Stranger03

XC60 D5 vs D4, разница в динамике

В теме 491 сообщение

D3 + спортивный режим и никаких турбо-ям не наблюдается)))


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пожалуйста по-подробнее. Какой пробег до установки? Что ставили? Где и в каком городе? Как с гарантией? И т.д..... Если секрет, можно и в личку, хотя думаю интересно будет всем:)

1500 км. пробег. Поставил RaceChip Ultimate. Доставят куда закажите. ТО-1 еще рано проходить, перед поездкой к ОД конечно надо снять, займет минут 5. Чип не трогал, оставил оптимальные настройки. Ссылка:

http://racechip-ru.com/vehicles/Volvo-51v/Volvo-XC60-D3-AWD-3885-r

Установка представляет из себя подключение штатного разъема в рампу и в блок управления, а дальше надо думать куда закрепить блок, места нет.:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, правда ссылка не открывается:). Но, я постарался и открыл. Вопрос: Так ведь речь на сайте о D3! А интересует D4 - 163л.с. 13 MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, правда ссылка не открывается:). Но, я постарался и открыл. Вопрос: Так ведь речь на сайте о D3! А интересует D4 - 163л.с. 13 MY.

На сайте ответили D4-D3, чип одинаковый. Такой и купил, все работает.

Еще ссылка - описание чипов и их отличия:

http://www.fgc-box.com/stati-instruktsii-obzori/obzori/racechip-ultimate.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно оно там все будет одинаковое...это не чип, это обманка топливной системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конечно оно там все будет одинаковое...это не чип, это обманка топливной системы.

Конечно обманка как и прошивки Polestar, BSR, WINDE и т.д. Все они основаны на изменении работы топливных карт, увеличении давления топлива и изменения амплитуды и коррекции карт. Только в отличии от прошивок чип-бокс не отключает защиту от предельно допустимых нагрузок двигателя в контроллере и не вмешивается в работу заводской программы. Вообще нет следов вмешательства после демонтажа, в отличии от прошивок. Ну и стоимость, возможность переставить на другую машину, простота установки с аналогичным результатом - пусть хоть трижды обманка, кто на нее под капотом смотрит. Если конечно поставить интеркуллер, нитро, фильтр с о - сопротивлением и т.д. предела нет, тогда конечно не обманка. Но оно надо - VOLVO WRX или Type R:eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно обманка как и прошивки Polestar, BSR, WINDE и т.д. Все они основаны на изменении работы топливных карт, увеличении давления топлива и изменения амплитуды и коррекции карт. Только в отличии от прошивок чип-бокс не отключает защиту от предельно допустимых нагрузок двигателя в контроллере и не вмешивается в работу заводской программы. Вообще нет следов вмешательства после демонтажа, в отличии от прошивок. Ну и стоимость, возможность переставить на другую машину, простота установки с аналогичным результатом - пусть хоть трижды обманка, кто на нее под капотом смотрит. Если конечно поставить интеркуллер, нитро, фильтр с о - сопротивлением и т.д. предела нет, тогда конечно не обманка. Но оно надо - VOLVO WRX или Type R:eek:

вы не понимаете того о чем рассуждаете.

чип- это часть мозга, который помимо топливной карты правит еще порядка 50 параметров

а коробочка эта правит только топливную карту.

а мозг потом анализирует выхлоп и мечется в поисках причины--почему вместо тогоколичества топлива, которое он сказал впрыснуть в реале сгорело иное количество

вот одно то, что как способ повышения наддува они рекомендуют вот это http://www.fgc-box.com/stati-instruktsii-obzori/stati/naduv.html

и рассуждают об этом устройстве более, чем в двух фразах

говорит о "серьезности" этой организации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вы не понимаете того о чем рассуждаете.

чип- это часть мозга, который помимо топливной карты правит еще порядка 50 параметров

а коробочка эта правит только топливную карту.

а мозг потом анализирует выхлоп и мечется в поисках причины--почему вместо тогоколичества топлива, которое он сказал впрыснуть в реале сгорело иное количество

вот одно то, что как способ повышения наддува они рекомендуют вот это http://www.fgc-box.com/stati-instruktsii-obzori/stati/naduv.html

и рассуждают об этом устройстве более, чем в двух фразах

говорит о "серьезности" этой организации...

Отличия у D5 и D4, не в двигателях, а заводских программных установках (у VOLVO все программное обесп. стоит "как чугунный мост", предложили в Мусе прошить ключ на дист. запуск вебасто за 20000 р., а дист. ключ с оборудованием и установкой стоит у них же 23000 р. - к слову), поэтому наверное разница в 130000 р. между D5 и D4. Возможно еще отличие в турбине высокого давления (на D5 более высокой производительности), но это не точно. Так, что обманка в програмных установках D5 и D4 тоже есть и выражается в реальные 130000 р., поскольку "Вы понимаете то о чем рассуждаете" вы их и заплатили. А на счет параметров, возможно чип на 0,5 сек в разгоне будет быстрее в отличии от коробочки, я не готовлю машину к ралли или как объект доказательства своих утверждений. Да и метаний мозга не заметил, в чем оно выражается?:o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Эффект - пропала турбояма и динамика по сравнению с тем, что было, стала как на D5 может и лучше, момента точно больше (тяга паровозная), в любом случае хватает и в городе и на трассе.

Откуда на двух-турбинном дизеле турбояма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отличия у D5 и D4, не в двигателях, а заводских программных установках (у VOLVO все программное обесп. стоит "как чугунный мост", предложили в Мусе прошить ключ на дист. запуск вебасто за 20000 р., а дист. ключ с оборудованием и установкой стоит у них же 23000 р. - к слову), поэтому наверное разница в 130000 р. между D5 и D4. Возможно еще отличие в турбине высокого давления (на D5 более высокой производительности), но это не точно. Так, что обманка в програмных установках D5 и D4 тоже есть и выражается в реальные 130000 р., поскольку "Вы понимаете то о чем рассуждаете" вы их и заплатили. А на счет параметров, возможно чип на 0,5 сек в разгоне будет быстрее в отличии от коробочки, я не готовлю машину к ралли или как объект доказательства своих утверждений. Да и метаний мозга не заметил, в чем оно выражается?:o

Персей, сорри, но нужно читать матчасть. То, что вы пишите действительно все не точно. Тема обсосана и пересрсана, все варианты в соответствующем разделе тюнинга. Просто почитайте

http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=1361


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Откуда на двух-турбинном дизеле турбояма?

+100500. для того, чтоб не было задержек в разгоне, после езды по пробкам надо акпп из адаптивного сна вывести...

я заплатил, потому, что в 2010году д4 полноприводного не существовало, этт так, для справки...

и разница между д4 и д5 в паре секунд до 100 это не свидетельство того, что Д5 для ралли или, что с чипом--для ралли. Для ралли-- это совершенно иная плосткость подготовки.

и дело не в разнице в динамике в о.5сек... дело в том, как достигается результат. вольвопрограммеры морщили ум, как сделать сбалансированное изделие, с послойным впрыском топлива, с фазовращением, с пьезоподжигом в определенный момент времени итд итп - и это все в мозгу. а вы берете и как в 80-90е годы на иномарках вставляли резистор в датчик температуры, чтоб было обогащение топливной смеси, примерно точно также влезаете в цепь форсунок...какой там послойный впрыск с оптимизированным поджигом... какой баланс между мощью и экологией...да и мощи то там возьмется не так много для такого уровня риска... давление турбы ведь не подняли, под увеличенное топливо...

кста, на наддутом моторе можно безо всякого чипа и коробочки мощу поднять весьма ощщутимо, на столько, что у вас асфальт будет вырывать колесами и я тут где то описал, как это можно сделать. причем этот способ, если подходить с умом, значительно более гуманне для двигла, чем заливание двигателя топливом..... но почему то никто до сих пор не попробовал

;-)))))))))))))))))))))))))

и тем, кто не доволен результатами динамики--типа 9 вместо 8сек -- вы стартовали конечно же с двух педалей, а не с простого нажатия педали газа в пол.... с каких оборотов?

:-))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+100500. для того, чтоб не было задержек в разгоне, после езды по пробкам надо акпп из адаптивного сна вывести...

я заплатил, потому, что в 2010году д4 полноприводного не существовало, этт так, для справки...

Обстоятельства не переспоришь

+100500.и разница между д4 и д5 в паре секунд до 100 это не свидетельство того, что Д5 для ралли или, что с чипом--для ралли. Для ралли-- это совершенно иная плосткость подготовки.

Смысл извратили или не поняли

+100500.и дело не в разнице в динамике в о.5сек... дело в том, как достигается результат. вольвопрограммеры морщили ум, как сделать сбалансированное изделие, с послойным впрыском топлива, с фазовращением, с пьезоподжигом в определенный момент времени итд итп - и это все в мозгу. а вы берете и как в 80-90е годы на иномарках вставляли резистор в датчик температуры, чтоб было обогащение топливной смеси, примерно точно также влезаете в цепь форсунок...какой там послойный впрыск с оптимизированным поджигом... какой баланс между мощью и экологией...да и мощи то там возьмется не так много для такого уровня риска... давление турбы ведь не подняли, под увеличенное топливо...

Вы здесь не правы. Принцип работы основан на обработке показаний датчика давления топлива и передачи заниженных показаний на определенных режимах в контроллер, контроллер соответственно поднимает давление, почитайте на сайте там более подробно. Все остальное не затрагивается и считаю этот вариант самый безобидный по сравнению с программным вмешательством, в моем случае (у каждого свой случай). И конечно важен результат, согласен с Вами, и за какие средства, время и усилия он достигается.

+100500. кста, на наддутом моторе можно безо всякого чипа и коробочки мощу поднять весьма ощщутимо, на столько, что у вас асфальт будет вырывать колесами и я тут где то описал, как это можно сделать. причем этот способ, если подходить с умом, значительно более гуманне для двигла, чем заливание двигателя топливом..... но почему то никто до сих пор не попробовал

;-)))))))))))))))))))))))))

Не удачное сравнение

+100500. и тем, кто не доволен результатами динамики--типа 9 вместо 8сек -- вы стартовали конечно же с двух педалей, а не с простого нажатия педали газа в пол.... с каких оборотов?

:-))))

На рояле можно с двух педалей стартануть, а здесь - такого опыта не приобрел:o

Персей, сорри, но нужно читать матчасть. То, что вы пишите действительно все не точно. Тема обсосана и пересрсана, все варианты в соответствующем разделе тюнинга. Просто почитайте

Спасибо за ценный совет. Тему почитал давно, поэтому сделал вывод и остановился на этом варианте.

Кому интересно тот воспользуется инф., и вряд ли будет спорить. А Вам это не нужно явно, тем более Вами "тема обсосана и пересрсана" - зачем Вы на этой теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Вам нужно ускориться значительно быстрее обычного - спортивный режим включаете и вперёд.

За год эксплуатации наверное 15 раз включил... не сложно))


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Caesar, +++++. Разница в 1сек,в ощущениях,между 4 и 5 сек до сотни,другая,чем между 8 и 9 сек. А между 17 и 19 сек до ста ее почти не ощущают. Кто ездил на,по настоящему быстрых авто,меня поймёт. ВСЕМ МИР !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если Вам нужно ускориться значительно быстрее обычного - спортивный режим включаете и вперёд.

За год эксплуатации наверное 15 раз включил... не сложно))

Пользуюсь на трассе периодически, но так и не понял, работает он или нет. Как и не очень понял разницы в подвеске "комфорт - спорт"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+100500. для того, чтоб не было задержек в разгоне, после езды по пробкам надо акпп из адаптивного сна вывести...

я заплатил, потому, что в 2010году д4 полноприводного не существовало, этт так, для справки...

и разница между д4 и д5 в паре секунд до 100 это не свидетельство того, что Д5 для ралли или, что с чипом--для ралли. Для ралли-- это совершенно иная плосткость подготовки.

и дело не в разнице в динамике в о.5сек... дело в том, как достигается результат. вольвопрограммеры морщили ум, как сделать сбалансированное изделие, с послойным впрыском топлива, с фазовращением, с пьезоподжигом в определенный момент времени итд итп - и это все в мозгу. а вы берете и как в 80-90е годы на иномарках вставляли резистор в датчик температуры, чтоб было обогащение топливной смеси, примерно точно также влезаете в цепь форсунок...какой там послойный впрыск с оптимизированным поджигом... какой баланс между мощью и экологией...да и мощи то там возьмется не так много для такого уровня риска... давление турбы ведь не подняли, под увеличенное топливо...

кста, на наддутом моторе можно безо всякого чипа и коробочки мощу поднять весьма ощщутимо, на столько, что у вас асфальт будет вырывать колесами и я тут где то описал, как это можно сделать. причем этот способ, если подходить с умом, значительно более гуманне для двигла, чем заливание двигателя топливом..... но почему то никто до сих пор не попробовал

;-)))))))))))))))))))))))))

и тем, кто не доволен результатами динамики--типа 9 вместо 8сек -- вы стартовали конечно же с двух педалей, а не с простого нажатия педали газа в пол.... с каких оборотов?

:-))))

Я на пример от чипа ваобще оказался потому что он двигатель только топливом заливал и расход по городу был 13-14л. и иногда были толкчки между переключениями передач. Вместо чипа перенастроил мозги двигателя (увеличение наддува турбины и еще некоторые показатели) и поставил прямоточный выхлоп , в итоге расход упал до 9-10л. И мне сказали то что получилось прибавить 120нм , теперь машина просто зверь). Скоро поеду на замер мощности , тогда уже будут точные показатели. Двигатель D5 в стоке 185лс. D5 можно раздуть да же до 400лс но тогда крутящий момент будет зашкаливать и коробка передач врятли выдержит. И стоимость перенастройки двигателя 20тр по сравнению с чипом каторый стоит в 2 а то и в 3 раза дороже. Моя машина была выпущена еще в 2008 году тогда еще D4 вообще не было))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пользуюсь на трассе периодически, но так и не понял, работает он или нет. Как и не очень понял разницы в подвеске "комфорт - спорт"

Ну разница заметна сильнее в городе :) В спортивном режиме острее реакции на педаль Газа :)) нажал и полетел :))


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я на пример от чипа ваобще оказался потому что он двигатель только топливом заливал и расход по городу был 13-14л. и иногда были толкчки между переключениями передач. Вместо чипа перенастроил мозги двигателя (увеличение наддува турбины и еще некоторые показатели) и поставил прямоточный выхлоп , в итоге расход упал до 9-10л. И мне сказали то что получилось прибавить 120нм , теперь машина просто зверь). Скоро поеду на замер мощности , тогда уже будут точные показатели. Двигатель D5 в стоке 185лс. D5 можно раздуть да же до 400лс но тогда крутящий момент будет зашкаливать и коробка передач врятли выдержит. И стоимость перенастройки двигателя 20тр по сравнению с чипом каторый стоит в 2 а то и в 3 раза дороже. Моя машина была выпущена еще в 2008 году тогда еще D4 вообще не было))

Вам изменили настройки заводской программы или прошивку поставили? Если заводскую программу изменяли, можно инфу. у кого делалали?

Интересно почитать - если можно ссылку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вам изменили настройки заводской программы или прошивку поставили? Если заводскую программу изменяли, можно инфу. у кого делалали?

Интересно почитать - если можно ссылку?

Изменили настройки заводской программы.

Делал в тюнинг ателье , вот ссылка на хозяина http://www.drive2.ru/users/n-e-o/ можете у него спросить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Изменили настройки заводской программы.

Делал в тюнинг ателье , вот ссылка на хозяина http://www.drive2.ru/users/n-e-o/ можете у него спросить

А по сравнению с чипом, который сняли - разница только с расходом топлива или едет тоже по другому? Какой чип стоял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти