Кутузов

НОВЫЙ Sensus 3.0 штатное решение для навигации и мультимедии- актуально?!

В теме 1 464 сообщения

Кстати пробывал прикрутить скины к IGO с 4pda, пока без успешно. Единственное, что прокатило - это базу speedcam подсунуть, работает.

Саше Кутузову отдельная благодарность за SCT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня есть подозрение, что вы ошибаетесь, ибо http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=2980

Кстати занятно, новые фишки про SCT доступны только с новым D4, на D5 всё по-старому, с RTI и без SCT.

Там вообще с конфигуратором не понятки, при выбое D4 181 summum появляется сенсус, но и почему то кожанные сиденья за допалту, а спортивные дак вообще доплата 66700 видимо конфиг ещё кривой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там вообще с конфигуратором не понятки, при выбое D4 181 summum появляется сенсус, но и почему то кожанные сиденья за допалту, а спортивные дак вообще доплата 66700 видимо конфиг ещё кривой.

Мне про кожу тоже показалось, но потом вроде бесплатные нашел, но пониже расположены или когда опции какие-то выбрал. В общем, в результате оказалось, что бесплатно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

stewie, т.е. Вы смогли выбрать спортивные кожаные сиденья на за 66700 для двигателя 181 л.с.?

Есть у меня подозрение, что это уже новое удорожание. Добавилась навигация, SCT за большие деньги. А с учетом того, что уже заказы D4 181 л.с. не придут в этом году и не попадут в кредитную программу (экономия 164,500 тыр) цена XC-60 становится почти равная цене в конфигураторе. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stewie, т.е. Вы смогли выбрать спортивные кожаные сиденья на за 66700 для двигателя 181 л.с.?

Есть у меня подозрение, что это уже новое удорожание. Добавилась навигация, SCT за большие деньги. А с учетом того, что уже заказы D4 181 л.с. не придут в этом году и не попадут в кредитную программу (экономия 164,500 тыр) цена XC-60 становится почти равная цене в конфигураторе. :(

Интересно почему с D4 163 сенсус в конфиге не доступен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mal33, думаю что с НГ они D4 163 снимут с продаж, т.к. на подходе продажи нового двигателя Drive-E с 8скоростной коробкой. И SCT будут ставить на них и обновленные D4 181

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stewie, т.е. Вы смогли выбрать спортивные кожаные сиденья на за 66700 для двигателя 181 л.с.?

Есть у меня подозрение, что это уже новое удорожание. Добавилась навигация, SCT за большие деньги. А с учетом того, что уже заказы D4 181 л.с. не придут в этом году и не попадут в кредитную программу (экономия 164,500 тыр) цена XC-60 становится почти равная цене в конфигураторе. :(

Вроде можно выбрать - вот скриншот из конфигуратора http://d.pr/i/kzyA (обратите внимание - двигатель D4 181 hp, спортивные сиденья с агнес доступны, обычная кожа тоже доступна, но код G701 Arianne, а не Agnes).

Я тоже дилера помучал вопросами по поводу двигателя, вроде подорожания нет.

По поводу навигации - я как раз наоборот хочу взять штатную. Почитал отзывы об RTI - это даже не смешно, из-за этого почти отказался от варианта Volvo. Поэтому для меня Sensus как раз вариант :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно почему с D4 163 сенсус в конфиге не доступен?

Мне показалось, что конфигуратор сырой.

Уточнял у дилера - сказал сенсус ставится на все XC60 и XC70. Но, думаю, надо это все перепроверять - зачастую компетенция оставляет желать лучшего, поэтому приходится проверять все по несколько раз. Кроме того, это совсем недавние изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mal33, думаю что с НГ они D4 163 снимут с продаж, т.к. на подходе продажи нового двигателя Drive-E с 8скоростной коробкой. И SCT будут ставить на них и обновленные D4 181

Двигатель выглядит интересным, но там усложнили управление форсунками - у них уже не Common Rail стоит, а своя система Art чего-то там, если не ошибаюсь, которая контролирует каждую форсунку отдельно. В общем, все это выливается в то, что двигатель должен быть обкатан и исправлены все детские болезни, а на это потребуется минимум 2-3 года. Поэтому опять же остается вариант предыдущего двигателя.

А по коробке все с точностью наоборот - тут как раз аесин 8ми ступенчатый можно брать. Идеально было бы - старый двигатель (пусть и 181 л.с.) и 8ми ступенчатая коробка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За двигателем 181лс я бы тоже не особо гнался, но вот Sensus хочется поставить. Будем думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Премиум саунд с сенсусом, дороже обычного премиума всего на 15000 (65000 против 50000), вот это уже интересный вариант, Но почему то машина с D4 181 AWD дороже на 120000 в одинаковой конфигурации, чем с D4 163 AWD, по идее 15000 сенсус+на 20000 движёк дороже, итого 35000. Да и почему то обычные кожанные сиденья за отдельную плату в SUMMUM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги из Питера, установил ли кто-нибудь, кроме меня, Тач?

Всё пытаюсь подружить его с мегафоновскими модемами: в 3G работают, в 4G/LTE нет... Есть подозрения на ограничения в сети питерского Мегафона. Вот хочу проверить на другом Таче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, что можно сделать, если завис Sensus 3.0. Не читается флешка, не работает CD/DVD, телефон по блютус подключается, но записная книжка и список звонков не видны. 2 недели назад в Обухове обновился с 2.0 на 3.0 и вот такая засада

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите пожалуйста, что можно сделать, если завис Sensus 3.0. Не читается флешка, не работает CD/DVD, телефон по блютус подключается, но записная книжка и список звонков не видны. 2 недели назад в Обухове обновился с 2.0 на 3.0 и вот такая засада

ехать к ним и опять обновляться, править ошибки… а так скиньте клему аккумулятора на 10 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть подозрения на ограничения в сети питерского Мегафона. Вот хочу проверить на другом Таче.

Если такие подозрения, то нужен не тач, а ноутбук рядом с машиной, на нем и проверять надо. Чужой тач не даст Вам ответ на Ваш вопрос. Через родной мегафоновский dashboard можно заставить принудительно работать модем в 3G или 4G сетях, плюс можно будет уровень сигнала посмотреть и скорость приема/передачи померить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если такие подозрения, то нужен не тач, а ноутбук рядом с машиной, на нем и проверять надо. Чужой тач не даст Вам ответ на Ваш вопрос. Через родной мегафоновский dashboard можно заставить принудительно работать модем в 3G или 4G сетях, плюс можно будет уровень сигнала посмотреть и скорость приема/передачи померить.

Это всё я уже делал. И с ноутбуком проверял (модем на том же месте в машине), и командами с терминала "зажимал" модем в 3G или LTE.

С компьютером работает в любых режимах, а вот с Тачем -- нет. Только если принудительно в модеме выставить порядок регистрации 3G-LTE-GSM, тогда модем подключается и работает более-менее нормально. При стандартном порядке LTE-3G-GSM -- не регистрируется в сети.

Качество сигнала буду на днях промерять.

Проверял и с двумя другими модемами -- та же история. Поэтому у меня появилось подозрения, что дело именно в моём Таче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
,,, Только если принудительно в модеме выставить порядок регистрации 3G-LTE-GSM, тогда модем подключается и работает более-менее нормально. При стандартном порядке LTE-3G-GSM -- не регистрируется в сети...

Если он все таки подключается с тача, то с тачем все нормально и проверять на другой машине нет смысла.

Проблема или в модеме или с покрытием в данном месте или косяки у оператора связи.

А тач, он просто дает команду на подключения и все, дальше все делает модем, а вы говорите, что он все таки в каком то режиме у вас работает.

Значит тач не причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проблема или в модеме или с покрытием в данном месте или косяки у оператора связи.

А тач, он просто дает команду на подключения и все, дальше все делает модем, а вы говорите, что он все таки в каком то режиме у вас работает.

Значит тач не причем.

Проверял с тремя разными моделями LTE-модемов: M150-1, M100-2 (хотя оба они на самом деле Huawei E3276-152) и E392 (а вот это совершенно другой аппарат), и во многих разных местах по городу и в области.

Странно то, что в Москве у нескольких наших товарищей по форуму (и у Вас, по-моему, тоже) M150-1 работает без каких-либо проблем.

Тач может быть в этом всё же "замешан", если выдаёт недостаточно питания в USB-разъём. У LTE-модемов энергопотребление превышает стандартные для USB 500 мА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это уже хорошо, что работоспособность самого модема проверена.

По поводу порядка регистрации и настроек модема - я видел вашу с Шурик008 переписку. Так вот команда AT^SETPORT=..... позволяет только включить порты, а вот для выбора режима работы используется другая команда AT^SYSCFGEX=...

Так что команда AT^SETPORT="A1;10,12,16" - это необходимый минимум для того чтобы SCT увидел модем.

1. Sim-карта была в комплекте с модемом?

2. Модем подключаете напрямую в блок или через кабель

3. Оба входа usb на блоке пробывали?

4. Индикатор модема, как светиться, когда есть соединение и когда отсутствует?

Кстати у меня было один или два раза, что после первого включения модем не регистрировался в сети, помогло тупо отключить и включить модем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык смысл в том, что SETPORT по идее нужен только для отключения виртуального CD и SD-ридера. Все остальные настройки модема должны оставаться по умолчанию. А если говорить о SYSCFGEX, то настройки по умолчанию моего модема вполне правильно указаны, а вот у YuriN с этими настройками как раз проблема как я понял. Что бы он туда не прописал - работает криво.


Quod licet Jovi, non licet bovi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти