Stranger03

XC60 D5 vs D4, разница в динамике

В теме 491 сообщение

Про спорт режим все понятно, я просто хотел подчеркнуть, что некоторая задержка при разгоне обусловлена, возможно, адаптацией коробки. Если бы выводилась на экран текущая передача на коробке, то все стало бы понятно. Скорее всего, после прогрева, автомат пытается ехать на повышенной передаче, отсюда и задержки при нажатии на педаль акселератора. Сначала пытается ехать на текущей, повышенной передаче, а когда понимает, что не едет, то сбрасывает одну вниз. Не удивлюсь, если он стартует со второй передачи ;) Шутка... Надеюсь....

А что D5 стартует со 2-ой передачи совсем не шутка. :)Открываем " Руководство по эксплуатации ХС-60", читаем стр306, средняя колонка, второй абзац сверху, цитата:" В нормальных условиях на горизонтальной поверхности автомобиль с двигателем D5 и 6- ступенчатой коробкой передач или с двигателем DRIVe и 6-ступенчатой коробкой передач трогается с места со 2-ой передачи". Вот отсюда и маленький провал D5 со старта.В ручном режиме такого провала нет. Эту особенность у машины я заметил до прохождения ТО-1, о чем на ТО и сообщил мастеру- приемщику у ОД. На что мне ответили, что Вам это только кажется, что машина трогается со второй передачи. Не поверил. Это моя первая машина на дизеле и с автоматом, поэтому первые впечатления самые правильные и яркие. Приехав домой еще раз прочел руководство и нашел данные строки. Всем удачи:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно как у D4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не д5 или д4, не бензин или дизель, это акпп. конечно мы можем перейти в спортрежим, вывести акпп из адаптивного сна и подергаться в потоке... но меня хватает только на движение рычага вправо, а дальше практически сразу же возникают мысли типа "ну и куда я так валю?!"

и нафига надо на вальяжном кроссовере быть первым со светофора?!?!?

если хотите рвать всех с места - вы не ту машину выбрали...

у меня вот 10.3 л на 100км по городу, с включенным кондиционером и с Gotan Project в медиасистеме... и рвать никуда совершенно не хочется....

А если денег не хватает на нормальную хату на Пречистенке, лучше купить трешку в Электроуглях, чем жить в однухе на Беляево.

ё! просто перл! можно я буду цитировать при случае!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера часов 5 катался по златоглавой)) Ну прям всегда был первым со светофора)) в обычном режиме, ели нажимая на газ....=) Никто особо не состязается-то... ))


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера часов 5 катался по златоглавой)) Ну прям всегда был первым со светофора)) в обычном режиме, ели нажимая на газ....=) Никто особо не состязается-то... ))

вот и я все время говорю - главное--правильно выбрать дисциплину для состязания и регламент !

;-)

кста. про обгон фур -- был у меня когда то давно период жизни, когда я ездил на автомобиле под названием Гольф-2 с мотором 1.3.....

Вот где кармическое наказание для любителя динамичной езды!!!! ниче, смирялся... и даж получалось иногда фурфы эти обгонять на питерской трассе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Caesar, +++++. Разница в 1сек,в ощущениях,между 4 и 5 сек до сотни,другая,чем между 8 и 9 сек. А между 17 и 19 сек до ста ее почти не ощущают. Кто ездил на,по настоящему быстрых авто,меня поймёт. ВСЕМ МИР !!!

люди, одинаково повернутые на чем то одном понимают друг друга с полуслова!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
" В нормальных условиях на горизонтальной поверхности автомобиль с двигателем D5 и 6- ступенчатой коробкой передач или с двигателем DRIVe и 6-ступенчатой коробкой передач трогается с места со 2-ой передачи".

Вот прикол-то. Значит интуиция меня не подвела. В принципе, может оно и к лучшему, плавности некоторой добавляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
люди, одинаково повернутые на чем то одном понимают друг друга с полуслова!

или с одного жеста

post-2798-14518357695994_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С чего бы это? Наоборот износу подвержены более слабые движки, т.к. крутить их приходиться больше, для достижения той же цели, но при наличии более мощного движка.

Не соглашусь. Не про турбо двигатели это. Разница между Д4 и Д5 чем достигается? Тем что турбина нагнетает большее давление в абсолютно идентичное "железо" и делает это дольше по оборотам. И где нагрузка выше на все элементы?

Можно пошутить, что Д4 защищен от нагрузок программно.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не соглашусь...

Ваше право. Но будем учитывать, что всё работает в комплексе: двигатель - турбина - акпп. На D5 имеем более быстрый разгон + переключение передач на более низких оборотах (при езде в спокойном режиме) - больший момент позволяет. D4(D3) с точностью наоборот. А турбина, она и есть турбина, её дело крутиться, а давление регулируется программно (так же как и впрыск топлива). Могу ещё согласиться, что износ будет одинаковым (для данных движков) но не более того. И всё таки будем учитывать, что D4(D3) получен из D5, а не наоборот. И ещё не известно что вреднее - кратковременные нагрузки (D5 ведь не молотит всё время на полную мощь) или время работы с большим числом оборотов.

Короче всё ровно...:)


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по тому, что d5 едет со второй передачи в обычном режиме, прошивка меняет режим работы всех систем, не только двигателя. 215 лс это нормальный режим работы для двигателя 2,4л, ничего с ним не случится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно попробовал D5 у друга, разница действительно есть по сравнению с D4. Причем, как мне показалось, разница именно из-за другого графика работы коробки. Передачи переключаются более резво, они идут с меньшей задержкой, чем на D4. Есть ощущение, что программа управления поддерживает обороты двигателя специально выше, чтобы переключения шли быстрее и как мне показалось плавнее. А вот работы турбины почувствовать не получается, она работает и все :-) но видимо дует сильнее, это тоже свой эффект вносит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из опыта-Д5 лучше, удобнее, комфортнее чем Д4. Однако новую беру Д4-старый стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

D4 хорош и в городе и на трассе. Один минус - разгон с места слабоват. Не для того чтоб рвать первым, а хотя бы чтоб вклиниться в поток. Появится прошивка для D4 - возможно буду чиповать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gal, так кто-то говорил уже что Д5=Д4 до 60 км/ч, лишь дальше разница ощущается. Поэтому тренируйтесь вклиниваться на Д4, это несложно ))


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поэтому тренируйтесь вклиниваться на Д4, это несложно ))

+100. Вообще никаких проблем с вклиниванием в поток и со стартом (с места) - просто надо к машине привыкнуть и понять её.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexandrit, у нас коробка адаптивная в общем-то, видимо друг просто по другому ездит.... После долгого движения по трассе я тоже в городе пару дня чувствую себя не очень уютно, потом коробка приходит в норму и все нормально.

Разница между D3(D4) и действительно есть, но она не с работой коробки связана, а с графиком набора мощности и момента.... у меня D3 2012 года, но чипованый.... чиповал через месяц так что было с чем сравнить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sss-beta, так все-таки есть разница до и после чиповки в положительную сторону ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москва - Минск

7 ч 30 мин = 770 км

Это средняя чуть выше 100.

Расход 8.2 л составил. Выше 130 не ехали))

Обгонов особо не было, 2+2 вся дорога в общем-то.

Самый большой расход идёт когда после нас. пункта (80) нажимаешь кнопку на круизе восстановить скорость :)

А также когда на подъём машина идёт, пыхтит и тужится)) на D5 наверное быстрее бы набор скорости проходил :) м.б. чуток экономичнее расход был бы при этом)

На обратной дороге пробки добавились, 8.9л составил расход.

Считаю отличным достижением))

6.9 у Виктора конечно мало))) Около 100-110 ехал наверное )) Чем выше дальше едешь тем больше расход идёт...

у меня этот маршрут туда-обратно и средний 9.0. D5+чип 245. По рф 120-130, по рб 140 на круизе всю дорогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехал пока в евротрипе 1300 км. Расход 7.3, средняя 70.

А, да. На подъемах не тужится, едет и только шелестит.:D


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти