Globusss

XC60 vs Porsche Macan

В теме 98 сообщений

Попробую сравнить, какие примерно расходы (по некоторым статьям) можно было бы понести, если бы вместо Вольво ездил на Макане.

За три года проехал 43000 км.

Потратил на дизельное топливо 154 т.р

Потратил на ТО около 90 т.р (пока без учета заказанных тормозов)

Потратил на страховку 315 т.р. (осаго+каско+дсаго)

Потратил на налоги 48 т.р.

Итого по приведенным статьям 607 т.р.

Теперь Макан (при том же сроке и пробеге).

Топливо - 98-й бензин. При расходе, допустим, 16 литров на сотню, получится 6880 литров, каждый по 42 рубля, например. Итого 289 т.р.

ТО, судя по оф калькулятору, нужно будет делать три раза, на общую сумму 65 т.р.

Страховка первого года стоит, при стоимости машины в 4 млн, 200 т.р. Допустим, процент не меняется, а машина дешевеет на второй год на 15%, на третий на 10%. Итого будет около 530 т.р.

Налоги, при 340 силах, и необходимости платить за понты, будут 340*150*1,5 (за понты) *3 (три года) = 230 т.р.

Итого 1114 т.р., или примерно на 80% больше.

Пришлось бы экономить на всяких няшках, коих у меня для вольво было куплено не мало. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

i-grigorieff, сколько у вас сейчас стоит кайен новый гибрид 3.0? :confused:

И есть ли выбор с наличия в каком салоне? :rolleyes:

Стоит ли брать гибрид? Заявлено 3 литра расход в смешанном цикле, но что-то мне не верится, что такое, возможно :D

BMW по крайней мере, про расход всегда врут.

необходимости платить за понты

Порш - это не понты - это МАШИНА!

Макан - это же женская машинка, почему кайен не рассматриваете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i-grigorieff, сколько у вас сейчас стоит кайен новый гибрид 3.0? :confused:

И есть ли выбор с наличия в каком салоне? :rolleyes:

Стоит ли брать гибрид? Заявлено 3 литра расход в смешанном цикле, но что-то мне не верится, что такое, возможно :D

BMW по крайней мере, про расход всегда врут.

Порш - это не понты - это МАШИНА!

Макан - это же женская машинка, почему кайен не рассматриваете?

Такая же женская, как ХС-60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i-grigorieff

Порш - это не понты - это МАШИНА!

Макан - это же женская машинка, почему кайен не рассматриваете?

Потому что форматно Макан одноклассник XC60, а Кайен можно сравнивать с МЛ и Х5. А женская она или мужская - вопрос спорный, скорее, дело вкуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще недавно две макаки прямо от магазина на Энгельса за три минуты увели. Так что ездить недолго пришлось бы. Как и на прочих кайенах.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i-grigorieff, сколько у вас сейчас стоит кайен новый гибрид 3.0? :confused:

И есть ли выбор с наличия в каком салоне? :rolleyes:

Стоит ли брать гибрид? Заявлено 3 литра расход в смешанном цикле, но что-то мне не верится, что такое, возможно :D

BMW по крайней мере, про расход всегда врут.

Порш - это не понты - это МАШИНА!

Макан - это же женская машинка, почему кайен не рассматриваете?

Кайенн - это дорогой Туарег :D

Порше - это 911 и онли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Порш - это не понты - это МАШИНА!

Макан - это же женская машинка, почему кайен не рассматриваете?

Порше - это машина, да. Но она попадет под налог на роскошь. В этом смысле понты.

Макан внутри как-то собраннее, чем Кайен. Кайен слишком большой какой-то.

А еще недавно две макаки прямо от магазина на Энгельса за три минуты увели. Так что ездить недолго пришлось бы. Как и на прочих кайенах.

Вот это печально, реально! Читал. :mad:

Кайенн - это дорогой Туарег :D

Порше - это 911 и онли

А Вольво - это онли что? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А Вольво - это онли что?

850 :o


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
850 :o

Тогда уж 740-я - классика начала 90-х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макан внутри как-то собраннее, чем Кайен. Кайен слишком большой какой-то.

Не особо он и большой. А налог, да, у вас есть, у нас нет :rolleyes:

сколько у вас сейчас стоит кайен новый гибрид 3.0?

И есть ли выбор с наличия в каком салоне?

Стоит ли брать гибрид? Заявлено 3 литра расход в смешанном цикле, но что-то мне не верится, что такое, возможно

Не в курсе?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не особо он и большой. А налог, да, у вас есть, у нас нет :rolleyes:

Не в курсе?

А разве каен дизель 3.0 не 245 лс? Значит налог на роскошь минимален.

Ииии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А разве каен дизель 3.0 не 245 лс?

Porsche Cayenne S Hybrid - 3,0 л V6 - 333 +52 л.с.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Advokatvlad, обычный Каен дизель 245 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А еще недавно две макаки прямо от магазина на Энгельса за три минуты увели. Так что ездить недолго пришлось бы. Как и на прочих кайенах.

Не, надо сказать "две макаки увели два макана".:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А разве каен дизель 3.0 не 245 лс? Значит налог на роскошь минимален.

Ииии?

Дизель да, 245. Но сам он стоит как нафаршированный макан. На налоге сэкономишь, на машине нет. Вопрос привычки, но размеры макана мне ближе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компания Porsche начинает в России прием заказов на дизельную модификацию кроссовера Macan. Новинка получила индекс S Diesel и поступит в продажу в декабре 2015 года. Цены на модель начинаются от 3 381 000 рублей.

Автомобиль получил 3,0-литровый дизельный агрегат V6. Мощность мотора составляет 245 л. с. Средний расход топлива – 6,9 л на 100 километров пути. До 100 км/ч с таким двигателем компактный кроссовер способен разогнаться за 6,4 секунды. Максимальная скорость – 227 км/ч.

На российском рынке автомобиль на текущий момент можно заказать в двух версиях на выбор. Macan S с 3,0-литровым бензиновым V6 мощностью 340 л. с. и 460 Нм крутящего момента обойдется покупателям минимум в 3 381 000 рублей. В топовом исполнении Porsche Macan Turbo стоит от 4 869 000 рублей. В этой версии модель комплектуется двигателем объемом 3,6 литра и мощностью 400 л. с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За три года проехал 43000 км.

Потратил на дизельное топливо 154 т.р

Потратил на ТО около 90 т.р (пока без учета заказанных тормозов)

Потратил на страховку 315 т.р. (осаго+каско+дсаго)

Я в шоке, за два ТО - 90, за три страховки - 315??? Где такие цены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я в шоке, за два ТО - 90, за три страховки - 315??? Где такие цены?

Я сам в шоке. Но почему за два ТО? Три полных ТО и три промежуточных ТО. С заменой всего и вся, что нужно по регламенту не только исходя из пробега, но и исходя из срока.

Что касается страховки, то тут печаль реально. ОСАГО мультидрайв, КАСКО, ДСАГО. КАСКО на первый год было более 100-ки. На четвертый год около 65. Туда вроде включен был четвертый год. То есть полное страхование за четыре года.

Но Макан для водителя, конечно, кайфовее. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти