философ

Volvo XC60 полный привод зимой!

В теме 157 сообщений

Читать не умеете?:D

Если б не умел, не комментировал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочел все. Разговор ни о чем, так как ТС не написал самое главное - на какой резине он все эти чудеса проделывал. На хлипучках поди?


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прочел все. Разговор ни о чем, так как ТС не написал самое главное - на какой резине он все эти чудеса проделывал. На хлипучках поди?

плюсую

Не понятно в каких конкретно ситуациях происходили заносы. Какие были действия водителя при этом. Поверхностно вижу что водитель надеясь на "чудо ПП" творил полную фигню и ее же и получал.

На своем авто покатался уже в любых услових (а езжу я довольно быстро и агрессивно), и почему то не было ни малейших сомнений в адекватности поведения автомобиля.

Может дело в прокладке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за ответы! Хочу понимать, одинок ли в своей ситуации.

Вопрос:

1. у кого еще НА НЕБОЛЬШОЙ СКОРОСТИ В ПОВОРОТЕ НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ БЫЛ ЗАНОС??? Мне кажется это не нормально.

2. Как из заноса VOLVO хс 60 на полном приводе удалось или НЕ УДАЛОСЬ выбраться???

3. Еще один маленький косячек: правая нога трется об ребро алюминевого уголка, я, конечно, мужественный, но через 1-2 часа хочется приложить войлок

или одеть вратарский наколенник в авто за несколько миллионов рубликов. Это китайская нано разработка?!

1. Бывает на снежной каше или на не утрамбованном снеге под которым скользкий асфальт

3. так и есть... хотел паралон приклеивать на дальних пробегах... так эе с левым подлокотником

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прочел все. Разговор ни о чем, так как ТС не написал самое главное - на какой резине он все эти чудеса проделывал. На хлипучках поди?

Вот-вот, все верно! При указанных условиях резина, скорость и состояние дороги большего влияет, полный привод не поможет, если цепляться не за что.

На работе при заезде на парковку есть поворот, где скользко всегда, так в самом зародыше занос электроника давит, конечно, можно и разогнаться перед ним, но тут уже законы физики понесут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите непонятливого, а как привод вас спасает от заноса, будь он передний, задний или полный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Простите непонятливого, а как привод вас спасает от заноса, будь он передний, задний или полный?

исходя из разговора, человек думает, что электроника безопасного автомобиля должна гасить любые колебания баранкой чудаковатого водителя :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Бывает на снежной каше или на не утрамбованном снеге под которым скользкий асфальт

3. так и есть... хотел паралон приклеивать на дальних пробегах... так эе с левым подлокотником

А может имеет смысл правильно отрегулировать сидение водителя? Периодически езжу на большие расстояния и никаких проблем. Правда в самом начале достаточно долго искал комфортные настойки сидения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Простите непонятливого, а как привод вас спасает от заноса, будь он передний, задний или полный?

Тут разговор больше не о том, когда вы уже в заносе, а как в него не попасть. Электроника в сочетании с полным приводом для этого и существует. Резина - 70% успеха в этом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях был случай: еду во дворах по укатанному снегу. Резина шиповка континенталь. Левый поворот на 90 градусов c радиусом метров 5-7, т.е. не совсем резкий. Скорость минимальная (10 км/ч), газ не прибавляю и не убавляю. Поворачиваю руль влево, перед смещается как положено, а зад начинает сносить вправо. И не просто сносить, а конкретно разворачивать машину (тормоз не нажимал, газ не поддавал). Градусов на 45 увело зад. Сначала подумал что колея, но оказалось что нет - абсолютно ровная дорога (в снегу/льду). Причину заноса так и не понял. Было такое ощущение что как на заднем приводе газку поддал. Случай такой единичный. После поехал на площадку в снегу, но так и не получилось от машины добиться неадекватного поведения. Всё было предсказуемо и контролируемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут разговор больше не о том, когда вы уже в заносе, а как в него не попасть. Электроника в сочетании с полным приводом для этого и существует. Резина - 70% успеха в этом деле.

Но у нас практически переднеприводной автомобиль и даже чуть хуже на голом льду. Срыв передней оси ведет к перебросу момента назад что ухудшает ситуацию. Собственно как и у почти всех кроссоверов с недополным приводом. Или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но у нас практически переднеприводной автомобиль и даже чуть хуже на голом льду. Срыв передней оси ведет к перебросу момента назад что ухудшает ситуацию. Собственно как и у почти всех кроссоверов с недополным приводом. Или как?

Я говорил про постоянный полный:) А,вообще, электроника в любом случае должна реагировать- может притормозить одно колесо,может другое,чтобы машину не понесло. Мы же алгоритм этой системы досконально знать не можем. В любом случае дополнительная пара колёс лишней не окажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но у нас практически переднеприводной автомобиль и даже чуть хуже на голом льду. Срыв передней оси ведет к перебросу момента назад что ухудшает ситуацию. Собственно как и у почти всех кроссоверов с недополным приводом. Или как?

Не претендую на истину (все имхо), резкий переброс легко случится с выключенным антибуксом. При активном антибуксе ситуаций, когда что-нибудь будет резко практически не бывает (в исключениях многократно упомянутая в суе редкая жопа-гололед, когда из-ха прикусывания передних колес тормозами сзади может оказаться больше момента и тачка по-залнеприволному кинет в сторону зад; крутые повороты провоцируют примерно ту же тему, но там передние колеса зарываются в снег, и не всем хватает смелости нажать на газ, да если перед поворотом с ним же переборщил и вваливаешь чуть ли не на тормозах---раскрепостился народ АБс-Ом!;)).

В так, уверовав в клиренс и полный привод, не стоит бездумно валить. Хотя вольво многое, очень многое прощает! Потестируйте задний привод в снеголед для сравнения или привод инфинити-- молиться станете на недопривод вольво!

А на скорости уверенность по целине-- не знаю, как кому-то круче там на супер полном приводе субару и тд, -- автомобиль, как бобслейный боб, случись чего экстренного, и на самой лучшей резе будет мало шансов...но больше, чем на фиговой резе.:)


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я говорил про постоянный полный

У нас к великому сожалению не постоянный полный.

Постоянный полный на Субару, Ровере других Постоянных Полноприводных машинах )) Зато топливо экономим и себестоимость пониже )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас к великому сожалению не постоянный полный.

Постоянный полный на Субару, Ровере других Постоянных Полноприводных машинах )) Зато топливо экономим и себестоимость пониже )))

В большинстве ситуаций и подключаемого вполне хватает,да и чего за топливо переплачивать то:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Johnson-на на трезвую голову сразу не поймёшь (приходится перечитывать:D)..., но в-целом, совершенно прав!

И, добавлю: к каждому автомобилю надо конкретно привыкать и тестировать самому в разных дорожных условиях.


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В большинстве ситуаций и подключаемого вполне хватает,да и чего за топливо переплачивать то:)

Ключевое слово "в большинстве". Топикстар описывает похоже критические ситуации как по дорожному покрытию так и похоже по рулению ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдаа, в последнее время что-то много сообщений про "не так сработавшую" систему антибукса и т.п. пишется. Кого-то тут недавно еще почти на 180 градусов на дороге в городе разворачивало....


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnson-на на трезвую голову сразу не поймёшь (приходится перечитывать:D)..., но в-целом, совершенно прав!

И, добавлю: к каждому автомобилю надо конкретно привыкать и тестировать самому в разных дорожных условиях.

Удобочитаемость коротких фраз для тех, кто торопится. Лев Толстой наш пример!:)


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Местами под колесами авсфальт, местами лед, да снежная каша-жижа, скорость 60-90 км.ч.(очень хотелось домой кушать! И все такое)! После второго заноса и разворота на 180 градусов, который нас очень впечатлил, включили полный привод в голове и сбросили скорость 20-50 км.ч и ОПЯТЬ попали в занос!

Очень интересно:

1. Что делали рулем и газом-тормозом перед заносом? В каких ситуациях возникли заносы?

2. На какой резине ехали?


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти