Winner

Расход топлива Volvo XC60

В теме 2 754 сообщения

2 часа назад, gus_dim сказал:

у меня Т5 :xc_loser:с баком 70 литров

Такой пробег до пустого бака я у себя увидел первый раз 

Заправка находилась на возвышении? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.06.2019 в 13:18, TABU сказал:

Как пришло тепло, расход вырос минимум на литр.

С моим не пенсионным стилем езды он теперь скачет от 12.2 до 13.7 в пробках. Еду всего 15км на работу, по времени это 35-55 минут

Вне города тоже вырос, по трассе, 110-130, ест до 9 литров.

 

Странно, я еду 12 км до работы, 40 минут где-то, только город расход 10,4 л. дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@j-o-k-e-r, что б я так жил )))
озерки -> ЧР (8 км)  - 12-14 л

Изменено пользователем Zverik
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, j-o-k-e-r сказал:

Странно, я еду 12 км до работы, 40 минут где-то, только город расход 10,4 л. дизеля.

ВОт и я думаю, странно.

Правда я люблю притопить и пообгонять тупиковую ветвь, которые едут еле-еле)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.05.2019 в 14:54, aart сказал:

расход  весной был 7.5-7.8 (без кондиционера).  С кондиционером 8.1-8.3. Режим дом-дача: город 20%, трасса 80%, в основном на ACC - сильно сокращает расход.
Сейчас стало 8.9-9.1. Больше езжу по городу и гоняю побыстрее.
 

Вчера ехали Пушгоры - Псков - Чудское - СПб.
Полный багажник,  3 человека, кондиционер на 19-20. Пол-дороги машину вел новичок (месяц правам). И вот результат.
Половину шли +10 к разрешенным и не топили, потом я немного гнал.
На трассе новичок стабильно давал 5л, а то и меньше.
 

xc60.png

Изменено пользователем aart
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.06.2019 в 13:02, TABU сказал:

ВОт и я думаю, странно.

Правда я люблю притопить и пообгонять тупиковую ветвь, которые едут еле-еле)

Да я вроде тоже не тошню, после НИССАН МУРАНО, которого угнали, который жрал 16-17 л. в городе вообще тащусь от расхода дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мгновенный расход я вижу. Меня интересует как определить когда начинается и заканчивается прожиг. Мгновенный расход примерно всегда одинаковый, значительного увеличения, как было на ХС70, не видел.

добавлено через 1 минуту
В 27.05.2019 в 23:13, Saldan сказал:

Машина перешла судя по отчету на питание воздухом))

01.png

У меня тоже такое показало один раз

добавлено через 5 минут
В 15.06.2019 в 21:46, gus_dim сказал:

Расход до заправки первый раз такой увидел

 

20190614_235020.jpg

На ХС70, правда дизель бак 70 л., в сумме пробег плюс предполагаемый, как-то раз показало на 1600 км. А так средний был на пробеге 120 000 км 5,7 л., ездил больше по трассам, по городу мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.06.2019 в 11:34, BackFi сказал:

Вы, наверное, имели ввиду предполагаемый пробег до пустого бака?

эт не рекорд, вот рекорд (пока):

...хотя, если у вас бак менее 70л., тогда - Ой!!!

 

У меня 60 л., при спокойной езде на Новой Риге показало 1350 км, в сумме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Летом при смешанном цикле 40/60 трасса/город и средней скорости 33 км/ч выходит 11.6-11.7 л на 100 км.

Т5 2017 my. Бензин 95.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.06.2019 в 16:42, Allik сказал:

Мгновенный расход я вижу. Меня интересует как определить когда начинается и заканчивается прожиг.

При прожиге мгновенный расход на холостых (или на D, но стоя на месте), 1.8-2.1 л/100

Я именно так вижу, что начался жор топлива прожигом)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-да, у меня так же, сразу виден повышенный мгновенный расход. Двигаясь накатом, расход уже не 0 а 1.5-2.0 л/100. Прожиг длится около получаса и конкретно повышает средний расход.

 

Общий расход сейчас 7.8л/100, средняя скорость 48км/ч. Если чисто по трассе, то 7.2. Езжу очень спокойно, практически не превышаю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Прожиг длится около получаса и конкретно повышает средний расход.

и пахнет еще специфично у меня порой если ветром из под машины вытянет после прожига

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, TABU сказал:

При прожиге мгновенный расход на холостых (или на D, но стоя на месте), 1.8-2.1 л/100

Я именно так вижу, что начался жор топлива прожигом)

На ХС70 так же было, все видно, у Вас видимо старый ХС60. А я про новый ХС60 пишу, на нем вообще ничего не видно. Проехал 8500 км и ни разу не видел увеличения расхода дизеля, двигаясь накатом или на остановке. Запах раньше чувствовался, а теперь и его нет. Может кто-то подскажет как на ХС60 New определить, когда начался и закончился прожиг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Allik сказал:

На ХС70 так же было, все видно, у Вас видимо старый ХС60. А я про новый ХС60 пишу, на нем вообще ничего не видно. Проехал 8500 км и ни разу не видел увеличения расхода дизеля, двигаясь накатом или на остановке. Запах раньше чувствовался, а теперь и его нет. Может кто-то подскажет как на ХС60 New определить, когда начался и закончился прожиг?

То есть если включить показания мгновенного расхода, они не меняются? Если да, то мистика. Обязан расти именно из-за способа прожига

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, TABU сказал:

То есть если включить показания мгновенного расхода, они не меняются? Если да, то мистика. Обязан расти именно из-за способа прожига

Показания меняются в зависимости от рельефа, при скорости на круизе 100, но, как раньше на ХС70 было видно, т.е. там существенно возрастал расход, то здесь этого нет. И средние показания по расходу на новой более точны, чем на старом двигателе. На ХС 70 прожиг был в среднем через 1000-1500 км, т.е., в зависимости от расхода топлива и его качества (в пробках или на трассе) и длился на скорости 100 километров 30 в среднем. А теперь ничего не видно, на 4-х цилиндрах.

Изменено пользователем Allik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах вот оно что, Вольво тоже переходит на Эолис. Тогда конечно не заметить изменение расхода, я на своем Пежо 2.0HDI тоже не замечал.

 

Because smaller engines run at lower temperatures, a fuel additive may be required to promote regeneration. This additive, Eolys, is currently used on Volvo's 1.6 and some 2.0 diesel engines where a DPF is fitted. The additive is a cerium/iron based solution that is added to a special tank under the fuel tank, which holds approximately 1.8 litres. Additive consumption is low and the tank is topped up as part of the car's regular service schedule.

 

https://www.volvoclub.org.uk/diesel_filter.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Wapper сказал:

Ах вот оно что, Вольво тоже переходит на Эолис. Тогда конечно не заметить изменение расхода, я на своем Пежо 2.0HDI тоже не замечал.

 

Because smaller engines run at lower temperatures, a fuel additive may be required to promote regeneration. This additive, Eolys, is currently used on Volvo's 1.6 and some 2.0 diesel engines where a DPF is fitted. The additive is a cerium/iron based solution that is added to a special tank under the fuel tank, which holds approximately 1.8 litres. Additive consumption is low and the tank is topped up as part of the car's regular service schedule.

 

https://www.volvoclub.org.uk/diesel_filter.shtml

Про это уже читал в инете, но 6к за 3л стоит как никак)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Wapper сказал:

Ах вот оно что, Вольво тоже переходит на Эолис. Тогда конечно не заметить изменение расхода, я на своем Пежо 2.0HDI тоже не замечал.

 

Because smaller engines run at lower temperatures, a fuel additive may be required to promote regeneration. This additive, Eolys, is currently used on Volvo's 1.6 and some 2.0 diesel engines where a DPF is fitted. The additive is a cerium/iron based solution that is added to a special tank under the fuel tank, which holds approximately 1.8 litres. Additive consumption is low and the tank is topped up as part of the car's regular service schedule.

 

https://www.volvoclub.org.uk/diesel_filter.shtml

По-моему с этим не связано. Volvo только в машинах 2020 мг начинают ставить бачки для AdBlue, что-то типа Eolys. Но у меня этого нет, заливаю чистый дизель и горловины для AdBlue нет. Возможно расход и увеличивается при прожиге, но совсем незначительно, не так как было на ХС70, отследить сложно. Надо будет у дилера поинтересоваться, как определить прожиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TABU, а зачем Вам 3 литра? Там весь бачок 1.8л, и добавляют обычно по чуть чуть. Я на Пежо проехал около 100ткм и только раз залили 0.7л на 23€, смешно.

А вот добавлять лучше в сервисе, ядовитая эта дрянь и насос желательно иметь для закачки.

добавлено через 2 минуты

@Allik, почитайте что такое AdBlue и Eolys, это как бы сильно разные вещи. Эолис на заправках не продается и горловины для него нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Wapper сказал:

@TABU, а зачем Вам 3 литра? Там весь бачок 1.8л, и добавляют обычно по чуть чуть. Я на Пежо проехал около 100ткм и только раз залили 0.7л на 23€, смешно.

А вот добавлять лучше в сервисе, ядовитая эта дрянь и насос желательно иметь для закачки.

@Allik, почитайте что такое AdBlue и Eolys, это как бы сильно разные вещи. Эолис на заправках не продается и горловины для него нет.

Eolys для сгорания сажи в фильтре, а про AdBlue написано на сайте и в инструкции

5d2c692788044_2.thumb.jpeg.c49f9903e86bea97f9e9e2daaaff48b0.jpeg

Как мне техники сказали, раньше можно было залить только в сервисе, правда это машины не для Российского рынка, теперь можно и самому, появилась горловина

5d2c6930a55cc_.thumb.jpeg.1a96fb33b40b7c3163b286a01de7bf37.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти