояние передней части тормозной системы, может быть проблема в ней. Насколько я понял, за 60000 вы передние колодки не меняли ни разу, что уже наводит на определённые мысли. Нет, я верю, что существуют люди, которые на одном комплекте проезжают по 100к, но я таких лично не встречал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #75 Опубликовано 5 мая, 2014 Согласитесь, если задние колодки на переднеприводной большую часть времени машине скушались раньше передних, то это явно какой-то дефект. ladika, Насколько я понял, за 60000 вы передние колодки не меняли ни разу, что уже наводит на определённые мысли. Нет, я верю, что существуют люди, которые на одном комплекте проезжают по 100к, но я таких лично не встречалВы правильно поняли. Колодки не меняла. Но не считаю это каким то тревожным знаком. У меня колодки ходят долго..Продавала машину с пробегом 95000. Там задние не меняны вообще были, передние на 80 000 поменяла.Но что задние быстрее передних - тревожно и непонятно. Буду копать дальше. В сервисе заверяют, что все проверили, ничего не касается и не деформировано. Вообщем повод чесать репу ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #76 Опубликовано 5 мая, 2014 Вообщем повод чесать репу (Возможно, ничего страшного и нет, вариантов много может быть. Задние колодки могли быть из партии с более мягким составом, чёрт его знает. Если сервису, на котором вы проверялись, доверяете, а претензий к работе тормозов у вас нет, то просто поменяйте колодки. Думаю, это будет самый правильный выбор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #77 Опубликовано 5 мая, 2014 . Если сервису, на котором вы проверялись, доверяете, а претензий к работе тормозов у вас нет, то просто поменяйте колодки. Думаю, это будет самый правильный выбор.Претензий к работе тормозов нет. Сервису доверяю. Но мастер, у которого обычно обслуживаюсь, в отпуске. Очень жаль. Ну а колодки менять - это уже без вариантов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #78 Опубликовано 6 мая, 2014 Еще при смене колодок, учитывая великий пробег и думаю не один год, прдирчиво осмотреть все пыльники и настоять чтоб смазали направляющие спец смазкой и может даже и вы двинувшиеся части поршней в суппортах. Это в дальнейшем убережет Вас от экстренном переборки суппортов.Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #79 Опубликовано 9 мая, 2014 Пробег 45000. Колодки не менял, но передних осталось процентов 30. Задних 50%. Но и передние и задние диски уже с глубоким бортиком, так что менять колодки буду вместе с дисками и не вижу в этом ничего из ряда вон выходящего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #80 Опубликовано 13 мая, 2014 Приехали диски и колодки EBC. В конце недели заменю. Рекомендовано 800 км притирки. FESTINA LENTE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты