Vseslav

Слабые места XC60

В теме 90 сообщений

Я также занимаюсь поиском и интересуюсь, а где сказано про стекло с подогревом. А то на моей CR-V-ишки такая же проблема с обмерзанием стеклоочистителей.

В конфигураторе на шведском сайте. Нужно только попробовать на тест-драйве.

эти железные полоски на лобовом светятся от встречки и слепят, и все это противоречет безопасному стилю Вольво поэтому Вольво их и не ставит на свои машины. Время идет и Вольво уже не та...

Короче, попробовать нужно.


В муках выбора :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В конфигураторе на шведском сайте. Нужно только попробовать на тест-драйве.

Когда я выбирал машину и жаловался менеджеру, что нет обогрева лобового и руля, менеджер сказала, что эти железные полоски на лобовом светятся от встречки и слепят, и все это противоречет безопасному стилю Вольво поэтому Вольво их и не ставит на свои машины. Время идет и Вольво уже не та...

Короче, попробовать нужно.

Видать менеджер ни разу не ездила на авто с эл.обогревом лобового стекла.

Я полтора года ездил на Ford Fiesta, и сейчас очень часто вспоминаю добрым словом это стекло (да как и всю машинку :)). Ничего не слепит и не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понятно,у меня то с этим проблем нет,все нормально открывается...но пыль-зараза.Сейчас дождь идет,может лучше будет.

Приводы пятой двери заскрипели при первых морозах. Приехал к официальному дилеру. Сказали что проблему эту знают, брак приводов, сразу же заказали новые, после праздников буду менять. Так что если авто на гарантии, то езжайте к официалам и меняйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приводы пятой двери заскрипели при первых морозах. Приехал к официальному дилеру. Сказали что проблему эту знают, брак приводов, сразу же заказали новые, после праздников буду менять. Так что если авто на гарантии, то езжайте к официалам и меняйте.

Машина, увы,уже без гарантии. Но у меня старый привод- один, с ним проблем не было, надеюсь ,что это все же пыль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

звиздешь про слепит, уж не знаю как там в будущем но в настоящем на нашем RAV4 стоит стекло с подогревом зоны щеток, ни разу не замечал неудобства в контексте мнения Вольво об этом удобстве. Правды ради не особо помогает эта грелка, все одно приходится щетками стучать.

Я не ездил на машинах с подогревом лобового стекла. Это мне менеджер только рассказывал, как я и писал.

Подогрев лобового стекла и зоны щеток это разные вещи, очевидно, поэтому лучше попробовать тест-драйв.

Можно поискать отзывы владельцев подобного оборудования. Вот, например, первое что нашел

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat_cc/passat_cc/kostmaster/journal/288230376152217045/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видать менеджер ни разу не ездила на авто с эл.обогревом лобового стекла.

Я полтора года ездил на Ford Fiesta, и сейчас очень часто вспоминаю добрым словом это стекло (да как и всю машинку :)). Ничего не слепит и не мешает.

Думаю, что у разных машин эта опция по разному может быть реализована. Нужно пробовать. Как-то поднимали эту тему на форуме, владелец туарега не очень лестно отзывался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не ездил на машинах с подогревом лобового стекла. Это мне менеджер только рассказывал, как я и писал.

Подогрев лобового стекла и зоны щеток это разные вещи, очевидно, поэтому лучше попробовать тест-драйв.

Можно поискать отзывы владельцев подобного оборудования. Вот, например, первое что нашел

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat_cc/passat_cc/kostmaster/journal/288230376152217045/

У меня были машины и с подогревом всего стекла (LR Discovery-II) и с подогревом зоны парковки щеток (Toyota RAV4-III). Скажу так, и то и другое гораздо лучше чем ничего, как на Volvo.

Сеточка нагревателя нисколько не мешает обзору, ее незаметно, нити значительно тоньше волоса.

Полный обогрев стекла гораздо приятнее чем частичный, но ни тот ни другой вариант не спасают от обмерзания щеток, но с подогревом процесс обмерзания идет медленнее.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не ездил на машинах с подогревом лобового стекла. Это мне менеджер только рассказывал, как я и писал.

Подогрев лобового стекла и зоны щеток это разные вещи, очевидно, поэтому лучше попробовать тест-драйв.

Можно поискать отзывы владельцев подобного оборудования. Вот, например, первое что нашел

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat_cc/passat_cc/kostmaster/journal/288230376152217045/

У меня был Ford с подогревом лобового стекла. Ночью от встречных фар свет рассеивается (немного слепит), радар-детектор не работает (надо искать место где нет нитей накала на стекле), шетки все равно обмерзали (но не так сильно и быстро как сейчас без обогрева). Зато зимой с утра сел, включил и через пару минут стекло оттаяло. :)


Две педали и четыре колеса ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
радар-детектор не работает (надо искать место где нет нитей накала на стекле),

Не правда.

Детектор работает.

Ничего не слепит.

Правда:

Щетки все-равно обмерзают, после -15 - толку от обогрева нет, замучаешься ждать когда растопит лед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Правда:

Щетки все-равно обмерзают, после -15 - толку от обогрева нет, замучаешься ждать когда растопит лед.

при температурах ниже 8-10 гр. проще убрать обдув стекла, снег не будет таять и замерзать на стекле, ветром сдует.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не правда.

Детектор работает.

Ничего не слепит.

Правда:

Щетки все-равно обмерзают, после -15 - толку от обогрева нет, замучаешься ждать когда растопит лед.

Что было, то было. Радар детектор работает максимум на 10-20 %, т.к. нити накала по всему стеклу и работают как экран.. Радар ведет себя так-же как при атермальном стекле. Проводил опыт - Радар-Крис(на земле-прямая видимость), детектор Wistler-68, через обогрев начинает срабатывать - 200м, в углу стекла где нет нитей накала - 1100м.

Еще как ночью слепит, не сильно но слепит. Как после "разводов" от плохо работающих щеток.

Я проездил 60тыс км из них по трассе 90% из них более половины пути ночью.

Похоже мы о разных видах обогрева говорим.

Не знаю какие сейчас делают полные обогревы лобового стекла, но если такие же то мне оно не надо.


Две педали и четыре колеса ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слепит - из-за реагента+ плохие дворники. причем дворники менять не надо--надо их снять и в кипятке с мылом помыть... и лобовое стекло время от времени качественным стеклоочистителем мыть ( пузырек с распылителем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня торпедо скрипит. Причем даже не скрип, а хруст, особенно когда в яму попадаешь или когда печка начинает греть.

Та же хрень,((( ехал сейчас в Литву, так даже не только на ямах, а на совсем ровной дороге и даже не скрипит а "зузжит-дребезжит". Причем где-то на оборотах больше 3 тыс сильнее. Зимой заморачиваться не стал при прогреве, но на дальняке задалбывает чесслово. После Литвы между майскими поеду в Казань, там М7 такая, что может этот сверчок сам и сдохнет, а нет- придется ползти к официалам. Боюсь только там еще после их "ремонта" че нить еще засверчит...:)

ко всему остальному претензий нет и даже наоборот:)

ЗЫ: Я тут с помощью подсказок seligorа (еще раз спасибо) заднюю часть консоли снимал-ставил USB на место, может и торпедку также просто можно полечить? Срип слышится где-то прям по середине под экраном.


ну оччень доволен своей машиной, очень...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergun, у меня поскрипивал кожух ситисэйфити, попробуй по нему постучать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Та же хрень,((( ехал сейчас в Литву, так даже не только на ямах, а на совсем ровной дороге и даже не скрипит а "зузжит-дребезжит". Причем где-то на оборотах больше 3 тыс сильнее. Зимой заморачиваться не стал при прогреве, но на дальняке задалбывает чесслово. После Литвы между майскими поеду в Казань, там М7 такая, что может этот сверчок сам и сдохнет, а нет- придется ползти к официалам. Боюсь только там еще после их "ремонта" че нить еще засверчит...:)

ко всему остальному претензий нет и даже наоборот:)

ЗЫ: Я тут с помощью подсказок seligorа (еще раз спасибо) заднюю часть консоли снимал-ставил USB на место, может и торпедку также просто можно полечить? Срип слышится где-то прям по середине под экраном.

Я тоже зимой не заморачивался, думал ближе к лету сверчок сам сдохнет! Ан нет. Поехал я к официалам, рассказал проблему, вопчем мне торпеду всю протянули, так теперь скрипеть стала больше. Теперь опять надо ехать, может ослабят и скрипеть перестанет...


Сон - лучший способ борьбы с сонливостью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехал где-то 13 тыс.км, стал шуметь электропривод водительского сиденья при движении по салазкам

+

Регулярно глючит Голубой Зуб, особенно после ночного дождя или мокрого снега.

+

Несколько раз горел предохранитель прикуривателя:mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergun, у меня поскрипивал кожух ситисэйфити, попробуй по нему постучать

Кожух сити сейфти тоже поскрипывает и еще советую обратить внимание на крышку бардачка, тоже стукнешь по ней скрип пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у меня через месяц после покупки сгорела лампа в водительском козырьке, через 4 месяца левый габарит, через 11 левый стоп, через 12 правый стоп.

у всех так или у меня такая электро аура?)


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помыл после зимы машину - передние кромки подкрылоков протерты до дыр с двух сторон (сделаны к стати из войлока ). Думаю надо обрезать передние выступы подкрылков под корень - хрен с этой аэродинамикой и эффектом меньшего забрызгивания фар.


Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Помыл после зимы машину - передние кромки подкрылоков протерты до дыр с двух сторон (сделаны к стати из войлока ). Думаю надо обрезать передние выступы подкрылков под корень - хрен с этой аэродинамикой и эффектом меньшего забрызгивания фар.

У меня протерлось только на водительском колесе. При осмотре обратил внимание, что выломан участок крепления самореза или болта рядом с протертостью. Результат езды по глубокому снегу. На Ауди А3 в этом месте сделаны резиновые брызговички, и таких протертостей нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти