Alex1971

SOS!!! Обрыв сервисного (приводного ремня), замена двигателя!

В теме 964 сообщения

Только на дизели. На бензине и ремень реже меняется.

ок, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я проходил это ТО летом, нет там такого пункта.

В регламент ТО3 входит замена ремня (который у вас порвался) и натяжителя. Если Вы у ОД делали, то ремень они по гарантии должны заменить. ОД дает годовую гарантию на работы и запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это правда, что теперь на ролике с механическим натяжителем ремень не рвётся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конкретно в этом случае, даже вольво не поругаешь, потому что 2 месяца назад вы как бы должны были сделать третье ТО, поменяв ремень и натяжное, независимо от пробега. Придержались бы этого правила, всё было бы без риска :) А так я для себя понял, ремень менять 2 года и 40 000 самое оптимальное.

Третье ТО (три года или 60 тык) я делал летом, когда получил соответствующее уведомление от авто. ТО проходил у ОД, так что регламент я не нарушал.

В регламент ТО3 входит замена ремня (который у вас порвался) и натяжителя. Если Вы у ОД делали, то ремень они по гарантии должны заменить. ОД дает годовую гарантию на работы и запчасти.

Sergdik, Alexey, вот выдержка из регламента ТО-3:

"Наружный ремень привода вспомогательных агрегатов, натяжное устройство***: замена.

*** Ремни меняются согласно карте ТО, или через 5 лет эксплуатации автомобиля."

Срок эксплуатации авто, при прохождении третьего ТО, был 2 года 8 месяцев, а пробег - менее 40 тык. ОД не должен был и потому не менял ни ремень, ни ролик и предъявить претензию ему не за что. Гарантия на авто закончилась больше года назад, претензию Volvo предъявлять не за что. Единственное, на что я мог рассчитывать - замена ремня и ролика по акции, если она есть и распространяется на мой авто.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это правда, что теперь на ролике с механическим натяжителем ремень не рвётся?

Сегодня смотрел в инете ремни разных производителей. С удивлением узнал, что на Лада Калина ставится тот же ремень, например Gates 5PK1123, что и на Volvo XC60. Если принять во внимание мощности генераторов обоих автомобилей и, соответственно, передаваемый на шкив генератора момент, то становится понятна причина быстрого разрыва ремня. Так что, думаю, замена одного ролика на другой вряд ли значительно изменит срок жизни ремня.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

seligor, будете ремень менять проверьте обгонную муфту генератора, мало ли заклинившая. Я себе еще год назад поменял натяжитель и ремень, начитавшись форума, теперь вот жалею что муфту не заменил сразу, хотя проверяли и она работала, но вид и шум от нее какой-то странный был. Проверить муфту кстати легко самому: открыть капот, на холостых сильно газануть и сразу заглушить двигатель, быстро подойти к генератору и убедится что муфта крутиться и шумит :)

Кстати когда менял ремонтникам привез ремень Contitech и ролик Ina, в итоге отказали в ремонте и послали за оригинальным ремнем 0_о сказали что очень часто сталкивались и не оригинальный ремень вообще не ходит на этих машинах. Причем ролики можно и не оригинал, ГРМ тоже не оригинал ставят. В итоге я перестраховался и взял ролик тоже оригинальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
seligor, будете ремень менять проверьте обгонную муфту генератора, мало ли заклинившая. Я себе еще год назад поменял натяжитель и ремень, начитавшись форума, теперь вот жалею что муфту не заменил сразу, хотя проверяли и она работала, но вид и шум от нее какой-то странный был. Проверить муфту кстати легко самому: открыть капот, на холостых сильно газануть и сразу заглушить двигатель, быстро подойти к генератору и убедится что муфта крутиться и шумит :)

Кстати когда менял ремонтникам привез ремень Contitech и ролик Ina, в итоге отказали в ремонте и послали за оригинальным ремнем 0_о сказали что очень часто сталкивались и не оригинальный ремень вообще не ходит на этих машинах. Причем ролики можно и не оригинал, ГРМ тоже не оригинал ставят. В итоге я перестраховался и взял ролик тоже оригинальный.

Rezaka, спасибо.

Без ремня муфту можно проверить?

Какой ремень оригинал для Volvo?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Третье ТО (три года или 60 тык) я делал летом, когда получил соответствующее уведомление от авто. ТО проходил у ОД, так что регламент я не нарушал.

Sergdik, Alexey, вот выдержка из регламента ТО-3:

"Наружный ремень привода вспомогательных агрегатов, натяжное устройство***: замена.

*** Ремни меняются согласно карте ТО, или через 5 лет эксплуатации автомобиля."

А как понять фразу согласно карте ТО?

5 лет независимо от пробега это всё таки про ремень ГРМ ограничение.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5. Где бы глянуть на волшебную инструкцию по доработке натяжителя дабы понять причину преждевременной кончины ремней? Нужна последняя VIDA

По факту ничего не поменялось, потому что рвётся на любых натяжителях. 2012 год - это уже с завода доработанный.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как понять фразу согласно карте ТО?

это значит каждые 60 тык (60, 120, 180)

5 лет независимо от пробега это всё таки про ремень ГРМ ограничение.

или каждые ПЯТЬ лет.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это значит каждые 60 тык (60, 120, 180)

или каждые ПЯТЬ лет.

Понял спасибо.

По факту мой через 2 года и 41 000 был очень уставшим. Третий год не протянул бы.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergdik, Вы правильно подметили. Ролик меняется в зависимости от пробега, т.к. подшипник изнашивается в процессе работы. А ремень меняется по двум показателям, по пробегу - механический износ, по сроку службы - старение материала.

Но в реальных условиях ремень выходит из строя раньше предписанного ему срока.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

seligor, разве они не доработали механический ролик в новых моделях MY14-15?

проверьте обгонную муфту генератора

Есть код этой муфты? Хочу посмотреть сколько она стоит :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ремня муфту можно проверить?

Какой ремень оригинал для Volvo?

Можно и без ремня проверить, рукой крутануть шкиф генератора и застопорить, если муфта исправная - будет продолжать крутиться. У нее принцип такой что она в одну сторону крутится с генератором, а в другую проскальзывает.

Так по ремню же там только один вариант, для моего D5244T10 показывает 31330870. Вот по натяжителям в зависимости от ВИНа, у меня механический был

31330379. Короткий ремень это кондиционера, впринципе если туда лезть то заодно и поменять его можно, но по нему проблем не бывает.

Есть код этой муфты? Хочу посмотреть сколько она стоит

Да пожалуйста: 30667682 На второй картинке применимость данной муфты.

post-3076-14518369790034_thumb.jpg

post-3076-14518369792074_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
seligor, разве они не доработали механический ролик в новых моделях MY14-15?

Слышал, что ролик доработали раньше, в 12 м.г.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так по ремню же там только один вариант, для моего D5244T10 показывает 31330870.

Код я знаю, но это код для Volvo. Volvo же не производит ремни, заказывает у поставщиков. Вопрос, кто официальный поставщик ремней Volvo? К примеру, воздушный и салонные фильтра у меня были производства mann-filter


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня смотрел в инете ремни разных производителей. С удивлением узнал, что на Лада Калина ставится тот же ремень, например Gates 5PK1123, что и на Volvo XC60. Если принять во внимание мощности генераторов обоих автомобилей и, соответственно, передаваемый на шкив генератора момент, то становится понятна причина быстрого разрыва ремня. Так что, думаю, замена одного ролика на другой вряд ли значительно изменит срок жизни ремня.

так что за ремнем в любой ближайшей магазин?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так что за ремнем в любой ближайшей магазин?:D

В принципе, да, если "религия" позволяет. Ставим же щетки неоригинал. У меня, например, все фильтры - Mann.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В принципе, да, если "религия" позволяет. Ставим же щетки неоригинал. У меня, например, все фильтры - Mann.

Религия позволяет, но что-то очковато:) Хотя спасибо за наводку, мало ли километров за 500 где нибудь порвется не дай бог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотя спасибо за наводку, мало ли километров за 500 где нибудь порвется не дай бог

Так это, с собой возить, что лЕ? Ремень, муфту генератора и натяжитель :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти