Stranger03

Советы по комплектации XC60

В теме 478 сообщений

Комплект для подогрева двигателя я заказывал у ОД "Смольненский". Комплект розетки в салон я купил у ОД в Финляндии (там он стоил дешевле, но совсем чуть-чуть). Установку делал у ОД "Смольненский", так как у нас мало кто такими установками занимался и опыта толком не имеют. Пусть несут ответственность. За установку взяли примерно 7000 и вроде 5 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня проплатил Мусе небольшой аванс, жду в апреле, :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай жди. Расскажи хоть какая комплектация двигатель и цвет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суммум Д5

+ пакет секьюрити

+ пакет драйвер динамик

+ пакет драйвер саппорт

+ еще 7-8 доп.опций

Цвет темно-серый перламутр

Салон комбинированный, не кожа

Лист 2.3, скидка 5%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос с уважаемым коллегам, а где можно руководство пользователя скачать? У Мерина оно прямо на сайте есть, очень подробное и удобное. Хочется почитать про нашу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Partner

Пасиб, почитал, правда ничего особо интересного не нашел.

To: All

Вот вопрос возник, когда делаешь конфигурацию на сайте, там написано про ТО через 15-ть тысяч, а когда подписывал договор с Мусой, в договоре прописан интервал через 20 тысяч. Где правда? Кто недавно получал дизельное авто, подскажите плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Partner

Пасиб, почитал, правда ничего особо интересного не нашел.

To: All

Вот вопрос возник, когда делаешь конфигурацию на сайте, там написано про ТО через 15-ть тысяч, а когда подписывал договор с Мусой, в договоре прописан интервал через 20 тысяч. Где правда? Кто недавно получал дизельное авто, подскажите плиз.

Вопрос риторический! ОД рекомендует 20т . Но на дизеле масло это больное место ,чернеет сразу (убедиться в этом поможет малый щуп,я про это писал поищите) к 20т выглядит не АЙС .

Но поболтав с мастером пришел к выводу ,что если Вы планируете ездить на авто долго (100-150т км) то неплохо менять масло и масо фильтр через 10 т.км и в ТО попадаете и подстраховываетесь от возможных проблем .

Схема ТО 15 т км ломает все плановые ТО и у Вас в сервисной книжке будет бардак и лишние вопросы при продаже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть в книжке все-таки ТО по 20-ть тысяч? Машину берем года на 3-и, на Хонде за это время откатали 60-ть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос риторический! ОД рекомендует 20т . Но на дизеле масло это больное место ,чернеет сразу (убедиться в этом поможет малый щуп,я про это писал поищите) к 20т выглядит не АЙС.

Если я прав, то сейчас на дизелях та же синтетика, что льется в бензин. По крайней мере на нашей ауди а6 тот же кастрол, синтетика, 5-в30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но на дизеле масло это больное место ,чернеет сразу (убедиться в этом поможет малый щуп,я про это писал поищите) к 20т выглядит не АЙС .

Чернеет, потому что современное хорошее масло содержит моющие присадки. а вообще, в европе практикуют лонг-лайф замену масла, но у них условия эксплуатации не родни нашим. ИМХО, если заливать хорошее ДТ, тоже лукойловское евро-5, то 20т не проблема. Ведь основная гадость в масле из-за топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чернеет, потому что современное хорошее масло содержит моющие присадки. а вообще, в европе практикуют замену масла, но у них условия эксплуатации не родни нашим. ИМХО, если заливать хорошее ДТ, тоже лукойловское евро-5, то 20т не проблема. Ведь основная гадость в масле из-за топлива.

Как Вы думаете я придумал это все?

Дизель приобретен а апреле, пробег 23 тыс,заправка ТОЛЬКО лукоил, пройдено то 20 ,на следующий день после ТО вынул щуп и о ужас масло черное(при том что проехал 60 км из сервиса) разные мысли ! В том числе наверно масло не менялось надлежащим образом!

Срочный опрос всех знакомых дизелистов , Вывод Вы уже читали !

Да а по русски лонг-лайф это как! :) Не совсем понимаю про условия эксплуатации в чем отличия? (понимаю что это вопрос не к Вам, сам не однократно слышал от сервисменов про это)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если я прав, то сейчас на дизелях та же синтетика, что льется в бензин. По крайней мере на нашей ауди а6 тот же кастрол, синтетика, 5-в30.

Про марку масла точно не скажу, в ОД пропели песню ,что в дизеля БИ турбо(205сил) льют масло специальное разработанное для этого мотора из за этого и ТО 20 т.км. и приходит оно только в бочках! Рекомендуют покупать только у них!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про марку масла точно не скажу, в ОД пропели песню ,что в дизеля БИ турбо(205сил) льют масло специальное разработанное для этого мотора из за этого и ТО 20 т.км. и приходит оно только в бочках! Рекомендуют покупать только у них!

Повеселило, :). Я про песни ОД, :)

http://forum.xcclub.ru/showthread.php?p=900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мануале написано: кастрол 0w-30 sae, 5w-30. Про кастрол написано - рекомендовано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я лью кастрол а5Б5(0-в30), беру в мусе... (по их рекомендации)

Меняю масло+фильтр + воздушный + салонный + топлевный - два раза в год. (на других - бензиновых тачках так делал и тут также).

После зимы, под лето. Перед зимой, в конце осени.

По пробегу получается каждые 12-15 тыс.

PS масло и будет всегда черным - этож дизель! оно темнеет сразу! Не парьтесь.

PS2 Сегодня было на улке -31. Завелся без вебасты (вебаста стоит на авто, т.е запустилась сразу же после завода а/м). Завелся Без, стандартного для холодов, провала...

2Мин подождал - поехал. Дубааак.. машина не едет нифига.. мин через 10 - после аккуратной, тихой езды - авто прогрелся, в салоне тепло.. машина "поехала"..

Хз.. мне кажется показатель о качестве масла!


_________

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если забить на гарантию то льем что хотим! По гарантии масло только от ОД! без вариантов!

Дискутировать можно бесконечно ! Но я лично покупая новое авто- хочу гарантию! И по этому с выбором расходников облом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влане? Облом!?

Имеется ввиду, что хочется лить Мобиль, а приходится лить Кастрюль?

Или в целом, что надо обязательно расходники(фильтра, колодки...) брать у ОД?!

Последнее глупость! Собственно, как и первое!


_________

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влане? Облом!?

Имеется ввиду, что хочется лить Мобиль, а приходится лить Кастрюль?

Или в целом, что надо обязательно расходники(фильтра, колодки...) брать у ОД?!

Последнее глупость! Собственно, как и первое!

Это Вы про что ?

Не знаю как у вас , а у нас ОД делает отметку в заказ наряде -запчасти заказчика,и я вас уверяю что в случае чего все спишут на владельца!

С маслом то же самое!

Ну а самое главное если авто новое( а хс60 старых не много)то до 100 т.км не стоит париться, а гарантия кончиться дай бог поменяем на новую!

А вообще разговор начался с меж сервисного интервала если помните! шучу!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти