aak

Таки шипы или не шипы

В теме 123 сообщения

Против шипов

Главный аргумент для меня - в Европу не пустят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Исключительно, чтоб разрядить обстановку :P

Судя по протектору, крайние - зимние или для бездорошья. Потом шоссейные...

Интересно, на каких они дисках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Судя по протектору, крайние - зимние или для бездорошья. Потом шоссейные...

Интересно, на каких они дисках...

СD или DVD, вариантов не много:)

post-490-14518359702598_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная статья - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=132142&SECTION_ID=7441

Что пишут в выводах:

"В этом году мы развели шипованные и нешипованные шины по разным зачетным группам, но это все равно не освобождает нас от ответа на вопрос, который по-прежнему волнует многих водителей: так какие же шины выбрать, с шипами или без? А поскольку и те и другие шины мы испытывали в абсолютно одинаковых условиях, в одно и то же время, это сделает наш ответ лишь более весомым — и мы в очередной раз повторим: коль скоро шипы у нас по-прежнему разрешены, то лучший выбор — именно шипованные шины. В первую очередь потому, что они гораздо безопаснее на льду. Тормозной путь, время разгона, скорость движения в повороте… По этим показателям они заметно превосходят шины без шипов. Даже самые лучшие.

Да и на асфальте, вопреки расхожему мнению, шипованные покрышки работают не хуже фрикционных. Конечно, многое зависит от конкретной модели, но «в среднем по больнице» шипованные шины обеспечивают на асфальте тот же, а порой даже лучший уровень сцепления. Ведь протектор шипованных шин делают из более жестких сортов резины — для более надежной фиксации шипов. И на асфальте такая резина работает лучше, чем мягкая смесь нешипованных шин — по крайней мере тех, что предназначены для суровых зимних условий. А выступающие на 1,2 мм шипы если и уменьшают пятно контакта резины с дорогой, то совсем незначительно: в большинстве современных шин под корпусом шипа сейчас используется подложка из мягкой резины, что позволяет шипу утапливаться при езде по твердому асфальту. Правда, из-за этого снижается эффективность шипованных шин в суровый мороз: если холоднее минус двадцати градусов, то на льду, который становится почти таким же твердым, как асфальт, шипы сильно утапливаются и работают не столь эффективно. Да и более твердая резина начинает «дубеть» раньше, чем в случае с мягкими фрикционными шинами. Так что при крайне низких температурах шины без шипов зачастую обеспечивают даже лучшее сцепление со льдом."

Сам в нерешительности, брать шипы или нет. С одной стороны хочу в Европу прокатиться зимой, с другой - приходится раз в месяц ездить из Москвы на рсстояние 400 км. Зимой дороги там не в очень хорошем состоянии. Дилемма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу услышать совета.

Значит вводные такие:

1. Нужны зимние шины

2. Денег много на них нет (17000-18000 предел!)

3. Не могу понять шипы или липучка (на липучке опыта вообще не было, езда 90% город, 10% трасса)

4. Есть несколько вариантов

Вот варианты (до 5000 за шину):

Viatti Bosco Nordico V-523 (шип)

Viatti Bosco ST V-526 (липучка)

Triangle PS01 (шипы)

Triangle PL01 (липучка)

 

 

Изменено пользователем TABU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, TABU сказал:

Хочу услышать совета.

Значит вводные такие:

1. Нужны зимние шины

2. Денег много на них нет (17000-18000 предел!)

3. Не могу понять шипы или липучка (на липучке опыта вообще не было, езда 90% город, 10% трасса)

4. Есть несколько вариантов

Вот варианты (до 5000 за шину):

Viatti Bosco Nordico V-523 (шип)

Viatti Bosco ST V-526 (липучка)

Triangle PS01 (шипы)

Triangle PL01 (липучка)

 

 

Откатал лет 8 на липучках,сейчас поставил шип. Если на шип ездить аккуратно то не будет ни чего вылетать и по надёжности в тормоз будет лучше горазда чем Липня. По трассе в поворот входить я честно говоря очковал на липучки. Ну каждому своё. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, шпарка сказал:

Откатал лет 8 на липучках,сейчас поставил шип. Если на шип ездить аккуратно то не будет ни чего вылетать и по надёжности в тормоз будет лучше горазда чем Липня. По трассе в поворот входить я честно говоря очковал на липучки. Ну каждому своё. 

Предложили новые, Хакапелита 5...за 16000, но они:

1. 2013 г. выпуска

2. размер не совсем такой.. 255/55/17

Брать или нет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, TABU сказал:

Брать или нет?)

Я бы взял не задумываясь.То, что 13-й год - ничего страшного (1000 раз сам так делал), размер - вполне сойдет.А Хакапелиту именно 5-ю я считаю самой лучшей моделью за всю историю человечества :yes:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, s.e.r.g. сказал:

Я бы взял не задумываясь.То, что 13-й год - ничего страшного (1000 раз сам так делал), размер - вполне сойдет.А Хакапелиту именно 5-ю я считаю самой лучшей моделью за всю историю человечества :yes:

Смущает 255 - как будет поворачиваться и колею держать?

А на 5-ке сам катался) Два года радовала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел новые 235/65 Хакка 5,тоже 13-го, но за 20000 руб.. это уже для меня сейчас дорого(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я брал Gislaved NF200 на наши стандартные 17 диски.

До этого и моя машина прошлая и так которая у жены были обуты в NF100 - мне всё понравилось. Поэтому не задумываясь взял NF200 (новые обошлись в 24 тыс)

Это я всё к тому, что лучше бы на зимней резине не экономить, может пригодиться 1 раз всего :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, H1taro сказал:

Я брал Gislaved NF200 на наши стандартные 17 диски.

До этого и моя машина прошлая и так которая у жены были обуты в NF100 - мне всё понравилось. Поэтому не задумываясь взял NF200 (новые обошлись в 24 тыс)

Это я всё к тому, что лучше бы на зимней резине не экономить, может пригодиться 1 раз всего :)

Я бы с радостью не экономил, если бы было на что)))))))))))

И так не понимаю, на что после аванса и покупки покрышек жить до з/п)

.....последние 4 месяца какой то упадок по рынку, следовательно зарплата ниже ожидаемой(

Вот и прошу совета в мой бюджет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык

17 минут назад, TABU сказал:

Смущает 255 - как будет поворачиваться и колею держать?

Ну, есть же для Ксюхи 255-я ширина на 20-х дисках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, s.e.r.g. сказал:

Дык

Ну, есть же для Ксюхи 255-я ширина на 20-х дисках

Товарищ 255/60/18, катает, говорит отлично

добавлено через 1 минуту

Наверное впишусь)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, TABU сказал:

Товарищ 255/60/18, катает, говорит отлично

Наверное впишусь)

 

Берите если новые,даже голову не я б и т е себе. А 2 т руб вам роли не сыграет,поверьте!!!! Я бы взял стандарт наш 235 65 17.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, шпарка сказал:

Берите если новые,даже голову не я б и т е себе. А 2 т руб вам роли не сыграет,поверьте!!!! Я бы взял стандарт наш 235 65 17.  

235-65 в 20000 выйдут, 255-55 в 16000 ) Как раз на ТО останется) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, TABU сказал:

Смущает 255 - как будет поворачиваться и колею держать?

А на 5-ке сам катался) Два года радовала

Меня больше смущает 55

добавлено через 0 минут
Только что, шпарка сказал:

Меня больше смущает 55

Машина ниже будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, шпарка сказал:

Меня больше смущает 55

По калькулятору будут примерно на 1.3 см меньше, но по факту не знаю как.

Ну и скорость будет по факту чуть меньше, чем показывает спидометр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, TABU сказал:

По калькулятору будут примерно на 1.3 см меньше, но по факту не знаю как.

Ну и скорость будет по факту чуть меньше, чем показывает спидометр

Я бы взял стандарт. Вот вопрос как на ступицы повлияет не стандарт? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, TABU сказал:

По калькулятору будут примерно на 1.3 см меньше, но по факту не знаю как.

По факту это 6,5 мм на клиренс.

Это все равно что сначала кататься на новой резине, а потом через несколько лет протектор стерся.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти