D.M.I.T.R.I.Y

Аккумулятор

В теме 2 071 сообщение

8 минут назад, AndreyS сказал:
imageproxy.php?img=http%3A%2F%2Fimage.pr
 
"reset" - это "сброс" же?

reset это сброс.

Последнее предложение: "это должно быть сделано в соответствии с этим методом, а не через VIDA"

В акции приведен комплекс мер по решению проблемы: загрузка нового софта+reset BMS. Обнулится ли BMS просто после замены АКБ при снятии разъема - я утверждать на 100% не могу. Повторюсь, в технологии замены АКБ в VIDA описан один единственный способ сброса BMS - через VIDA, через функцию расширенные в СЕМ. Просто снять разъем гораздо проще - зачем Шведам усложнять (и удорожать) технологию? 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минуту назад, Volvo Car M1 сказал:

Просто снять разъем гораздо проще - зачем Шведам усложнять (и удорожать) технологию? 

Вот! Значит эти действия равнозначны (ну или почти).

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После проблем с запуском в 30ти гр. морозы, да и ранее, от сообщений о приостановке подогревателя для экономии заряда, озадачился, а соответствует ли батарея тому что должно стоять с завода. Стоит такой 30644962 технология EFB 70Ah, 720A. В соответствии с электронным мануалом этот АКБ ставится на дизельные машины с старт/стоп и с механикой, для моей должен стоять 760А AGM. Терзают смутные сомнения а не подменили ли батарейку ушлые люди имеющие допуск к товарным машинам до продажи. Прошу знающих гуру подтвердить или опровергнуть мои сомнения, в отношении того, что должно стоять EFB или AGM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и многие вольвоводы вдруг столкнулся с умирающим аккумулятором перед новым годом. Именно вдруг. За три дня до этого "вдруг", запустил вебасту, та проработала минут 30, затем вышел завел и поехал. Все нормально, как обычно. Уехал далеко от дома, вдаль от цивилизации. Через три дня утром вновь запустил вебасту, та пожужала около 1 минуты и выключилась... Температура была -25. Попытался запустить двигатель, однако эффекта  не было, экран погас и все. Аккумулятор был пуст. К счастью рядом была машина друзей, прикурил от нее, запустил вебасту (от чужого аккумулятора) и через 30 минут движок запустился с пол-пинка. Домой вернулся не глуша.
Позже тест показал что емкость у аккумулятора почти отсутствует. Например если заглушить двигатель и послушать музыку 10 минут, то уже не завести. В этом состоянии, с помощью сетевой зарядки, аккумулятор полностью заражается за 10 минут... В том смысле что прибор говорит "Full". Словом вдруг умер, в возрасте 5 лет и 2 месяца.
Быстрый поиск в нужном размере (353x175X175), чтобы был в наличии, дал два результата, TAB и АКОМ. Купил второй, хотя никогда о нем раньше не слышал, просто потому что был значительно дешевле, три года гарантии. Немного смутила фраза на сайте производителя, "для автомобилей не дороже $20.000". Но переборол себя...
Встал отлично, как родной. Десять дней полет нормальный, посмотрим как дальше.

 

IMG_2.jpg

IMG_1.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@K_B_R, у Вас скорее всего одна банка короткнула. Описаные Вами симптомы на это указывают.  5лет - неплохой срок службы аккумулятора в наших машинах 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.01.2017в17:43, Volvo Car M1 сказал:

@Johnson,

нет, сброс датчика мониторинга АКБ на что то важное не влияет. Единственное, что может быть не хорошего - это не обоснованно появится сообщение о низком уровне заряда, что в свою очередь может ограничить запуск предпускового подогревателя.

А это как, что-то я не понял логики. Новая АКБ, в любом случае, должна выдавать выше напряжение, чем старая. Откуда же взяться сообщению о низком уровне?

1 пользователю понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎28‎.‎11‎.‎2016в13:29, AndreyS сказал:

:yes: 

Мой опыт - не давать подогревателю отрабатывать полный цикл. Т.е. я его включаю за 7-10-15 минут до прихода к авто, потом завожу автомобиль и минут через 5 еду. Еще минут через 5-10 температура в норме и можно выключать вручную. Автоподогрев у меня отключен.

Опыт правильный. Я так же делаю, но автоподогрев отключили зря.

При сильных холодах двигатель у Вас не догревается - это плохо!

2 пользователям понравился пост

Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Георгий сказал:
В 28.11.2016в14:29, AndreyS сказал:

:yes: 

Мой опыт - не давать подогревателю отрабатывать полный цикл. Т.е. я его включаю за 7-10-15 минут до прихода к авто, потом завожу автомобиль и минут через 5 еду. Еще минут через 5-10 температура в норме и можно выключать вручную. Автоподогрев у меня отключен.

Опыт правильный. Я так же делаю, но автоподогрев отключили зря.

При сильных холодах двигатель у Вас не догревается - это плохо!

И я так же делаю, дистанционный запуск Webasto на 15-30 минут до запуска двигателя, в зависимости от температуры. Потом, опять же в зависимости от температуры, какое-то время совместная работа двигателя и Webasto, с последующим отключением принудительного запуска. Режим автоматического включения всегда включен.

5 пользователям понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, seligor сказал:

Новая АКБ, в любом случае, должна выдавать выше напряжение, чем старая. Откуда же взяться сообщению о низком уровне?

Чтобы датчик правильно рассчитал состояние батареи, машина должна находиться в состоянии покоя не менее 4-6 часов. Сразу после замены, датчик, основываясь на показаниях "убитой" батареии может выдать надпись о низком заряде. И, естественно, зарядка не будет проходить правильно. Но, по идеи, после того как машина отстоится (4-6 часов) всё должно прийти в норму.

У меня, при замене батареи (сброс не делал), никаких ошибок не вылезло - уже год езжу, всё заряжается нормально.

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Staryi сказал:

Сразу после замены, датчик, основываясь на показаниях "убитой" батареии может выдать надпись о низком заряде. И, естественно, зарядка не будет проходить правильно.

Могу подтвердить, надпись о низком заряде не зависит от того старый или новый аккумулятор, даже не зависит реального напряжения на батареи. В моем случае (полностью разряженный аккумулятор) такая надпись появилась как только я стал прикуривать от другой (заведенной) машины. При этом напряжение на батарее было 14.4В. Добавлю также что надпись о низком заряде не помешала запуститься вебасте, что меня реально спасло.
Не знаю как зарядная система автомобиля использует знание о разряде (при работающем двигателе), может и правда что-то меняет. Мои наблюдения показывают что напряжение зарядки ОЧЕНЬ зависит от температуры самого аккумулятора. Если машина отстоялась на теплой парковке (+15С..+20С), напряжение зарядки 13.4В, даже если на улице -30. При этом при движении это напряжение почти не меняется, по крайней мере минут 30-40, пока я наблюдал. Если машина стояла на улице при -20С, то напряжение зарядки 14.8В в моем случае. При движении напряжение уменьшается  до 14.4В минут за 30-40, возможно потому что акк немного нагревается.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, K_B_R сказал:

Мои наблюдения показывают что напряжение зарядки ОЧЕНЬ зависит от температуры самого аккумулятора.

Так и есть. Температура аккумулятора влияет на плотность электролита, на напряжение и емкость аккумулятора. Поэтому в холода раньше повышали плотность электролита, а летом понижали тк высокая плотность электролита ведет к уменьшению ресурса аккумулятора.

 

htmlconvd-aWdwd7_html_m77dedbd0.png

Изменено пользователем adh
2 пользователям понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Staryi сказал:

Чтобы датчик правильно рассчитал состояние батареи, машина должна находиться в состоянии покоя не менее 4-6 часов. Сразу после замены, датчик, основываясь на показаниях "убитой" батареии может выдать надпись о низком заряде. И, естественно, зарядка не будет проходить правильно. Но, по идеи, после того как машина отстоится (4-6 часов) всё должно прийти в норму.

У меня, при замене батареи (сброс не делал), никаких ошибок не вылезло - уже год езжу, всё заряжается нормально.

Я первый раз менял батарею без сброса, еще не было Dice. Второй раз, этой осенью, заменил со сбросом. В самочувствии авто нет ни каких аномалий в обоих случаях.

Кстати, у последней батареи напряжение в среднем на 0,2 В выше. Не знаю с чем связано.

Изменено пользователем seligor
1 пользователю понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:)

image.thumb.jpg.4fac6bfa1d33107d6af82c50

 

но немного не влез предохранитель от усилка, на фотке он в упор к старому (который высотой 175). Так что пока болтаться будет (ну точнее не закреплен просто, но без крепления к корпусу):

image.thumb.jpg.fac6628c1222ccddbedceb0d

4 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, хвастаешься?!

А морозов-то больше не будет... :D


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Staryi сказал:

@AndreyS, хвастаешься?!

А морозов-то больше не будет... :D

Да ладно! Зима близко, ну и она не окончена - это 95%. Надо запасаться заранее!

1448740272-fd434e25c97ba7234bde269632a59

 

 

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, AndreyS сказал:

:)

image.thumb.jpg.4fac6bfa1d33107d6af82c50

 

но немного не влез предохранитель от усилка, на фотке он в упор к старому (который высотой 175). Так что пока болтаться будет (ну точнее не закреплен просто, но без крепления к корпусу):

image.thumb.jpg.fac6628c1222ccddbedceb0d

Крышку высокую нашел в наличии где или так сойдет?:yes:


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Johnson сказал:

Крышку высокую нашел в наличии где или так сойдет?:yes:

Я еще по осени высокую поставил! :lol: 

2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, AndreyS сказал:

высокую поставил!

Думайте о высоком...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за вопрос,если в теме на него уже был ответ,но не нашёл.

Надо ли перед снятием аккумулятора что-то делать,чтобы не сбить настройки?И после зарядки аккумулятора при его установке на место нужно ли что-то настраивать?


Вольво XC60 2,4 Беквэмликхет Seashell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Beerman48, перед снятием аккумулятора дать машине постоять минут двадцать с выключенным зажиганием. После установки аккумулятора надо будет обучить импульсные стеклоподъемники, возможно часы, хотя у меня не слетели. Климат тоже ничего не забыл.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти