Winner

Расход топлива Volvo XC60

В теме 2 754 сообщения

19 час назад, diadya-fedor сказал:

Раз затронули вопрос турбобензина, может есть у кого опыт сравнения?

и как едет и расхода?

только видимотстоит сравнивать одинакового литража моторы.

 

По своему опыту скажу, но на разных авто, х-трейл с вариатором 2,5 бенз ел 15-17, а вольво д4 с обычным автоматом 11,5 на той же дистанции и пробках. И ездил то не я а жена. Загород авто если и выезжало, то раз в месяц и то не каждый.

Сложно сравнивать, даже одинаковые авто не настолько одинаковы иной раз.

@diadya-fedor, ну так для этого производители таблички со спецификациями составляют? чтоб можно было сравнить. 

А довольно корректно выходит на новом xc90, где всегда пакет сока. И одинакая трансмиссия.

Примеры можно поискать и у бнв, например.

 

Что толку сравнивать некий турбобенз и XC60? Или что там сравниваем?

 

В режиме "дотягиваем до заправки" на 211-сильном гольфе легко можно было уложиться в 4,5 литра на сотню. Зачем придумали приус вообще?:D

 

И чем меньший двиг выгоднее, налогом?

 Если ехать в довольно быстром темпе, то какой-нибудь 1,6 атмосферный будет жрать больше , чем 2 литра турбо. На сходных по устройству авто. 

У меня так выходило, по крайней мере. И какой ресурс у 1,6 при этом, если он всю дорогу в красной зоне. А комфорт?

 

Мощности должно быть с запасом, а объём двигателя должен соответствовать классу/весу авто. Как пакет сока не надувай, он как надутые :xc_party:1,5 пакета не поедет. Ощущения прошивкой не воссоздать.

2 пользователям понравился пост

Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, adh сказал:

Не не. Как раз разные только моторы и машины разные. Наездник один, и внешние условия практически одинаковые, маршрут и время, и все остальное тоже. За чистоту экспериметна можно не беспокоиться :) 

Получается меньший мотор выгоднее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давайте будем уточнять про какие двигатели на ХС60 сейчас идет речь

Сейчас на новых только драйв-е двухлитровый, что бензин что дизель. И для выбора нового автомобиля надо ориентироваться на их показатели по расходам и налогу, и некорректно сравнивать со старыми модификациями, особенно на бензине было существенно прожорливее

1 час назад, diadya-fedor сказал:

Получается меньший мотор выгоднее!

Однозначно экономичнее будут те варианты пакетов сока, что менее надутые в обоих видах топлива, тут спорить нет смысла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, gus_dim сказал:

давайте будем уточнять про какие двигатели на ХС60 сейчас идет речь

О старом добром D3 c объемом 2.4 л


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, diadya-fedor сказал:

Раз затронули вопрос турбобензина, может есть у кого опыт сравнения?

и как едет и расхода?

только видимотстоит сравнивать одинакового литража моторы.

литраж моторов Вольво теперь вообще всегда одинаковый будет на всех моделях

я лично на на тестах ездил на ХС60 Д4 и на новой S90 Т5

По динамике это небо и земля при примерно одинаковой массе, по расходу на тесте ничего сказать не могу

ХС60 Т5 с новым драйв-е уже активно покупаются, ждем статистику от клубней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Johnson сказал:

@diadya-fedor, ну так для этого производители таблички со спецификациями составляют? чтоб можно было сравнить. 

 

В режиме "дотягиваем до заправки" на 211-сильном гольфе легко можно было уложиться в 4,5 литра на сотню. Зачем придумали приус вообще?:D

 

 

Затем, что Приус в таком же режиме движения, до заправки.... уложится в 2,5 л/100 км, а последние 800 метров до заправки когда совсем обсохнет, не толкать придется, а можно будет на батарейке доехать :xc_ligthbulb: :)

1 пользователю понравился пост

Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, adh сказал:

Дядя Федор, ты меня вообще запутал :) .

На XC60 -дизельный 2.5 округлим. На XC90- бензиновый 2.5 округлим. 

В некоторых режимах больший мотор более экономичен, в некоторых нет. Дизель дает экономию  только при пробегах в год больше 30 тысяч. Проверено не раз на себе.  

Насколько я понимаю режимы экономичные и не очень у всех одинаковы моторов. А вот насколько это все экономичнее, вот вопрос!

почему дизель экономичнее на пробегах 30+? Стоимость ТО? Или стартовая цена?

3 часа назад, Johnson сказал:

@diadya-fedor, ну так для этого производители таблички со спецификациями составляют? чтоб можно было сравнить. 

А довольно корректно выходит на новом xc90, где всегда пакет сока. И одинакая трансмиссия.

Примеры можно поискать и у бнв, например.

 

Что толку сравнивать некий турбобенз и XC60? Или что там сравниваем?

 

В режиме "дотягиваем до заправки" на 211-сильном гольфе легко можно было уложиться в 4,5 литра на сотню. Зачем придумали приус вообще?:D

 

И чем меньший двиг выгоднее, налогом?

 Если ехать в довольно быстром темпе, то какой-нибудь 1,6 атмосферный будет жрать больше , чем 2 литра турбо. На сходных по устройству авто. 

У меня так выходило, по крайней мере. И какой ресурс у 1,6 при этом, если он всю дорогу в красной зоне. А комфорт?

 

Мощности должно быть с запасом, а объём двигателя должен соответствовать классу/весу авто. Как пакет сока не надувай, он как надутые :xc_party:1,5 пакета не поедет. Ощущения прошивкой не воссоздать.

Как-то я спецификациям не шибко верю, там где о расходе топлива. Сильно недописывают обычно или ездят по-другому.

конечно у "пакета сока" и ресурс будет другой, много меньше и акустический компонент и тяга, что просто ощутимо, по сравнению с мотором побольше.

и если говорить о спецификациях, то на Исузу с дизелем 2,8 при скорости 60 с массой 1.7 т расход писали 5.5, и это 1988г . Возможно и так, но разве реально проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, diadya-fedor сказал:

Насколько я понимаю режимы экономичные и не очень у всех одинаковы моторов. А вот насколько это все экономичнее, вот вопрос!

почему дизель экономичнее на пробегах 30+? Стоимость ТО? Или стартовая цена?

Как-то я спецификациям не шибко верю, там где о расходе топлива. Сильно недописывают обычно или ездят по-другому.

конечно у "пакета сока" и ресурс будет другой, много меньше и акустический компонент и тяга, что просто ощутимо, по сравнению с мотором побольше.

и если говорить о спецификациях, то на Исузу с дизелем 2,8 при скорости 60 с массой 1.7 т расход писали 5.5, и это 1988г . Возможно и так, но разве реально проверить?

Общее соотношение спеки отражают более-менее.

 

А так вот чисто про двигатель ни о чем анализ:

дано: один vw бенз 2.0 tsi.

Гольф 211 сил, робот —средний расход был 10 литров, обычно меньше.

Тигуан 170 сил/автомат, вес отличается буквально на детали полного привода. 

Расход 15.

Стиль езды одинаковый. 

:xc_party:

 

1 пользователю понравился пост

Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пенсионерить - будет одинаково, вваливать - понятно Сх у Тига о-го-го...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Бес сказал:

Пенсионерить - будет одинаково, вваливать - понятно Сх у Тига о-го-го...

По трассе с дачниками расклад почти не менялся, ибо робот и, если не путаю, автомат айсин.

В Европе одновременно продавался Тиг на роботе (у нас в таком виде ездил Audi Q3) — куда экономичнее бричка. 


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Johnson сказал:

Тигуан 170 сил/автомат, вес отличается буквально на детали полного привода. 

вес и энергия на вращение всей этой приблуды

и гидроавтомат нормально так сливает роботу по экономичности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, gus_dim сказал:

вес и энергия на вращение всей этой приблуды

и гидроавтомат нормально так сливает роботу по экономичности

О том и речь. Особенно автомат.

1 пользователю понравился пост

Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.02.2017в21:27, Бес сказал:

Ну тут у меня какие-то не хорошие мысли появляются...

По М7 в рваном темпе от тошнота за "бригадирами" до прострелов на 180, в подавляющем большинстве попытка держать 150

Расход дистанции на 650 км 8,9 л/100 км

 

По М1 тупенько встал на круиз 130 и получил 9,5 л/100 км. Если честно - 9,4, это там, в конце было несколько хороших рывков метров по 700  под 200 и расход стал 9,5 и больше не упал.

Заметил рост примерно с пятисотого километра...

 

Да, конечно же скорость... В первом случае 107 во втором 113.

 

  Показать содержимое

 

IMAG1227.jpg

IMAG1229.jpg

IMAG1233.jpg

IMAG1234.jpg

IMAG1235.jpg

IMAG1238.jpg

IMAG1241.jpg

IMAG1243.jpg

IMAG1244.jpg

IMAG1246.jpg

IMAG1247.jpg

 

 

 

В 21.02.2017в18:43, Бес сказал:

@AndreyS,  дистанция та же, только расход 9.5...

Правда было ощущение, что постоянно против ветра еду. Порывы такие резкие бывали, и на руле и на кузове чувствовал.

И кстати, не могу посмотреть - может в сторону Бреста рельеф подъемом идет от Москвы?

Блин, ветер такой ветер... 

Если коротко, то за первые триста км я набрал среднюю 118 с расходом 8,5.

Потом на заправке постоял минут 10 с работающим двигателем (заправка, дети , туалет ))) ) и ... Скорость свалилась к 109, а расход по моему не изменился. Или 8,6 стал.

Далее...

А далее расход тяжко-тяжко падал до 8,2, а скорость тяжко-тяжко поднималась к 117....

И все. Не ниже. Никак не мог к 7, 5 притянуть. Наверное мог бы - скорость скидывать.  А ближе к Москве начались подъему/спуски, много машин (да , особых торможений нет, но снятие с круиза, а потом ускорение с 90 до 130... )

Короче так...

Последняя - домой приехал - по МКАДу потолкался. Там под тысячу пробег.

Надо что-то копать?  Или с машиной все нормально? 

IMAG1372[1].jpg

IMAG1373[1].jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, просто отлично! Я то на круизе катил и катил себе... А у Вас старт-стоп и прочие разгоны-торможения. Люблю, знаете ли, накатом покататься в машине...


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, AndreyS сказал:

А у Вас старт-стоп и прочие разгоны-торможения.

Нет у меня их. :no:

Простой круиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуты назад, Бес сказал:

Нет у меня их. :no:

Простой круиз.

Ну я имею ввиду не систему "старт-стоп", а режим вождения. И еще - я ж, к примеру, по осени катил! С забортной температурой +15 и на летней резине!

Вот еще расход:

 

из Алушты через Симферополь на паром (ожидание часа на 3) и далее на Ростов. Дождь на нашей территории, заканчивается уборочный сезон в Краснодарском крае (много медленных большегрузов).... Уруиз контроль только по территори Крыма был заюзан.

image.thumb.jpg.5ebf5f8881ce5d3d6148604a

Изменено пользователем AndreyS

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, ну да. У меня шипы. Температура  выезжал +5 приехал в Москву - +1.

Таки да, про загрузку...

Сам 80+, жена 48 кг, два дитё по 12 и 19 кг. Габажник полный но там... 5 бутылок водки, две баклажки омывайки, коляска младшего и... все остальное - тряпки )))))

Не тянет на полную, ну никак...

Как у Тигги получилось 7,5 на 130 на круизе? Так хочу. :D

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Бес сказал:

А, ну да. У меня шипы. Температура  выезжал +5 приехал в Москву - +1.

Таки да, про загрузку...

Сам 80+, жена 48 кг, два дитё по 12 и 19 кг. Габажник полный но там... 5 бутылок водки, две баклажки омывайки, коляска младшего и... все остальное - тряпки )))))

Не тянет на полную, ну никак...

Как у Тигги получилось 7,5 на 130 на круизе? Так хочу. :D

Опыт :) 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, AndreyS сказал:

из Алушты через Симферополь...

Ну когда я начал ронять скорость, эта сабака начала мне красивые рисунки на приборке рисовать (когда панель в режиме  ЭКО), :haha:

2 минуты назад, AndreyS сказал:

Опыт :) 

Какой тут нужен опыт? В воскресенье выехать из Москвы в Брест?

Встать на круиз? 

Да, опыт нужен - не заснуть! :D

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, и ведь не зря рисовала красивую букву Е :) но водитель упорно с ней боролся!

2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти