Stranger03

XC60 D5 vs D4, разница в динамике

В теме 491 сообщение

Ну, у Вас-то написано средняя скорость 95 кмч. По моим ощущениям 6.9 можно добиться только если никого не обгонять и не тормозить, желательно... Это показатель при идеальных условиях еды с круизом. Конечно такого можно добиться, но в реальности, если на трассе совершать обгоны и скорость часто меняется от 60 до 160, то ниже 10-ки расход не снижается. Просто народ порой пишет, что вот, машина - образец экономичности. А потом некоторые покупают и обламываются... 6.9 это не средний расход, а минимальный.

Вот факты, только со средней скоростью неправильно первый раз сказал, но я к тому, что она все равно больше 90-95 не поднимается. Только если по Минке:) потому что нету пробок:)

post-1524-14518357538145_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я еще раз только подчеркну, что такого расхода можно добиться при условиях, близких к идеальным в умеренном скоростном режиме.

В реальности, моментальный расход при езде на 150кмч более 10 литров на сотку. А если скорость меняется от 60-160 местами в связи с обгонами, то никаких 7 литров не будет и не ждите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по теме - D5 меня не радует что-то в последнее время, хочется чего-то мощнее. Как-то на старте он тяжеловато набирает, особенно до 30кмч...

В целом, мощность достаточна для того, чтобы комфортно чувствовать себя в потоке, но не более. Жалко, что 3-4 литровых дизелей Вольво не делает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, я еще раз только подчеркну, что такого расхода можно добиться при условиях, близких к идеальным в умеренном скоростном режиме.

В реальности, моментальный расход при езде на 150кмч более 10 литров на сотку. А если скорость меняется от 60-160 местами в связи с обгонами, то никаких 7 литров не будет и не ждите.

Значит комп у VOLVO обманом занимается:) а 150 и выше - по нашим дорогам(почти везде) лишение прав на несколько месяцев. Но я не про расход. Есть цифры приведенные в тех. характеристиках и они справедливо лучше в D5 чем у D4(D3), а есть практическое использование автомобиля на дорогах нашей необъятной. Так вот еще раз повторюсь(в этой теме выше писал про поездку в Украину в паре с братом, он на BMW750), что не больно то влияют тех. характеристики на время потраченное на дорогу. Без обид:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Значит комп у VOLVO обманом занимается:) а 150 и выше - по нашим дорогам(почти везде) лишение прав на несколько месяцев. Но я не про расход. Есть цифры приведенные в тех. характеристиках и они справедливо лучше в D5 чем у D4(D3), а есть практическое использование автомобиля на дорогах нашей необъятной. Так вот еще раз повторюсь(в этой теме выше писал про поездку в Украину в паре с братом, он на BMW750), что не больно то влияют тех. характеристики на время потраченное на дорогу. Без обид:)

Кстати шутки шутками, когда я проехал 450км за 4 часа, комп показывал среднюю скорость 96км/ч, так что я не верю его показаниям :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехал недавно по маршруту Москва-Красноярск. 4200 км. 4 дня в пути. Средний расход 8,4л. Скорость от 60 до 170 км/ч. Про расход в 6 литров только мечтал :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В пост призываются владельцы MY13 D3 (136л.с.) с доказательствами того, что этого достаточно и больше не надо. Ну хватит уже, в самом деле. Очевидно, что D5 едет веселее, спорить с этим бессмысленно, иначе не было бы такого количества желающих замутить полестар. Кто-то готов за это веселье заплатить сразу с завода, а кто-то нет, вот и всё. Вся тема об одном и том же, а всё равно продолжаются разговоры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема уже про расход топлива пошла... :)

Оффтоп, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mezentsev, плюсую про 3-4 литровые дизели. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня подозрения в отношении Volvo. Посудите сами, чипануть они предлагают за полгода до окончания гарантии, т.е. вполне может оказаться что чиповка как-то не очень хорошо влияет на двигатель (все же знают про бесплатный сыр :))) ) и производитель, чтобы не попасть на замену двигателей, может гарантировать только полгода беспроблемной эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FireStorm, а как же д5, который люди чипуют уже на ТО-0?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FireStorm, а как же д5, который люди чипуют уже на ТО-0?

Не знаю как. Но я точно знаю что все форсированные движки в автогонках живут не долго. Простой перенастройкой мозгов добавляют кучу лошадей.... В движок ведь заложены определенные технические характеристики, которые и позволяли выдавать первоначальную мощность и момент. А тут бах, и плюс много лошадей из ниоткуда. Понятно, что движки могли придушить для наших налогов, но не настолько же.... Да и не все движки стоят у порога транспортного налога. Хотя это конечно может быть маркетинговый ход - рубануть бабла два раза. Изначально заложить в конструкцию бо'льшие параметры, немного придушить движок, чтобы потом за дополнительные деньги вернуть все как было не неся никаких доп.расходов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь, скорее, наоборот двигатель придушили, т.к. у конкурентов двухлитровые движки выдают в районе 160 лс. Мне кажется все закономерно: 2л = 168лс, 2.4 = 215, 3.0 = 240

Очевидно, что это маркетинг, порой дешевле производить одну модель с разными модификациями. Вспомните, как процессоры для пк продают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотя это конечно может быть маркетинговый ход - рубануть бабла два раза. Изначально заложить в конструкцию бо'льшие параметры, немного придушить движок, чтобы потом за дополнительные деньги вернуть все как было не неся никаких доп.расходов....

И да, и нет, всё чуток сложнее. Вводя дополнительную линейку моторов автопроизводитель сталкивается с тем, что ему необходимо запускать новую линию сборки двигателей, т.к. меняются их компоненты. Стоит это весьма нехилых денег, поэтому многие производители идут на весьма нехитрый шаг - они штампуют одинаковые двигатели, а затем за счёт прошивки душат некоторые из них, продавая по более низкой цене. Очевидно, унификация имеет экономическую целесообразность, в противном случае вся модельная линейка моторов существенно различалась. В какой-то момент вольвовцы подумали, что можно дополнительно срубить бабла, лишь сняв заложенную изначально удавку. Но это скрее исключение, чем правило, обычно автопроизводители не идут на подобные шаги, т.к. это слегка дискредитирует его в глазах людей, изначально купивших более мощный силовой агрегат. В вольве посчитали иначе и запустили программу полестара на d3/d4.

В плане унификации вольво далеко не первые, кто так делает. Примеров масса. Самый яркий и вызывающий раздражение у громадного количества людей - это пример BMW 125i. Данная модель примечательна тем, что на неё устанавливался трёхлитровый атмосферный двигатель N52B30, идущий в базе на 130i, 330i и 530i. Что любопытно, на более мажорных 325i и 525i устанавливались унылые 2.5 модели N52B25. Нюанс заключался в том, что в случае с 125i двигатель на заводе с оригинальных 265 л.с. душили до 218 л.с. Путём довольно нехитрых манипуляций двигатель совершенно спокойно чипуется как до изначальных 265, так и до 285, что является пределом для этого мотора без внесения изменений в железо. Данный факт вызывает сильный buttheart у многих владельцев тех же 325.

Ещё можно вспомнить Opel Corsa GSI и OPC. На них стоят совершенно одинаковые двигатели, но только первый имеет с завода 150 л.с., а второй - 192.

Примеров масса, но вольво одни из немногих, кто узаконил "раздушку" двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Примеров масса, но вольво одни из немногих, кто узаконил "раздушку" двигателя.

Ауди ещё как пример!

Один и тот же двигатель 1.8 TFSI с абсолютно одинаковым железом можно купить 120 л.с. и 160 л.с. (с 2013 года 170 л.с.). Ауди не узаконил чиповку 120-ти лошадного движка, но тем не менее дилеры чипуют их до 160-170 л.с. но в этом случае ты привязан к дилеру, который сделал чиповку, дабы не слететь с гарантии.

Я жене в итоге купил Ауди А4 120 л.с., сейчас обкатку пройдет, немного поучится ездить и вперед к дилеру за дополнительными 40-50 л.с. Стоимость чипа у дилера 45 000 руб., стоимость чипа у не официала 17000 руб.


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DIMON D., всё, что делает VAG, это раздолье для чипа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В нашем конкретном случае d3=>d5 - полностью безопасная процедура.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а на кого еще ставится движок D4? Просто у самого такой и хочется понимать на какой орентироваться, то бишь до сколько его можно будет раскочегарить когда прийдет время :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, плиз, в D5 тоже есть "провал" при разгоне ?

т.е. машина недолго думает, после чего набирает скорость (резко с места не стартует ( D4)

до вольво D4 у меня были только бензиновые, так при нажатии на педаль газа машина тут же срывалась с места, а дизель тупит (((


Лю Вольво )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sahe

Возможно Вы и правы....Тогда буду ждать что предложат по моему агрегату, когда придет время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти