Winner

Расход топлива Volvo XC60

В теме 2 754 сообщения

Не хочу расстраивать.., вообще нет предмета спора :)

Зимой с постоянными прогревами и ездой по Москве больше 9.5 не поднималось. Потеплело и расход упал. На трассе без загрузки близко к паспортным значениям.

Изменено пользователем Dimey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Natky, конечно лучше разойтись. Никогда не был и не будет бензин экономичнее дизеля в сопоставимых условиях. И сравнивать 2.5 л дизель на полном приводе с 2 л бензиновой с передним приводом в разных условиях эксплуатации мягко скажу не совсем правильно. У меня на практике , я уже писал об этом, получается как и должно получиться .

1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часа назад, EvgenVP сказал:

В М1 узнавал. ТО 1, 2 - одинаковы, ТО-3 на 2 или 3 тыс. дороже на бензин. Но это не принципиально. Просто прихологически для меня перейти со 150 на 245 л.с... Надо адаптироваться

 

@EvgenVP,Моё мнение надо адаптироваться с 245 на 150.Когда по привычке начинаешь обгон педаль в полик а она не едит.
На машинах с большей мощностью не надо давить сразу на газульку.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RuslanE,

Неистово плюсую:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Natky, Поддерживаю, что для дизеля нужна трасса. Я как обладатель Мазда СХ7 всегда на трассе после заправки думал только о следующей заправке, так как запас хода в 350 -(400 если стараться тошнить) км, реально заставляет задуматься - доеду ли? правда до этого была Мазда 6 2.0 бензин по трассе - 6.5 литров.

Но .................... есть одно большое НО! Если говорить о современных авто, то нужно констатировать, что технологически бензинка и дизель очень сблизились - прямой впрыск, двойные турбонагнетали и т.д., поэтому и характеристики сближаются. У бензинки растёт крутящий момент, а у дизеля динамические параметры разгона, поэтому у технологически современных авто расход по трассе бензина и дизеля стремится к знаку равенства, хотя преимущество у дизеля всё таки есть. 

Соответственно всё по старому ничего нового - пробег годовой больше 30 тысяч и частые дальние поездки это повод задуматься о дизеле, в остальном экономия топлива перекрывается дороговизной обслуживания (по сравнению с бензином) дизельного двигателя. Это то что по уму. Но выбирать то нужно сердцем, потому как жизнь коротка и нечего будет вспомнить на пенсии :cool::haha:А значит надо попробовать всё!

Лично я когда выбирал авто у меня был критерий среднеразмерный кроссовер, цена до 2-х млн,, полный привод, 200-250 л.с. К своему удивлению я понял, что по таким критериям нет авто которое я бы захотел (это потом многие бренды занизили показатели своих движков до 249 л.с.). Вольво потестил случайно мимоходом, цена в 2 300 не укладывалась в хотелки, но в меня вцепили манагеры и в конце концов уговорили с скидкой в 20 % , за 1 940 купить D4 (2015 модельного года) Самум с тремя пакетами (обзор, зимний и практичность). Сделанный по акции Полестар за 27 тыс.руб. закрыл последнюю опцию в "хотелке", таким образом неожиданно стал обладателем дизельной машины , о чём не жалею, а просто балдею, когда проезжаю на одном баке 800-900 км, а не озираюсь постоянно в поисках заправки.

Но главное я надеюсь всё ещё впереди, несмотря на свои 52 года и стаж вождения 27 лет, потому как чего нибудь ещё узнаем и обязательно кем нибудь насладимся ,чем нибудь, (в смысле какой нибудь, машиной) тоже приветствуется.

Кстати за 27 лет- пару лет назад меня в кромешном тумане остановили за персечение двойной сплошной, лейтенант глядя на моё уставшее (после 800 км ) и расстроенное лицо. потеребил, потеребил мои документы и говорит - У вас Игорь Григорьевич водительского стажа больше чем мне лет, едьте дальше и не нарушайте........................................ я потом пару дней в себя прийти не мог - бывает же и такое.:D 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Гашек сказал:

поэтому у технологически современных авто расход по трассе бензина и дизеля стремится к знаку равенства, хотя преимущество у дизеля всё таки есть. 

современные технологии сблизили литровую мощность бензинового и дизельного двигателей для широкого народного потребления, но расход сблизить не получится никогда, ибо сама физика процесса остается разная (степень сжатия слишком разная)

Про СХ-7 я слышал страшные истории о его прожорливости, и адепты марки все равно ее любят и прикрываются лозунгами Fuck Fuel Economy :D

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim, СX-9 еще можно упомянуть в суе :)


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, gus_dim сказал:

Про СХ-7 я слышал страшные истории о его прожорливости, и адепты марки все равно ее любят и прикрываются лозунгами Fuck Fuel Economy :D

Сам её люблю и регулярно забираю у дочери со словами - Она у тебя застоялась нужно прокатить её. Очень поднимает настроение. Fuck Fuel Economy всегда был согласен с этим лозунгом, когда вокруг через 300 метров заправки и всегда заправлял её 98-м, .......................... главное чтобы эти заправки были в зоне досягаемости:cool:

А насчёт литража - меня как потребителя интересует ведь мощность , расход, динамика, а литраж дело десятое, это в Украине от литража страховки и налоги считаются там это может и актуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приятель на CX7 делает две заправки по пути из Москвы в Питер или обратно. Это чтобы приехать и потом сразу заправиться еще раз :)

Вечно недовольный - "еду достаточно шустро, а потом трачу время на заправках......."

 

Все равно дизель экономнее, даже в городе. Но ради экономии брать дизель тоже странно

Изменено пользователем Dimey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну на самом деле если СХ7 исправен и по трассе ехать в режиме 120+- то расход в районе 13-13,5 литров, моя дочь ухитряется в расход 10 литров влезать, но она едет 90-100.

По городу расход 20-23 норма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так все-таки, какой расход у Т5 Drive-Е. Обсудили все, но цифр так никто и не выдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, EvgenVP сказал:

Так все-таки, какой расход у Т5 Drive-Е. Обсудили все, но цифр так никто и не выдал.

Такой ответ устроит?

город 10-12

трасса 8-10

ссыль вот еще

http://xc60-club.ru/xcforum/topic/6646-xc60-t5-awd-my2017-20l-245-ls/?do=findComment&comment=290823

Изменено пользователем gus_dim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛУКОЙЛ собрался избавиться от трети заправок в России 

28 марта 2017

Нефтяная компания задумалась о том, чтобы продать часть своих АЗС в России из-за неблагоприятной экономической ситуации

Одна из крупнейших нефтяных компаний ЛУКОЙЛ рассматривает возможность продажи до 30% своих АЗС в России из-за падения рентабельности бизнеса, пишет РБК. По данным издания, речь может идти о 700 заправках в центральной части России.

Так, по словам собеседника агентства, компания может избавиться от автозаправочного бизнеса в семи регионах страны. Источник отмечает, что это практически вся ее сеть в Оренбургской, Владимирской, Костромской, Орловской, Брянской областях и часть активов Московской области, а также Чувашии.

НОВОСТЬ

Российским АЗС хотят присвоить звёзды

Со слов собеседников в ЛУКОЙЛе, главной причиной такого шага стало падение рентабельности бензиновой розницы. По его данным, в 2016 году средняя маржа АЗС в указанных регионах достигала 2 тыс. руб. с тонны реализуемого топлива, а по итогам первого квартала 2017 года из-за налогового маневра и роста акцизов рухнула в 250 раз — до 8 руб. за тонну. Помимо роста налоговой нагрузки прибыльность заправок, указывает издание, падает из-за сдерживания регуляторами повышения цен на бензин.

О том, что ЛУКОЙЛ рассматривает возможность продажи около трети сети АЗС в России из-за неблагоприятной экономической ситуации также подтвердил собеседник агентства «Интерфакс». «Мы серьезно рассматриваем возможность продажи до трети АЗС до конца года», — сообщил источник в компании. По его словам, чистая прибыль заправочного бизнеса в России за первый квартал близка к нулю.

Официальных комментариев от пресс-службы ЛУКОЙЛа пока не поступало. Отметим, что всего у компании в России 2544 АЗС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

D4 181 лс ,2015 год, после ТО2 заметно снизился расход, который и так был небольшой, по трассе на крейсерской скорости в 6,3 укладываюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А крейсерская - это сколько? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Бес сказал:

А крейсерская - это сколько? 

Как у крейсера :drool: Мы моряки по трассам ходим, а не плаваем :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от 80 до 100-110 км/ч

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Mihana сказал:

ЛУКОЙЛ собрался избавиться от трети заправок в России 

28 марта 2017

Нефтяная компания задумалась о том, чтобы продать часть своих АЗС в России из-за неблагоприятной экономической ситуации

Одна из крупнейших нефтяных компаний ЛУКОЙЛ рассматривает возможность продажи до 30% своих АЗС в России из-за падения рентабельности бизнеса, пишет РБК. По данным издания, речь может идти о 700 заправках в центральной части России.

Так, по словам собеседника агентства, компания может избавиться от автозаправочного бизнеса в семи регионах страны. Источник отмечает, что это практически вся ее сеть в Оренбургской, Владимирской, Костромской, Орловской, Брянской областях и часть активов Московской области, а также Чувашии.

НОВОСТЬ

Российским АЗС хотят присвоить звёзды

Со слов собеседников в ЛУКОЙЛе, главной причиной такого шага стало падение рентабельности бензиновой розницы. По его данным, в 2016 году средняя маржа АЗС в указанных регионах достигала 2 тыс. руб. с тонны реализуемого топлива, а по итогам первого квартала 2017 года из-за налогового маневра и роста акцизов рухнула в 250 раз — до 8 руб. за тонну. Помимо роста налоговой нагрузки прибыльность заправок, указывает издание, падает из-за сдерживания регуляторами повышения цен на бензин.

Предполагаю, что в скором времени Лукойл(скоре всего и все остальные бренды) поднимет цены на ГСМ. Весна, пора рубить бабло! Какая разница какую причину придумают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, seawalker сказал:

Предполагаю, что в скором времени Лукойл(скоре всего и все остальные бренды) поднимет цены на ГСМ. Весна, пора рубить бабло! Какая разница какую причину придумают.

Вот блин, приходит зима дорожает ГСМ (говорят оно дороже ), лето опять что-ли, надо повышать :default_whistle: Начинают скулить рентабельность на нуле, и все им мало :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой лукойл, который под боком, наоборот обновляется - на той неделе привезли новую мебель (стелажи, столики, стулья), ща переставляют активно.


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти