Winner

Расход топлива Volvo XC60

В теме 2 754 сообщения

Скатался Мск-Крым-Мск:

Всего расходов 19 123,23 ₽

Всего топлива 428,72 л

Расстояние 92134 км - 96476 км: 4342 км

Расход топлива 8,99 l/100km

Средняя стоимость за километр 4,03 ₽

 

По М4 как правило шел 130 на КК, часто просто 140-150 шел... К концу участка по М4 - показывал 9,2 л.

Естественно после М4, по дорогам Краснодарского края и Крыма гораздо медленнее, движение плотнее, автодороги по 1 полосе в каждую сторону. В обратную сторону все аналогично.

 

На самом деле на заправках на М4 часто очереди (особенно на Лукойлах) - поэтому топить 150 и расходовать 9,5л иногда невыгоднее по времени впротивовес ехать 110 и расходовать 7,0-7,5.

Тупо реже заправляешься - меньше на это тратишь времени. 

 

Хотя я все равно не мог ехать 100 и пер 150:)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездили Москва- Сочи -Москва  3300 км. Расход по компу 7.1 , а по чекам с заправок ( заправился - написал на чеке пробег) 6,4 .  Удивился. . Хотя 1000км на баке  проезжаешь , а комп показывает - солярки еще много.  

 да, средняя скорость 77

 

Изменено пользователем flagm148

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Azuro сказал:

Скатался Мск-Крым-Мск:

 

16 часов назад, flagm148 сказал:

Ездили Москва- Сочи -Москва  3300 км.

Подскажите пжл., какие цены 'там' на соляру у основных брендов?

Пасиб!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Лукойле в Сочах 44,65.  Можно он-лайн посмотреть. В яндекс картах нажимаешь поиск АЗС - Наводишь курсор на интересующую заправку и тебе показывается информация по ценам и проч. Удобно смотрет цены на топливо по маршруту. На брендовых заправках цены показывает, на некоторых нет. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BackFi,

в Крыму ценник такой: на основных брендовых (на которых можно заправляться так сказать) - Atan, TES, CSR - около 47,5 - 48,0 рублей.

По М4 около 44 рублей на солярку (по брендовым) - на Роснефти где-то к 43 р. ближе, на Лукойлах чуть более 44 р.. На Газпромах (обычных, по трассе М4 почти нет ГазпромНЕФТИ) - 46 р.

по Краснодарскому краюв сторону Крыма ценник уже повыше становится...ближе к 45 - видимо психологически готовят перед заездом на полуостров:)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.08.2018 в 18:32, iAgentRed сказал:

Так что не удивлен что заряженый бензин едет по расходу на уровне старого дизельного лося, что для многих будет дополнительным аргументом брать бензин а не дизель

Ни чего не обычного, объём  2.4L против 2.0L. Пять цилиндров, против четырёх. Кто то  смог обмануть физику?

 

2 пользователям понравился пост

Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Вячеслав сказал:

Ни чего не обычного, объём  2.4L против 2.0L. Пять цилиндров, против четырёх. Кто то  смог обмануть физику?

На дизеле 215/220 кобыл на бензине 249. 

И тех и других кобыл надо кормить... Видимо у бензиновых кобыл как-то поскромнее аппетит. Наверное все-таки тут не объем главный.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Бес сказал:

Наверное все-таки тут не объем главный.

в нашем случае дело в разных АКПП. 

ИМХО дизельные 2,0 драйв Е на 8АКПП должны вообще только нюхать соляру

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я это не стал упоминать, полькольку акцент был на объеме. ))

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, gus_dim сказал:

в нашем случае дело в разных АКПП. 

ИМХО дизельные 2,0 драйв Е на 8АКПП должны вообще только нюхать соляру

8АКПП расход уменьшает в городском режиме, на трассе когда народ пуляет 150 км/час,  про первые 6-7 передач можно забыть , всё дело в объёме и количестве цилиндров. Только мне не понятно как мощность связана с расходом топлива, по вашему чем больше лошадей тем меньше расход?

Изменено пользователем Вячеслав

Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Вячеслав сказал:

Только мне не понятно как мощность связана с расходом топлива!

Хм.... 

Даже не знаю что сказать.... :blink:

 

Два литра 136 л.с Вольво и 2 литра 295 л.с Субару должны кушать одинаково? :blink:

добавлено через 0 минут

Объем-то один....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой двигатель volvo сравниваете пяти цилиндовый, с четырёх у субару?

Изменено пользователем Вячеслав

Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объём - объёмом, лошади - лошадьми. Здесь дело даже не в этом, имхо. Дело в том, сколько кВт потребляет мотор для перемещения указанной машины на метр вперёд на определенной скорости в установленном режиме, т.е. сколько граммов топлива надо влить в мотор, чтобы поддерживать равномерное движение вперёд, не равноускоренное. В таком режиме вы же не на все деньги катите, не на 300 кобыл, а ровно на столько, сколько надо, чтобы катилось. И могут быть различия моторов в части: а сколько та или иная турбина продувает при 1700 об к примеру, а какая топливная карта у мотора в таком режиме и т.п. и это при одинаковом объёме и разных лошадях, к примеру.

Дизель экономичнее бенза только потому, что может работать на сверхобедненной смеси в переходных режимах. Современный бензин, даже без систем непосредственного впрыска топлива на трассовых режимах равен дизелю по расходу, если говорить о моторах равного объёма и коробок с одинаковым передаточным отношением,  т.е. 8АКП 2.0 турбобенз - 8АКП 2.0 турбодизель. Потому как бензинку научили тоже работать на обедненных смесях на установленных режимах. Тому в помощь и электронное зажигание и сложный многотактный впрыск топлива и системы изменения фаз впуска и выпуска. Собственно поэтому когда машина катится 90-100 - любой современный мотор экономичен, вне зависимости от количества лошадей. Да объём играет роль, несомненно, но уже в меньшей степени. 

Но, как только режим не установленный, а рваный, смешанный, городской, то тут бенз не может работать на обедненных режимах и топливо жрётся куда больше, чем на дизеле. 

Замерять расход на километре пути или 10 и даже 100 - интересно, но не показательно. Вот покатайтесь зимой с прогревами в смешанном режиме город/трасса - 50/50 километров эдак 500 и посмотрите сколько будет средний расход у бенза 8АКП бенз 2.0-249 или у 6АКП дизель 2.4-215 :) 

Да и вообще:  пОбоку на расход. Главное чтобы моторчик был здоров! :)

 

 

 

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Вячеслав сказал:

8АКПП расход уменьшает в городском режиме

как раз наоборот. У меня на 8АКПП по городу верхние передачи редко включаются, зато на трассе ЕСЛИ НЕ ПУЛЯТЬ то на 8-ой малые обороты и в этом и есть экономия

11 минут назад, Вячеслав сказал:

на трассе когда народ пуляет 150 км/час,  про первые 6-7 передач можно забыть , всё дело в объёме и количестве цилиндров

а вот тут не понял,  под "пулять" имею  ввиду большие ускорения, тогда тоже не нужны верхние передачи.

Если же вы имеете в виду саму скорость 150, то экономия топлива в некоторой степени будет зависеть от оборотов двигателя при этой скорости. Хотя в теории все может быть не так. У каждой модели двигателя есть характеристика зависимости расхода топлива от произведенной механической мощности и нагрузочных режимов. Искусство инженеров к каждому двигателю подобрать такую КПП, которая позволит держать двигатель в режиме экономии при достойных эксплуатационных характеристиках.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Alex09 сказал:

Дизель экономичнее бенза только потому, что может работать на сверхобедненной смеси в переходных режимах

да нет же. Дизель экономичнее бензина потому что это другой тепловой цикл с заведомо боле высоким КПД. И на установившемся режиме (ровная скорость ) дизель будет всегда экономичнее бензина. Это аксиома.

Про сверхобедненную смесь это миф. Смесь богаче - это перерасход и вредные выбросы. Смесь беднее - это риск пропусков воспламенения, что соответствует тоже перерасходу и выбросам, а еще и перегреву.

Смесь бензина с воздухом должна быть всегда идеальна и современные двигателестроители здесь достигли практически теоретического совершенства за счет непосредственного впрыска, адаптивного угла опережения зажигания, изменению фаз газорпаспределения и обратной связи по содержанию выхлопа (еще изменяемую степень сжатия скоро массово внедрят).

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim, Циклы разные факт, но непосредственный впрыск бенза (fsi, HPi, dgi и проч.)  делает своё дело. Такие моторы могут работать на смеси, когда соотношение воздуха к топливу будет 30:1 и до 40:1. Это уже сопоставимо с дизелем на работе в устоявшемся режиме по трассе. Да  фиг с ним с теорией. Если дизель и будет экономичнее то для ЛЕГКОВОЙ машины или кросса - экономия будет минимальна (200-300 грамм), если вообще будет. Речь только про трассу на скорости 90-100 км/ч. Тут ведь другая проблема.. Высокотехнологичные бензинки также требуют ТНВД, рампы, форсов. К тому же в режиме бедной смеси бензинка гадит сильно  оксидами азота. И тут также требуется хорошая нейтрализация, многокомпонентные нейтрализаторы. Вот и получается, что такая бензинка  - уж слишком технологичная получится и дорогая. 

Но в целом, обычная современная бензинка по трассе в устоявшемся режиме работы сопоставима по экономичности с дизелем, разница совсем невелика. И той разницы, которая была лет 10,20 назад уже нет. Согласитесь, что современные турбобензины ушли далеко вперёд в плане экономичности от моторов даже 10-летней давности.

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Alex09 сказал:

Да  фиг с ним с теорией.

Действительно. Объясните практику? 

13 минут назад, Alex09 сказал:

Но в целом, обычная современная бензинка по трассе в устоявшемся режиме работы сопоставима по экономичности с дизелем, разница совсем невелика.

 

В 24.08.2018 в 10:41, Бес сказал:

Выше:

11 л при 125км/ч средняя (он на круизе 135 шел)  - бензин

и 11+ у меня при 154 средняя (я шел переменно 160-190) дизель.

 

 

Изменено пользователем Бес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alex09, только тсссс!!!

не рекламируйте так современные экономичные высокотехнологичные бензинки, а то жадные маркетологи на них цену поднимут, а я адепт бензинок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бензин с распределенным впрыском и полной массой 1890кг на трассе при скорости 100км\ч потреблял 6,2-6,5 л/100км. Дизель массой 2504 потребляет 5,5-5,7 л/100км. Авто разных марок. Сейчас дизельные авто в опале, ушли из моды. Так что остается бензин или гибриды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти