ДимонМСК

Помогите с выбором

В теме 88 сообщений

Так я и писал про третий, там есть в тексте оговорки. Про четвертый я в курсе. Но сомневаюсь, что качество автомобиля сильно выросло. Да, салончик получше сделали, видимо жизнь заставляет. Но он смотрится лучше только в сравнении с салоном третьего Форестера, а там салон хуже некуда, поэтому тоже ничего особенного.

Экстерьер стал значительно хуже по дизайну, но это на мой взгляд. Внутри по-прежнему много пластмассы. Не знаю сделали ли свет в бардачке, а то у меня нет - это нонсенс конечно. Музыка в топовой комплектации так и не очень несмотря на харман/кардон. Ремень средний сзади так и спускается с потолка, тьфу!

Я бы не хотел себе Форестер покупать за 1 700 000 с кучей косяков, известных заранее.

Но повторюсь, если кто-всерьез сравнивает Форестер с ХС60, и не видит особой разницы, то лучше купить Форестер и не переплачивать 500 тысяч плюс/минус, чтобы потом не жалеть весь период эксплуатации.

Холивар начинать не буду, скажу только, что наш 3-ий форестер был самый неудачный за все время, с кучей косяков

Над 4-ым субару основательно поработала и сделала конфетку (на фоне 3-го).

И в максимале она стоит сейчас около 1.55 млн, на уровне нового Рава. Сравнивать эти две машины?.... данунах. У отца новый Рав - как была гламурная табуретка, так и осталась.

ЗЫ. И кто скажет, что Субару со своим полным приводом по проходимости на уровне Вольво - пусть в сад идет. Владел 3 года машиной, до сих пор с благодарностью вспоминаю в плане проходимости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне на заказную чуть меньше сотни скинули.

Нормальная скидка. Я как-то к BMW 3GT присматривался (понравилась идея кузова), так тоже, 100к готовы были уступить на заказную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЗЫ. И кто скажет, что Субару со своим полным приводом по проходимости на уровне Вольво - пусть в сад идет. Владел 3 года машиной, до сих пор с благодарностью вспоминаю в плане проходимости

Необоснованно. Есть же ТТХ, отсюда можно и выводы делать. Мы же не сравниваем ситуации, когда "Вася проехал, а Петя не проехал". У Субы в плане ПП ничего выдающегося нет, разве муфта иначе работает, с Part-Time не сравниться. Скорее, это конкурент Торсену без блокировок. А довольным можно быть чем угодно, кто-то и на Зубиле по полям ездит и доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нормальная скидка. Я как-то к BMW 3GT присматривался (понравилась идея кузова), так тоже, 100к готовы были уступить на заказную.

Чем присматривание закончилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

i-grigorieff, ну как чем, покупкой ХС60 :) Вольво - это практично, но сердцем выбрал бы BMW (тут надо заложиться на более дорогое обслуживание и быть готовым ездить на эвакуаторе из-за электрики, к чему я совсем не готов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Холивар начинать не буду, скажу только, что наш 3-ий форестер был самый неудачный за все время, с кучей косяков

Над 4-ым субару основательно поработала и сделала конфетку (на фоне 3-го).

И в максимале она стоит сейчас около 1.55 млн, на уровне нового Рава. Сравнивать эти две машины?.... данунах. У отца новый Рав - как была гламурная табуретка, так и осталась.

ЗЫ. И кто скажет, что Субару со своим полным приводом по проходимости на уровне Вольво - пусть в сад идет. Владел 3 года машиной, до сих пор с благодарностью вспоминаю в плане проходимости

Я согласен, четвертый существенно прибавил. Или даже не так. Он сейчас такой, какой должен быть с самого начала (я третий имею ввиду). Просто третий был очень уж сырой, особенно вначале как у меня.

Но так как я сейчас владею третим, мне уже четвертый не хочется. Моя максимальная комплектация стоила 1260, у четвертого вчера смотрел 1695 (может напутал чего). Скидки в расчет не беру.

Если с Рафом сравнивать, соглашусь, Форестер лучше. Если с Вольво, то непонятен смысл сравнения.

По полному приводу я чайник, высоких материй не знаю. Сравнивать не могу. По мне то же самое, но спорить не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BillyEvans, про электрику на bmw - это по опыту других моделей, или есть какая-то инфа именно о 3gt?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

i-grigorieff, сужу по отзывам о последних моделях БМВ (особенно Х3, к которой присматривался, как к конкуренту ХС60), не думаю, что тут что-то иное. Эксперементировать на себе не очень хочу :) Опыт был с Вольксом - читал, что жрет масло. Не придал особого значения. Купил и стал постоянным покупателем литровых бутылочек :) С Вольво никаких проблем, считаю, что так и должно быть, от ТО до ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i-grigorieff, сужу по отзывам о последних моделях БМВ (особенно Х3, к которой присматривался, как к конкуренту ХС60), не думаю, что тут что-то иное.

Справочно:

У меня сестра ездит на Х3, 2.0D 25 тыс пробег 1.5 года - проблем 0. Но комп уже 2 ТО попросил и колодки по кругу (сестра ездит в стиле старт-стоп, эксплуатация каждый день).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

D4 от D5 отличается только более слабым движком и только? Других отличий нет? Если так то да, взять D4 и чипануть !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Niko, повторюсь: проверять отзывы на себе не хочу. Машина не дешевая, прежде чем купить, месяц штудировал форумы и отзывные, общался с знакомыми, в т.ч.на работе (у руководства 7-ка, Х5, Х6 - водитель частенько в сервисе зависает с Иксами). В выборе не разочарован ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здравствуйте! собираюсь приобрести xc60 D4 как -в связи с эти хотелось бы знать на трассе машина как себя ведёт, обгоны реальны или задумывается автомат всё-таки, на скоростях 120-140 коробки и движка хватает. тестил D3 автомат задумывается а так тяга вроде-бы есть....что скажите товарищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

D3=D4.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо-одно и тоже будет-буду думать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
здравствуйте! собираюсь приобрести xc60 D4 как -в связи с эти хотелось бы знать на трассе машина как себя ведёт, обгоны реальны или задумывается автомат всё-таки, на скоростях 120-140 коробки и движка хватает. тестил D3 автомат задумывается а так тяга вроде-бы есть....что скажите товарищи.

У нас d4 и табун из 181 лошадок нам очень нравится! :)

Вчера выехали от дилера, сегодня на трассе очень понравилась динамика и разгон, 170 спокойно как 130, обкатаем и подумаем ещё нужно ли полстарить....:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю в душе шведка нравится но до конца не определится считаю что машина универсальная удачная и прогрессивная модель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gerrr, d3 вялая унылость по динамике. Брать d4 минима! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gerrr, d3 вялая унылость по динамике. Брать d4 минима! :)

Ощущения?:D


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так нельзя сравнивать - динамика автомобиля это очень субъективная оценка. По мне, так d5 едет не очень хорошо: вялый разгон до 60, коробка порой тупит и включает пониженную передачу, когда не нужно. Конечно, со временем к коробке привыкаешь, но в целом, машина не настроена на агрессивную езду. Поэтому обсуждать едет ли d4 нет смысла - конечно едет, и едет лучше 2х литровых атмосферников, которые нынче ставят на бюджетные кроссоверы, но не спеша. Хотя бы звук приятный. Но ждать от нее возможности агрессивной езды и быстрого ускорения не стоит. D4 отличный вариант для тошнилки в пробках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MikeP, ага, у меня была d3 и довелось поездить чутка на d5 :) И ощущения от d3 были ровно одни - Эх, не хватает! Особенно на трассе. Ну а Полестар тогда не Полестарил. :)

Но это сугубо мое мнение. В городе конечно можно смириться. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти