Sergeywb

Запотевание лобового стекла

В теме 34 сообщения

Уважаемые форумчане! С понижением наружной температуры до 6 градусов заметил что лобовое стекло при движении и включенном автоклимате 25 градусов в средней части слегка запотевшее.Кратковременное включение максимального обдува стекла устраняет эту проблему.После выключения через некоторое время опять снова запотевает.С грустью представляю что будет в мороз.Может какие то настройки нужно выставить? Может что то засорилось,хотя пробег всего 3000 км? Или все таки в сервис?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лобовое стекло при движении и включенном автоклимате 25 градусов в средней части слегка запотевшее.Кратковременное включение максимального обдува стекла устраняет

Видимо, особенность конструкции.У меня точ-также.Наверное, в сырую погоду надо настроить вручную в т.ч . и небольшую подачу на лоб. стекло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня зимой никогда не потело и не обмерзало изнутри, всегда в режиме авто со включенным кондеем. в настройках летом ставлю макс, а зимой норм обдув


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня зимой никогда не потело и не обмерзало изнутри, всегда в режиме авто со включенным кондеем. в настройках летом ставлю макс, а зимой норм обдув

А температуру на климате сколько выставляешь летом и зимой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А температуру на климате сколько выставляешь летом и зимой?

Лето 21, зима 23.

Ничего не запотевает, даже намека нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А температуру на климате сколько выставляешь летом и зимой?

Обычно летом 21-22, если на улице прохладно, то 22-23

Осенью 19,5-20 если с улицы и замерз, то 23-24, но редко.

Зимой 18-19, в зимней одежде и, главное, обуви больше не выдержу.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обычно летом 21-22, если на улице прохладно, то 22-23

Осенью 19,5-20 если с улицы и замерз, то 23-24, но редко.

Зимой 18-19, в зимней одежде и, главное, обуви больше не выдержу.

Спасибо всем ответившим,буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фильтр салонный ИМХО менять :-)


Quod licet Jovi, non licet bovi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо всем ответившим,буду пробовать.

А датчик влажности есть? Можно настройками еще поиграть в меню - слабый, средний, сильный. И еще зависит, что накануне употреблял :D


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже потеет, в любую погоду, когда сыро на улице - дождь или снег, если кондиционер выключен. При нажатии кнопки АС запотевание пропадает. Климат всегда в режиме авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При нажатии кнопки АС запотевание пропадает. Климат всегда в режиме авто.

Климат в режиме авто - всегда с кондиционером.

"Наши руки не для скуки!", хехе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня тоже потеет, в любую погоду, когда сыро на улице - дождь или снег, если кондиционер выключен. При нажатии кнопки АС запотевание пропадает. Климат всегда в режиме авто.

А с какой целью и при каких условиях Вы отключаете кондиционер?

Думается мне, что при постоянной работе кондиционер дольше проживет и будет чище.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже в сухую и холодную погоду отключаю АС, чтобы не включался попусту. Например сегодня на улице +4, сухо и ничего не запотевает. Раз в 7-10 дней включаю, чтобы масло разогнать по системе.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От запотевания в холодное время также помогает такое действие:

В настройках, в меню климата, в пункте Таймер рециркуляции - ставим Выкл.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже в сухую и холодную погоду отключаю АС, чтобы не включался попусту. Например сегодня на улице +4, сухо и ничего не запотевает. Раз в 7-10 дней включаю, чтобы масло разогнать по системе.

Вы полагаете, что инженеры Volvo не продумали вопрос экономичности и надежности в работе кондиционера и ручное управление оптимальнее компьютерного?

От запотевания в холодное время также помогает такое действие:

В настройках, в меню климата, в пункте Таймер рециркуляции - ставим Выкл.

Поясните, пож., как это работает. Я полагал, что у этого режима совсем иное назначение.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, интересно, что это за режим???

вообще идея про салонный фильтр интересная.... у меня это началось примерно полгода назад, с другой стороны, на То-1(было чуть больше полугода назад) салонный фильтр вроде бы меняли...

однозначно помогает нажатие на кнопку про обдув лобового стекла(включается кондей и вентилятор на половину мощности)

но с таким потоком все время ехать не очч.... то же самое и про постоянное включение кондея - во первых, по пробкам примерно на 1 литр соляры больше жрет машина.....

и зимой ничего запотевать не будет - воздух сухой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы полагаете, что инженеры Volvo не продумали вопрос экономичности и надежности в работе кондиционера и ручное управление оптимальнее компьютерного?

Я не писал про инженеров Volvo и их компетентность в вопросах экономичности. Полагаю, что ненужные мне включения компрессора не прибавят ему ресурса. Просто если можно не включать АС, то почему нет? Ессно при +15 и выше, всегда режим "авто" с АС. Иначе будет просто жарко :)


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемые форумчане! С понижением наружной температуры до 6 градусов заметил что лобовое стекло при движении и включенном автоклимате 25 градусов в средней части слегка запотевшее.Кратковременное включение максимального обдува стекла устраняет эту проблему.После выключения через некоторое время опять снова запотевает.С грустью представляю что будет в мороз.Может какие то настройки нужно выставить? Может что то засорилось,хотя пробег всего 3000 км? Или все таки в сервис?

Подобное решилось обычной калибровкой заслонок. Скатался к ОД, подключили к компу, запусили калибровку заслонок и все прошло... Причем температура у меня 22-23 и зимой и летом выставлена...

АС включена или выключена, значения не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не писал про инженеров Volvo и их компетентность в вопросах экономичности. Полагаю, что ненужные мне включения компрессора не прибавят ему ресурса. Просто если можно не включать АС, то почему нет? Ессно при +15 и выше, всегда режим "авто" с АС. Иначе будет просто жарко :)

Я писал к тому, что Volvo из соображений экологичности и топливной экономичности и так минимизировали использование кондиционера.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подобное решилось обычной калибровкой заслонок. Скатался к ОД, подключили к компу, запусили калибровку заслонок и все прошло... Причем температура у меня 22-23 и зимой и летом выставлена...

АС включена или выключена, значения не имеет.

Что за заслонки?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти