Stranger03

XC60 D5 vs D4, разница в динамике

В теме 491 сообщение

sobolino оба раза при нажатии оной на тормоз происходил сильный удар по тормозам,как при срабатывании City Safity,вследствии чего я чуть не создал аварийную ситуацию.Короче надо тренироваться в тихом месте,но думаю для меня это вряд ли вариант:)

Пара дней тренировок и всё получится:) Просто надо привыкнуть.

Раньше когда на тазиках гонялись с рукопашными коробками, вот это было весело. Перед поворотом правая нога носком жмет тормоз до посинения, одновременно пяткой делаешь перегазовку т.к. иначе скорость не переключить, ну и одновременно со всем этим работаешь сцеплением, кулисой, а заодно ещё и рулишь. При этом скорость смешная, около 150, дорога гравий. Эх были времена:)


Сон - лучший способ борьбы с сонливостью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sobolino, честно говоря, не пойму о чём вы вещаете... :confused:

Чем может помочь в движении старт с двух педалей? Вы чего предлагаете? Остановится, а потом стартануть, как пуля..., но мы же не в гонке на четверть мили....... :eek:

Формула ONE - это конечно здорово..., но может лучше начать с обычного Карта? Ну а про гонки с "рукопашными" коробками вообще не в тему. И уж если об этом, то перегазовку удобнее делать носком, а притормаживать... ну не совсем пяткой... но каждому своё, возможно у Вас педали были другие...

Ни в коем случае не хочу оспорить ваше спортивное мастерство.

А вот притормаживать/тормозить левой ногой, желаю научиться каждому - иногда очень помогает. Хотя бы просто на ходу "стоп" зажечь, лёгким касанием педали, чтобы кого-то скинуть с "хвоста"..., ну или поворот какой пройти, не теряя тяги на колёсах..., да мало ли чего.

И ещё. Двух одинаковых автомобилей не бывает, как и отпечатков пальцев. Один просит педали газа до полика, другому и до середины хватает, третьему нравится газ в пол, а потом чуть отпустить педаль... К чему я всё это? Любите и учитесь понимать свой автомобиль. Пытайтесь понять, что Вы от него требуете, и что он может Вам дать, и тогда будет всё ОК.

Может пишу немного пафосно, но пока не сольётесь с автомобилем и не начнёте понимать его, не поможет никакой движок. Будь то D4, D5 или Т6.

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobolino, честно говоря, не пойму о чём вы вещаете... :confused:

А вещаю я о том, дружище, что если можно одновременно манипулировать тремя педальками в режиме гонки, то не сложно научиться манипулировать двумя педальками в повседневной жизни, если у вас ноги тоже две.:D

По поводу тормозить пяткой, а газ носком, ню-ню. Просто обычно педаль газа ниже тормоза, да и усилие на тормозе лучше чувствуется носком. Хотя каждому своё, я не спорю, но мне так ногу не вывернуть:)

А по поводу старта, человек спрашивал именно о старте с места, а не в движении. Иначе нужно быть последним идиотом, чтобы ехать, потом остановиться, а затем стартануть.:) Можно и так, но на это уйдет большая куча времени:D


Сон - лучший способ борьбы с сонливостью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobolino, Любите и учитесь понимать свой автомобиль. Пытайтесь понять, что Вы от него требуете, и что он может Вам дать, и тогда будет всё ОК.

Может пишу немного пафосно, но пока не сольётесь с автомобилем и не начнёте понимать его, не поможет никакой движок. Будь то D4, D5 или Т6.

Плюс мульён! Хотя в свое время тренер говорил, что слияние с автомобилем происходит через то место на котором мы сидим:) Если научишься этим местом чувствовать, всё будет ОК.


Сон - лучший способ борьбы с сонливостью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболино, вы будьте внимательны к своим советам;-)

Я неоднократно наблюдал, как люди, узнавшие какуюнибудь спортивную "фишку" - тут же начинают ее внедрять в жизнь, не загружая особо свою голову на тему для чего это все придумано и как работает

Вы вдумайтесь в то, что человек делает по вашему совету- он с двух ног стартует перед заходом в поворот и делает это на машине, которая в своем классе- лидер по клиренсу, да еще без отключения стабилизации, да еще на мягкой подвеске....при таких выкрутасах никаких систем безопасности не хватит

. В случае с Блекхартом-я бы посоветовал в первую очередь тренировать терпение;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что это за окна такие в потоке, куда машина может ввинтиться только при старте с двух педалей, либо при неудаче сразу убраться в отбойник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболино, вы будьте внимательны к своим советам;-)

Я неоднократно наблюдал, как люди, узнавшие какуюнибудь спортивную "фишку" - тут же начинают ее внедрять в жизнь, не загружая особо свою голову на тему для чего это все придумано и как работает

Вы вдумайтесь в то, что человек делает по вашему совету- он с двух ног стартует перед заходом в поворот и делает это на машине, которая в своем классе- лидер по клиренсу, да еще без отключения стабилизации, да еще на мягкой подвеске....при таких выкрутасах никаких систем безопасности не хватит

Мдя...:confused: Может быть Вы и правы... Но я все таки надеюсь на какое то количество МОЗГОВ у людей пытающихся освоить что то новое:) Step by step. В омут с головой в таких вещах не катит, иначе 3,14здец.

P.S. Даже хочется сказать: "Не пытайтесь повторить, все трюки выполнены профессионалами"


Сон - лучший способ борьбы с сонливостью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что это за окна такие в потоке, куда машина может ввинтиться только при старте с двух педалей, либо при неудаче сразу убраться в отбойник?

Да в принципе везде где короткая полоса разгона, например разворот на набережной у Кантемировского моста или на той же набережной разворот у Ушаковской развязки в сторону области. Особенно в пятницу, поток плотный, а скорость около 80, а то и 100. Либо жди оч. долго, либо стартуй. Только, ребята, предупреждаю, сначала тренировки в безлюдной местности, до автоматизма, а только потом дороги общего пользования. Иначе на самом деле дров наломаете!


Сон - лучший способ борьбы с сонливостью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Плюс мульён! Хотя в свое время тренер говорил, что слияние с автомобилем происходит через то место на котором мы сидим:) Если научишься этим местом чувствовать, всё будет ОК.

+ 2. миллиона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня разворачивался на Горьковке и нужно было быстро развернуться то сё, через двойную сплошную есс-но =) Проблем 0 вообще, нажал на газ да поехал, никакого тормоза нет :)

Может стоит просто лучше моменты выбирать?)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня разворачивался на Горьковке и нужно было быстро развернуться то сё, через двойную сплошную есс-но =) Проблем 0 вообще, нажал на газ да поехал, никакого тормоза нет :)

Может стоит просто лучше моменты выбирать?)

О как! И это рассказывает самый ярый на форуме сторонник всегда ездить строго по правилам?:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага ))) до след. разворота 5 км пилить надо было )))


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О как! И это рассказывает самый ярый на форуме сторонник всегда ездить строго по правилам?:)

:D а он не такой безгрешный, как оказалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только что приехал с теста:) еще раз убедился,к сожалению спорт режим не помогает.Возможно надо попробывать что говорит sobolino

кикдауном категорически не надо пользоваться. на дизеле бесполезно.

Лучше плавно нажать с последующим ускоренным продавливанием до середины (после трогания). тогда стартует без запинок и быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кикдауном категорически не надо пользоваться. на дизеле бесполезно.

Лучше плавно нажать с последующим ускоренным продавливанием до середины (после трогания). тогда стартует без запинок и быстро.

+мульен. Об этом тоже писал. А эти все штучки для зажигалок, да и то не для всех.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На прошлой машине бензинке, и лишь 102 л.с. - макс. скорость набиралось где-то при 2/3 нажатой педали газа.

Потом продал машину и звонит клиент, говорит что-то до упора жму - не разгоняется, пыхтит пыхтит и всё мол, посоветовал ему затем жать не до конца, и счастью не было придела :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые форумчане. Хочу внести и свои 5 копеек по теме. Купил D4 только исходя из экономии и надежды что в дальнейшем смогу чипануть. Были бы свободные 150 тыс. взял бы D5, потому что d5 всегда сможет ехать как d4 и быстрее, а не наоборот. Но я думаю что со мной согласятся многие что к мощности привыкаешь и поэтому у кого d5 хотят "d6", d7 и т.д. (Это образно, знаю что таких двигателей нет). Однажды прочитал статью про немцев, в которой говорилось что каждый немец мечтает иметь в своем гараже порше, так вот у кого он есть ежедневно на нем на работу не ездит, а катается на ауди или другом авто и когда наступает выходной он выгоняет свой порше на автобам и отрывается там по полной. И только в этом случае нет привыкания к мощам и можно наслаждаться автомобилем. А если изо дня в день ездить на Феррари то думаю и по ней в скором времени придет разочарование. Просто я хотел этим сказать что лучше для себя иметь несколько авто для разных случаев. А так полностью согласен мощность лишней не бывает. Всем удачи на дорогах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кикдауном категорически не надо пользоваться. на дизеле бесполезно.

Лучше плавно нажать с последующим ускоренным продавливанием до середины (после трогания). тогда стартует без запинок и быстро.

Точно.Это я еще уяснила с Тура.Машина понимает с половинки тычка:D. У меня провалов нет и старт без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шильдик D6 кстати есть.

У универсала V60 Plug in hibrid именно такой.

Дизель от D5 + электромотор (вроде 70 л.с.) и в результате 6,1 сек. до 100 км.ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Точно.Это я еще уяснила с Тура.Машина понимает с половинки тычка:D. У меня провалов нет и старт без проблем.

Княжна,вот у вас был опыт общения с 3-х литровым дизелем на Туре.Все очень хвалят его,а у меня вопрос-там тоже не проходил кик даун с места?Просто у меня например это первая машина на дизеле,хотелось бы уточнить некоторые нюансы


Volvo XC60 D5 AWD Summum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти