Сергейxc70

Жизнь после 100 тысяч

В теме 23 сообщения

Какие вложения попросит машина после 100 тысяч? Просто,захотел сделать рестайлинг от Кутузова))но начал считать, и получается ,что с приборокой и всеми внешними составляющими ,стоить это будет под 150 тысяч ,вместе с работой.

мою машину дилер забирает за 1.35 млн+ на новую скидка 7% привилегия+еще пару процентов получу сверху ,думаю, до 10 получить. Тоесть ,доплата за новую рестайлинговую машину, с учетом скидки-300 тысяч .А если посчитать 150 тысяч ,которые нужно вложить в дорестайл,чтобы получить рестайл, то считайте сами - 150 тысяч от 300. тысяч.А если посчитать,что у меня пробег под 80000, и что скоро конец гарантии+ вложения после 100. тысяч какие она потребует - еще не известно, то получается, новая машина выходит в теже деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще, что меня останавливает- мне мастер приемщик не советует менять, по-дружесски шепнул на ухо, что качество сборки стало хуже, что даже по кузову встречаются зазоры,каких раньше небыло никогда,двери все гуляют и т.д

+ эта моя машина имеет расход сказочный и исключительно надежна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего так сложно? Никакая Б/Ушная машина (даже прокачанная) не станет новой никогда. Но у новой выработка ресурса ещё впереди! Я никогда не понимал людей, которые вбухивают в уже пожившую машину деньги вместо того, чтобы купить новую. Это не касается раритетов, которые с годами только дорожают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

откуда 150 тысяч? там на рестайлинг выходит больше....

я бы продал и купил новую! Лучше вольво может быть только новый вольво!

купите новый хороший автомобиль!

вложения могут быть разные от 0 до бесконечности....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
еще, что меня останавливает- мне мастер приемщик не советует менять, по-дружесски шепнул на ухо, что качество сборки стало хуже, что даже по кузову встречаются зазоры,каких раньше небыло никогда,двери все гуляют и т.д

фуфло! как была машина на 30 000 баксов так и осталась. собирают также. была кривой так и осталась:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, ответы будут частными, но лично я бы не стал менять шило на шило :)

Если новую машину, то совершенно другую. Новый 90-к, например.

Плюс рестайла и всяческого обвеса в том, что его можно делать постепенно. Кутузов не даст соврать, мы с ним делали захода в три.

В итоге вышло не дешево, но все получилось размыто во времени и не напрягало.

Получил (и продолжаю получать) удовольствие от постепенного апгрейда.

Все ИМХО


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чего так сложно? Никакая Б/Ушная машина (даже прокачанная) не станет новой никогда. Но у новой выработка ресурса ещё впереди! Я никогда не понимал людей, которые вбухивают в уже пожившую машину деньги вместо того, чтобы купить новую. Это не касается раритетов, которые с годами только дорожают...

Да я бы не назвал свою машину пожившей.Она как новая, что на ходу, что по салону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше вольво может быть только новый вольво!

....

Тут согласен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей, ответы будут частными, но лично я бы не стал менять шило на шило :)

Если новую машину, то совершенно другую. Новый 90-к, например.

Скажу честно,что другая мне не нужна,эта подходит на 100% , я ни в одной машине так удобно расположиться не могу, кресла - просто шикарнейшие, вылет руля-песня.Эту модель я реально менять не хочу,она как под меня делалась.Я бы на ней ездил всю жизнь.При этом, я перетестировал довольно много машин разных,волей случая.Это не то, что я от вольво кайфую после ваза.Недавно ехал в новом патруле,так когда в свою машину обратно сел -понял,вольво-МАШИНА!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя машина мечты : белая вольво хс 70 d 4+ polestar до 230 л.с + все возможные пакеты и опции ,влючая инскрипшн с вентиляцией оранжевый, со спортивным рулем и лепестками переключения передач. Цена вопроса 2 млн со скидкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так это выглядит

post-1956-14518356515702_thumb.jpg

post-1956-14518356516162_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моя машина мечты : белая вольво хс 70 d 4+ polestar до 230 л.с + все возможные пакеты и опции ,влючая инскрипшн с вентиляцией оранжевый, со спортивным рулем и лепестками переключения передач. Цена вопроса 2 млн со скидкой.

И ждать полтора года Полестара, и до 215???

Ничего не понимаю;)


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И ждать полтора года Полестара, и до 215???

Ничего не понимаю;)

в том то ибдело,что нет смысла переплачивать за 215, если дешевле будет сделать 230+ с лепестками переключения передач л.с и ненужны будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моя машина мечты : белая вольво хс 70 d 4+ polestar до 230 л.с + все возможные пакеты и опции ,влючая инскрипшн с вентиляцией оранжевый, со спортивным рулем и лепестками переключения передач. Цена вопроса 2 млн со скидкой.

Говорят, что мечтать не вредно! В Вашем случае мне кажется, что это уже слишком! Хотя никто запретить не может, т.к. каждый сходит с ума по своему! Без обид, просто я так и не понял ПОЧЕМУ именно вот такие запросы!???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чем не такие запросы?что вам удивительного?

Такие запросы, потому что деньги карман не жмут, если бы жали -взял бы т6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергейxc70, и где на фотке оранжевый салон, что-то не вижу..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
еще, что меня останавливает- мне мастер приемщик не советует менять, по-дружесски шепнул на ухо, что качество сборки стало хуже, что даже по кузову встречаются зазоры,каких раньше небыло никогда,двери все гуляют и т.д

+ эта моя машина имеет расход сказочный и исключительно надежна.

Ой брешет мастер приемщик!Чай завидует нашему щасцю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то смущает сверх малый размер доплаты. В реальной жизни будет не так.

Если всё верно, то конечно менять на рестайлинг.

Потому , что после ста тысяч даже без криминала и поломок уже много приходиться тратить в плановую замену ремней, аммортизаторов, резины в конце концов.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И возвращаясь к вопросу - сколько стоит содержание (я так понял: стоимость ТО плюс возможные замены на расходники) после 100 к ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти