Stranger03

XC60 D5 vs D4, разница в динамике

В теме 491 сообщение

Водишь только в городе, Д4, да и Д3 за глаза! Если хоть изредка выезжаешь за МКАД, нужно брать мощный двигатель. А деньги.....да я уже забыла про них. А удовольствие от вождения не пропадает .

Помнится в конце 90х, когда я играл в Quake I по выделенке и с пингом 10мс, к нам на сервер заходил человек с модема и с пингом 400мс. Так вот...собирал он фраги так, что мы скрипели зубами...

Хм...об чем это я...а, наверное по все ту же прокладку между табуреткой и баранкой.

Ну да, на прямой по трассе D5 сделает D4, но это не означает, что D4 дерьмо и овощ. А для города абсолютно монописуально, до 60-80 разгон от светофора до светофора все равно не важен - приедешь и будешь стоять рядом. А на МКАД, ТТК - хватает других овощей в крайнем левом, из-за которых "тошнишь", плюс "strelki".


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вить, но может вольво и действительно исключение из правил, спорить не буду, т.к. действительно не проверяли. Я про Туарег, разница очень ощутимая была.А в свое время у меня был Форик 250 лс, так вот папа ездил на нем на юг, таких легких обгонов он не делал ни до, ни после Форика. После него была Виста Ардео, которую катали по тому же маршруту, не то. Мой родитель совсем не рисковый человек, поэтому склонна ему верить.

Так что лошадиные силы придуманы не только для уплаты налога в России.

ПС Виктор, приглашай ! С удовольствием присоединимся;)! Все в Белорусию хотим, но особо не знаем куда ехать и что смотреть.

Разница конечно же есть, просто на просторах нашей необъятной Родины она сильно нивелируется. Я так считаю.

Давай в Киев! Я планирую этим летом на несколько дней:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bigwolf,каждый человек имеет право выссказаться, я уважаю мнение каждого человека...


Фанат Вольво...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Microcar, да по прямой на трассе без обгонов хоть на шестере гони. Говорю не про прямую. Просто ботаносов( это не ругательство):D на вольво 90%, включая женщин. Вот и разговоры такие странные , где пытаются доказать аксиому.

Только у нас на форуме присутствует утверждение, что слабый двигатель это замечательно. И ведь авто не из дешевых и выгода в 100 тыс уже давно спущена в унитаз.

Нужно еще темку завести, что лучше передний или полный привод. Тоже спор горячий получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разница конечно же есть, просто на просторах нашей необъятной Родины она сильно нивелируется. Я так считаю.

Давай в Киев! Я планирую этим летом на несколько дней:)

С удовольствием бы, надо эту темку обсудить. Жду встречи от Фельдмаршала в " Авроре":D. Что- то молчит пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DIMON D., выбор ( D 4) данной машины складывался из многих факторов. Из определенного денежного лимита хотелось: салон "Инскрипшн", мощный мотор, много, много опций... Но я уже в сказки не верю, отбросив все "ненужное", выбрал максимально подходящее под себя.


Фанат Вольво...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владельцы д5 , вы успокойтесь, никто не говорит что д5 едет также как и д 4. Речь, в этой теме ,изначально ,шла о том хватит ли динамики д 4или нет. Да, я, конечно, 100 раз пожалел из-за того , что повелся на разводку регионального дилера о том , что мне, через месяц, после покупки, сделают чип за 30 тысяч,и взял из наличия ,поленившись съездить в москву за д 5.Но пожалел я не потому, что мне динамики не хватает, а потому , что ее много не бывает , тем более ,при такой разнице в цене в 100 .Интерес к чипу, с моей стороны,- не более чем спортивный интерес.Я спокойно могу ездить и без него, тем более ,учитывая свой расход топлива, задумываюсь о том, что может быть и не стоит мне машину тревожить всякими чипами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И сильно прыгаете?...

Не вижу смысла разворачивать малоинтересное окружающим обсуждение моих личных и водительских недостатков, манеры вождения и прочего.

Скажу одно - на дороге никому никогда не мешал, недовольных моей манерой вождения не встречал.

Аварий по моей вине никогда не было, года три назад на зимней дороге мой тогда еще Жып стукнул в зад студент на летней резине.

Не интернет-теоретик.

ХС60 получил 22.07.2013, на сегодня пробег около 35,5 тыс км. Годовой можете прикинуть сами.

По поводу секунд 0-100: Если тыкнуть в эту ссылочку почему-то цифры получаются несколько иные.

Учитывая, что судя по графику изменения высоты над уровнем моря владелец Д5 не пихал свой аппарат под горку, оснований не доверять ему я не вижу.

Главное.

Есть на ХС60 Д3 в 136 л.с.

Есть Д4 на 163. Он мощнее и дороже Д3.

Есть Д5 на 215. Он мощнее и дороже Д4.

Есть Т6 на 304. Он мощнее и дороже Д5.

Минимум цены - Д3.

Максимум мощности - Т6.

Точка.

Дальше можно сколько угодно рассуждать о достоинствах Д4 или Д5.

Можно гордиться экономией в 150 тысяч рублей, можно рассказывать про 8 секунд до 100.

Это все демагогия.

Д4 медленнее Д5. Д5 не делает из ХС60 болид, заставляющий рыдать в пыли владельцев Феррари Берлинетты или Лансера Эво.

Да что там Ферарри - Х3 Ф25 3.0Д легко сделает даже Т6.

Конечно, как гласит известный анекдот, дипломат всегда способен убедить жену, что шуба ее полнит, а прирожденный дипломат - любую женщину, что мягкое - лучше твердого (простите, дамы, мне мой французский).

Но я не дипломат.

Мой личный выбор - Д5. С моей манерой езды, с моим пробегом, с моими дорогами - мне и Д5 не хватает, посему на 40000 планирую Полестар.

Саша Кутузов выбрал Т6. Для него это лучший выбор.

Кому-то хватает Д4.

Кому-то хватает Д3.

Миллионы российских водителей водят 80 лы.сы, и имеют 20 сек до 100 - и то, если под горку, в одном белье и ветер попутный. И им хватает.

А кому-то 600 л.с. под капотом мало, и люди вваливают в тюнинг стоимость пары ХС60.

Кому арбуз, а кому - свиной хрящик.

Не надо только свой личный выбор считать единственно верным.

Двухлитровый на нашу массу слабоват, пришлось бы его насиловать, а это не айс ни для двигателя, ни для комфорта передвижения. А вот между 2,4 в 215 лошадей и 2,4 в 163 лошади для меня разницы действительно нет, я не участвую в гонках. Хотя нет, всё же разница есть, при прочих равных 163 лошади жрут меньше... :D

Ну, двухлитровый бензиновый на нашу массу слабоват, пришлось бы его насиловать, а это не айс ни для двигателя, ни для комфорта передвижения. А вот между 2,4 в 163 лошади и 2,0 в 136 лошади для меня разницы действительно нет, я не участвую в гонках. Хотя нет, всё же разница есть, при прочих равных 136 лошадей жрут меньше.

Железная логика!

Я вам еще аргумент подкину - еще можно сэкономить на транспортном налоге, ОСАГО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NordMan, я так красиво и грамотно не смог бы написать )))

+100500

Благодарю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NordMan, даже не пытайтесь что- то еще доказывать, бесполезно . Это тоже самое....у меня жена красавица, умница с шикарной фигурой..... зато моя готовит хорошо:)...... Каждый радуется тому, что имеет))))))

Спасибо, Княжна :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я где-то тут прочитал, что официальный чип будет через полтора года.

Мне в мае 2012 года, когда я выбирал ХС, дилер - прекрасная дама - обещала...гм, много чего..., если чипа на Д4 (тогда его еще звали Д3) не будет в июне 2012 года.

Надо было с ней это условие в договоре прописать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотя я вот не уверен, что следующий мой автомобиль будет дизельным.

У бензинового двигателя ведь нет воообще никаких вибраций, если машина сопоставима по стоимости (сравниваю с Ауди).Но и преимуществ у дизеля очень много.

Вообще говоря, мне очень не нравятся дизеля Вольво по вибрациям.

Я много проездил на Гранде с 3,0 дизелем, и катал Х3 с 3.0Д.

Там этой проблемы вообще нет. Конечно, V6 балансировать проще чем R5.

Тот же Х3 с 2.0Д колбасит больше нашего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну да, на прямой по трассе D5 сделает D4, но это не означает, что D4 дерьмо и овощ. А для города абсолютно монописуально, до 60-80 разгон от светофора до светофора все равно не важен - приедешь и будешь стоять рядом. А на МКАД, ТТК - хватает других овощей в крайнем левом, из-за которых "тошнишь", плюс "strelki".
Владельцы д5 , вы успокойтесь, никто не говорит что д5 едет также как и д 4.

Дорогие сэры!

Я с Вами полностью согласен!

Д4 - мотор, Д5 - мотор, Т6 - тоже мотор.

Каждому свое.

Представляете, если бы тут с графиками (изменения цветовой температуры) и цифрами спорили о том, какой цвет лучше - Rebel Blue или Black Saphire?

Каждому свое. У каждого свои маршруты, своя манера вождения, свои привычки.

Крупными буквами - на вопрос новичка "Какой двигатель лучше" единственный правильный ответ - никто, кроме тебя самого, не знает.

Единственный правильный совет выбирающему - покатай Д3, Д4, Д5, Т6 и реши. САМ.

Единственно расово верного мотора для ХС60 не существует.

Копирайт, если что, мой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С удовольствием бы, надо эту темку обсудить. Жду встречи от Фельдмаршала в " Авроре":D. Что- то молчит пока.

У него paintball:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы еще добавил, что наша машина объективно не образец управляемости и двигатель в 163 л.с. как раз для нее подходит.

D5 порой разгоняется страшновато, мечется из стороны в сторону, боюсь представить, что там с T6. Да и коробка часто не дает в нужный момент подключить всю тягу. Сильно нажмешь - будет тупить секунду-другую перед кик дауном. Словно спрашивает: ты это серьезно? А эти секунды все и решают. Да и не сильно нажмешь, все-равно будет тупить, если только не на спорт режиме ехать.

Короче, СОДЕРЖАНИЕ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЗАПАЛУ, и лишняя мощность из этой машины не делает спортивный кроссовер, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bigwolf,каждый человек имеет право выссказаться, я уважаю мнение каждого человека...

+100500!!! Полностью с Вами солидарен!!! Но когда идет не диалог а "слепой" спор - не понимаю!!!


"Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+100500!!! Полностью с Вами солидарен!!!

Модератор, тему можно закрывать.

Хватит нам холиваров.


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы еще добавил, что наша машина объективно не образец управляемости и двигатель в 163 л.с. как раз для нее подходит.

D5 порой разгоняется страшновато, мечется из стороны в сторону, боюсь представить, что там с T6. Да и коробка часто не дает в нужный момент подключить всю тягу. Сильно нажмешь - будет тупить секунду-другую перед кик дауном. Словно спрашивает: ты это серьезно? А эти секунды все и решают. Да и не сильно нажмешь, все-равно будет тупить, если только не на спорт режиме ехать.

Короче, СОДЕРЖАНИЕ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЗАПАЛУ, и лишняя мощность из этой машины не делает спортивный кроссовер, ИМХО.

Содержание сильно зависит от комплектации и способностью водятла к анализу....

1. для отрубания задумчивости надо переходить в спортрежим. очч помогает....

2. у любой машины с высоким клиренсом будут проблемы с управляемостью. но при этом Х5-Х6 и каены как то перебиваются ;-)

3. с мягкой подвеской при маневрировании на высокой скорости, на динамику будет влиять система стабилизации--которая получает сигнал от датчика крена. это проявляется в том, что в слишком крутых поворотах машина будет как бы "зависать".

с жесткой подвеской крены меньше -- это влияние системы стабилизации будет существенно меньше.

у меня ща Д5. если бы на момент покупки (2010год) был бы вариант с 163лс с полным приводом--взял бы его однозначно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Про транспортный налог - в 2013г. со 163 лошадей в Самаре возьмут - 7009 руб., с 215л - 16800 руб.

2. Взял d4 - "обкатал" двигатель и коробку в течении 2 лет, "чипанул" до 230 л/с 470 Hм за 50000 руб. - думаю, не плохой вариант.


Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

163-4890

215- 9675, а у меня 205-9225. За год я такую сумму заработаю:) и мне даже не жалко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти