w68

Действительно такая ненадежная

В теме 64 сообщения

Доброго времени суток, Уважаемые владельцы XC60!

Вот собрались менять свою машинку (сейчас Suzuki Grand Vitara) на XC60. Вроде бы все в ней устраивает. И внешний вид, и габариты, и багажник, и мощность.

Но, почитав отзывы (и этот форум в частности), что-то как-то стремно стало ее покупать. Дача находится довольно далеко от Москвы и если зимой машина встанет где-нибудь на трассе, а в салоне маленькие дети, будет уже не до комфорта и габаритов багажника.

И если с горящими датчиками (например охлаждающей жидкости) еще можно ехать, то что делать, если нужно вызывать эвакуатор?

Неужели настолько проблеммная машина с точки зрения надежности? И что случилось со знаменитой "надежностью VOLVO"?

Или все-таки это единичные случаи и процент ненадежности < 0.1?

Некоторые ссылки, чтобы не быть голословным:

1. Обрыв ремня

2. Замена движка

3. Заглох двигатель - вызов эвакуатора

4. Здесь тоже описана куча проблем

Заранее спасибо за любые комментарии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго времени суток, Уважаемые владельцы XC60!

Вот собрались менять свою машинку (сейчас Suzuki Grand Vitara) на XC60. Вроде бы все в ней устраивает. И внешний вид, и габариты, и багажник, и мощность.

Но, почитав отзывы (и этот форум в частности), что-то как-то стремно стало ее покупать.

Не воспринимайте сообщения так близко. Если почитать форумы, то вообще машину лучше не покупать :D

Нужно помнить следующее:

1. Люди гораздо чаще пишут про проблемы, чтобы им помогли их решить и выговориться.

2. Посмотрите какие проблемы у одноклассников (BMW X3, Audi Q3). Это должно тоже успокоить :)

Мне показалось, более-менее неплохо еще у MB GLK, но он поменьше и в обслуживании подороже.

А еще я могу вам ветку про тормоза Тигуана дать - проблема не решена до сих пор.

P.S. Я нахожусь примерно в похожей ситуации: уже выбрал машину и комплектацию, но еще не заказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Год отъездил - мотор как часы работал. Все ломается..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я перед хс60 как раз хотела SGV покупать. Начала форумы листать)) тоже начиталась про разное, сейчас уже не припомню, но пища для размышлений была. И хс60 после SGV будет просто как небо и земля.


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так на любом форуме. Пишут в основном те, у кого что-то сломалось. Вот у меня за 100 тысяч ничего не сломалось, я и не пишу ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SGV

Это что? О_О

Эмм, простите, затупил. :)

SGV - это не авто, это - это шлак.:) Автор - ничего личного! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я перед хс60 как раз хотела SGV покупать. Начала форумы листать)) тоже начиталась про разное, сейчас уже не припомню, но пища для размышлений была. И хс60 после SGV будет просто как небо и земля.

Из основных претензий от владельцев, которые я слышал, - жрет много (говорилось до 20 л/100 км), автомат старый 4ступ (меня, как пассажира там укачивало - впрочем, может, водитель хреновый попался), дилеры так себе (но это у всех, наверное :) ), багажник мелковат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это что? О_О

Эмм, простите, затупил. :)

SGV - это не авто, это - это шлак.:) Автор - ничего личного! :D

У него привод неплохой - на диференциале, и понижайка есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У него привод неплохой - на диференциале, и понижайка есть.

Тогда нет смысла на XC60 смотреть, исходя из этих параметров, не будет понижайки! :)

УАЗ тогда, или Дефендер. Не ломаются кстати. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из основных претензий от владельцев, которые я слышал, - жрет много (говорилось до 20 л/100 км), автомат старый 4ступ (меня, как пассажира там укачивало - впрочем, может, водитель хреновый попался), дилеры так себе (но это у всех, наверное :) )

[За шлак отдельное спасибо :) ]

SGV: Расход в Москве вместе с пробками около 15 литров. Автомат древний - это да, поэтому чувствуются толчки при переключении. В машине действительно многих укачивает.

Но за 6 лет владения - ни одной неисправности. Поэтому и спрашиваю у Вас насчет надежности XC60: привык к ней (надежности) и хочется её иметь и на следующей машинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

w68,

Я же сказал - ничего личного! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда нет смысла на XC60 смотреть, исходя из этих параметров, не будет понижайки! :)

УАЗ тогда, или Дефендер. Не ломаются кстати. :)

Вот знакомый, который как раз по этим критериям и брал, за 5 лет, кажется, 1 раз понижайкой воспользовался. В говна он жалел ее загонять, похоже :) Зато по городу жер бензина такой :D А дизель они вроде до сих пор только в Европу поставляют.

Думаю, топик стартер вполне пришел к таким выводам.

Но я согласен - Suzuki - это второй, если не третий, эшелон японских производителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но за 6 лет владения - ни одной неисправности. Поэтому и спрашиваю у Вас насчет надежности XC60: привык к ней (надежности) и хочется её иметь и на следующей машинке.

Не вижу в профиле города, но это и не так важно, на самом деле :)

Если не слушаете, то очень рекомендую программу Экипаж на Финам ФМ с Сергеем Асланяном. Она есть и у них на сайте, можно скачать прошлые выпуски, и подкастом выходит (новые выпуски скачиваются автоматом программами наподобие iTunes).

Так вот он там отдельно качество обсуждает: немецкое, японское, шведское. Советую послушать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я все машины покупала по зову сердца "нравится и хочу" и ни разу не пожалела! Сейчас, готовясь отдать более значительную сумму денег, решила ознакомиться с вариантами и пришла в ужас!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот знакомый, который как раз по этим критериям и брал, за 5 лет, кажется, 1 раз понижайкой воспользовался. В говна он жалел ее загонять, похоже :) Зато по городу жер бензина такой :D А дизель они вроде до сих пор только в Европу поставляют.

Думаю, топик стартер вполне пришел к таким выводам.

Но я согласен - Suzuki - это второй, если не третий, эшелон японских производителей.

Я блокировкой и понижайкой пользовался всего раза три - и то когда вытаскивал из снежной каши других. А так мне вполне хватает постоянного полного привода. Поэтому DEFENDER мне не нужен, спасибо. Проходимость у XC60 я видел на Youtube - достаточно впечатляюще (для меня тем более). Поэтому и хочу сменить на более комфортную и современную, а, главное, надежную машину.

---

Опс. Поправил профиль, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я блокировкой и понижайкой пользовался всего раза три - и то когда вытаскивал из снежной каши других. А так мне вполне хватает постоянного полного привода. Поэтому DEFENDER мне не нужен, спасибо. Проходимость у XC60 я видел на Youtube - достаточно впечатляюще (для меня тем более). Поэтому и хочу сменить на более комфортную и современную, а, главное, надежную машину.

В общем, надежность сейчас - вещь весьма условная, но у каждого есть слабые места.

Например, у Volvo на полный привод в следующем (модельном или календарном 2015?) году на XC60 пойдут новые двигатели дизель (четырехцилиндровые, сейчас - пяти) и бензин (сейчас - шести, если не ошибаюсь). Для себя вижу в этом скорее минус в плане надежности, т.к. наверняка у них есть детские болезни. Плюсы - экономичность и динамика. Но зато будет более современная коробка (8ми вместо 6ти, производитель либо aesin, либо австралийцы (джили вроде их купила)). Здесь, скорее, плюс, чем минус. Но все покажет жизнь.

Для себя склоняюсь к более проверенной связки дизель и 6ти ступка, нежели новый дизель и 8ми ступка. Бензин для себя не рассматриваю вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. На форумах в основном о проблемах пишут.

2. Даже на этом форуме вряд ли найдете более 2-3 случаев, когда машина сломалась и дальше ехать не могла. Я к тому, что бОльшая часть поломок позволяет самостоятельно добраться до ремонта, либо вообще ездить какое-то время не обращая внимания на саму проблему.

3. Остальные производители тоже не балуют особо качеством, приведу примеры моих друзей (все машины покупались новые):

- мерседес 221-й кузов - компрессор, аммортизаторы

- БМВ Х5 - электрика, аккумулятор

- БМВ 740 - все камеры по кругу, аккумулятор

- БМВ 740 (еще одна) - на 20000 км. загремела подвеска, позвонили дилеру, говорим: "подвеска гремит", а он спрашивает: "на какой машине?" (просто есть еще БМВ Х6 с пробегом 2000 км. Т.е. дилер не удивился бы если при пробеге ДВЕ ТЫСЯЧИ км у машины загремела подвеска).

Заметьте, все машины дорогие, куплены новыми и пробеги у них не превышают 50 тыс км. Представляете, как обидно заплатить 6 млн.руб за машину и...

Два примера по ХС60 (обе четырехлетки)

- бензинка, передний привод, пробег под 200 тыс км. - вообще никаких проблем. владелец недавно мне сказал, что планирует поменять ремень ГРМ, а то вдруг оборвет )))

- дизель, полный привод, пробег 250 тыс.км. - недавно был обрыв ремня ГРМ с проблемами.

Моя ХС60, два года, пробег 40 тыс км., замена АКПП по гарантии, замена доводчиков задней двери по гарантии, замена двух сальников по гарантии.

До этого у меня был Аккорд 7-й, там тоже замена АКПП по гарантии и еще куча всего по подвеске меняли (гарантийно и нет).

Вообщем, мое мнение, ни одна фирма не предлагает сейчас супернадежные машины. Кстати, ваша SGV, если не ошибаюсь, поставляется в японскую армию, поэтому и надежная такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

w68, тогда Тойота - божественно надежна и супер ликвидна (б/у дороже новой будет!). Сам Император гарантирует качество и участвует в сборке! Например, Прадо: древний мастодонт, раскачивающийся как пьяница на дороге, зато умеренно проходим и не ломается обычно. По деньгам - аналогично. Или Хайландер. Рафик тот же, если проходимость не столь важна (оно и у Вольво легковая, тут иллюзий быть не может).

Согласен с одним из ораторов: СГВ - это древнейшая консервная банка, которая вообще не едет, жрет как танк (не знаю, откуда получилось 15 литров - по трассе, вероятно?), с дубовым салоном, старой АКПП, таким же мотором, дорогим обслуживанием, дорогим ремонтом ПП (если выпадет "возможность"). Говорю как есть, без пафоса.

То, о чем Вы тут читаете, "сопли и слезы". Уверен, что и на сайте Витары стоит плач и стенания :) И на всех форумах находятся "счастливчики", хотя многие машины, обычно, вполне надежны и уж 3 года точно бегают без хлопот.

Электроника в Вольво ни чета ни БМВ, ни Ауди, при этом не жрет масло, нет робота, которому бездорожье противопоказано, хотя нет, есть на переднем приводе и бензине, но этот выбор для меня не понятен, посему оставлю за кадром. Что дорого - так это крупные узлы: мотор, коробка, раздатка. Но где оно дешево? Для таких случаев есть продление гарантии, причем не дорогое. Да и Каско дешевле конкурентов. Лично я считаю, что Вольво, во всяком случае ХС60, надежное авто! В России очень много стереотипов, то французы не подходят, то Опель гниет, то еще что. Ну и надежность японцев (а чему там ломаться, если все разработано в 90-е?).

PS.Ничего личного опять же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По большому счёту, если берёте машину на 5-6 лет, нет существенной разницы в показателях надёжности. Один может всё это время ездить на Ленд-Ровере без единой поломки, а у другого сломается Вольво через месяц.

При выборе марки авто надо, конечно, коситься на всяческие рейтинги, но покупать надо то, что удобно по функционалу, применительно к условиям эксплуатации, задачам, да и нравится чисто внешне.

Автомобилей, которые можно во всех случаях починить самому на дороге, не существует.

Думаю, если присоединитесь к нам, не пожалеете!


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не вижу в профиле города, но это и не так важно, на самом деле :)

Если не слушаете, то очень рекомендую программу Экипаж на Финам ФМ с Сергеем Асланяном. Она есть и у них на сайте, можно скачать прошлые выпуски, и подкастом выходит (новые выпуски скачиваются автоматом программами наподобие iTunes).

Так вот он там отдельно качество обсуждает: немецкое, японское, шведское. Советую послушать :)

Мда. Лучше бы не читал. :mad:

Цитата про XC60:

СЛУШАТЕЛЬ: Вот как она вообще по надежности?

АСЛАНЯН: По надежности она точно такая же, как абсолютно все дешевые машины, провозгласившие себя в одностороннем порядке премиальными. Ее премиальность только в ценнике. Ну и более-менее в качестве материалов. Во всем остальном (и любая «Volvo») – это просто машина, и развалится она точно так же. У нее будут отваливаться очень жизненно важные органы на общих основаниях.

Читать полностью: http://finam.fm/archive-view/8410/

Полный листинг

Грусть-тоска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти