· #81 Опубликовано 16 марта, 2015 Попробую сравнить, какие примерно расходы (по некоторым статьям) можно было бы понести, если бы вместо Вольво ездил на Макане.За три года проехал 43000 км.Потратил на дизельное топливо 154 т.рПотратил на ТО около 90 т.р (пока без учета заказанных тормозов)Потратил на страховку 315 т.р. (осаго+каско+дсаго)Потратил на налоги 48 т.р.Итого по приведенным статьям 607 т.р.Теперь Макан (при том же сроке и пробеге).Топливо - 98-й бензин. При расходе, допустим, 16 литров на сотню, получится 6880 литров, каждый по 42 рубля, например. Итого 289 т.р.ТО, судя по оф калькулятору, нужно будет делать три раза, на общую сумму 65 т.р.Страховка первого года стоит, при стоимости машины в 4 млн, 200 т.р. Допустим, процент не меняется, а машина дешевеет на второй год на 15%, на третий на 10%. Итого будет около 530 т.р.Налоги, при 340 силах, и необходимости платить за понты, будут 340*150*1,5 (за понты) *3 (три года) = 230 т.р.Итого 1114 т.р., или примерно на 80% больше.Пришлось бы экономить на всяких няшках, коих у меня для вольво было куплено не мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #82 Опубликовано 18 марта, 2015 i-grigorieff, сколько у вас сейчас стоит кайен новый гибрид 3.0? И есть ли выбор с наличия в каком салоне? Стоит ли брать гибрид? Заявлено 3 литра расход в смешанном цикле, но что-то мне не верится, что такое, возможно BMW по крайней мере, про расход всегда врут.необходимости платить за понтыПорш - это не понты - это МАШИНА!Макан - это же женская машинка, почему кайен не рассматриваете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #83 Опубликовано 19 марта, 2015 i-grigorieff, сколько у вас сейчас стоит кайен новый гибрид 3.0? И есть ли выбор с наличия в каком салоне? Стоит ли брать гибрид? Заявлено 3 литра расход в смешанном цикле, но что-то мне не верится, что такое, возможно BMW по крайней мере, про расход всегда врут.Порш - это не понты - это МАШИНА!Макан - это же женская машинка, почему кайен не рассматриваете?Такая же женская, как ХС-60. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #84 Опубликовано 19 марта, 2015 i-grigorieffПорш - это не понты - это МАШИНА!Макан - это же женская машинка, почему кайен не рассматриваете?Потому что форматно Макан одноклассник XC60, а Кайен можно сравнивать с МЛ и Х5. А женская она или мужская - вопрос спорный, скорее, дело вкуса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #85 Опубликовано 19 марта, 2015 А еще недавно две макаки прямо от магазина на Энгельса за три минуты увели. Так что ездить недолго пришлось бы. Как и на прочих кайенах. Циничный тролль Кремля из Ольгино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #86 Опубликовано 19 марта, 2015 i-grigorieff, сколько у вас сейчас стоит кайен новый гибрид 3.0? И есть ли выбор с наличия в каком салоне? Стоит ли брать гибрид? Заявлено 3 литра расход в смешанном цикле, но что-то мне не верится, что такое, возможно BMW по крайней мере, про расход всегда врут.Порш - это не понты - это МАШИНА!Макан - это же женская машинка, почему кайен не рассматриваете?Кайенн - это дорогой Туарег Порше - это 911 и онли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #87 Опубликовано 19 марта, 2015 Порш - это не понты - это МАШИНА!Макан - это же женская машинка, почему кайен не рассматриваете?Порше - это машина, да. Но она попадет под налог на роскошь. В этом смысле понты.Макан внутри как-то собраннее, чем Кайен. Кайен слишком большой какой-то.А еще недавно две макаки прямо от магазина на Энгельса за три минуты увели. Так что ездить недолго пришлось бы. Как и на прочих кайенах.Вот это печально, реально! Читал. Кайенн - это дорогой Туарег Порше - это 911 и онлиА Вольво - это онли что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #88 Опубликовано 19 марта, 2015 А Вольво - это онли что? 850 R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #89 Опубликовано 19 марта, 2015 850 Тогда уж 740-я - классика начала 90-х. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #90 Опубликовано 20 марта, 2015 Макан внутри как-то собраннее, чем Кайен. Кайен слишком большой какой-то.Не особо он и большой. А налог, да, у вас есть, у нас нет сколько у вас сейчас стоит кайен новый гибрид 3.0? И есть ли выбор с наличия в каком салоне? Стоит ли брать гибрид? Заявлено 3 литра расход в смешанном цикле, но что-то мне не верится, что такое, возможноНе в курсе? 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #91 Опубликовано 20 марта, 2015 Не особо он и большой. А налог, да, у вас есть, у нас нет Не в курсе?А разве каен дизель 3.0 не 245 лс? Значит налог на роскошь минимален.Ииии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #92 Опубликовано 20 марта, 2015 А разве каен дизель 3.0 не 245 лс?Porsche Cayenne S Hybrid - 3,0 л V6 - 333 +52 л.с. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #93 Опубликовано 20 марта, 2015 Advokatvlad, обычный Каен дизель 245 л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #94 Опубликовано 20 марта, 2015 А еще недавно две макаки прямо от магазина на Энгельса за три минуты увели. Так что ездить недолго пришлось бы. Как и на прочих кайенах.Не, надо сказать "две макаки увели два макана". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #95 Опубликовано 21 марта, 2015 А разве каен дизель 3.0 не 245 лс? Значит налог на роскошь минимален.Ииии?Дизель да, 245. Но сам он стоит как нафаршированный макан. На налоге сэкономишь, на машине нет. Вопрос привычки, но размеры макана мне ближе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #96 Опубликовано 18 августа, 2015 Компания Porsche начинает в России прием заказов на дизельную модификацию кроссовера Macan. Новинка получила индекс S Diesel и поступит в продажу в декабре 2015 года. Цены на модель начинаются от 3 381 000 рублей.Автомобиль получил 3,0-литровый дизельный агрегат V6. Мощность мотора составляет 245 л. с. Средний расход топлива – 6,9 л на 100 километров пути. До 100 км/ч с таким двигателем компактный кроссовер способен разогнаться за 6,4 секунды. Максимальная скорость – 227 км/ч.На российском рынке автомобиль на текущий момент можно заказать в двух версиях на выбор. Macan S с 3,0-литровым бензиновым V6 мощностью 340 л. с. и 460 Нм крутящего момента обойдется покупателям минимум в 3 381 000 рублей. В топовом исполнении Porsche Macan Turbo стоит от 4 869 000 рублей. В этой версии модель комплектуется двигателем объемом 3,6 литра и мощностью 400 л. с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #97 Опубликовано 14 сентября, 2015 За три года проехал 43000 км.Потратил на дизельное топливо 154 т.рПотратил на ТО около 90 т.р (пока без учета заказанных тормозов)Потратил на страховку 315 т.р. (осаго+каско+дсаго)Я в шоке, за два ТО - 90, за три страховки - 315??? Где такие цены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #98 Опубликовано 15 сентября, 2015 Я в шоке, за два ТО - 90, за три страховки - 315??? Где такие цены?Я сам в шоке. Но почему за два ТО? Три полных ТО и три промежуточных ТО. С заменой всего и вся, что нужно по регламенту не только исходя из пробега, но и исходя из срока.Что касается страховки, то тут печаль реально. ОСАГО мультидрайв, КАСКО, ДСАГО. КАСКО на первый год было более 100-ки. На четвертый год около 65. Туда вроде включен был четвертый год. То есть полное страхование за четыре года.Но Макан для водителя, конечно, кайфовее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты