volver555

Антигели, присадки для дизелей

В теме 284 сообщения

Я хотел на кухне, рядом с макаронами:D

Главное не спутать потом с бальзамическим уксусом :D

Такой вопрос - при каких температурах по опыту владельцев лучше переходить с обычной присадки типа кастрол тда на антигель?

Или все льют сразу антигель? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такой вопрос - при каких температурах по опыту владельцев лучше переходить с обычной присадки типа кастрол тда на антигель?

Или все льют сразу антигель?

Когда как. В этом году ни разу не лил ещё. В прошлом - в поездке из Грузии (обратно же в холод ехал с "летней" солярой), осенью (когда на заправках ещё летняя до -5, а по прогнозу в ночь -8 -10), после зимы (больше для самоуспокоения). Заливал строго на заправке перед наполнением бака из пистолета (чтоб смешалось)


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Главное не спутать потом с бальзамическим уксусом :D

Такой вопрос - при каких температурах по опыту владельцев лучше переходить с обычной присадки типа кастрол тда на антигель?

Или все льют сразу антигель? :)

Я решил попробовать пережить эту зиму в Москве только с кастролом.

Если не будет по прогнозу ниже -25с - заливать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я решил попробовать пережить эту зиму в Москве только с кастролом.

Если не будет по прогнозу ниже -25с - заливать не буду.

TDA в Москве - деньги на ветер. А вот, без антигеля - риск.;)


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TDA в Москве - деньги на ветер. А вот, без антигеля - риск.;)

Уже три зимы откатал на хс60. Машина стоит на улице. Ни разу ничего не добавлял и (ттт) всегда заводилась. Заправки только гпн и лукойл в МСК.

Думаю, что в МСК нет необходимости в добавках. Если бы машина эксплуатировалась в более холодных регионах, то наверно добавлял бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже три зимы откатал на хс60. Машина стоит на улице. Ни разу ничего не добавлял и (ттт) всегда заводилась. Заправки только гпн и лукойл в МСК.

Думаю, что в МСК нет необходимости в добавках. Если бы машина эксплуатировалась в более холодных регионах, то наверно добавлял бы.

Аналогично! Готовлюсь уже к четвёртой моей зиме вместе с дизелем, из них две были с поездкой в Лапландию. За всё время антигель ни разу не понадобился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аналогично! Готовлюсь уже к четвёртой моей зиме вместе с дизелем, из них две были с поездкой в Лапландию. За всё время антигель ни разу не понадобился...

вариантов - пригодился/непригодился для антигеля быть не может. он не разбавит уже застывший дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

XC 60 у меня третья машина с дизелем, до этого( с 2008года) были VW Jetta и Nissan X-Trail, все дизельные, хранение уличное, заводились до минус 28 без проблем, а вот XC 60 прошлой зимой в минус 18 не завелась, явно прихватило солярку где-то( чихала и не схватывала). Заправки ЛУк и ГПН. Антигелями никогда не пользовался. В XC 60 кто то придумал поставить топливный фильтр под задней балкой, открытый всем ветрам. На Фольксе и Ниссане топливник под капотом, там потеплей все таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги :) Растолкуйте мне, совершенно темной по поводу дизеля, нужно или нет лить всю эту фигню (антигели и т.д.) сейчас? Если заправилась только на РОснефти, по чеку написано Е К5?

Если не сейчас то когда, на следующей неделе вроде ночью до -10 обещают.

Никогда не имела дизельной машинки (


Я люблю свою машинку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сли заправилась только на РОснефти, по чеку написано Е К5?

Чек - практически ничего не значит.... но не выбрасывайте его (мало ли).

На стенде посмотрите паспорт на ДТ. Вам нужна увидеть "температуру застывания" (в данном примере строка №4):

237.jpg


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Если заправилась только на РОснефти, по чеку написано Е К5? Если не сейчас то когда, на следующей неделе вроде ночью до -10 обещают.(
по техрегламенту ТР ТС 013/2011 дизель с буквой Е - это значит межсезонное ДТ с предельной температурой фильтруемости до минус 15С (ниже этой температуры протечка ДТ через фильтр не гарантируется из-за срастания при низкой температуре молекул парафинов между собой, это может привести к невозможности пуска) , с буквой З - зимнее ДТ (до минус 20С).

Ну а К5- это класс экологичности с самым низким содержанием серы.

Лить или не лить - сложный вопрос, это как добровольно страховать жизнь и здоровье: кто-то страхует, а кто-то - нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Natalkin, На Форуме немало убеждённых в том, что никаких присадок в топливо заливать не надо. И действительно, если вы заливаете гарантированно качественное топливо и храните свой авто на тёплой парковке, о присадках можно забыть.

Однако, по жизни, одна из десяти заправок зимой обязательно одарит летним или грязным топливом. Это, к сожалению, не зависит от нас.

Поэтому, я именно уже сейчас начинаю добавлять антигель, т.к. машина ночью стоит на улице, а заправляться приходится на заправках разных брендов. Один-два раза в год заливаю в бак очиститель топливной системы и.... много лет как сплю спокойно. Бюджет абсолютно не чувствует затрат на пару баночек этой химии в год, тем более, что не обязательно покупать дорогой импортный товар, имеющий аналогичное действие с отечественным.

И, последнее - Женщинам-трактористкам особенно советую поступать так же! :)


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чек - практически ничего не значит.... но не выбрасывайте его (мало ли).

На стенде посмотрите паспорт на ДТ. Вам нужна увидеть "температуру застывания" (в данном примере строка №4):

температура застывания - важный показатель, но ДТ достигнет предела фильтруемости раньше, чем застынет:)

Кстати, паспорт на ДТ, что Вы привели в пример - вообще для грузовиков, судовой техники по гособоронзаказу и ГОСТ там древний, даже не евро ГОСТ Р 52368-2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Две зимы отъездил, ничего кроме топлива не заливал и не собираюсь. Зимой в основном лукойл, редко - БП. Стоянка на улице. Если ездить по регионам и заправляться непонятно где - то лучше наверное добавлять антигель и смазывающие присадки, а в московском регионе - нафиг не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Korsakov, я для примера же. :o

Пойду, удалю сообщение...


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... в московском регионе - нафиг не надо.

Это - до первого случая!:rolleyes:

Несколько лет тому назад, правда, было очень холодно. Замёрз на ходу:confused:...двигатель сначала теряет мощность, потом глохнет, заводится и снова глохнет...сижу, жду буксира...холод собачий...

Нет уж, больше не хочу! ;)


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это - до первого случая!:rolleyes:

Несколько лет тому назад, правда, было очень холодно. Замёрз на ходу:confused:...двигатель сначала теряет мощность, потом глохнет, заводится и снова глохнет...сижу, жду буксира...холод собачий...

Нет уж, больше не хочу! ;)

В зимнем топливе и так есть все присадки (речь про брендовые заправки).

Заводил при -26 в Мск без вебасты (т.е. прогрева). Завелась не с полоборота, но почти сразу.

Так же не лил никогда эту гадость.

Имхо, чистый маркетинг.

В Мирном, наверное, нужно лить, а в средней полосе точно не обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда были жаркие дебаты по поводу лить/не лить лично я придерживался того мнения, что:

- на АЗС идет топливо уже с присадками

- что зальет потом в качестве антигеля (какое химически активное вещество) водитель - никто не разбирается, а это не есть хорошо

- в долгосрочной перспективе бездумное применение всяких там присадок может не очень хорошо сказаться для двигателя и пр. механизмов (этот совет мне дал знакомый специалист по маслам и присадкам)

Так что доминируют две основные точки зрения:

1. Лью антигель для профилактики всегда или часто, проблем нет.

2. Никогда не лил, на АЗС noname не заправляюсь, проблем нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да тут все просто, кто попадал на " замерзшее" топливо, даже при условии заправки на фирменной АЗС, тот в переходные периоды льет антигель.

А кто верит в чистоту помыслов автозаправщиков, как и качество продаваемого топлива, тот не льет.

Дело веры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да тут все просто, кто попадал на " замерзшее" топливо, даже при условии заправки на фирменной АЗС, тот в переходные периоды льет антигель.

А кто верит в чистоту помыслов автозаправщиков, как и качество продаваемого топлива, тот не льет.

Дело веры.

Почти год назад был в Сыктывкаре, по дороге сразу видно, тех кто залился просто ДТ по 26 р/л и кто лил нормальное ДТ по 34-35 р/л, первые стоят с паяльными лампами у баков, вторые едут мимо.

П.С. в ту поездку заводился после -36 ночью, утром было -32.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти