Caesar

Защита радиатора на XC60 - сетка в решетку

В теме 675 сообщений

Вооот, а вы спорили: нужна-не нужна! Однозначно нужна.


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вооот, а вы спорили: нужна-не нужна! Однозначно нужна.

Если ездить в городе, то однозначно не нужна.

Если много по трассе - наверное желательно и то не факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если ездить в городе, то однозначно не нужна.

Если много по трассе - наверное желательно и то не факт.

Факт. В начале лета, на трассе можно очень много насекомых насобирать (я несколько раз попадал в такие "облака" насекомых :), сетка хоть как-то защитит от засорения радиатора + от камешков.


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто-нибудь чистит радиатор от пыли-грязи? И где.

Думается мне на лето неплохая помощь двигателю будет, в пробках особенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кто-нибудь чистит радиатор от пыли-грязи? И где.

Думается мне на лето неплохая помощь двигателю будет, в пробках особенно.

Промывать соты можно аккуратно, слабым напором воды без снятия (если не сильно загрязнено).

Я на предыдущей продувал воздухом в "дачных условиях", но там решетка радиатора была другая и грязи забивалось мало.


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня ставил сетку. Времени ушло примерно час с длинными перекурами. Спасибо клубням на подсказки по снятию решётки. :) Сетка алюминиевая, покрытие чёрное глянцевое, куплена на авторынке за 450 руб. Закрепил термопистолетом, клеевые прутки купил чёрные. Результат вполне приличный, в необходимости сомневаюсь. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Результат вполне приличный, в необходимости сомневаюсь. :D

А вы рано утром/ночью летом прокатитесь по трассе в полях/лесах и потом посмотрите на машину :)


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вы рано утром/ночью летом прокатитесь по трассе в полях/лесах и потом посмотрите на машину

Только этим 25 лет и занимаюсь. :D Я прекрасно понимаю о чём идёт речь, доводилость как то и воробья соскребать с радиатора газели. Но за всё это время ни разу не пробивал трубки радиатора, тут как повезёт (или не повезёт) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только этим 25 лет и занимаюсь. :D Я прекрасно понимаю о чём идёт речь, доводилость как то и воробья соскребать с радиатора газели. Но за всё это время ни разу не пробивал трубки радиатора, тут как повезёт (или не повезёт) :)

Трубки, наверное, пробить сложно, а вот соты погнуть очень даже реально :)

PS На другом форуме, одиному форумчанину на генераторе камешком проводок перебило на X-Trail :) Пришлось за 200 км. на эвакуаторе тащить.


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Трубки, наверное, пробить сложно, а вот соты погнуть очень даже реально :)

PS На другом форуме, одиному форумчанину на генераторе камешком проводок перебило на X-Trail :) Пришлось за 200 км. на эвакуаторе тащить.

очень странно, что он 200 км не смог проехать на аккумуляторе. у меня в середине девяностых на девятке генератор умер на трассе. до ближайшего автомагазина доехал своим ходом больше 150 км. главное двигатель не глушить, если где остановишься, а то аккумулятор подсядет и на стартер энергии не хватит.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вот соты погнуть очень даже реально

Как раз в этом ничего страшного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но за всё это время ни разу не пробивал трубки радиатора, тут как повезёт (или не повезёт)

Именно.

Кто-то ставит доп защиту от угона, кто-то нет. Тоже повезет - не повезет. :)

Но с установкой защиты по теории вероятности, эта самая вероятность наступления негативного события уменьшается. :cool:


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как раз в этом ничего страшного.

Это только так кажется, т.к. проблема будет комплексная - грязный радиатор, погнутые соты, шанс пробить его и т.д.

У меня знакомый на V50 за 4 года попал на промывку радиатора со снятием.


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
очень странно, что он 200 км не смог проехать на аккумуляторе.

А кто сказал, что он за 200км от дома пробил :) За 200 км, он тащил. Несколько км он всё таки проехал (точно не помню сколько).

+ сравнивать 9ку и полуторатонный кроссовер не совсем корректно :)


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PS На другом форуме, одиному форумчанину на генераторе камешком проводок перебило на X-Trail Пришлось за 200 км. на эвакуаторе тащить.

навеяло воспоминания - мне в решетку 41-го москвича в свое время собака влетела, трамблер снесла... хорошо в багажнике был другой (механический на случай отказа электроники) - поменял, поехал дальше без решетки и без фары :)

а вы говорите сетка, сетка... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогой товарищ, если Вы не ездите по трассам, то, согласен, никакая сетка не нужна. В обычном городском режиме тем более. А если бы вы видели, что стало с радиатором за 60000 км. пробега, который был в основном по трассам, Вы пришли бы в ужас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если бы вы видели, что стало с радиатором за 60000 км. пробега, который был в основном по трассам, Вы пришли бы в ужас...

На Гольфе сейчас пробег 59 ткм, сегодня мыл машину, глянул на радиатор, Вы не поверите, всё нормально! :D Может через тысячу начнётся... Авто большую часть пробега провело на трассе. Тысячам к 150 можно будет и помыть, ничего сложного в этом нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На Гольфе сейчас пробег 59 ткм, сегодня мыл машину, глянул на радиатор, Вы не поверите, всё нормально! :D Может через тысячу начнётся... Авто большую часть пробега провело на трассе. Тысячам к 150 можно будет и помыть, ничего сложного в этом нет.

Вы на решеточку гляньте. У меня на предыдущем ниссане всё хорошо прикрыто было.


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы на решеточку гляньте.

Посмотрел. В норме всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти