Stranger03

XC60 D5 vs D4, разница в динамике

В теме 491 сообщение

Решил не писать в текущих темах, в которых можно потеряться. Для тех, кто не хочет тюнинговать после покупки, при разнице в стоимости в базе этих моделей в 130 тыс.руб разница между ними в тех.характеристиках существенна.

Разгон до сотни 8.3 против 10.5 на механике (10.9 на автомате). Для меня ИМХО существенно и выбор очевиден в пользу D5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Холивар очередной. Цыферки - это просто цыферки.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Решил не писать в текущих темах, в которых можно потеряться. Для тех, кто не хочет тюнинговать после покупки, при разнице в стоимости в базе этих моделей в 130 тыс.руб разница между ними в тех.характеристиках существенна.

Разгон до сотни 8.3 против 10.5 на механике (10.9 на автомате). Для меня ИМХО существенно и выбор очевиден в пользу D5.

Я сделал выбор в пользу 130 000 руб.:) а до 100 км/ч я разгоняюсь примерно один раз в 2 недели, остальное время приходиться тошнить в пробках рядом с Porsche, MB, BMW и т.д.

По поводу разницы в динамике: я считаю, что ее можно понять, только если принять участие в заезде по прямой, жаль Екат далековато, а то бы попробовали:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что дали - то и взял

А давали D4

У кума D5, брал как-то, динамика чуувствуется, но ... спортрежим разруливает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

взял D5, разница, говорят, чуствуется после 100 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня Д5 2010г.в, д4 с полным приводом тогда не было. если бы были--взял бы именно Д4 с 163лс и с полным приводом.

8 сек до 100 конечно приятно, но:

1. налоги выше, на три копейки--но выше.

2. для погонять у меня есть другая машина

3. гонять на машине с высоким клиренсом--некомильфо

4. если припрет - можно заменить прошивку.

а вот если б появился оушенрейс с д4 и полным приводом--пошел бы менять прям ща......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот если б появился оушенрейс с д4 и полным приводом--пошел бы менять прям ща......

Точно! И я. Но....нету. Надо ждать очередной регаты. Может наши идиеты наконец начнут продавать как и Р-дизайн на все моторы.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Холивар очередной. Цыферки - это просто цыферки.

Ну на абсолютную правоту не претендую. С женой очень часто ездим на дальние расстояния. За день отмахать 1000 км в гости к родственникам не проблема. Собс-но написал про свои мысли, но выбор для меня очевиден в пользу Д5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну на абсолютную правоту не претендую. С женой очень часто ездим на дальние расстояния. За день отмахать 1000 км в гости к родственникам не проблема. Собс-но написал про свои мысли, но выбор для меня очевиден в пользу Д5.

Быстрее 110 ехать по трассе нынче накладно для кошелька, поэтому D4 тут вполне справится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно моторесурс у Д5 меньше, если как говорят, по "железу" они почти одинаковы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А когда введут штрафы за среднюю скорость, то и вовсе разница будет стремиться к нулю :)

Сейчас порой др. машина едет 130, там где 90. Чтобы её обогнать нужно набрать 150... лишняя мощность требуется...

а если будут ехать 90-100, то для обгона потребуется не более 120...


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно моторесурс у Д5 меньше, если как говорят, по "железу" они почти одинаковы.

С чего бы это? Наоборот износу подвержены более слабые движки, т.к. крутить их приходиться больше, для достижения той же цели, но при наличии более мощного движка.

А по "железу" движки абсолютно одинаковые - VIDA в помощь.

при разнице в стоимости в базе этих моделей в 130 тыс.руб разница между ними в тех.характеристиках существенна.

На момент приобретения мной авто, разница в цене за D4 и за D5 составляла 195.000 - 155.000 плата за мотор и + 39900 надо было доплатить за цвет (в D4 summum+ металлик/перламутр был в базе).

Разница только в прошивке, что можно осуществить за более скромные деньги.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не комплексуйте владельцы D3 (D4), у вас тоже отличные тачки :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да не комплексуйте владельцы D3 (D4), у вас тоже отличные тачки :)))

Перефразируя известную поговорку про Бога и Кольта: Вольво создала D4 и D5, а чип-тюнинг уравнял их в правах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изначально было желание взять Д4(когда брала свою таких полноприводных не было),меньше налог,сама машина дешевле.Сейчас же взяла бы Д4 только если бы не хватала лаве на Д5. Налог не существенный ,за год 9 с копейками(205),на это и смотреть не надо,но 163 и 215......я за 215 уже привыкла и слабее не надо.Я бы еще и в Р-дизайне Д5 взяла,у новых еще лошадок побольше будет.И красота и мощный двигатель,два в одном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Быстрее 110 ехать по трассе нынче накладно для кошелька, поэтому D4 тут вполне справится

Даже если введут метку на среднюю скорость, то у нас эта мера абсолютно глупая. Ибо как не едь, средняя скорость все равно не больше 90 км в час. А вот при обгоне разных всяких телег 10.9 против 8.3 секунды при разгоне очень будет значить. Конечно, кто ездит в основном в городе, выбор в пользу Д4 очевиден. Но у нас 70% трасса. Вот там оно очень пригодится. Опять же ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даже если введут метку на среднюю скорость, то у нас эта мера абсолютно глупая. Ибо как не едь, средняя скорость все равно не больше 90 км в час. А вот при обгоне разных всяких телег 10.9 против 8.3 секунды при разгоне очень будет значить. Конечно, кто ездит в основном в городе, выбор в пользу Д4 очевиден. Но у нас 70% трасса. Вот там оно очень пригодится. Опять же ИМХО.

Дай бог - будет как в ивропах: по 2-3 полосы в каждом направлении с разделительной из бетона. Тогда секунды на обгон вообще никакой роли играть не будут, будет обычное перестроение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дай бог - будет как в ивропах: по 2-3 полосы в каждом направлении с разделительной из бетона. Тогда секунды на обгон вообще никакой роли играть не будут, будет обычное перестроение

Тогда и мощность не будет иметь значения...:) А пока увы, большинство российских дорог по одному ряду, мощность для быстрого безопасного обгона очень имеет значение.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даже если введут метку на среднюю скорость, то у нас эта мера абсолютно глупая. Ибо как не едь, средняя скорость все равно не больше 90 км в час.

Ага, так думаешь камеры будут вешать каждые 300 км, шоб ты мог между пробками нагнать 90 км/ч?

Повесят на прямом участке от А до Б, 10 км между. Там у всех будет больше 90...


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда и мощность не будет иметь значения...:) А пока увы, большинство российских дорог по одному ряду, мощность для быстрого безопасного обгона очень имеет значение.

Почему? К хорошим 3-рядным дорогам сделают и макс. скорость в 130, уже обсуждают же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти