Alex1971

SOS!!! Обрыв сервисного (приводного ремня), замена двигателя!

В теме 964 сообщения

Вообще странно. Такие ремни ставят и на VW и на Тойоту, и на Mitsubishi у них нет таких проблем, а у Volvo есть, видимо, действительно особенность такая. Но тогда почему в Volvo это не признают и не предпишут замену ремня раз в два года? Он дешевле салонного фильтра почти в два раза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что как следствие возможен и сопутствующий обрыв ГРМ!!! на данный момент мне не понятно, как отойти от этой проблемы, я так понимаю смена производителя и ремня и ролика проблему не решает.

Откуда про ГРМ взяли? Раньше была другая конструкция ременей, их наматывал на шкиф, счас как у вас не картинке. В последнее время никто про ГРМ не писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Откуда про ГРМ взяли? Раньше была другая конструкция ременей, их наматывал на шкиф, счас как у вас не картинке. В последнее время никто про ГРМ не писал.

не совсем понимаю, "Другая конструкция ремня" по мне они все одинаковые, что вольво придумало какой то индивидуальный и особенный ремень?! как и написал ранее, машина моя 12 года, на сервисе сразу предупредили возможен обрыв ГРМ, для меня в целом не совсем это понятно, в рем зоне стояла XC 60, и в ходе замены выяснилось обрыв и ГРМ, машина на гарантии, соответственно я так понимаю не старше 12 года, у меня гарантия закончилась в июле. А то что не кто не писал, так если почитать данную ветку в последнее время обсуждаем обо всем, как то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
такая же байда, обрыв пробег 30 000, причина не пойму, Mitsubishi xl пробег к 200 тыс. и все гуд, а тут какая то ерунда, в день обращения в Мурманске 3 машины на сервисе та же проблема, две еще на гарантии, самое не приятно, что как следствие возможен и сопутствующий обрыв ГРМ!!! на данный момент мне не понятно, как отойти от этой проблемы, я так понимаю смена производителя и ремня и ролика проблему не решает.

Немного не понял вторую фотографию: там что у ролика отломлена часть куда 5 ти гранник вставляется?

Пристально слежу за данной темой, тк у самого пробег 33 т.км и гарантия заканчивается в Январе((.

Для себя реши, что больше у ОД не обслуживаюсь, в Январе сам ТО сделаю (тогда и поменяю ремень, ролик не буду), но пока гарантия, купил приводной ремень Конти (ставил эту фирму на прошлое авто 2 раза, все Гуд), кинул в багажник, на всякий случай и в будущем буду менять каждые 20 т.км, благо ремень не дорогой, да и в багажнике всегда будет лежать запасной (в прочем каки в прошлой возил - не тяжело))).

Очень интересна Статистика по обрыву ремней Не Оригиналов и не те что ставил ОД!! Тк по ветке у меня создалось впечатление, что рвались Только ремни которые были установлены на заводе! Было бы хорошо, чтоб указывали этот момент или марку ремня у кого это произошло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Немного не понял вторую фотографию: там что у ролика отломлена часть куда 5 ти гранник вставляется?

Да и на верно сломали на сервисе когда меняли на 60 тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не совсем понимаю, "Другая конструкция ремня" по мне они все одинаковые, что вольво придумало какой то индивидуальный и особенный ремень?! как и написал ранее, машина моя 12 года, на сервисе сразу предупредили возможен обрыв ГРМ, для меня в целом не совсем это понятно, в рем зоне стояла XC 60, и в ходе замены выяснилось обрыв и ГРМ, машина на гарантии, соответственно я так понимаю не старше 12 года, у меня гарантия закончилась в июле. А то что не кто не писал, так если почитать данную ветку в последнее время обсуждаем обо всем, как то так...

Прочтите ветку полностью, было описание. Вольво незачем придумывать ремень, она дает ТЗ производителью или выбирает из наличия.

Если ремни одни и те же, то и масло одно и тоже и фильтра и аммортизаторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прочтите ветку полностью, было описание. Вольво незачем придумывать ремень, она дает ТЗ производителью или выбирает из наличия.

Если ремни одни и те же, то и масло одно и тоже и фильтра и аммортизаторы?

Не буду спорить, если есть подленная информация, что проблема ушла я только искренне рад, т.к. стоимость приводного ремня, его качество, возможные проблемы и стоимость работ по ремонту двигателя не сопоставимы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я для себя одно понял. Менять не реже раз в два года, независимо от пробега. Он действительно слишком дешев относительно последствий. Ролик можно и не трогать, если он в хорошем состоянии и менять его вместе с роликами грм.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно все-таки поэтапную инструкцию по замене ремня и ролика, если кто делал конечно! И как натяжитель сставитьправильно.

Хотя может проще в сервисе сделать у тех же официалов. Никто не знает что почем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А можно все-таки поэтапную инструкцию по замене ремня и ролика, если кто делал конечно! И как натяжитель сставитьправильно.

Хотя может проще в сервисе сделать у тех же официалов. Никто не знает что почем?

заполните профиль! ЛЮДИ! ЧТО ТАК СЛОЖНО УКАЗАТЬ ОТКУДА ВЫ?

на основании понимания откуда вы может вам и проще самому научиться менять ремень и ролик.


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Москва, коллега, Москва.

Данные профиля обязуюсь поправить!. Хотя не очень понятно при чем тут моё местоположение и мой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А можно все-таки поэтапную инструкцию по замене ремня и ролика, если кто делал конечно! И как натяжитель сставить правильно.

Ну ведь не первый день на форуме, можно же тему пролистать и найти то, что интересует?

http://www.xc60-club.ru/xcforum/showpost.php?p=116385&postcount=170

http://www.xc60-club.ru/xcforum/showpost.php?p=116314&postcount=163


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Staryi, листал, не нашел.

СПАСИБО, будем изучать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прочтите ветку полностью, было описание. Вольво незачем придумывать ремень, она дает ТЗ производителью или выбирает из наличия.

Если ремни одни и те же, то и масло одно и тоже и фильтра и аммортизаторы?

вчера был на сервисе по своим вопросам, в ремзоне машина ХС 70 мотор D 5 машина 12 года человек с Москвы возвращался, обрыв ремня - конец мотору, говорят, что от случая к случаю, есть клиент в Мурманске так он уже на столько наровился, что сам меняет на дороге, рвуться на любых пробегах и любые производители

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для истории и для статистики, мой ремень после 30к и чуть больше 3х лет,

как видно - в отличном состоянии.

post-3243-14518368614231_thumb.jpg

Ктати, мастер сказал что вольво выпустил регламент по ролику. Теперь ролики идут гидравлические вроде. Но я поставил который приобрел ранее - INA механический.

S-29461._SERVICE_MANAGER_LETTER_RU01[1].doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно вопрос? на новом ремне (как и на фото выше только в большей мере) видны нити...это плохо? можно ли ставить такой ремень? это нарушение каких-то требований?

заранее спс за ответы


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, конечно это нормально. Я брал 2 ремня конти и гетз, на одном из них был очень заметен этот тканенвый слой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ктати, мастер сказал что вольво выпустил регламент по ролику. Теперь ролики идут гидравлические вроде. Но я поставил который приобрел ранее - INA механический.

[ATTACH]6682[/ATTACH]

Судя по первому абзацу это касается только машин, которые изначально были с гидравлическим натяжителем.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Судя по первому абзацу это касается только машин, которые изначально были с гидравлическим натяжителем.

Совершенно верно - по Украине отзывная акция вольво - с заменой гидронатяжителя на механический (дословно).

В семье на 43 тыс был обрыв на ходу - меняли за свой счет (авто была не на гарантии). Сегодня был удивлен звонком сервиса с просьбой заехать на бесплатную замену "моего купленного" ролика и ремня....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я пополнил статистику! Попал на внезапный обрыв ремня генератора 7 января. Пробег 36000 км, в 400 км от Москвы в Торопецком районе Тверской обл. Состояние ремня было отличное. Обрыв, видимо, из за заклинки ролика (мороз до 20). В округе праздник, магазин запчастей в Торопце закрыт. Далее приключения: - езда до полной посадки АБ с выключенными энергопотребителями (хватило примерно на 20 км), - прикуривание для открытия задней двери и доставания буксировочного рыма (кстати, наука на будущее, делать это надо заранее), - буксировка до ближайшей деревни с ночёвкой у друзей и подзарядкой АБ, - вызов и поездка 8 янв. на эвакуаторе (200 км бесплатно по продлённой на 3 год гарантии и Вольво-ассистанс, 200 за 10000р.) до ОД "Обухов - Измайлово", - замена 2 сервисных ремней и ролика с подзарядкой АБ за 12000р. Удивились, как и я, хорошему состоянию порвавшегося ремня и не порвавшегося тоже, но после замены уверенно диагноз обрыва не сообщили. Ролик механический заменили на механический, визуально целый и исправный.


Разберёмся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти