философ

Volvo XC60 полный привод зимой!

В теме 157 сообщений

Нельзя надеяться только на электронику, законы физики , центробежную силу и сносы никто не отменял, надо пройти курсы контраварийной подготовки и лучше на своем авто опробовать потом, в крайнем случае почитать, но это все с опытом отрабатывается, скажу по себе и своей жене , которая их тоже прошла и даже стала получать удовольствие от управляемого заноса. Вольво тяжелая и при неправильном угле входа в поворот ее попу сносит ( и мерс сносит и РРС тоже сносит), просто потрениеруйтесь , найдите безопасный угол и правильную скорость. А шипы или ли па все равно если на шуге колеса стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я слышал что полнолуние влияет на работу электронных систем вольво - возможны неадекватные рекции, частая смена настроения и т.д.

Никто не замечал такого?

Прошу всех высказаться это очень важно для меня, думаю продовать авто или нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нельзя надеяться только на электронику, законы физики , центробежную силу и сносы никто не отменял, надо пройти курсы контраварийной подготовки и лучше на своем авто опробовать потом, в крайнем случае почитать, но это все с опытом отрабатывается, скажу по себе и своей жене , которая их тоже прошла и даже стала получать удовольствие от управляемого заноса. Вольво тяжелая и при неправильном угле входа в поворот ее попу сносит ( и мерс сносит и РРС тоже сносит), просто потрениеруйтесь , найдите безопасный угол и правильную скорость. А шипы или ли па все равно если на шуге колеса стоят

странно, но Skoda Superb, предыдущий мой автомобиль не сносило в поворотах.. на ней даже ЕСП на было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странно, но Skoda Superb, предыдущий мой автомобиль не сносило в поворотах.. на ней даже ЕСП на было)

А ASR был?


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня ничего не сносит. Подскажите, что я делаю не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

философ, а вы машину раскачивали прямо на дороге общественного пользования, или на площадке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ASR был?

ABS точно, ASR не помню, но какую роль играет система противобуксовки передник колес в повороте с заносом кормы наружу поворота? Вернее ее отсутствие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня были замечены сносы только при проезде перекрестка , где трамвайные пути выровнены с дорогой скользкими металлическими плитами по всей ширине, шипованые там вообще буксуют страшно, адское улучшение дороги , особенно в горку.

При езде по нормальной дороге со снегом льдом и т.д. сносов нет, если не тормознуть поворачивая, а потом газку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сносы местами имеются, подтвердил даже сам дилер Вольво

Ответ: "а что вы хотите от подключаемого привода, который в большинстве случаев - передний?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема - огонь. Мало того, что люди путаются в определениях, так и еще пересказывают бредни дилера. Субару настоящий АВД приписали:D.

Сижу и плачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тема - огонь. Мало того, что люди путаются в определениях, так и еще пересказывают бредни дилера. Субару настоящий АВД приписали:D.

Сижу и плачу.

+100! И я не думал, что из простой ошибки водителя раздуют такое...:D


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-да, я уже слышал тут об "абсолютной идентичности" полных приводов Вольво и Субару и о "замечательной" муфте Халдекс как вершине эволюции полного привода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да-да, я уже слышал тут об "абсолютной идентичности" полных приводов Вольво и Субару и о "замечательной" муфте Халдекс как вершине эволюции полного привода

Ну хорошо что хоть не стали спорить про бред дилера о подключаемом полном приводе на вольво))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая статья - и начинается как раз с того, что тут всех волнует

В основе работы муфты лежит механизм, который определяет разницу в скорости вращения валов идущих к передней и задней оси автомобиля. Это означает, что муфта блокируется в зависимости от степени пробуксовки колес на ведущей (передней) оси.

Именно эта особенность работы муфты породила множество негативных отзывов, связанных с тех, что поведение автомобиля на сколькой дороге было неоднозначным и выражалось во внезапном подключении задней оси автомобиля, что особенно заметно при поворотах, когда недостаточная поворачиваемость резко превращалась в избыточную.

http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/octavia_scout/victorprofessor/journal/288230376152665576

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и полный привод Субару

На который лично у меня никогда в поворотах претензий не было

http://www.subaru.ru/technology/awd

В штатных режимах система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спорить о надежности, проходимости и устойчивости автомобиля с халдексом (вольво тут склонять не буду, таких машин полно) в поворотах может только человек, никогда не проходивший эти повороты на субару

Я три года проходил один поворот в городе на Форестере, даже не зная, что потом чуть не улечу на Вольво, используя ту же самую манеру вождения. Причем смешно - на Форестере 3 года ездил на штатной Йокогаме (даже не зимняя), а на Вольво сейчас езжу на зимней резине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начнем с того что это цитата про первое поколение муфты.

Продолжим казусами.

Как это: При этом следует понимать, что пропорция распределения тяги между передней и задней осью может меняться в пределах от 100:0 (вращается только передняя ось) до 50:50 (обе оси вращаются с одинаковой скоростью).

Соотносится с этим: при этом во всех поколениях муфты Haldex присутствует небольшое давление в гидросистеме, которое обеспечивает 5-10% предварительной блокировки муфты.

На субару только на механике симметрик авд, на автоматах муфта стоит. Скорее всего не халдекс, а поделка или фуджи или джатко.

Я ездил на механике с ассиметрик авд. Авто в зависимости от условий может демонстрировать как переднеприводние повадки, так и заднеприводные повадки, что требует дополнительных навыков вождения.

Версии с автоматом не буду даже принмать во внимание.

Интересное решение было от хонды AH-AWD, там момент мог перераспределятся на 1 колесо, вворачивая авто в траекторию. Но от него отказались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начнем с того что это цитата про первое поколение муфты.

Продолжим казусами.

Как это: При этом следует понимать, что пропорция распределения тяги между передней и задней осью может меняться в пределах от 100:0 (вращается только передняя ось) до 50:50 (обе оси вращаются с одинаковой скоростью).

Соотносится с этим: при этом во всех поколениях муфты Haldex присутствует небольшое давление в гидросистеме, которое обеспечивает 5-10% предварительной блокировки муфты.

Да, именно тут - ключевое

МОЖЕТ МЕНЯТЬСЯ

От 0 до 50%. При этом эта секунда - может стать роковой

У меня вопрос - Вы на Субару ездили?

Просто без этого сложно понять разницу

Если нет - просто поверьте мне, что разница есть, именно в 1-1.5 секунды, когда ты сначала ощущаешь занос (проблема РАЗ), а потом попытку резкого выравнивания электроникой (проблема ДВА), которая ВСЕГДА запаздывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, именно тут - ключевое

МОЖЕТ МЕНЯТЬСЯ

От 0 до 50%. При этом эта секунда - может стать роковой

У меня вопрос - Вы на Субару ездили?

Просто без этого сложно понять разницу

Если нет - просто поверьте мне, что разница есть, именно в 1-1.5 секунды, когда ты сначала ощущаешь занос (проблема РАЗ), а потом попытку резкого выравнивания электроникой (проблема ДВА), которая ВСЕГДА запаздывает.

Он сначала пишет что может меняется от 0 до 50%, а потом пишет что всегда присутствует 5-10% тяги, ничего не смущает?

Про субару выше написал.

Кстати про проходимость авто с халдексом: авто построено на платформе фрилендера, который считается образцовым по внедорожным качествам из кроссоверов. И да, там проклятый халдекс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он сначала пишет что может меняется от 0 до 50%, а потом пишет что всегда присутствует 5-10% тяги, ничего не смущает?

Про субару выше написал.

5-10% - МАЛО!

Я сейчас как практик говорю!

Про AH от хонды не знаю, знаю только их SH-AWD

И откуда информация, что Акура/Хонда отказалась от него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти