KJP

Обрыв ремня XC60 2.4 D3 AWD 2011 г.в. c пробегом 46 тыс

В теме 58 сообщений

у меня было ТРИ обрыва из-за некачественных роликов на 2011 модельном D5, так что имел "счастье" прочуствовать,

нихега себе... пронесло, под ремень грм не попало ни разу? Какой был пробег при обрывах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на сколько мне известно, с 2012 модельного года идет не Гидро усилитель, а именно электро усилитель руля на всех хс60-70, не важно, с возможностью изменения усилия или без.

странно, но у меня на 12 м.г. гур) или меня обманули?))))

п.с. если бы был ЭУР мне бы больше понравилось ...ИМХО...руль гораздо легче


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странно, но у меня на 12 м.г. гур) или меня обманули?))))

п.с. если бы был ЭУР мне бы больше понравилось ...ИМХО...руль гораздо легче

почитал: (характерно для хс70 12мг)

Система рулевого привода с усилителем имеет электрогидравлический принцип и управляется посредством Power Steering Control Module (PSCM). Задача модуля управления - регулировать действие гидроусилителя рулевого привода на основании фактических входных сигналов и таким образом всегда давать оптимальное серводействие независимо от того, стоит ли автомобиль на месте с работающим двигателем или двигается на высокой скорости. Функции, которыми управляет Power Steering Control Module (PSCM), действуют тогда, когда двигатель работает.

т.е. приводится в действие не от ременной передачи

post-1318-14518358145827_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странно, но у меня на 12 м.г. гур) или меня обманули?))))

п.с. если бы был ЭУР мне бы больше понравилось ...ИМХО...руль гораздо легче

Тут имеет место подмена понятий. Гидроусилитель на ХС60 как был, так и остался. Просто до 2012м.г. насос ГУР приводился от двигателя ремнем, а с 2012 м.г. Насос ГУРа приводится электронасосом, как описано выше в сообщении. ЭУР в чистом виде работает без гидравлики.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы себе первоначально функцию рулевого с изменяемым усилием заказывали? Возможно в этом причина - на сколько я понимаю производительность насоса ГУРа корректируется электроприводом... у жены я это добавил в перечень опций при заказе. Догадка.

Я думаю, что ситуация в которую попала ваша супруга не такая и опасная. Просто здесь сыграл фактор страха и внезапности. Панель мигает всеми цветами радуги, руль заметно потяжелел и т.п. Я думаю, большинство бы из нас не имея подобного опыта тоже бы "наложили в штаны".

Руль с неработающим ГУР не может заклинить никак, там нечему блокироваться, это видно на принципиальной схеме работы. Более того многие так и ездят без ГУР, вот у меня знакомый как раз на шкоде какой-то мелкой так и ездит, все лень починить.

Другое дело что на нашей модели видимо слишком маленькое плечо, потому как руль действительно на стоящей машине чтобы повернуть надо упираться ногами в пол и крутить двумя руками. Но на скорости усилие напоминает такое на грузовике типа камаза.

Да и тормоза - неисправный вакуумник не лишает машину тормозов, просто они становятся очень тугими и нужно давить на них со всей дури.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут имеет место подмена понятий. Гидроусилитель на ХС60 как был, так и остался. Просто до 2012м.г. насос ГУР приводился от двигателя ремнем, а с 2012 м.г. Насос ГУРа приводится электронасосом, как описано выше в сообщении. ЭУР в чистом виде работает без гидравлики.

+100. Я даже картинки в какой-то теме выкладывал. С 12-го года стоит ЭлектроГидроУсилительРуля сокращённо ЭГУР.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но на скорости усилие напоминает такое на грузовике типа камаза.

Не пишите, чего не знаете... На Камазе (других современных грузовиках) руль такой же лёгкий (когда всё работает ;)), как и на Вольво (других машинах с усилителем), т.ч. неудачное сравнение...

С остальным согласен.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нихега себе... пронесло, под ремень грм не попало ни разу?

Увы, не пронесло ...:( Когда в последний раз оборвало, то ошмётки попали под кожух ГРМ, как результат - смещение меток, бла бла бла ... и замена головки блока ...

Намаялись с ним в сервисе - никак не могли настроить, что бы работал как бУло ... Хы хы хы ... по итогу приезжал спец из Швеции, двигатель вылизали, шо ППЦ, теперь ( ТТТ) это просто ПЕСНЯ, а не мотор. Ну а как им его было не вылизать, иначе им светила замена машины на равнозначную, НОВУЮ.

Эту "замечательную" историю я уже рассказывал в теме про обрыв ремня.

Что бы не вычитывать, на вопрос по пробегу отвечу тут.

Сейчас уже точно не помню, но первый обрыв был почти через год эксплуатации при пробеге около 20 000, второй через несколько месяцев, третий - примерно за полгода до конца гарантии ( чуть больше) при пробеге около тридцати тысяч км.

Все "беды" ремней были из-за роликов.

ПыСы Ну и конечно же у меня на машине ЭГУР.


0FNVn.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, слабо периодически заглядывать под капот и проверять состояние ремней?

Видно же, что начинает "лохматиться"...(могут быть разные причины, от банального брака до попадания разных предметов, независимо от пробега)!


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что, слабо периодически заглядывать под капот и проверять состояние ремней?

Удивитесь, но заглядывание под капот раз в неделю, на предмет "разлохмачивания" ремня НИЧЕГО не давал, ремень был в норме, никаких признаков предвещающих обрыв НЕ БЫЛО! Как впрочем и посторонних звуков предвещающих заклинивание роликов.

Кстати, два ремня "лопнули" очень аккуратненько, никаких лохматушек, как отрезало, только третий "разлохматило", да и то не известно до или после обрыва ...

Не смотря на то, что я, как "истинный параноик":eek: заглядывал регулярно под капот, Ваше высказывание про СЛАБО считаю в корне неверным.

Ну не должен владелец гарантийной машины лазать подкапот с ревизией оборудования!!!

Единственное, по большому счёту, для чего должен владелец открывать капот - заливать жидкость в бачок омывателя.


0FNVn.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В инструкции по эксплуатации не написано, что владелец машины должен раз в неделю проверять состояние ремней навесного оборудования.

Если добавят, то это будет круто. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Увы, не пронесло ...:( Когда в последний раз оборвало, то ошмётки попали под кожух ГРМ, как результат - смещение меток, бла бла бла ... и замена головки блока ...

Намаялись с ним в сервисе - никак не могли настроить, что бы работал как бУло ... Хы хы хы ... по итогу приезжал спец из Швеции, двигатель вылизали, шо ППЦ, теперь ( ТТТ) это просто ПЕСНЯ, а не мотор. Ну а как им его было не вылизать, иначе им светила замена машины на равнозначную, НОВУЮ.

Эту "замечательную" историю я уже рассказывал в теме про обрыв ремня.

Что бы не вычитывать, на вопрос по пробегу отвечу тут.

Сейчас уже точно не помню, но первый обрыв был почти через год эксплуатации при пробеге около 20 000, второй через несколько месяцев, третий - примерно за полгода до конца гарантии ( чуть больше) при пробеге около тридцати тысяч км.

Все "беды" ремней были из-за роликов.

ПыСы Ну и конечно же у меня на машине ЭГУР.

Как так может быть - ТРИ обрыва ремня? Ну КАК??? Это уже явно брак сервиса и запасных частей вместе взятых! А подсказать, что можно сделать в таком случае, уже после окончания 2-х летней гарантии Вы можете?


[ride to live live to ride]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну не должен владелец гарантийной машины лазать подкапот с ревизией оборудования!!!

Единственное, по большому счёту, для чего должен владелец открывать капот - заливать жидкость в бачок омывателя.

+1000 Заняться ж людям больше нечем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 3 обрыва надо в суд уже подавать на дилера, думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подлить масло в огонь:

131225949.jpg

131225948.jpg

131225950.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как так может быть - ТРИ обрыва ремня? Ну КАК??? Это уже явно брак сервиса и запасных частей вместе взятых! А подсказать, что можно сделать в таком случае, уже после окончания 2-х летней гарантии Вы можете?

скорее всего брак авто,ролик изначально стоит под углом,нагрузка распределена неправильно и обрыв...У меня такое было на другой машине


Volvo XC60 D5 AWD Summum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как так может быть - ТРИ обрыва ремня? Ну КАК??? Это уже явно брак сервиса и запасных частей вместе взятых!
Как, как ... а вот так, так как было.

То, что это ЯВНЫЙ брак запчастей (или конструктивный недостаток), совершенно согласен. У меня на америкосах бывало, что после морозов набивка подшипников в роликах "обсыхала", но они задолго до "клина" начинали предупреждать премерзким скрипом, так что до криминала ни разу не дошло.

А вот в чём тут вина сервиса, ума не приложу ... Они что ролик косо гвоздями прибили, или задом-наперёд его поставили??? В данном случае их и обвинить не в чем, ставили то, что им ПРЕДПИСАНО.

За 3 обрыва надо в суд уже подавать на дилера, думаю
И что будем писать в исковом, какие требования ???:rolleyes:

Вот в моём случае можно было бы обращаться в суд, если бы дилер отказался поменять машину на новую, например ... Но, так как для таких требований нужно, что бы машина находилась в ремонте 30 дней в течении года, а их (дней) не набиралось, успели они.

В пользу сервиса говорит и то, что вот уже прошло больше года с тех самых пор и никаких нареканий, движок работает как часы (ТТТ).


0FNVn.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

30 дней - это одно из трех условий возврата/замены машины.

Ещё два условия:

Недостаток существенный

Если неисправность повторилась 2 или 3 раза - то это тоже основание для замены / возврата машины.

Только нужны хорошие юристы. Если всё сделать правильно - дилер выплатит полную цену + издержки, причем он это сделает ДО суда, так как суд с высокой долей верятности встанет на сторону покупателя. Кроме того суды плюс ко всему присуждают штраф в размере 50% от стоимости машины и пени 1% за каждый день.

Так что дилеры платят ДО суда. Но они дилеры хитрые поэтому лучше с юристами которые знат толк в подобных делах. В интернете полно информации, например вот здесь:

http://www.galoba.ru/page426.html

Понятно, что претензия пишется на дилеру которого покупалась машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у знакомого был неприятный случай клина движка на новом xc60 (3 месяца после покупки)... дилер (мск) не совсем вежливо ему сообщил про "ремонт на 4-5 месяцев".. знакомый написал шведам и в представительство вольво (которое в химках)... через 3 дня дилер перезвонил и, сильно извиняясь, попросил приехать на чашечку кофе... выдали идентичную новую машину..

так что как минимум стоит написать в вышеобозначенные 2 места... не убудет :) хотя в случае с окончанием гарантии - все неоднозначно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот на днях поеду делать то на 60 000 км. Вот думаю как бы хуже только не было?! Ведь могут и в правду криво все поменять... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти