Stranger03

XC60 D5 vs D4, разница в динамике

В теме 491 сообщение

Прошился полестаром, с места, быстрее набирает скорость-да. В остальном, пока, не заметил большой разницы со 163 силами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. Где Вы прошились? Машине ж нет 1.5 года вашей...?


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хм. Где Вы прошились? Машине ж нет 1.5 года вашей...?

Наверное в ближнем зарубежье...

Здесь же все шпионы (боятся что вычислят) - или просто трудно в профиле город написать (включая Вас, кстати), чтобы лишних вопросов не возникало.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошился полестаром, с места, быстрее набирает скорость-да. В остальном, пока, не заметил большой разницы со 163 силами.

ха,ха,так а что еще надо?


Volvo XC60 D5 AWD Summum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Staryi, ага, поправил.

BlackHeart, так вообще-то сколько тема существует, в основном все утверждают что с Д5 легче обгоны совершаются, это важнее, а не с места разгон.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обгоны на D5 действительно хороши. Особенно в спорт-режиме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый график сравнений разгонов :)

Jgt6Nok.png

Мистика прям, 10.4 на Д4, вместо 10.9 по паспорту))))) Ну да ладно, в общем чем больше скорость тем больше разница ощущается.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дилер сообщил, что новый D5 2013-2014 это уже не просто форсированный D4, а плюс дополнительная ВТОРАЯ турбина. Вот откуда 215 вместо 205 л.с.

Вопрос - правда это? D5 - это теперь Би-Турбо?


[ride to live live to ride]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дилер сообщил, что новый D5 2013-2014 это уже не просто форсированный D4, а плюс дополнительная ВТОРАЯ турбина. Вот откуда 215 вместо 205 л.с.

так и сказали? :))) D5 мотор 205 и 215 одинаковые и оба с двумя турбинами...

D5 старый имел одну и лошадок там было поменьше...

а D4 тот что сейчас это тот же D3. разница в цифре для удобства считать D3 передний привод, D4 полный и D5 полный но не ДЕФОРСИРОВАНЫЙ... заметьте, это не из D4 сделали D5 а на оборот...

Видимо кто то не грамотный у дилера... увы манагеры кроме как впарить не знают ни чего ни о марке не о моделях не говоря уже о технических характеристиках:) главное это ораторское мастерство :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, мощно дилер задвинул. Это в каком городе такие продвинутые? Хотя пару лет назад и у нас такие умнеги встречались...


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сейчас разве не встречаются? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А сейчас разве не встречаются? :)

Сейчас у них другие хиты:D этот уже устарел.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А. Ну сколько можно, уже который год д5 у нас 215 сил. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А. Ну сколько можно, уже который год д5 у нас 215 сил.

да? я думал это новый 2014 года мотор, ну и как он в динамике? :))

ахахх :) ладно, шучу:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а у 215 тот же момент, что и у 205?


[ride to live live to ride]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну а у 215 тот же момент, что и у 205?

а это как то влияет и на что? :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
D5+чип 245.

А что за чип?

Явно не Полестар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BSR, однако.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дилер сообщил, что новый D5 2013-2014 это уже не просто форсированный D4, а плюс дополнительная ВТОРАЯ турбина. Вот откуда 215 вместо 205 л.с.

Вопрос - правда это? D5 - это теперь Би-Турбо?

Бежать прочь от такого неграмотного дилера!


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а это как то влияет и на что? :))))

На что влияет эта характеристика? Почему это важно покупателю? Чем не понятен мой вопрос?

Проясню.

D5 2010гв по динамике аналогичен D5 2013гв или есть разница?

П.С. по поводу бронирования дисков ответ от Вас я так и не получил.


[ride to live live to ride]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти