Stranger03

XC60 D5 vs D4, разница в динамике

В теме 491 сообщение

+1, когда требуются быстрый отклик от машины - спорт-режим в помощь... неужели тяжело его включать.....


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+1, когда требуются быстрый отклик от машины - спорт-режим в помощь... неужели тяжело его включать.....

Проблема в том, что не понятно, когда его нужно включать. Не буду же я его включать каждый раз, когда подъезжаю к перекрестку. Иначе я купил бы машину с "ручкой". Это не правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мезенцев, что значит не понятно когда включать?))

1 - для обгонов! :)

Зачем включать для перекрёстков? Чтобы первым тронуться что ли? Так если первый стоишь на светофоре, то и в обычном режиме шустро поедешь, ну пусть подумает машинка 1-2 сек, но никакого ж значения это не имеет.

А так кто-то здесь говорил постоянно на спорте ездит ))) может тоже Ваш вариант?))))


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да проблема в том что дизель на первой передаче тупит и всё. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мезенцев, что значит не понятно когда включать?))

1 - для обгонов! :)

Для обгонов нецелесообразно режим спорт использовать. В режиме "педаль в пол" коробка включает кик даун и доводит обороты до отсечки и не важно, включили ли спорт режим или нет. Я поначалу баловался этой опцией, а реально это игрушка.

Я писал выше про ускорение в тот момент, когда это необходимо. XC60 этого не предоставляет.

"Кстати, про коробку вчера был такой нелепый случай. Подъезжаю к кольцу, смотрю, что машина слева едет, но проскочить время есть. Нажимаю газ, машина тупит, думает ехать или нет и когда начинает набирать скорость - все время кончилось. Так и в аварию можно попасть.

Думаю, что это связано с адаптацией коробки - она засыпает в пробках и потом ее хрен разбудишь, когда надо."

Что ж теперь перед каждой остановкой спорт-режим включать? Правильно - нет. Просто машина не предназначена для активной езды и не нужно ей это приписывать. Нужно брать D4, тогда и не обидно будет, что переплатил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем нужно доводить обороты до отсечки на дизеле?

не понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для обгонов нецелесообразно режим спорт использовать. В режиме "педаль в пол" коробка включает кик даун и доводит обороты до отсечки и не важно, включили ли спорт режим или нет. Я поначалу баловался этой опцией, а реально это игрушка.

Я писал выше про ускорение в тот момент, когда это необходимо. XC60 этого не предоставляет.

"Кстати, про коробку вчера был такой нелепый случай. Подъезжаю к кольцу, смотрю, что машина слева едет, но проскочить время есть. Нажимаю газ, машина тупит, думает ехать или нет и когда начинает набирать скорость - все время кончилось. Так и в аварию можно попасть.

Думаю, что это связано с адаптацией коробки - она засыпает в пробках и потом ее хрен разбудишь, когда надо."

Что ж теперь перед каждой остановкой спорт-режим включать? Правильно - нет. Просто машина не предназначена для активной езды и не нужно ей это приписывать. Нужно брать D4, тогда и не обидно будет, что переплатил.

В спорт-режиме машина реально быстро раегирует на газ. И надо понаблюдать за расходом, по-моему он не сильно растёт. А так, любой классический автомат не будет молниеносно работать, всегда будет запаздывание. Но спорт-режим на Вольво полностью снимает эту проблему. Вольво - молодцы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В спорт-режиме машина реально быстро раегирует на газ... спорт-режим на Вольво полностью снимает эту проблему. Вольво - молодцы!

+1.

Тачка в S, как говорят, реально "следует за педалью газа" (причем без лишней дерготни и прыжков у отсечки, которая смещается ближе к красной зоне-- нефига не одинаково с D!), будто пару удавок ЕВРо скидывает. Возможно, отклик лучше еще и оттого, что двиг работает не на границе Турбоямы, как Зачастую в режиме D, а с хорошо раскочегаренным Турбо. В по поводу кик-дауна в D-- вжал я тут на трассовой скорости в пол, а следом для эксперимента в S рычаг кликнул, так коробка упала еще на передачу (чего на городских скоростях в ходе пары попыток воспроизвести не удалось)...бУ-Га


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы тут все о разных вещах говорите.На D5 все нормально с динамикой во всем диапазоне работы коробки,кроме старта с места.Самая стандартная ситуация-вы поворачиваете налево и пропускаете встречный поток,а он бесконечен.Вдруг наклевывается небольшой разрыв и в него надо успеть.Вы нажимаете кик,а в ответ фиг!Машина стоит секунды полторы и только потом срывается с места.Естественно за это время можно как и проскочить,так и убраться,тьфу,тьфу...И эта хрень к сожалению по моему не лечится спорт режимом.Зато потом рвать она будет вполне нормально


Volvo XC60 D5 AWD Summum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы тут все о разных вещах говорите.На D5 все нормально с динамикой во всем диапазоне работы коробки,кроме старта с места.Самая стандартная ситуация-вы поворачиваете налево и пропускаете встречный поток,а он бесконечен.Вдруг наклевывается небольшой разрыв и в него надо успеть.Вы нажимаете кик,а в ответ фиг!Машина стоит секунды полторы и только потом срывается с места.Естественно за это время можно как и проскочить,так и убраться,тьфу,тьфу...И эта хрень к сожалению по моему не лечится спорт режимом.Зато потом рвать она будет вполне нормально

По моему рвёт сразу и быстро. Надо ещё раз посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блэкхарт, каждый день выезжаю с подобногг перекрёстка, проблем 0.. зачем жать до упора? Плавно нажал да поехал..


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блэкхарт, каждый день выезжаю с подобногг перекрёстка, проблем 0.. зачем жать до упора? Плавно нажал да поехал..

Klinsmann мне кажется вы не совсем поняли суть проблемы.Конечно я могу плавно нажать и поехать,но почему машина не может быстро стартовать при нажатии резко в пол?Это не нормально!А тот пример я привел как одну из тех ситуаций когда это может понадобиться


Volvo XC60 D5 AWD Summum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да потому что это дизель! :) Хотите что бы валила мгновенно - покупайте бензиновые моторы с надувом известных производителей. :) Или дизельные с приставкой М, S :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Klinsmann мне кажется вы не совсем поняли суть проблемы.Конечно я могу плавно нажать и поехать,но почему машина не может быстро стартовать при нажатии резко в пол?Это не нормально!А тот пример я привел как одну из тех ситуаций когда это может понадобиться

Лечится очень просто, левой ногой держим тормоз, правой поднимаем обороты до максимально разумных пределов, в момент когда надо пульнуть, тапка в пол, тормоз ессесно отпускаем. Валит мнгновенно! Как то так. Уж сколько лет пользуюсь на разных машинах и все ОК

P.S. Предупреждая вопросы про то, что это может быть вредно для коробаса, отвечаю: ещё ни одна коробка не сломалась:D


Сон - лучший способ борьбы с сонливостью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BlackHeart, да в спорт-режиме моментально всё срабатывает, но до конца педаль никогда не жму.. нет нужды.... возможно задержка у вас из-за сильного нажатия :)) а оно нигде не нужно по сути....


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlackHeart, да в спорт-режиме моментально всё срабатывает, но до конца педаль никогда не жму.. нет нужды.... возможно задержка у вас из-за сильного нажатия :)) а оно нигде не нужно по сути....

только что приехал с теста:) еще раз убедился,к сожалению спорт режим не помогает.Возможно надо попробывать что говорит sobolino


Volvo XC60 D5 AWD Summum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только что приехал с теста:) еще раз убедился,к сожалению спорт режим не помогает.Возможно надо попробывать что говорит sobolino

Если не трудно, после проверки, отпишитесь. Интересно Ваше мнение. Я то давно пользуюсь, первые впечатления уже стёрлись:)

P.S. К стати, в болидах F1, левая нога тормоз, правая газ и вон как быстро ездиют:D Привыкнуть просто надо...;)


Сон - лучший способ борьбы с сонливостью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

этот тест иногда делают при диагностики коробки передач, но я читал инструкцию к такому тесту Renault, Toyota, Volvo и везде написано, что это можно делать только для теста - кратковременно и обязательно удерживать машину от движения тормозом.

Наверное экстремальные тестовые режимы не очень полезны в повседневном использовании. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное экстремальные тестовые режимы не очень полезны в повседневном использовании. :)

Никто не говорит, что это не так:) Но с другой стороны повседневное использование автомобиля тоже приводит к его износу и даже поломкам;)

Просто каждый сам решает что ему нужно, кому то нравится ездить как овощ и получать удовольствие от сознание того, что он продлевает срок службы авто. Кто то любит позажигать, сокращая срок службы. И те и другие имеют своё мнение и каждый думает, что оно правильное.

Я из вторых, хотя лет через двадцать может буду из первых. Кто знает?:D

Тридцать лет назад, когда занимался автоспортом, вапче был как чертёнок и ничего;)


Сон - лучший способ борьбы с сонливостью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тридцать лет назад, когда занимался автоспортом, вапче был как чертёнок и ничего;)

sobolino наверно мне нужно тоже позаниматься немного автоспортом.Сегодня попытался воспользоваться вашим способом дважды,и оба раза получилось весьма экстремально.Дело в том,что никогда не задействованная моя левая нога потеряла всякую чувствительность к педалированию и оба раза при нажатии оной на тормоз происходил сильный удар по тормозам,как при срабатывании City Safity,вследствии чего я чуть не создал аварийную ситуацию.Короче надо тренироваться в тихом месте,но думаю для меня это вряд ли вариант:)


Volvo XC60 D5 AWD Summum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти