Stranger03

XC60 D5 vs D4, разница в динамике

В теме 491 сообщение

Почему то кто-то считает, что несколько десятых секунд - это не что при обгоне. Мне вот кажется это вообще крайне сомнительный аргумент в пользу бедных. Несколько десятых секунд (а по моему мнению это и вовсе несколько секунд) может решить судьбу.

Запас в динамике - это в первую очередь безопасность. Если Вы не ездите дальше МКАДа, то и Д3 за глаза. Лично я готов доплатить за 20 Hм и 52 л.с. 100 000 - 150 000 рублей, и хоть сколько мне доказывайте, что на эти деньги лучше заказать другие опции, для меня в первую очередь уверенность на дороге, особенно на трассе.

Мнение, с которым сложно не согласиться.

ИМХО, вообще в машине самое главное - мотор, на втором месте - колеса, потому - рулевое и подвеска, а все опции идут сильно сзади.

Все как-то забывают, что на скорости 100 км/час всего лишь 1 секунда времени "весит" 28 метров расстояния. А 2 секунды? А 3?

Поэтому я для себя выбрал Д5.

Другое дело, что манера езды у всех разная. У меня коллега катает Патрол Y61, там у него 160 л.с. на 2,5 тонны и автомат в 4 ступеньки.

Разгон у него соответствующий - секунд 20.

но он спокойно ездит, ему всего хватает.

А для настоящих "гонщиков" после Х5М, ML 65AMG или Grand Cherokee SRT любой ХС60 - овощ, хоть с Т6.

Если без экстремизма, то...

Если ездить только по Москве - Д4 хватает за глаза.

Если ездить везде, и плевать слюной на чадящие КАМАЗЫ, мчащие на 65 км/ч там где ограничение 110, и на девочек на маленьких Пежо, жмущих там же все 70, то хватит и Д3. "Кто понял жизнь - тот не спешит"(с)

И кстати, если вы постоянно ездите не один, то жечь на все деньги на Д5 тоже не получиться - паксы слишком рано начинают жаловаться на слабый желудок и синяк на затылке от постоянных ударов о подголовник.

Сомневающимся выбирающим - граждане, в Москве до одной мамы ОД.

На Северо-Западе в Мусе на Магистральной на тесте был ХС60 с Д4, а в Мажоре - с Д5.

В один день съездите, сравните и сделаете для себя вывод. Не сомневаюсь, кто-то выберет и Д3 в конечном итоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю вообще, о чем тут споры ведутся... Народу тут таблицы выкладывают разницей по динамике на разных скоростях и все равно мало Все равно не убедительно

Уверен на все 100%, что дай народу возможность купить то, что они хотят (комплектация, цвет и т.д.) но с двигуном D5 некто бы не отказался. А тот, кто будет утверждать, что это не так просто лукавит.

И вся эта ветка для тех кто купил D4 а теперь пытается остальным доказать как они не ошиблись в своем выборе и как классно ездить на машине с 136 лошадками а не с 215ю

Много - не мало!!!


"Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера погонял ещё по трассам местным =)

Всё конечно норм обгоняется, немножко терпежа нужно и всё окей :)

Но вариант UPGRADE до Д5 от Полестара рассмотрю конечно всё равно :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мнение, с которым сложно не согласиться.

ИМХО, вообще в машине самое главное - мотор, на втором месте - колеса, потому - рулевое и подвеска, а все опции идут сильно сзади.

Все как-то забывают, что на скорости 100 км/час всего лишь 1 секунда времени "весит" 28 метров расстояния. А 2 секунды? А 3?......

Такое впечатление, что владельцы Д5 состоят из драг рейсеров...:P

Вы со светофора всех рвёте что лЕ? :D Или графики динамики разгона теперь засекречены? :confused:

На тех 30-40 км/ч, которые вы набираете для обгона впереди идущего транспорта (я, конечно, верю, что встречаются в природе индивиды разгоняющиеся до 170 км/ч и более, как здесь пишут, чтобы обогнать тех, кто тошнит на 90, но, как показывает личный опыт, это всё очень редкие экземпляры, быстро исчезающий вид... :D ) так вот, разница в динамике между Д4 и Д5 составит именно десятые доли секунды, а не 2, 3, 10, и та лишь на бумаге, так как на дороге всё на 100% будет зависеть от прокладки за рулём.

Что касается теории в пользу богатых о том, что машина с более мощным мотором безопасней, то я бы рад предаться фантазиям, но, боюсь, статистика страховых случаев с этой теорией не согласна... :D

В общем же я совсем не желаю никого ни в чём убедить, тем более, что технические данные доступны, как в теории, так и для практического освоения. Для себя же я точно знаю, что в 99,99% случаев я не езжу, как по нашим, так и по не нашим дорогам, быстрее 130 км/ч и не разгоняюсь для обгона больше, чем на 30-40 км/ч, наверное потому, что, сидя за рулём, я принимаю себя за участника движения, а не за пилота Формулы 1. :D Поэтому все преимущества в динамике Д5 для меня весьма умозрительны, а вот разница в цене наоборот категорически наглядна, и я с удовольствием потратил бы её и в следующий раз на что-то более полезное, на месяц отдыха в хорошем месте у тёплого моря, например, тем более, что вернуть эту разницу при продаже машины никак не получится. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не понимаю вообще, о чем тут споры ведутся... Народу тут таблицы выкладывают разницей по динамике на разных скоростях и все равно мало Все равно не убедительно

Уверен на все 100%, что дай народу возможность купить то, что они хотят (комплектация, цвет и т.д.) но с двигуном D5 некто бы не отказался. А тот, кто будет утверждать, что это не так просто лукавит.

И вся эта ветка для тех кто купил D4 а теперь пытается остальным доказать как они не ошиблись в своем выборе и как классно ездить на машине с 136 лошадками а не с 215ю

Много - не мало!!!

Да тут и доказывать нечего. Вопрос только в том, стоит эта разница 125т.руб или нет, вернее даже хватает или нет на Д5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да тут и доказывать нечего. Вопрос только в том, стоит эта разница 125т.руб или нет, вернее даже хватает или нет на Д5.

Именно это я и хотел сказать! Что все изначально упирается в деньги! Если бы не было такого дикого налога за табун, брал бы исключительно Т6 ;)

И не потому что я гонщик и каждый раз жгу резину со светофора а потому что хочу чувствовать запас мощности. Для чего и зачем мне это, тут уже страниц 10 как минимум написано и озвучено!!!


"Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такое впечатление, что владельцы Д5 состоят из драг рейсеров...:P

Вы со светофора всех рвёте что лЕ? :D Или графики динамики разгона теперь засекречены? :confused:

На тех 30-40 км/ч, которые вы набираете для обгона впереди идущего транспорта (я, конечно, верю, что встречаются в природе индивиды разгоняющиеся до 170 км/ч и более, как здесь пишут, чтобы обогнать тех, кто тошнит на 90, но, как показывает личный опыт, это всё очень редкие экземпляры, быстро исчезающий вид... :D ) так вот, разница в динамике между Д4 и Д5 составит именно десятые доли секунды, а не 2, 3, 10, и та лишь на бумаге, так как на дороге всё на 100% будет зависеть от прокладки за рулём.

Что касается теории в пользу богатых о том, что машина с более мощным мотором безопасней, то я бы рад предаться фантазиям, но, боюсь, статистика страховых случаев с этой теорией не согласна... :D

В общем же я совсем не желаю никого ни в чём убедить, тем более, что технические данные доступны, как в теории, так и для практического освоения. Для себя же я точно знаю, что в 99,99% случаев я не езжу, как по нашим, так и по не нашим дорогам, быстрее 130 км/ч и не разгоняюсь для обгона больше, чем на 30-40 км/ч, наверное потому, что, сидя за рулём, я принимаю себя за участника движения, а не за пилота Формулы 1. :D Поэтому все преимущества в динамике Д5 для меня весьма умозрительны, а вот разница в цене наоборот категорически наглядна, и я с удовольствием потратил бы её и в следующий раз на что-то более полезное, на месяц отдыха в хорошем месте у тёплого моря, например, тем более, что вернуть эту разницу при продаже машины никак не получится. :)

Я буду говорить за себя, но покупка автомобиля никак не влияет на отдых в хорошем месте у теплого моря. Тем более, меня вообще не волнует, верну ли я эту разницу при продаже авто. Авто я покупаю не на последние деньги, и на качестве жизни покупка авто не сказывается. Автомобиль я покупаю, чтобы использовать его здесь и сейчас, и не собираюсь думать при покупке машины за сколько мне её удастся продать.

Говорить про прокладку за рулем неправильно, т.к. обсуждаем динамику двух двигателей при прочих равных, а не чайника за рулем Д5 и опытной прокладки за рулем Д4.

Про драгрейсеров и Формулу 1 здесь никто не говорит, это откровенное передергивание. Разговор об очевидном, есть ли разница в динамике между Д5 и Д4, и нет не единого аргумента, говорящего о том, что Д4 не уступает в динамике Д5


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я буду говорить за себя, но покупка автомобиля никак не влияет на отдых в хорошем месте у теплого моря. Тем более, меня вообще не волнует, верну ли я эту разницу при продаже авто. Авто я покупаю не на последние деньги, и на качестве жизни покупка авто не сказывается. Автомобиль я покупаю, чтобы использовать его здесь и сейчас, и не собираюсь думать при покупке машины за сколько мне её удастся продать.

Всегда приятно наблюдать обеспеченного человека, которого не волнует ни цена покупки, ни цена продажи, жму мужественную руку! :D

Впрочем, есть же фанаты марок, а я лишь, скажем так, случайный утилитарный потребитель, поэтому беру в машине то, что мне в ней нужно иметь, это было, кстати, решающим аргументом при выборе Вольвы (помимо хорошего дисконта, конечно :D ) возможность получить полностью требуемую комплектацию без мёртвого балласта.

Говорить про прокладку за рулем неправильно, т.к. обсуждаем динамику двух двигателей при прочих равных, а не чайника за рулем Д5 и опытной прокладки за рулем Д4.

Вопрос полемический, ибо некая не реализуемая динамика не более, чем сферический конь в вакууме, и опытный водитель за рулём в повседневной своей жизни не совершает обгон на пределе возможности автомобиля. Ну, может, у Вас, конечно, каждый обгон, как последний в жизни, у меня как-то проще всё... :)

Про драгрейсеров и Формулу 1 здесь никто не говорит, это откровенное передергивание. Разговор об очевидном, есть ли разница в динамике между Д5 и Д4, и нет не единого аргумента, говорящего о том, что Д4 не уступает в динамике Д5

Так и вопрос не в том, есть ли разница, а лишь в том есть ли смысл платить за такую разницу деньги, что каждый решает для себя сам. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такое впечатление, что владельцы Д5 состоят из драг рейсеров...:P

Вы со светофора всех рвёте что лЕ? :D

Бывает, да. Стоишь ты такой весь в белом на светофоре на перекрестке, в крайнем правом (левом) ряду - и вдруг видишь - с пересекающейся вываливает автобус и встает перед тобой за перекрестком на остановке. Или девочка на маленьком Пежо встает в крайний левый на поворот во двор и будет полчаса думать, когда ей уже таки можно повернуть.

И вариантов всего два - доехать до препятствия и ждать уныло с поворотничком, найдется ли добрая душа, пустит тебя в свой ряд, или ты тут стоять памятником будешь две минуты.

Или же прыгнуть и, никому не мешая, перестроиться в свободный ряд.

Или графики динамики разгона теперь засекречены? :confused:

Нет, и они нам как бы говорят, что с 0 до 60 Д4 проигрывает Д5 в полтора раза , 6 сек вместо 4.

Что, в общем заметно.

Хотя, безусловно, это можно компенсировать привычкой никуда не торопиться и ездить степенно. И никто не скажет, что это плохо.

На тех 30-40 км/ч, которые вы набираете для обгона впереди идущего транспорта (я, конечно, верю, что встречаются в природе индивиды разгоняющиеся до 170 км/ч и более, как здесь пишут, чтобы обогнать тех, кто тошнит на 90, но, как показывает личный опыт, это всё очень редкие экземпляры, быстро исчезающий вид... :D )

Вы при обгоне на спидометр смотрите? Как бы скорость не превысить?

Я на встречке жму тапку в пол, дабы убраться с нее поскорее. И частенько, обогнав фуру вижу, что скоростенка-то уже за 160.

так вот, разница в динамике между Д4 и Д5 составит именно десятые доли секунды, а не 2, 3, 10, и та лишь на бумаге, так как на дороге всё на 100% будет зависеть от прокладки за рулём.

Это все так, теории, а вот когда ты едешь за арбузной фурой, у нее 60, только что кончилась сплошная, а следующий знак "Обгон запрещен" уже виден, а на встречке кто-то есть, а у тебя до вечера еще 700 верст надо пройти - вот тогда лишние лошади лишними уже не кажутся.

Что касается разницы при разгоне в самом важном диапазоне - от 60...70 и далее везде - разница будет не десятые доли совсем, а секунды.

А секунда там - это уже десятки метров.

Поэтому все преимущества в динамике Д5 для меня весьма умозрительны, а вот разница в цене наоборот категорически наглядна, и я с удовольствием потратил бы её и в следующий раз на что-то более полезное, на месяц отдыха в хорошем месте у тёплого моря, например, тем более, что вернуть эту разницу при продаже машины никак не получится. :)

Тогда лучший выбор - двухлитровый мотор в 136 лошадок, ценник на 100 000 рублей меньше, а разницы в динамике с 163 л.с. Д4 - десятые секунды, которые ни на что не влияют, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NordMan, я так красиво и грамотно не смог бы написать )))

+100500

Но к сожалению все ваши доводы - не доводы для владельцев D4 (в душе желающих сделать чип тюнинг до D5) :P


"Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NordMan, я так красиво и грамотно не смог бы написать )))

+100500

Но к сожалению все ваши доводы - не доводы для владельцев D4 (в душе желающих сделать чип тюнинг до D5) :P

Плюсую;). Вот мне очень хотелось бы съездить с владельцем Д4,3 в одной связке. Думаю лучше теории может быть только практика.Увы, на вольво как- то не получается. Получилось только на Туарегах. Шли вместе 11 мая из п. Октябрь,что за Угличем. Пока дорога плохая, мы на равных 174(дизель) и 204+ чип. Хозяева Туров договорились, что на ровной дороге поменяются машинами, парню со 174 хотелось NF-ку чип попробовать.Поменялись, я находилась в старом Туре, к нам сел за руль владелец НФ и мы покатили. Как же было забавно на него смотреть, когда он наклонялся вперед, помогая авто ехать:D. И сказал, теперь я понимаю, почему он так сильно отстает от меня, особенно на обгонах. А паренек на НФ вошел во вкус и в удовольствие, очень уверенно обгонял ,идущий караваном, отечественный и импортный( со слабыми движками) автопром. Мы часто не успевали.Потом они поменялись, хозяин сел в авто с печальным лицом и сказал....Дааааа! Но для города мне и 174 лс хватает!:) И он был прав!

Водишь только в городе, Д4, да и Д3 за глаза! Если хоть изредка выезжаешь за МКАД, нужно брать мощный двигатель. А деньги.....да я уже забыла про них. А удовольствие от вождения не пропадает ;).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бывает, да. Стоишь ты такой весь в белом на светофоре на перекрестке, в крайнем правом (левом) ряду - и вдруг видишь - с пересекающейся вываливает автобус и встает перед тобой за перекрестком на остановке. Или девочка на маленьком Пежо встает в крайний левый на поворот во двор и будет полчаса думать, когда ей уже таки можно повернуть.

И вариантов всего два - доехать до препятствия и ждать уныло с поворотничком, найдется ли добрая душа, пустит тебя в свой ряд, или ты тут стоять памятником будешь две минуты.

Или же прыгнуть и, никому не мешая, перестроиться в свободный ряд.

И сильно прыгаете? На 100 на 200 км/ч? :D

Нет, и они нам как бы говорят, что с 0 до 60 Д4 проигрывает Д5 в полтора раза , 6 сек вместо 4.

Шо Вы говорите?! До этого я то был уверен, что 2 секунды разницы там набегает только с 0 до 100 км/ч, но благодарен за то, что Вы открыли мне глаза... :D

844edb9ff6d94170ae04ff2.png

Что, в общем заметно.

Ну, до 75 км/ч заметно не очень, ибо разница даже техническая на этом отрезке меньше 1 секунды.

Хотя, безусловно, это можно компенсировать привычкой никуда не торопиться и ездить степенно. И никто не скажет, что это плохо.

Не могу не согласиться, но в свою очередь хотел бы посмотреть на Вас в потоке, у Вас не 05 регион на номерах, не? :D

Привычка же постоянно куда-то торопиться на дороге обычно приводит или разбитой машине, или к разбитому лицу.

Кстати, а сколько при таком режиме эксплуатации у Вас средний расход по компу? :)

Вы при обгоне на спидометр смотрите? Как бы скорость не превысить?

Я на встречке жму тапку в пол, дабы убраться с нее поскорее. И частенько, обогнав фуру вижу, что скоростенка-то уже за 160.

Я обычно на спидометр на при обгоне не смотрю, но он всегда в зоне периферического зрения, поэтому могу сказать точно, что больше 140 км/ч для обгона не припоминаю случаев, чтобы приходилось разгоняться, возможно потому, что мне не встречались в жизни реактивные фуры :D, или потому что я не ставлю себе целью в жизни во что бы то ни стало обогнать того, кто едет на скорости 150 км/ч...

Это все так, теории, а вот когда ты едешь за арбузной фурой, у нее 60, только что кончилась сплошная, а следующий знак "Обгон запрещен" уже виден, а на встречке кто-то есть, а у тебя до вечера еще 700 верст надо пройти - вот тогда лишние лошади лишними уже не кажутся.

Что касается разницы при разгоне в самом важном диапазоне - от 60...70 и далее везде - разница будет не десятые доли совсем, а секунды.

А секунда там - это уже десятки метров.

Ничего не могу сказать, ибо не участвовал никогда в гонках с арбузной фурой, едущей со скоростью 60 км/ч... Не понятен героизм ситуации... но чудаки пытающиеся обогнать там, где обгонять не надо действительно не редкость, но лично я никогда не мечтал о пяти минутах славы на Ютубе или даже на федеральных каналах в зависимости о тяжести последствий... :D

Тогда лучший выбор - двухлитровый мотор в 136 лошадок, ценник на 100 000 рублей меньше, а разницы в динамике с 163 л.с. Д4 - десятые секунды, которые ни на что не влияют, верно?

Двухлитровый на нашу массу слабоват, пришлось бы его насиловать, а это не айс ни для двигателя, ни для комфорта передвижения. А вот между 2,4 в 215 лошадей и 2,4 в 163 лошади для меня разницы действительно нет, я не участвую в гонках. Хотя нет, всё же разница есть, при прочих равных 163 лошади жрут меньше... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Плюсую;). Вот мне очень хотелось бы съездить с владельцем Д4,3 в одной связке. Думаю лучше теории может быть только практика.Увы, на вольво как- то не получается. Получилось только на Туарегах. Шли вместе 11 мая из п. Октябрь,что за Угличем. Пока дорога плохая, мы на равных 174(дизель) и 204+ чип. Хозяева Туров договорились, что на ровной дороге поменяются машинами, парню со 174 хотелось NF-ку чип попробовать.Поменялись, я находилась в старом Туре, к нам сел за руль владелец НФ и мы покатили. Как же было забавно на него смотреть, когда он наклонялся вперед, помогая авто ехать:D. И сказал, теперь я понимаю, почему он так сильно отстает от меня, особенно на обгонах. А паренек на НФ вошел во вкус и в удовольствие, очень уверенно обгонял ,идущий караваном, отечественный и импортный( со слабыми движками) автопром. Мы часто не успевали.Потом они поменялись, хозяин сел в авто с печальным лицом и сказал....Дааааа! Но для города мне и 174 лс хватает!:) И он был прав!

Водишь только в городе, Д4, да и Д3 за глаза! Если хоть изредка выезжаешь за МКАД, нужно брать мощный двигатель. А деньги.....да я уже забыла про них. А удовольствие от вождения не пропадает ;).

А вот я, Оля, ехал ехал в Украину (2.05.2013) в паре с братом. У него BMW 750 L XDRIVE - 450 л.с и 650 Нм и ни разу он не смог оторваться от меня больше чем на километр. Конечно он не рисковал и 200 км/ч не ехал, но и я не напрягался - никаких экстремальных обгонов.(знал, что даже если очень далеко оторвется - на заправке догоню:)). А по итогам всей поездки мы въехали в город одновременно. (Средняя скорость не выше 80 км/ч у обоих)

Я думаю, что разница только в ощущениях, эмоциях, которые мы испытывает при нажатии педали акселератора:).

PS: поехали в следующий раз вместе, заодно и проверим:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Двухлитровый на нашу массу слабоват, пришлось бы его насиловать, а это не айс ни для двигателя, ни для комфорта передвижения. А вот между 2,4 в 215 лошадей и 2,4 в 163 лошади для меня разницы действительно нет, я не участвую в гонках. Хотя нет, всё же разница есть, при прочих равных 163 лошади жрут меньше...

Про налог, про налог еще забыли... Экономия же колоссальная:)))

NordMan, даже не пытайтесь что- то еще доказывать, бесполезно . Это тоже самое....у меня жена красавица, умница с шикарной фигурой..... зато моя готовит хорошо:)...... Каждый радуется тому, что имеет))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RED_DEVIL, положа руку на сердце, вы действительно считаете, что в динамике между Д4 и Д5 нет принципиальной разницы? И скорее Д4 лучше, ибо по вашему мнению он экономичнее?

Я вот даже не знаю куда экономичнее, 8 мая, например, на дорогу Москва - Саров (Нижегородская обл. 465 км) расход по компьютеру 7.9 л/100 км при постоянных обгонах и активной езде. Дешевле только даром.


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NordMan Но к сожалению все ваши доводы - не доводы для владельцев D4 (в душе желающих сделать чип тюнинг до D5) :P

Я где-то тут прочитал, что официальный чип будет через полтора года.

Его стоимость так же не известна. На Ауди А4 моей жены, чип у официального дилера стоит 50 000 рублей, например.


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот я, Оля, ехал ехал в Украину (2.05.2013) в паре с братом. У него BMW 750 L XDRIVE - 450 л.с и 650 Нм и ни разу он не смог оторваться от меня больше чем на километр. Конечно он не рисковал и 200 км/ч не ехал, но и я не напрягался - никаких экстремальных обгонов.(знал, что даже если очень далеко оторвется - на заправке догоню:)). А по итогам всей поездки мы въехали в город одновременно. (Средняя скорость не выше 80 км/ч у обоих)

Я думаю, что разница только в ощущениях, эмоциях, которые мы испытывает при нажатии педали акселератора:).

PS: поехали в следующий раз вместе, заодно и проверим:)

Вить, но может вольво и действительно исключение из правил, спорить не буду, т.к. действительно не проверяли. Я про Туарег, разница очень ощутимая была.А в свое время у меня был Форик 250 лс, так вот папа ездил на нем на юг, таких легких обгонов он не делал ни до, ни после Форика. После него была Виста Ардео, которую катали по тому же маршруту, не то. Мой родитель совсем не рисковый человек, поэтому склонна ему верить.

Так что лошадиные силы придуманы не только для уплаты налога в России.

ПС Виктор, приглашай ! С удовольствием присоединимся;)! Все в Белорусию хотим, но особо не знаем куда ехать и что смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RED_DEVIL, абсолютно согласен с Вашей точкой зрения. Прочитав Ваши выссказывания видно уверенного в себе, уравновешенного человека!


Фанат Вольво...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RED_DEVIL, абсолютно согласен с Вашей точкой зрения. Прочитав Ваши выссказывания видно уверенного в себе, уравновешенного человека!

Согласен с Вами, видно уверенного в себе человека на все 100.

Но поправьте меня, если только мне одному кажется что для RED_DEVIL уже аргументы не важны, главное отстоять свою точку зрения и настоять на исключительной своей правоте...

А так да, RED_DEVIL молодца :P


"Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RED_DEVIL, абсолютно согласен с Вашей точкой зрения. Прочитав Ваши выссказывания видно уверенного в себе, уравновешенного человека!

Конечно согласен :D Вы же уже сделали свой выбор в пользу Д4.

И вообще в спорах рождается правда. Надеюсь дискусия поможет кому-то сделать свой выбор между этими двумя отличными двигателями.

Хотя я вот не уверен, что следующий мой автомобиль будет дизельным.

У бензинового двигателя ведь нет воообще никаких вибраций, если машина сопоставима по стоимости (сравниваю с Ауди).Но и преимуществ у дизеля очень много.


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти