лесник

Спортивные сидения, надо ли?

В теме 104 сообщения

Встал вопрос о замене XC70 на что-то поновее.

Отсмотрены все премиум-бренды в классе седанов и паркетников, ничего толкового не найдено, пришел к XC 60 обратно.

Вопрос такой. Сидел на обычной Агнес-коже, все устраивает. Надо ли брать спортивные сидения на ней? Они вроде пошире и с "ушами", не будет ли тесно?

Тестдрайвил МВ Е250 с пакетом АМГ, там эти "уши" на почки жмут ужасно.

У кого есть, как оно?

PS А и еще, 255/45/20 это совсем жесткач или терпимо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PS А и еще, 255/45/20 это совсем жесткач или терпимо?

Нормально:) Это всё очень субъективно конечно. Кому-то покажется жёстким, для меня в самый раз. Низкий профиль не мешает сыну сопеть в пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Себе заказал... Причем долго мучился: ибо эти сиденья идут в разрез с пакетом практичность и складыванием переднего кресла.

Но в обычных сиденьях мне не хватает поддержки в районе плеч, а спортивные в самый раз... Кроме того есть возможность заказа двухцветного салона и кожа помягче...

Кстати в мерсе Е очень понравились сиденья

Если что то вес 100 кг рост 183...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нормально:) Это всё очень субъективно конечно. Кому-то покажется жёстким, для меня в самый раз. Низкий профиль не мешает сыну сопеть в пути.

Меня не отвратит от покупки, если скажут, что жестко, но так и думал, что нормально :)

Аналог 255/45/18, что хотел брать на xc70, но не смог из-за сломанной ноги и просранного лета на костылях.

Понятно, что не 235/65, там мягче.

Вот осталось разобраться со спорт-сидениями Агнес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Себе заказал... Причем долго мучился: ибо эти сиденья идут в разрез с пакетом практичность и складыванием переднего кресла.

Но в обычных сиденьях мне не хватает поддержки в районе плеч, а спортивные в самый раз... Кроме того есть возможность заказа двухцветного салона и кожа помягче...

Кстати в мерсе Е очень понравились сиденья

Если что то вес 100 кг рост 183...

Спасибо, коллега. У меня рост 180, вес 100 был, теперь 90. Так что, похоже.

С женой решили, что складывание переднего сидения нам больше не нужно, пусть газель возит. А электродверь закажем за 26 тр.

Что значит "кожа помягче"? Вроде та же Агнес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати в мерсе Е очень понравились сиденья

Какие именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лесник, у нас в Е- ке спорт сидения. Мне нравятся, но я пассажир. Мужу очень удобно,но там и посадка у него другая- легковая, которая ему также больше подходит. Вес 83, рост 178.

ПС А спорт сидения в вольво взяла бы просто из-за того, что они более стильные и не у каждого;)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лесник, у нас в Е- ке спорт сидения. Мне нравятся, но я пассажир. Мужу очень удобно,но там и посадка у него другая- легковая, которая ему также больше подходит. Вес 83, рост 178.

ПС А спорт сидения в вольво взяла бы просто из-за того, что они более стильные и не у каждого;)!

Кстати, у Вас что АМГ или Авангард?

178/83... где мои молодые годы.... :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лесник, именно амг спорт пакет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Базовая кожа дубовая и дермантином отдает... Имхо конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сидел в них, суперские!!! спорт прям ах!!!!! бери!!!! правда там сразу пакет выкидывается шторка, дверь с электро и еще что то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лесник, AMG)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тестдрайвил МВ Е250 с пакетом АМГ, там эти "уши" на почки жмут ужасно.

У меня рост 190 на 125 кг ниче не жмет -хотя подголовник надо поднять по выше .... и недавно посидел у другана не в коже ..и чесно мне текстиль понравился больше ..аж расстроился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. "пакет" Амг у мерседеса-- лоховство и развод на баппки.особо веселит, когда такой пакет заказывают на чахлые мерины, типа с180, при этом сразу бросается в глаза - пороги амг, но тормоза при этом попсовые и колеса с высокопрофильной резиной.... ни вида ни назначения...какой смысл брать "спортивные" сидения, если сама машина "не спортивная"?!?!?!?? надо при выборе идти от назначения автомобиля, иначе вы рискуете купить вещь, которая сама по себе хороша, но в эксплуатации ничего кроме негатива не принесет. в плане сидений эти негативные ощущения могут быть фатальными -- если сидения неудобны - это испортит любые положительные впечатления от машины.....

2. я тут на другую, не менее замечательную машину, чем вольво, всю из себя спортивную, недавно искал как раз эти спортивные сидения... это очч непростое занятие -- надо обязательно пробовать -- садиться в них и сидеть минимум минут 10, чтоб понять свои ощущения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Caesar, 1- у нас это бонус, так что лично нас никто не разводил. Сам крой сидений гораздо лучше, чем обычные а- ля лавки и строчка смотрится очень гармонично. То же самое касается вольво, машина далека от спорта, но сидения удобнее и оригинальнее. А то такое ощущения, что те люди , которые не имеют отношение к спорту, не должны никогда на себя одевать спортивные вещи))))) ведь они не пробежать, не проплыть как надо не смогут......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает, что эти сидения (и на Вольво, и на МБ) далеки от спорта. Просто название такое "спортивные" и не более того.

P.S. Себе выбрал именно "спортивные" из-за внешнего вида, но никак не с прицелом на спортивность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Себе выбрал именно "спортивные" из-за внешнего вида, но никак не с прицелом на спортивность.

На спортивных сиденьях электрорегулировка поясничного отдела есть или так обычная крутилка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Niko, Коль, а мы думаешь по другому выбирали)))))) Только внешний вид и не более. А действительно спортивные ковши мне не нужны. Да у нас и машина не для суеты, комфорт и удобство для любимой спинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На спортивных сиденьях электрорегулировка поясничного отдела есть или так обычная крутилка?

А у меня их пока нету)), жду.

Оль, это был не тебе коммент про спортивность:))) С тобой я согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На спортивных сиденьях электрорегулировка поясничного отдела есть или так обычная крутилка?

Обычная, механическая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти