Alex1971

SOS!!! Обрыв сервисного (приводного ремня), замена двигателя!

В теме 964 сообщения

Проблема была вообще только в 2008 году. А это так всё отголоски и перебдение.

Почему только в 2008?

Вот вам и свежие новости:

1 августа (вчера), я не доехал до дачи около 10км: появилось сообщение об ошибки с электричеством (точно не помню) и красный воскл знак. Открыл капот - ремень просто лежит на роликах...

Сначала были сомнения - может доехать до дачи и там думать? Но звонок другу (спасибо А.Кутузову, что несмотря на необычный и странный звонок - выслушал и посоветовал никуда не ехать)...

Поначалу питал иллюзии, что примут в мэйджоре на Риге или лыковском и сразу сделают (это ближайшие, тк дело происходило в истринском районе за Иерусалимом). Но "приветливые" сотрудники сказали, что машину примут, но работать не раньше вторника начнут с ней.

Обухов Измайлово, где обслуживаюсь, сказали примем и даже можем сделать в этот день, если машина будет у них до 20:00. Если позже - то в субботу начнут делать.

Заказал эвакуатор около 17:40, прибыл он примерно в 20:20 (что не плохо для пятницы вечера и разрушен ной Риги и загружённой волоколамки).

Через 2 часа были в обухов.

Несмотря на закрытый салона мастер приёмщик принял авто, оформил все документы и сказал ждать звонка после 9:00 в сб, как посмотрят авто. Для них ничего удивительно в этом нет, обычно меняют ремень и ролики.

При оформлении документов ещё указал на масляные испарины на пластиковой фишке. Мастер сказал, что скорее всего у них по техкарте идёт замена парубка на усовершенствованный...

Примечтательно, что когда позвонил эвакуаторщик для уточнения адреса и что с авто (передвигаться или нет и тп), и когда я сказал, что порвался ремень, он сразу спросил: "у вас вольво чтоль? Ааа, ну понятно... Частенько мы вас таскаем с этим"...

Справочно: Машина приобретена в 2012г в ноябре, 2013 м.г. Пробег 40тыс, ТО-2 было сделано тысяч 10 назад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, рвутся ремни...и раньше рвались. И не только на Вольво, а у всех. Стараюсь следить периодически. Надо будет купить запасной и возить в багажнике.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду, что страшные последствия с обрывом ГРМ сейчас практически не встречаются. А в 2008 году было постоянно. Тема-то как называется: "обрыв приводного ремня - замена двигателя" Тебе же двигатель не поменяли? А порваться понятно, может на любой машине. Согласен, что на текущем поколении вольво с большей вероятностью, потому что поставщик ремней странный.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 августа (вчера), я не доехал до дачи около 10км: появилось сообщение об ошибки с электричеством (точно не помню) и красный воскл знак. Открыл капот - ремень просто лежит на роликах...

главное все решилось... это радует! На днях был у нас клиент, у него 22000 и ремень уже не то что бы потрескался, а на нем просто порез/надрыв по краю....

а еще часто или не то что бы часто вижу после установки кривых рук как этот ремень обо что то трется и получается повреждения и требует опять замены..

печальная все это штука...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я имел в виду, что страшные последствия с обрывом ГРМ сейчас практически не встречаются. А в 2008 году было постоянно. Тема-то как называется: "обрыв приводного ремня - замена двигателя" Тебе же двигатель не поменяли? А порваться понятно, может на любой машине. Согласен, что на текущем поколении вольво с большей вероятностью, потому что поставщик ремней странный.

у нас есть форумчанен которы не писал тут наверно об этом но его мотор умер на 100 после того как ГРМ порвался буквално чуть меньше месяца назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у нас есть форумчанен которы не писал тут наверно об этом но его мотор умер на 100 после того как ГРМ порвался буквално чуть меньше месяца назад

100 это скорость или пробег 100 000км? Сам по себе ГРМ порвался или из-за обрыва приводного ремня?


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
главное все решилось... это радует!

В общем в пн. всё решилось с эвакуацией, а в сб около 11 часов дня позвонили из обухов, и сказали что ремень с роликом поменяли, патрубок - поменяли. Можно забирать. Ещё предложили помыть подкапотое пространство - я согласился, о чем потом не пожалел. Всё внутри после мойки выглядело свежее, чем на новой)))

В общем хорошо, что всё обошлось так... Зато теперь и ремень новый, и патрубок)))...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему только в 2008?

Вот вам и свежие новости:

1 августа (вчера), я не доехал до дачи около 10км: появилось сообщение об ошибки с электричеством (точно не помню) и красный воскл знак. Открыл капот - ремень просто лежит на роликах...

Сначала были сомнения - может доехать до дачи и там думать? Но звонок другу (спасибо А.Кутузову, что несмотря на необычный и странный звонок - выслушал и посоветовал никуда не ехать)...

Поначалу питал иллюзии, что примут в мэйджоре на Риге или лыковском и сразу сделают (это ближайшие, тк дело происходило в истринском районе за Иерусалимом). Но "приветливые" сотрудники сказали, что машину примут, но работать не раньше вторника начнут с ней.

Обухов Измайлово, где обслуживаюсь, сказали примем и даже можем сделать в этот день, если машина будет у них до 20:00. Если позже - то в субботу начнут делать.

Заказал эвакуатор около 17:40, прибыл он примерно в 20:20 (что не плохо для пятницы вечера и разрушен ной Риги и загружённой волоколамки).

Через 2 часа были в обухов.

Несмотря на закрытый салона мастер приёмщик принял авто, оформил все документы и сказал ждать звонка после 9:00 в сб, как посмотрят авто. Для них ничего удивительно в этом нет, обычно меняют ремень и ролики.

При оформлении документов ещё указал на масляные испарины на пластиковой фишке. Мастер сказал, что скорее всего у них по техкарте идёт замена парубка на усовершенствованный...

Примечтательно, что когда позвонил эвакуаторщик для уточнения адреса и что с авто (передвигаться или нет и тп), и когда я сказал, что порвался ремень, он сразу спросил: "у вас вольво чтоль? Ааа, ну понятно... Частенько мы вас таскаем с этим"...

Справочно: Машина приобретена в 2012г в ноябре, 2013 м.г. Пробег 40тыс, ТО-2 было сделано тысяч 10 назад...

Рад, что все обошлось относительно малой кровью, но ресурс ремней действительно удручает. У меня на Фиат Брава ресурс ГРМ всего 40 тыс., хотя официально 60. И то ремень один раз порвался.......

По выделенному это не по этой теме, случаем?

http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=4201

Если нет, тогда о чем речь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рад, что все обошлось относительно малой кровью, но ресурс ремней действительно удручает. У меня на Фиат Брава ресурс ГРМ всего 40 тыс., хотя официально 60. И то ремень один раз порвался.......

По выделенному это не по этой теме, случаем?

http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=4201

Если нет, тогда о чем речь

Тема про масляные сопли указана верно. Как-то не доходили глаза посмотреть. А тут и "удобный случай" подвернулся... Работы од провел без единого вопроса...

В истории с ремнём удручает то, что представитель дилера рассказал: хорошо, что новые ремни рвутся поперёк, а не вдоль, как старые ремни, которые проставляли ранее... И рассказал историю об обрыве ремня грм из-за обрыва и наматывания ремня навесного...

И это вместо того, что бы сказать, что ресурс новых ремней 80, а меняем на 60)))

Если по статистике ресурс ремня 30-40 тыс, то и меняли бы каждое то (которое по их заявлению раз в 20тыс)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тема про масляные сопли указана верно. Как-то не доходили глаза посмотреть. А тут и "удобный случай" подвернулся... Работы од провел без единого вопроса...

В истории с ремнём удручает то, что представитель дилера рассказал: хорошо, что новые ремни рвутся поперёк, а не вдоль, как старые ремни, которые проставляли ранее... И рассказал историю об обрыве ремня грм из-за обрыва и наматывания ремня навесного...

И это вместо того, что бы сказать, что ресурс новых ремней 80, а меняем на 60)))

Если по статистике ресурс ремня 30-40 тыс, то и меняли бы каждое то (которое по их заявлению раз в 20тыс)))

Т.е. замена патрубка на новый - это бесплатно (отзывная кампания) без срока давности?

Вот тоже не понимаю этого. В Европе ресурс, условно говоря, 120 тыс, у нас же может быть и 60 и 80, но чаще 100... Ну, да, кто-то в пробках каждый день стоит часами, но не все... Почему условия для России особенные? Климат? Может быть, но ремни даже и рекомендованного времени не проходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставщик ремней просто гавно. И никаких других причин.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.е. замена патрубка на новый - это бесплатно (отзывная кампания) без срока давности?.

Не готов ответить на вопрос, тк у меня машина на гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ппц. машина - доделай сам :-(

сетку в радиатор сделай сам, масло в акпп попроси поменять сам, хомутик надень сам...

сорри за оффтоп


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ппц. машина - доделай сам :-(

сетку в радиатор сделай сам, масло в акпп попроси поменять сам, хомутик надень сам...

сорри за оффтоп

Бгг. :D Сетка в радиатор не только у нас "сам поставь", а вон владельцы вагов(концерна) так вообще меняют масло в кпп с боями... Все примерно похоже...

Не сдержался, больше не оффтоплю :o


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю и свой сегодняшний случай :(. Для статистики так сказать.

В процессе сегодняшней поездки по центру столицы сначала перестал охлаждать кондей (думал, может мне кажется). Потом смотрю на приборку - там горит знак аккумулятора и сообщение, что аккумулятор не заряжается, нужно срочно на сервис!

Останавливаюсь, открываю капот - лежит оторванный кусок приводного ремня.

Машине пробега 47тысяч, выпуск май 2012.

Водитель эвакуатора, который был вызван через вольво ассистанс, рассказывал, что возил с этой проблемой машинки с пробегом и в 5, и в 10 тыс. км. и вообще он с этой проблемой чуть ли ни каждый день возит.

Попутно выяснил, что эта проблема не устраняется по продленной гарантии вольво (которая через привиледж клаб). Только за денюжку. Вот так вот.

Когда выяснил косяк с продленной гарантией хотел, чтобы эвакуатор отвез к Кутузову на сервис, но вольво ассистанс везет только к официалам. В общем, век живи - век учись.

Кстати, попутно вопрос к знатокам, который только что пришел мне в голову, - если бы я отремонтировался у Кутузова, мне могли бы в дальнейшем отказать в гарантийном ремонте по продленной гарантии?

Отремонтировал в Мусе на Варшавке. Мастер обещал завтра, но машину отдали уже сегодня вечером, молодцы! Цена вопроса (ремень и натяжной ролик) - 7т.р. и машина чистая :). Кстати, когда по телефону выбирал официала для ремонта, в Мусе на Варшавке дали самую гуманную цену. Даже в Мусе на магистральной девушка по телефону озвучила в районе 10. В Обухове Домодедово дошло до 12 т.р. Вот так.

Да, и все-таки для справедливости я обязан сказать слова в защиту продленной гарантии вольво, а именно, продленного вольво ассистант.

Я получил:

1. Эвакуатор до дилера.

2. Такси от дилера по пункта проката авто.

3. Подменный автомобиль из проката от вольво (не от дилера, у дилера они все закончились на тот момент) на время ремонта. Т.к. дилер обещал отремонтировать машику только завтра, то дали на двое суток.

4. Участие менеджера вольво ассистанс по имени Иван в моих проблемах. Приехал ли эвакуатор, сел ли я в такси, нашел ли я пункт проката и т.п. В общем, почувствовал себя белым человеком, приятно, на самом деле.

Сейчас прокручиваю в голове сегодняшний день и понимаю, что негатива то и не осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... хомутик надень сам...

сорри за оффтоп

:) в my14 хомут уже стоит с завода\дилера :)

Ждем статистики по ремню для my14 :)

GPeter82, спасибо за отчет. Познавательно. Видимо, ремень на 40 т км менять всё-таки нужно :(


С уважением, Сергей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:) в my14 хомут уже стоит с завода\дилера :)

Ждем статистики по ремню для my14 :)

GPeter82, спасибо за отчет. Познавательно. Видимо, ремень на 40 т км менять всё-таки нужно :(

На MY14 после 25 тысяч ремень визуально как новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Georg7, снимали его? или под капот просто глянули?


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georg7, снимали его? или под капот просто глянули?

Конечно не снимал.:)

Но я не только глянул, но и сфотографировал его не телефон с расстояния в несколько сантиметров с 2-х сторон. Там все отлично видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На MY14 после 25 тысяч ремень визуально как новый.

Так он у всех визуально как новый, а снимаешь на сорока тысячах и удивляешься безобразному состоянию ремня.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти